Кисейная барышня

Двенадцатая глава

Получается, непростой он товарищ. Профессиональный военный. И трансформацию прошел на континенте. Французская община оборотней имеет большой вес в магическом обществе. Крепче позиции разве что у азиатов и коренных американцев. Про Африку мало что известно, туда Реддл и Долохов предпочитали не соваться. А если Вернону улыбнулась удача и обратил его Альфа, то он сильнее Фенрира будет. После завершения контракта с моей семьей, скорее всего, вернется в армию. Наемники высокого класса неплохо могут зарабатывать. Ну и не сможет он вести мирную жизнь, не тот склад характера. Мне, неведомой зверушке, и то драйва не хватает.

К субботе костюмы будут готовы, до часа икс нужно озаботится контрактами. Хаара все же призову. Вдруг пригодится кого во сне напугать. Не погнушаюсь изводить соперника перед поединком. Основным будет пес и демон Алгуль. Дева мгновенно наводит иллюзии, никакие ментальные щиты ее не остановят. И ее саму и морок не увидят люди. Это очень важно.

— Я забыла спросить. Ты где теперь живешь? — поинтересовалась у братца.

Аллан нахмурился, нехотя ответил:

— Все там же.

— Ты что, не поверил мне?! Эта шалава сдаст тебя! Немедленно собирай пожитки и переезжай ко мне. Комнат свободных полно.

— Аллан, Лили дело говорит. Переезжай. Северусу не так скучно будет, — поддержала меня Туни.

Ага, заскучал, бедняжка. Вон из ушей пар повалил.

— Мне несколько ритуалов ночью нужно будет провести. Понадобится ваша помощь.

— Какие ритуалы? — насторожился Снейп.

Мы с ним местами поменялись. Раньше его Лили пилила за увлечение темной магией, а теперь он ворчит к месту и не совсем.

— Друидские. Так ведь? — уточнил Аллан.

— Ну а какие еще. Мне необходимо усилиться по максимуму.

А Малыш прав, надо придумать и для семейных долоховских заклинаний маскировку с окрасом друидов. Сделала вид, будто усиленно думаю, не стала по десятому разу выслушивать причитания Севера и Туни. Никак они не возьмут в толк, для чего мне понадобилось драться на арене. Пошла на поляну, готовить площадку.

— Повторяю для особо одаренных. В ритуальный круг не входить ни в коем случае. Даже если вам покажется, будто меня убивают, сидите на задницах ровно. Север, восстанавливающее магию и крововосполняющее зелья держи наготове. Понял ли? А ты? — после того как парни согласно кивнули, продолжила инструктаж: — Аллан, мне может понадобиться вливание магии. Накопитель должен быть под рукой, иначе могу выпить тебя досуха.

Туни отправила в Коукворт. Она девочка впечатлительная, может прервать призыв, тем самым сделает меня жертвой. Даже слабак Хаар, вырвавшись на свободу, может таких дел наворотить, Британия кровью умоется.

— Лили, что-то не похож обряд на ритуал друидов, — засомневался Снейп.

И почему я не удивлена? Зануда, просто так не сдастся.

— Точно, я ведь не планирую принести в жертву десяток крепких воинов. Не стану пить их кровь и жрать сердца.

— Чего?

— Того! А ты думал, друиды — безобидные ромашки? Исторические хроники почитай. Знаток ритуалистики выискался. Север, будешь так смотреть, пойдешь отдыхать.

Ну, с Богом. Первый в этой жизни сложный призыв, авось не последний. Легко перетекаю в форму демона. Ребята не видят, на мне надета широкая мантия с капюшоном. Взмах руки и по округе поплыли низкие звуки бубна и пронзительные хомуса. Один за другим начали наполнятся огнем круги ритуальной фигуры. Я запела песнь призыва. Понимаю, парням сейчас приходится ой как тяжело. Горловое пение демонолога — то еще испытание для неподготовленных ушей. С непривычки может наизнанку вывернуть.

С Хааром легко договорилась, а вот Алгуль меня хорошо потрепала. Но в конце концов, и она сдалась. Поняла — угроза вырвать ей сердце и поглотить ее способности не пустая. Так бы и поступила, и сделала бы это сразу, но слишком долго ее знаю, успела проникнуться уважением к древнему существу. Да и Долохов мог забеспокоиться, обнаружив, что контракт-то тю-тю. Хотя он в эти года редко пользовался услугами демонов, больше на свою силу и умения уповал. Мне выбирать не приходится. Как тому подлецу все к лицу.

Выползла на карачках из потухшей фигуры.

— Лили! Ты как? Сильно болит?

Парни засуетились. Ха, сами-то сбледнули. У Аллана руки ходуном ходят, никак не может открыть флакон с эликсиром. А Северу не хватает силы поднять меня на ноги. Хороши помощнички. А что с ними будет, если меня на арене серьезно отмутузят?

Отмахнулась от Снейпа, вырвала флакон из лап братца. Эх! Все сама, все сама.

Время до субботы пролетело незаметно. Занималась мелким ремонтом своего жилища. Туни с родителями и Дурслем с утра до вечера улаживали бюрократические дела. Нынче не те времена, недостаточно сбежать в Гретна Грин, попасть в старую кузню и услышать удар молота о наковальню пастора-кузнеца. Надо сделать все по закону, чтобы никакие левые многодетные сектанты на сестру не претендовали. От моей помощи отказались. Рассчитывают на харизму Вернона и Рози, в зависимости от пола чиновника. Как по мне, так пара Конфундусов и дело в шляпе.

Аллан занимался своими мутными делишками. Встречались мельком. Снейп сразу после того, как привели в порядок одну из спален, окопался в лаборатории. Дым стоит коромыслом, дорвался парнишка до дорогих ингредиентов, набрал заказов. Вечером в пятницу удалось его перехватить. Заставила нормально покушать.

— Слушай, ты зелья в два раза ниже рыночной цены продаешь. Не дело это. Потом тяжело будет оплату поднимать, народ привыкнет к халяве.

— Скажешь тоже. В три-четыре раза дешевле. Я ведь никто, и звать меня никак.

— Прекрати! Что за мода постоянно себя принижать?! Сразу после боев напишу Слагхорну. Декан поспособствует, получишь для начала ранг подмастерья.

Снейп ложку до рта не донес.

— С ума сошла! Слизень меня ненавидит.

— А вот теперь ты себя невесть кем возомнил. Больно надо уважаемому мастеру тебя ненавидеть. Слагхорну просто тошно на твою вечно недовольную рожу смотреть. Я вот преподавателю улыбаюсь, интересуюсь его делами, поздравляю с успехами, на праздники дарю символические презенты и хожу в любимицах.

— А я не собираюсь льстить ничтожеству, поднявшемуся за чужой счет! — криво улыбнулся вредный парень.

Говоришь ему, говоришь, и что горох об стену!

— Но, но. Потише на поворотах. Наш декан мастер. Сам знаешь, за красивые глазки такой ранг не дают. Чужое присвоить можно, но о-о-очень сложно. Не стоит шкурка выделки. Ты вот весь год переписывался с Дамоклом Белби, свои наработки ему отправлял. Он хоть что-то у тебя украл?

— Нет, — недовольно буркнул напрочь забывший жевать друг.

— Вот именно. Варево Белби — голимая отрава. Ни один уважающий себя оборотень такое лекарство принимать не станет. А твой состав отчищен, побочек минимум и себестоимость в разы ниже. Так почему он, имея точный рецепт, не воспользовался возможностью? Да потому что не принято так поступать. В гильдии внимательно следят за соблюдением авторских прав, и уж поверь, инструментов для контроля у них достаточно. Не просто так штатного менталиста держат.

Отпила горячего чая. Кушаем мы все еще под навесом. Пока тепло, здорово вот так сидеть и смотреть на пламя костра, слушать музыку леса, дышать свежим воздухом.

— Так что Гораций Слагхорн заслужено ранг получил. Имей уважение. Тебя ведь никто его в задницу целовать не заставляет. Подумаешь, поставит себе человек плюсик за то, что разглядел талант, воспитал еще одного потенциального мастера. От тебя убудет?

— Не убудет.

— Сразу бы так. Ворчун.

Кто сможет меня переспорить? Да не родился еще такой! Почему-то вспомнился младший Блэк, нагло щурящий синие глаза. Да ладно! Не может быть. Все, пора отправляться в Коукворт, послушаю новости от Туни и лягу спать, завтра предстоит сложный день.

* * *

— Э, мисс…, — растерянно почесал затылок Линдси Макдональд.

Он не сообразил, кто из нашей компашки боец. Прекрасно замаскировались.

— Сумеречный Лис, — пафосно представилась я.

Самой смешно стало. Откуда только пришло на ум такое погоняло.

— Понятно. Лис, — на этот раз он почесал подбородок, густо покрытый кучерявой бородой: — Сумеречный. Ага. Ну, хорошо. Я передумал. Будешь в высшей лиге выступать.

— Чё за дела Линдси? — мелкий по сравнению с шотландцем Аллан, тем не менее, двумя ударами уложил дядю на песок.

— Малыш! Совсем помешался! — заорал ловко вскочивший на ноги букмекер. Взмахом руки остановил надвигающихся на нас родичей: — Парни, все нормально. Я же видел, на что способна твоя сестра. Чего зря время терять. Пусть с достойными сражается. Больше бабла срубите.

Да не в деньгах дело. Я не подготовилась должным образом. О сопернике в высшей лиге принято заранее сообщать. А меня с корабля на бал пихают.

— С Дурслем драться не буду, — решила поставить все точки над i.

— Так никто тебя и не заставляет. Оборотни отдельно дерутся.

— Лады. Кто сегодня будет стоять против меня?

— Лука Серый.

— Да ты! — задохнулся от возмущения Аллан, и снова попер на хозяина арены.

— Спокойно, — успела схватить за воротник брата.

Этого дядьку я знаю. Антон дрался с ним однажды. Не поделили даму. Опасный противник. Стихийник, если точнее, огненный маг. Замешкаешься — поджарит зад. Но он очень нервный и мнительный. Сразу напущу на него Алгуль, а там поглядим, кто кого. Могу и я продуть.

Как только ступила на арену, мандраж прошел. Хитрожопый шотландец еще и нас первыми выставил. Народ заинтересовался таинственным магом, приехавшим из далекой Новой Зеландии. Вообще-то про Японию был разговор, но Аллан, видно, позабыл и ляпнул первое пришедшее в голову.

Пока меня представляли, вызвала Алгуль.

— У-у! Лисичка, ты мне должна ящик яблок, — пропела демоница.

— Давно ли ты фрукты полюбила?

— Терпеть их не могу. Зато мой новый любовник обожает. Он умеет делать такой…

— Подробности не желаю слышать! Что не так?

Любит она в красках описывать свои сексуальные похождения. Антону нравилось слушать, а мне как-то стремно.

— Ты  не в курсе, один меня видит, а второй чувствует.

Чуть не дала стрекача. Усилием воли подавила страх, нельзя рядом с демоном показывать слабость.

— Кто?

— Мой контрактник. Давненько не встречалась с красавчиком, — длинный коготок указал на вип-ложу.

Ой, ой! Долохов! Но он же не посещал бои, устраиваемые ушлыми шотландцами. Я не помню!

— И вот тот мальчик. У него синие-пресиние глаза. Такой милашка, с удовольствием бы поиграла с ним.

О, драные дементоры! Через ложу от Долохова, сидит Блэк. Вспомнишь солнце — вот и лучик!

— Что станешь делать? Убьешь конкурентов? — с затаенной надеждой спросила кровожадная демоница.

— Все бы тебе убивать. Нас мало осталось.

— О-о! Хочешь взять одаренных в мужья? Бери мальчика. С мужчиной у тебя кровное родство имеется.

Чего?! Но расспросить Алгуль не получилось, как и подумать. Прозвучал гонг, объявляющий начало поединка. Песика не вариант призывать. Животные друидов боятся огня, а гончим на пламя глубоко плевать. Умные люди заметят несоответствие. Придется самой прыгать. Что и пришлось сделать через секунду, так как на меня полетела стена огня. Использовала Полет Тьмы. Его, как и долоховские заклинания, доработала. Вместо шлейфа тьмы летят зеленые дубовые листья. Вышло эффектно.

Мой противник легко отбивался и ловко уклонялся. Гибкий гаденыш, словно ртуть. Но работа демона не прошла даром. Лука все больше и больше стал дергаться и начал совершать ошибки. Алгуль считала его страхи и сейчас активно давила по всем фронтам.

Маг побледнел, вспотел, спина вся сырая. Руки подрагивают. Резерв у него, дай каждому, на треть не опустошил. А вот мне уже тяжко. Пора заканчивать танцы. Призвала меч, переместилась ему за спину и плашмя ударила по голове. Мужчина кулем упал к моим ногам. Победа! Тишину разорвали крики. Кто-то радовался, а кто-то ругал меня на чем свет стоит. А как же потом и кровью заработанные галлеоны проиграли.

— Что же вы так, молодой человек, неаккуратно деретесь. Противник-то ваш в годах. Зачем по голове несчастного лупить вздумали? — спросил подоспевший колдомедик.

— Да я вроде аккуратно. Сотрясения и то не должно быть.

— Нечего там сотрясать! — ответил целитель, забавный старичок-боровичок, и сунул склянку с вонюче жидкостью под нос отдыхающему Луке.

Фу! У меня глаза заслезились, а этому хоть бы что, лежит, постанывает.

— Хватит притворяться! А то Круцио получишь! — старик зарядил звонкую пощечину пациенту.

Да, доктора у магов такие суровые, лучше им в цепкие лапки не попадать. Наконец-то Лука встал на ноги, а то у меня уже все чешется от пристального взгляда Антона. Послушали длинную речь ведущего и шустро отправились за барьер. Моя команда бдила, тут же подали необходимые эликсиры. Север провел диагностику: ожогов и ран не обнаружил, проклятий тоже. Можно и домой сваливать. Я хотела посмотреть на других бойцов, но что-то не хочется нарваться на Антона.

— Лис, надо новый договор подписать, — остановил меня Аллан.

— Ладно. Переправлю Ворона и вернусь.

Так и поступила. Возвращаясь, неожиданно налетела на человека. Маг из темноты внезапно появился. Да что же это такое?! Опять он!

— Извини, я не… Лили?!

Что?! Как он меня узнал? Собралась раз и навсегда прояснить для особо тупых, чтобы не лез ко мне. Но подозрительный шум заставил прислушаться.

— Туда. Быстро!

Схватила парня за руку и потащила к покосившейся двери. Уж не знаю, что тут было раньше, но мы еле поместились. Сдернула маску, убрала в поясную сумку. Мантию не выйдет снять, слишком тесно. Похоже, не получится сегодня договор подписать. На заброшенную фабрику пожаловали полицейские. Маги неосторожно себя вели, и кто-то сообщил о проникновении на закрытый объект. Или это плановый рейд? Сложно сказать.

— Это же магглы. Зачем мы прячемся? — шепнул на ушко Блэк.

— Это маггловские авроры. А с пулей в голове или сердце и маги не живут. Не прижимайся ко мне!

— Я не виноват. Тут мало места. Лили, ты зачем в боях участвуешь? Финансовые трудности? Могу помочь.

— С деньгами нет проблем. Решила нервы пощекотать.

Еще один на мою голову свалился. Зачем да зачем!

— Есть другие способы разогнать скуку.

Намекает на гонки на гиппогрифах, охоту на мантикору и других хищников или на поиск лепреконов? А ручонки-то шаловливые за зад меня трогают!

— Это какие? Уж не…— повернулась, чтобы посмотреть в бесстыжие глаза.

А он совсем обнаглел, полез целоваться. Так как я в этот момент говорила, язык Регулуса легко ворвался в рот. Ни ударить, ни куснуть не успела. Губы и слизистые щек приятно защипало, а внизу живота появилась пульсация. Это было так неожиданно, так необычно, я растерялась и ответила на поцелуй.

Спойлер. Лили согласилась встретиться с Регом, хотела его отшить, но что из этого вышло. Ой-ой! Знакомство с Долоховым, от судьбы не убежишь.

Гретна Грин старая кузня

Антонин Долохов

Горловое пение(Александра Бутаева)