Меня выгнали из дома. В смысле меня очень вежливо и совсем без криков ярости и гнева попросили на время убраться с глаз долой из Ада после моего сорвавшего бурные аплодисменты зала живого выступления.
Поверили, да?
Мой дорогой отец был в ярости. И у него даже были причины на то.
Такого унижения в собственном доме он не испытывал… да с момента как тётушка Венелана последний раз была в доме Баел. То есть с прошлого четверга? Ладно-ладно, шучу. Тётушка уже как пару лет не посещала своего брата. Да и когда она таки возвращалась в бывший дом, то ограничивалась безобидными подколками и подшучиваниями над своим младшим и более слабым братом. Но если тётя Вел-Вел обычно не выносила сор из избы, предпочитая, чтобы её разногласия с нынешним лордом Баел оставались строго между ними. То вот я не был столь сдержан.
У нынешнего лорда Баел было много недоброжелателей и откровенных врагов в других фракциях, которые ещё ни разу не упускали шанс в очередной раз перемыть ему косточки, и этот раз не исключение. О инциденте на последнем прошедшем светском рауте в поместье Баел уже судачили в прессе подземного мира. И скажем так, в статейках о моём отце во всяких желтых изданиях отзывались не самым лучшим образом, даже если все уколы и тычки в его сторону авторы и редакторы этих статей умело скрывали за двусмысленной вежливостью. В основном всё сводилось к “сын молодец, постоял за честь рода, а его отец… а отец такое себе”. Впрочем, для хрупкого эго моего отца и этой малости было достаточно. Под ним горела земля от гнева. Он ненавидел выглядеть слабым. А именно слабым его и выставили в его же доме, в сердце его владений и силы. И сделал это ни кто иной, как собственный наследник.
Ох, сколько же слухов и спекуляций я породил своим поступком. И в этих слухах естественно нашлось место и для Сая с Мислой. Впрочем, у фракции Великого Короля были свои купленные с потрохами СМИ, а потому лорду Баел не составило особого труда направить мнение общественности в нужное ему русло. Выставив всё так, словно он изначально и был автором всего “инцидента”, решив таким вот образом в очередной раз напенить обществу дьяволов, что Баел будет наказывать даже за слова клеветы в свой адрес, не говоря уже о действиях.
Ну и общественность схавала, впрочем, какое дело обычным дьяволам и мелкой аристократии до того как бесятся с жиру Столпы, лишь бы их самих не трогали.
Что никак не отменяло того факта, что мой отец, я, Зекрам и десяток другой очень важных дьяволов знали и понимали, как всё обстояло на самом деле. Наследник Баел пошёл против Лорда Баел. И наследник выиграл.
Так что да, мой отец не был счастлив и причиной его несчастья был лично я. А потому он решил наказать меня одним из доступных вариантов наказания — выгнать прочь из дому. Это был максимум на который он был способен просто потому, что за моей спиной стоял не только Зекрам Баел, которого мой отце несмотря на всё его огромное эго боялся до усрачки. И было за что боятся так-то. Но также и столп Гасионов. Я был таким же Гасион, как и Баел. Что усложняло любые попки отца отомстить мне.
А, ну, ещё мне обрезали карманные деньги. То есть у меня остались средства от Гасион, столпа моей матушки, но вот средства Баел для меня были закрыты по прямому приказу отца.
Наверное, это должно было показать мне как много я могу потерять если и дальше продолжу идти против отца. И я действительно потерял очень много, в плане финансов так уж точно. Но, увы, мой отец немного просчитался. Тот момент, когда я нуждался в средствах Баел успел пройти.
Ну и будем честны, это очень маленькая цена за то, чтобы помочь Саю. И я бы легко заплатил бы её ещё раз. Особенно если учитывать, что у меня были большие планы на Сая. Кто-то должен был стать во главе столпа Баел после нашего отца. И я не особо горел желанием делать это, даже если меня и считали самым очевидным кандидатом на этот пост. Увы для таких личностей, я считал, что с этим связано слишком много головной боли. А потому искал замену.
Я, знаете ли, хотел провести следующие пару сотен лет предаваясь гедонизму в окружении прекрасных дев, а не бумажной работе в окружении недовольных и вечно чего-то требующих для себя членов Баел.
Итак…
Что же я собирался делать дальше, если уж меня вежливо попросили исчезнуть с глаз долой? О! У меня было много планов.
Во-первых, нужно проведать двух несчастных кошечек, которые на последние два года попали в руки старой и злобной облезлой карги, у которой никогда больше не будет мужа с таким скверным характером. Не мои слова, если что, их слова, буквально прямая речь. Пока я усердно учился в Асграде, Курока и Широнэ не менее усердно учились у взрослой шестихвостой некоматы путям сэндзюцу. У двух сестёр было много жалоб на свою наставницу, даже если они нехотя признавали, что становились сильнее и искуснее с каждым днём под её руководством. Особенно нехотя этот факт признавала Широнэ. Чтобы не произошло за время их учёбы, но милая белая некошоу явно невзлюбила свою наставницу. А зная легкую и игривую натуру Широнэ для этого нужно было совершить нечто действительно ужасное. Например, съесть любимый тортик молодой некошоу у неё же на глазах. Высший грех! Так что любой приговор в этом случае заочно оправдан… и если вдруг Широнэ будет нужно закопать трупик шестихвостой кошки-мутанта, то я знаю укромный лес.
И раз уж я вс ё равно первым делом собираюсь на территорию восточных ёкаев, то уже грехом с моей стороны будет не навестить Хасуми. Нурарихён может и обидеться, если я этого не сделаю. Как хорошо, что подобного у меня даже в мыслях нет. Хасуми в письмах говорила (да, восточные ёкаи пользуются письмами, в отличии от западных, которые уже перешли на смартфоны и интернет), что недавно начала брать уроки готовки у одной из своих многочисленных тётушек. И не сложно догадаться ради кого она это стала делать, даже через почерк было видно как сильно она засмущалась, когда я тут же потребовал быть первым, кто оценит её блюда, как только узнал о её уроках готовки. На что она согласилась, между прочим, признаю, мне очень приятно от этого. Так что я не стану обижать её и точно приду продегустировать её успехи на этой стезе.
После восточных ёкаев на очереди их западная фракция. Я не могу зайти к Хасуме и не зайти поиграть с Куно. Милый лисёнок заслуживает всех ласк мира. И нужно будет обязательно играть с маленькой кицунэ под завистливыми взглядами Ясаки, ведь она-то не может оторваться от своих дел и поиграть с дочерью, а я могу. Хе-хе, её чистая зависть будет делать меня сильнее! Пускай она ощутит настоящие отчаянье, видя, как у неё же на глазах некий обаятельный дьявол медленно забирает привязанность дочери. Мухахахаха, я само зло!
Не стоит забывать и о Акэно, я почти желаю поддаться соблазну и пригласить её на небольшое свидание на глазах у Барикэля и Сюри, прекрасно зная, что её мать тут же одобрит мою затею, а большой и злой папа-падший воспылает желанием удушить меня где-то в тёмном угле, где это никто не увидит.
Ну и самое главное, после того как я проведу достаточно времени со всеми будущими прекрасными дамами в моей жизни, настанет очередь главного события. Событие, ради которого я прошёл через адские тренировки, проливал пот и кровь, засиживался допоздна за книгами по магии и раз за разом исчерпывал до последний капли свой запас демонической силы, чтобы в будущем стать ещё немного сильнее. Я пойду спасать принцессу. Буквально. И как положено в любой хоть чего-то стоящей истории про спасение принцесс мне нужно будет столкнуться с большим злым драконом.
…Я совсем не нервничаю от этого, окей?!
Ладно, я жутко нервничаю. Старина Кром чертовски страшен. И я был бы совсем отбитым на голову, если бы не испытывал волнений от одной лишь возможности встретиться с ним один на один. Не говоря уже о кражи Грааля Сефирок прямо у него из-под носа.
Ух, как же я ненавидел этих всех глупо могущественных богов и драконов! Они закручивали собственную судьбу в такой морской узел, что даже десяток таких как я и за тысячу лет не распутают. Чем сильнее бог, дракон или даже маг был, тем больший метафорический вес он имел. Как у планет есть собственное притяжение, так и у могущественных существ есть некоторое сопротивление предсказанию собственной судьбы. Всё могло доходить до такой степени, что этот метафорический вес мог действовать подобно черной дыре, только вместо пространства и времени искажалась судьба его владельца.
И нет, давайте не будет вспоминать такие предсказанные заранее события по типу Рагнарёка и уничтожения вселенной Шивой. Я знаю, что они противоречат только что высказанному мною утверждению. Это другое, ясно! Эти высеченные в камни пророчества лишь исключения, подтверждающие правило. Думайте об этом как если бы “вес”, рождённый могуществом связанных с этими событиями существ, поменял полярность. И вместо того, чтобы искажать и противиться какому-то однозначному будущему, наоборот притягивает конкретно один единственный вариант будущего, делая так, что этого будущего просто невозможно избежать как ни пытайся.
Короче это сложно объяснить и у меня от одной только мысли об этом болит голова. Мне нужны обезболивающие поглаживания. Просто запомните, что чем сильнее кто-то, тем более неопределённа его судьба. Что в свою очередь создаёт сущий кошмар для пророков вроде меня самого.
Я не способен создать идеально работающий план о том, как иметь дело с Кром Круахом просто потому, что он чрезмерно могущественный дракон и в любой момент может изменить собственную судьбу. Что эффективно посылает в пешее эротическое любой мой заранее составленный и очень подробный план по тому, как похитить вампирскую принцессу у него из-под носа.
Да… лучше не думать о плохом. А вместо этого сосредоточиться на светлой стороне вещей. Ага. Ну там на том, что у меня будет аж целая неделя, чтобы насладиться воссоединяем с Курокой и Широнэ, двумя игривыми некошоу, готовкой застенчивой Хасуми, играми с Куно и конечно же чаем с Акэно и гипертонией её отца от одного лишь факта, что я существую и дышу одним и тем же воздухом, что и его дочь.
Звучит прекрасно на самом деле. Уж точно стоит того, чтобы сделать так, чтобы эта неделя была не последней такой неделей.