***32***
Стив чувствовал себя внезапно прозревшим слепцом и ужасался тому, насколько сам же и позволил обнаглеть людям, окружающим его. К нему вламывались в любое время дня и ночи, от него требовали исполнений чужих хотелок, но его мнение при этом было самым неважным, а его потребности можно было отодвинуть в сторону.
Каждый поселенец на новой планете занял обособленный жилой вагончик со всеми привычными удобствами, где мог побыть в одиночестве. Все, но только не Стив. Да, он сам решил с самого начала поселиться в каморке при ангаре, но теперь, стоило ему изъявить желание перебраться в более комфортабельное жилье, как оказалось, что оно ему не нужно, по мнению тех, кто лицемерно называл себя его друзьями. Причем желание Стива всем было побоку. Он же помнил, как расставляли эти вагончики для всех. Он в первых рядах всегда спешил помочь, но ответить ему тем же никто не захотел. И Стив, осознав, что ничего не добьется, пошел к Старку, благо доступ на борт Тони для него оставил, в отличие от Наташи.
— Что-то хотел? — Тони, как всегда, был окружен голографическими экранами с графиками, формулами и прочим, в чем Стив ничего не понимал. И Стив вдруг понял, что не может просто так взять и попросить помощи. Что-то внутри него требовало поговорить с Тони и объясниться.
— Хотел, но это сейчас не важно…
И у Стива будто плотину прорвало. Он рассказал всё с самого начала. С первого дня. Как на исповеди. А закончил тем, что происходило с ним там, куда его забрал Баки, и своей странной реакцией на Наташу и ее слова. И если сначала Тони пытался перебить его, то к концу рассказа свернул все графики, налил им обоим виски и внимательно слушал.
— Хочешь сказать, что тебя программировали?
— Елена сказала, что это, скорее, внушения, подкрепленные препаратами или чем-то подобным, — пожал плечами Стив. Он не понимал, как это работает, но был безумно благодарен ведьме за помощь.
— И что ты думаешь делать теперь? — Тони не представлял, что сейчас чувствовал несгибаемый Кэп. Вдруг узнать, что всё то, что ты делал, о чем думал и к чему стремился, — иллюзия и чья-то чужая воля… Тони помнил, как Локи пытался подчинить его. И пусть у него в тот момент ничего не получилось, но страх потерять себя, который в тот момент пережил Тони, не забылся.
— Знаешь, Тони, а я ведь должен перед тобой извиниться. Прости меня, я сейчас понимаю, что был необоснованно груб и предвзят к тебе.
Стив сейчас не узнавал себя того, что был до помощи ведьмы, не понимал своих поступков и стыдился слов. Как он, тот, которому Говард Старк буквально подарил здоровье и силу, мог пытаться унизить его сына?! Ладно, если бы Тони был обычным прожигателем жизни, но ведь нет. Старк гениальностью, работоспособностью и умением дружить нисколько не уступал своему отцу.
— Проехали, — отмахнулся Тони, вновь проявляя великодушие, которое Стив до этого не замечал.
Старку на самом деле было важно, что Роджерс признал, что его поступки и поведение были далеки от не то что дружеских, а и просто нормальных и человеческих.
— Но спасибо, — кивнул Тони и спросил: — Так все-таки, зачем ты пришел?
— Хотел попросить у тебя пару костюмов в помощь, — ответил Стив, — хочу переехать в вагончик, как все.
Тони хотел было предложить Роджерсу перебраться на корабль, но решил, что общественность не поймет, а сплетни в настолько маленьком сообществе — не самое лучшее, что может случиться. Поэтому он тут же отдал приказ Джарвису помочь Роджерсу установить вагончик и подключить его ко всем коммуникациям.
— Если возникнут еще какие-нибудь вопросы…
— Только один. Когда Баки снова придет к тебе? — Стив хотел увидеть друга, поговорить, рассказать обо всем, что происходит с ним. Расспросить о его жизни. Он скучал.
— Завтра меня должны забрать, только я не уверен, что Барнс точно будет, — ответил Тони.
— Ясно, передай, пожалуйста, что я хотел бы его увидеть, — попросил Стив и ушел, сопровождаемый понимающим взглядом Старка и двумя костюмами для помощи под руководством Джарвиса.
Когда на следующий день Брок и Елена пришли за ним, то Тони не забыл передать привет для Барнса от Роджерса.
* * *
Тихая вибрация телефона вырвала Брока из приятной полудремы, и что удивительно, Баки на нее никак не отреагировал. Наверняка принятие силы у него было точно не легче, чем у самого Брока, поэтому и уснул так крепко. Он оставил Баки и Лену, лежащими в обнимку в кровати, и вышел в коридор, где и ответил на звонок.
— Ты долго, — раздался в динамике голос Старка.
— Что у тебя произошло за два часа, что ты трезвонишь? — нашипел на него Брок.
— У меня ничего, а вот у вас проблемы, — ответил Тони.
— Какие?
— Начался тотальный обыск всех возможных мест, где мог укрыться СТРАЙК. Я вытащил ваш адрес из системы, но какой-то умник нашел его в бумажках. Ты в курсе, что бумажные документы — зло? — спросил Старк.
— Сколько у нас времени?
— Пару дней, не больше. Они начали с баз на территории США, но их проверят быстро и возьмутся за ближайшие, что находятся за границей. Фьюри велел хоть из-под земли вас достать. Он хочет знать, как вы вернулись назад.
— Ясно, спасибо, — Брок сбросил звонок и пошел к своим бойцам.
Как и любой хороший командир, он точно знал, что безделье провоцирует солдат на идиотские поступки, драки, пьянки и сплетни, потому шел раздавать приказы и предотвращать возможное разложение в рядах СТРАЙКа. Роллинз, собрав вокруг себя всех, рассказывал о том, что видел собственными глазами. Про то, как Зимний голыми руками свернул шеи куче колдунов. И даже про то, что остался с голой задницей после того, как костюм исчез, впитавшись в его тело.
— Слушай, Зимний всегда был крутым бойцом, но то, что ты рассказываешь — невероятно, — Никита фыркнул недоверчиво, и к нему присоединилась добрая половина СТРАЙКа.
— Он же вернулся в штанах, а ты говоришь, голый, — нашел еще одну несостыковку в рассказе Вацлав.
— Блядь, какие вы тупые, — горячился Джек, — я же объяснил, что штаны ему Елена наколдовала.
— Она еще и вещи из ничего делать умеет? — Чокли недоверчиво посмотрел на Джека. — Физика нервно курит в сторонке и очень сильно удивляется.
— Когда ведьма говорила о другом мире, мы все вместе ей не верили, но оказалось, что это всё правда, — вмешалась Мэй, защищая Елену.
— Но Зимний же… — начал Таузиг, но его перебил Брок, незаметно подобравшийся к ним.
— Отставить сплетни, есть задание.
Бойцы дернулись, но тут же преданно уставились на Брока. Оспаривать его право приказывать ни один из страйковцев даже не думал.
— Значит так, — начал он, обведя взглядом команду, — мы собираемся отвести вас на Новую Землю на экскурсию. Нужно исчезнуть. Нас всех ищут.
— Надолго? — спросил Фернандес.
— На пару-тройку дней, но, может быть, и дольше. Как пойдет, — ответил Брок и продолжил: — Поэтому вы сейчас составляете список всего необходимого и едете закупаться. Нужно всё, начиная от палаток и вещей и заканчивая солью и спичками. Если что-то забудете, значит, оно вам нахрен не нужно было.
— А когда уходим? — спросил Авель.
— У вас меньше суток на подготовку, уходим завтра утром, время пошло. Кстати, все вещи нужно сложить в спортзал.
Спортзал Лена убирать не стала, он так и стоял на поляне перед виллой и использовался по прямому назначению регулярно.
— А он потом уменьшится? — спросил Таузиг.
— Да хоть под потолок его забейте. Лимита на вес нет, — ответил Брок. Лена ему объяснила, что на самом деле уменьшаются только стены, а всё, что находится внутри, уходит в пространственный карман. Сложно осознать такое простыми мозгами обыкновенного наемника, но Брок старался просто принимать на веру ее пояснения и не задумываться об этом с точки зрения логики.
Собрать почти двадцать человек в поход при условии, что это не военная операция, где тебе выдают всё — от одежды до пайка, дело долгое, сложное и трудозатратное. Оно точно должно было занять всё время всего СТРАЙКа до завтра. А Лена и Баки за это время придут в себя, а уж на своей Земле им точно станет гораздо лучше.
Брок, раздав указания бойцам, направился на кухню, нужно было предложить уйти на Новую Землю и деду Михею. Но оказалось, что тот привел себе в помощь такую же небольшую женщину, которая едва удержалась от того, чтобы не шмыгнуть под стол, когда Брок вошел. Дед Михей осмотрел Брока внимательным взглядом и ухмыльнулся в бороду: с такими хозяевами ничего не страшно ни в этом мире, ни в новом.
— Поздравляю, — сказал домовик и поклонился в пояс.
— Спасибо, — Брок даже не сразу сообразил, с чем конкретно его поздравили, и только спустя несколько мгновений понял, что дед Михей увидел те изменения, что произошли с ним.
— Силен, — довольно кивал домовик.
— Хорош, — присоединилась к нему… А кстати… А кто это? Брок видел, что это маленькая, ростом с самого Михея женщина, но сфокусировать на ней взгляд никак не получалось.
— Дед, не познакомишь? — спросил Брок.
— Прости, милок, но сначала хозяйка, а потом вы, — ответил дед Михей.
Брок только кивнул. Он не спец в этих волшебных заморочках, поэтому лезть туда не собирался.
— Я пришел предупредить, что нам нужно будет уйти всем ненадолго. Сюда могут нагрянуть с обыском, сам понимаешь. Ты тоже собирайся, здесь никого не должно остаться.
— Туда? — со скрытой радостью спросил дед Михей, который мечтал хоть одним глазком уже глянуть на их Новую Землю.
— Именно, припасы и прочие нужные вещи мои бойцы соберут, но ты уж присмотри за ними. Да и проконтролируй.
Дед Михей кивнул и вернулся к своим делам, обдумывая, что нужно взять и что сделать здесь, чтобы чужие в доме не напакостили. Да сторожей придержать. Массовые мистические смерти только лишнее внимание привлекут.
А Брок, раздав указания и заняв всех по максимуму, отправился обратно в спальню. Постоянные переходы между Землями и часовыми поясами сбили весь режим к черту. Он хотел залезть под тонкую простыню, прижать к себе Лену и, зарывшись пальцами в ее волосы, уснуть. И чтобы Баки был рядом, это теперь казалось не просто естественным, а необходимым.
* * *
Собраться «в поход» для Мэй было несложно. Она быстро сложила нужные вещи в сумку и унесла ее в спортзал, положив около беговой дорожки. Остальное должны были привезти мужики из города — сегодня в туристических магазинах будет хорошая выручка благодаря бойцам СТРАЙКа. А она наконец-то занялась тем, о чем ее просил командир.
Искать запись настолько давнего времени занятие в принципе несложное, но муторное. Но только при условии, что эту запись не прячут спецслужбы. А эту прятали, причём прятали хорошо, но… Мэй пошла другим путем, чтобы добыть то, что было нужно. Пытаться вскрыть засекреченное хранилище данных — глупость, могущая привлечь к ним ненужное внимание, а вот поискать то же самое видео у тех, кому камера принадлежала изначально, оказалось хорошей идеей. Она подчистила за собой следы, удалила запись на исходнике, узнала адресок хранилища с копией, не забыла сохранить запись на флешке и, довольная собой, выключила ноутбук и упаковала его, собираясь забрать с собой. Если командир прав и сюда придут их искать, то оставить такую вещь здесь — не самое умное, что можно было сделать.
— Мэй, — окликнул ее Роллинз, когда она выходила из спортзала, унеся туда ноутбук.
— Да? — Она подошла к Джеку, и он тут же всучил ей просто гигантский список со словами:
— Парни будут подвозить, а ты сверяйся со списком и отмечай, чтобы ничего не забыть.
Мэй едва не взвыла. Контролировать загрузку вообще чего бы то ни было она жутко не любила, но выбора не было, а спорить с Роллинзом не позволяла субординация, поэтому она с обреченным вздохом развернула список.
— Блядь, что же он бесконечный?!
Роллинз хмыкнул и ушел, у него тоже дел было по горло.
* * *
Лена проснулась затемно и долго не могла понять, где она, какой сегодня день и сколько она проспала. Она выбралась из обнимающих ее рук, наощупь нашла и накинула халат и, наконец-то сообразив, что она на вилле, решила спуститься вниз, на кухню. Ей хотелось молока с булочкой. Она зажгла свет на кухне и едва не подпрыгнула от того, что к ней вдруг с поклоном вышла из-за стола домовичка. Только она была какая-то странная, Лена никак не могла сфокусировать на ней взгляд, она словно рябила.
— Ох блин! — испуганно выдохнула Лена.
— Елена свет Лазаревна, примешь ли ты меня, домовичку Марфу, под руку свою? — церемонно спросила она, отвесив земной поклон.
— Скажи, что принимаешь, хозяйка, — дед Михей подошел к Лене сбоку и подсказал, что нужно делать, — и руку подай.
— Тебе я не подавала, — шепнула недоуменно Лена.
— Я всегда был в твоей семье, а Марфа тебе чужая, — пояснил дед Михей.
— Принимаю, — послушно сказала Лена, абсолютно доверяя деду Михею, и протянула Марфе руку. Та уцепилась за ее пальцы и потянула на себя каплю силы, отдав взамен небольшую толику своей. Стоило это сделать, как Лена почувствовала новую помощницу так же, как чувствовала деда Михея. Своей. И рябить она перестала, представ перед Еленой в образе маленькой симпатичной женщины в традиционном русском наряде.
— Спасибо, хозяйка, — Марфа снова поклонилась, а потом засуетилась по кухне, на каком-то необъяснимо тонком уровне почувствовав, что хозяйка голодна.
— Садись, милая, — дед Михей кивнул на стул, а Марфа начала быстро накрывать ранний завтрак для хозяйки.
— Простите, я, наверное, вас разбудила, — повинилась Лена, принимая чашку чая и булочку, аппетитно пахнущую ванилью.
— Мы еще и не ложились, — отмахнулся дед Михей, — столько дел вдруг навалилось.
— Каких дел? — удивилась Лена.
— Так твой Брок сказал, что мы все уходим на несколько дней на Новую Землю, — пояснил домовик.
— Да? А почему я ничего не знаю?
— Потому что я решил тебя не тревожить, — Брок проснулся, не найдя Лену рядом, пошел ее искать. Голоса, раздающиеся на кухне, подсказали, что там кто-то есть, вот он и вошел, невольно подслушав последние слова Лены.
— Брок, — Лена протянула ему руку и, усадив рядом с собой, представила домовушку. — Это Марфа.
— Очень приятно, — кивнул он, понятия не имея, как положено общаться с домовой нечистью, поэтому решил, что они в его глазах ничем от людей не отличаются. Знал бы он, как это согрело обоих домовиков, которые привыкли не попадаться на глаза людям, а в этом доме их уважали.
— Ешь, милок, — дед Михей поставил перед ним тарелку с горячим сэндвичем и чашку черного кофе.
Баки присоединился к ним спустя несколько минут, ему стало неуютно в постели одному, только поэтому он и спустился вниз. Так и сидели, пока окончательно не рассвело.
— Брок, дед Михей сказал, что мы все сегодня должны уйти на нашу Землю. Что-то случилось? — спросила Лена, а Баки удивленно посмотрел на Брока, ведь еще вчера об этом даже разговора не было.
— Да, пока вы спали, позвонил Старк, предупредил, что может нагрянуть обыск. Можно, конечно, было бы перебраться на другую базу, но это не выход. Нам нужно временно исчезнуть.
Лена была совершенно не против провести их команду на их Новую Землю, они это планировали, только не так экстренно.
— Нужно же собраться, — неуверенно сказала она, плохо себе представляя, сколько нужно вещей и припасов для такого количества людей.
— Не думай об этом, — хмыкнул Брок, — парни все сами должны были подготовить.
— Они и подготовили, — вмешался в разговор дед Михей, а Марфа удивленно посмотрела на него. Одно дело, когда хозяева позволяют не прятаться, а другое — говорить с ними на равных.
— Тогда давай, дед, делай общую побудку, и будем уходить, — скомандовал Брок.
Спустя час вилла опустела. Дед Михей перед тем, как ее покинуть, загнал сторожей в маленькую коморку, чтобы они не шалили. А Лена в пару движений вернула дому нежилой вид. Теперь ничто не говорило о том, что здесь жили люди. Запустение, пыль, грязь и грязная вода в заросшем тиной бассейне.