Кисейная барышня

Двадцать девятая глава

Нам повезло, судно отошло от берега недалеко. "Ситара" пересекла границу вод, относящихся к территории снежных эльфов, и встала. Очень удивилась, проблем с новым телом не возникло. Будто проснулись спящие до поры инстинкты. Я знала, как управляться с хвостом. Что чувствовала? Свободу! Это как полет на пегасе. А уж как было весело! Не уходила на глубину, периодически переворачивалась и видела низко летящего ворона.

Как бы ни было жаль расставаться со стихией, надо было подниматься на корабль. Тревога все больше разрасталась в груди. А переживала я за Флоренс, Генри и Регулуса. Вроде что может приключиться страшного с господином на судне, принадлежащем вассалам? А что произошло в поместье князей Долоховых? Что случилось с родителями и сестрой Антона на родовых землях?

Поплыла к борту. Очень странно, вокруг бригантины бушует вода, высокие волны на фоне почти штиля смотрятся дико. Создается впечатление, будто корабль плывет. А он точно стоит на месте. Сэм сбросил страховочную лестницу. Ухватилась за веревку и произнесла слово-ключ.

— Ах ты ж Мордред и присные!

Шустро забралась на борт корабля. Гнал пронизывающий до костей ветер. Подстава еще та! Вся одежда пропала. И почему мне это не пришло в голову? Нерей ведь тоже с голым задом после оборота оказался. Хорошо, зачарованный кошель на месте остался. Сэм деликатно отвернулся.

Призвала палочку и скастовала чары невидимости и рванула в каюту. Так спешила, и не обратила внимания на подозрительную тишину.

Запертая снаружи дверь каюты насторожила, но думать было некогда. Одеться сначала надо и удостовериться, что с мамой все в порядке. Прошмыгнула в свою комнату. Как же жаль мой костюм. Второго такого нет. Взяла одежку попроще, на первое время пойдет. В Беломорье, надеюсь, удастся что-нибудь приличное прикупить. Уже не таясь, вышла в гостиную.

— Лили!

В карих глазах Флоренс заблестела влага.

— Мама!

Быстро преодолела разделяющее нас расстояние и обняла женщину. Генри, стоящий позади супруги, тепло улыбнулся. А я ведь не обманывала Гелариона. Эвансы стали для меня родными людьми. За которых я готова любого порвать.

— Что случилось? Почему ваша каюта была заперта?

— Охрана мистера Блэка взбунтовалась, — ответил нахмурившийся Эванс: — Захватили груз, доставленный с острова эльфов. Потребовали у капитана сменить курс. В команде, кстати, тоже оказались предатели. Но, слава богам, из низшего звена.

— Не поняла, как такое возможно. Регулуса ведь сопровождают вассалы.

Обычно щитам навешивают строгие клятвы.

Флоренс пожала мои ладони:

— Дочка, поверь, есть и в таких клятвах лазейки.

— Ладно, это не так важно. Вас не обижали?

— Пусть бы только попробовали! — усмехнулся Генри и с нежностью погладил револьвер.

Хм, что-то мне подсказывает, родители с предателями могли сами справиться, да не решились. Не желательно светиться перед командой. А еще можно и невиновных задеть.

— Вот и хорошо. Что вы последнее видели?

Надо понять, с чего лучше начинать подавление бунта. Генри коротко доложил обстановку. Доктора Джонатана Вуда и Регулуса серьезно ранили. Капитан, второй помощник и, как ни удивительно, командир охраны Блэка отбили раненых и забаррикадировались в кают-компании. А мне тот тип как-то сразу не понравился. Вообще-то его в измене подозревала. Хотя рано делать выводы, мистер Гаррисон может быть засланным казачком.

Первый помощник создал видимость, будто послушал заговорщиков, повернул корабль. Имитировал движение. В темноте все равно толком ничего не видно. Но магический резерв у О’Нила не бесконечен, и рассвет скоро.

Получается, придурки решили действовать, потому что сильная ведьма и вампир отсутствуют. Ага, и ведь надеялись, что мы не сможем нагнать "Ситару". Можно, конечно, и самим расправиться с заговорщиками, но есть риск, что кто-то из команды пострадает. И проверить в деле близнецов не помешает.

Как и планировала, провела призыв. Где бы ни были эльфы, они демоны и у меня с ними заключен контракт. Хуже, на мою голову свалились иномирцы-вассалы. И в другой мир прийти смогут, просто мне придется больше магии потратить. Из воронки портала появились Анд и Анди. Довольно профессионально оценили место, куда их выдернула. Хорошо молодняк выучил Хиониксон.

— После объясню, — отмахнулась от открывшей рот Флоренс.

Понятное дело, она не больно-то рада видеть тех, кто ее похитил. Дверь приоткрылась и в каюту бесшумно скользнул Сэм.

— Сколько их?

— Восемь.

— Не понимаю, как горстке, пусть и хорошо обученных боевиков удалось захватить корабль.

У капитана на магическом судне полная власть. Гости, к примеру, не смогут ничего сделать хозяевам манора. Если только не захватят сердце земель. Но сделать такое почти невозможно. Если только в замке не завелся предатель.

— Один из матросов — сын мистера Броуди. Младший. Парень перехватил управление кораблем на себя.

Вот, что и требовалось доказать. Дурной человек пошел на отчаянный шаг. Наследство, поди, ему не светило, сам решил взять. Проклятие за предательство главы рода точно схлопочет. Если выживет.

— Сына капитана нейтрализуй. Пусть мистер Броуди, сам с родичем разбирается. Если получится выявить зачинщика, оставим для допроса. Остальных валим. Так понимаю, основные силы осаждают кают-компанию?

— Верно.

— Туда идем мы трое. А ты, Сэм, разбираешься с теми, кто караулит мистера О’Нила.

Не собираюсь никого жалеть. Люди сами выбрали свою судьбу. Что-то в последнее время часто повторяю эту фразу.

— А Нерей куда делся? — вспомнила про тритона. — Надеюсь, его не убили?

— Жив. Пленили, посадили в клетку.

— Вот пусть от греха подальше там и сидит. Разберемся с заговорщиками, освободим.

Мы с близнецами отправились к кают-кампании, расположенной на кормовой части корабля. Использовала на себя и эльфов чары Невидимости и Легкий Шаг. Оценила обстановку, выявила главного. Главарем разбойников оказался самый неприметный телохранитель Рега. Вот его и возьмем для допроса. Жестами указала на цели. Простого обывателя до мокрых штанов бы пробрали улыбочки юных демонов. Дорвались-таки до сражений.

Дождалась удобного момента, кинула связку Ступефай-Инкарцеро. Подхватила падающего чарами, со всей осторожностью уложила в сторонку. И… рука-лицо! Чертовы вассалы ловко расправились с заговорщиками. Вырвали сердца у четверых бедолаг и принялись их поедать. Меня таким не удивить, но на "Ситаре" полно людей с более нежной психикой. Конечно, народ у нас нынче темный, сразу в этих снежинках демонов не признает. Можно отговориться, это традиция такая у эльфов. До сих пор же живут племена, практикующие поедание плоти противника.

— Вы чего творите?!

— Но это же враги, — растерялась Анди, Анд же продолжает с аппетитом жевать теплое мясо. Кровь тонким ручейком стекает по его подбородку.

— Это мои враги!

— Извините, госпожа, — Анди протянула мне надкусанный кусок, а жадный Анд быстро засунул остатки мяса в рот, став похожим на беленького хомяка.

Я только сплюнула. Как в воду глядела, намучаюсь еще с этими дикарями. С такими вассалами и врагов не надо. И Круцио не напасешься. Эх, как же я теперь понимаю лже-Тома и сочувствую личу. Мысленно засмеялась, Антон в свое время такие фортеля выкидывал и бездушная тварь все равно его прощал. Потому как не с кем было работать, остальные не лучше.

Постучала в дверь:

— Капитан, откройте. Заговорщики обезврежены, — посмотрела на близнецов: — Морды вытрите!

Нам не сразу открыли. Сначала вышел Кидделл, убедился, что это не подстава. Потом и Броуди выглянул, пригласил войти.

— Анд, останься. Охраняй пленника.

После допроса прилюдно накажем негодяя. Так, чтобы у остальных и мыслей больше не возникало бунтовать. Вошла. В глаза бросился разгром. Почти вся мебель, кроме стола сломана. Видимо и тут сражение было, да бравый капитан с помощниками выгнал врагов. На столе лежит Регулус, около него суетится целитель. Командир охраны прислонился к стене, взгляд отсутствующий. Вроде особых ран не вижу, так, пара царапин.

— Мисс Эванс! — обрадовался Вуд: — Есть ли у вас еще волшебные эликсиры?

— Есть, — отдала ему аптечку: — Используйте все что нужно, не экономьте.

— Благодарю, — мужчина споро принялся перебирать флаконы.

— Куда лапы тянешь! — зашипела я на Анди.

Эльфика отдернула руки от Регулуса.

— Необходимо остановить кровь, — заявила нахалка.

— Без тебя знаем, что делать!

С трудом сдержала рык и чудом не перекинулась в боевую полуформу.

— Простите, госпожа. Я не претендую на вашего мужчину. Просто хотела помочь.

— Не просят, не лезь!

Девчонка миролюбиво подняла руки и попятилась назад.

Да уж, у меня тоже пробиваются демонические качества. Мое трогать нельзя!

— Идите отсюда. Я сам справлюсь, — замахал ручищами Вуд.

Что же, нам есть чем заняться. Капитан показал свободное помещение. Пленника срочно требовалось допросить. Анд бесцеремонно за ногу притащил связанного, усадил на стул и похлопал по щекам. Не понадобился Энервейт. Гад сам открыл бесстыжие глаза. Веселья не получилось, трус не стал запираться, выложил все.

Выяснили, как телохранителям удалось нарушить вассальную клятву. По сути, они вассалами Блэков уже и не являлись. А придумали вот что: подставились под укус ликана и теперь в приоритете у них было слово вожака стаи.

Мерзавцы запланировали пленить младшего Блэка и потребовать выкуп. Идиоты были не в курсе того, что именно Рег наследник и лорд Орион Блэк с землей бы сравнял магическую Тортугу. Туда собирались отправиться после захвата корабля заговорщики. Верно рассчитали, больше им некуда было деваться, только у пиратов просить приют. Может и вышло бы прижиться в пиратской вольнице.

Самое отвратительное, Регулуса после получения выкупа они не планировали отпускать. Собирались продать сильного юного мага в рабство. Не знаю, как мне удалось сдержать тьму, не разорвать дрянного типа в клочья.

— Капитан, предлагаю эту шваль казнить.

— Согласен, мисс Эванс.

Выбрались на палубу. Полной грудью вдохнула холодный воздух. Попыталась успокоиться. На коленях стоит связанный молодой мужчина. Скорее всего, это сын Броуди. Сэм притащил убитых, разложил рядком. Оказалось, Рябой тоже погиб, пал случайной жертвой. Видно, судьба у него такая, на алтарь эльфам не попал, так под шальную Аваду угодил.

Капитан толкнул речь, объявил о предстоящей казни. Сына своего он тоже не стал жалеть. А тот надеялся на милость папаши. Завопил:

— Отец! Ты родную кровь решил пролить! И ради кого? Ради мерзких нелюдей. Блэки должны все сдохнуть! — обратил горящий ненавистью взгляд на меня: — Ведьма! Будь ты…

— Заткнись!

У-у! Такая злость поднялась. И я не смогла удержать магию. Шарахнуло здорово. Народ попадал. Валялись, схватившись за бошки. Но это было так, баловство. Один из мертвых заговорщиков восстал. Да, да! Дар некро сыграл со мной злую шутку.

— Некромант! — заорал что есть мочи кто-то из толпы.

Надо срочно что-то делать. Некромантия, как и демонология, запрещена. Тут слишком уж ясная картина. Азкабан, без вариантов.

— На колени, сукины дети! — рявкнула так, почти все сразу исполнили приказ. Чуть позже и остальные присоединились. — Анд, привяжи умертвие к пушечному ядру и выбрось за борт.

По рядам коленопреклоненных пролетел встревоженный ропот.

— Головы подняли! Смотрите внимательно! И так будет с каждым предателем. Мертвечину рыбы жрать не станут. Душа веки вечные будет страдать. Вряд ли кто-то будет искать эту шваль, чтобы упокоить по правилам.

Анд нарочито медленно отправил в полет снаряд с привязанным телом. Думаю, бедняжкам долго будут сниться кошмары. Очень уж у зомби были испуганные глаза, рот кривился в беззвучном крике, а руки тянулись к живым товарищам. Вырвала самопроизвольно образовавшуюся привязку привязку с мясом, полноценный ритуал проводить некогда. Чуть сама на колени от боли не рухнула. Ничего, выживу.

— А теперь все коллективно произносим слова непреложного обета.

Народ с облегчением выдохнул. Чудовище не станет превращать команду в инферналов, а "Ситару" в "Летучий Голландец". Хм, матросы при виде меня в обморок падать станут. На моем фоне поедание сердец — сущая ерунда. Молодец, Лили, растешь! На казнь смотреть не стала, отправилась помогать целителю.

— Док, идите отдыхать. Вы на ногах еле держитесь. Я присмотрю за мистером Блэком.

— Хорошо, мисс Эванс.

Мерлин! Парень выглядит бледнее вампира. Сволочи! В спину несколько модифицированных Секо бросили, когда поняли, что его не получится пленить. Отличные артефакты силу заклинаний снизили, но не смогли полностью нивелировать. Пока то да се, Блэк потерял много крови. Зелья у капитана были, но он ни разу не целитель. Пока Вуд пришел в себя и начал оказывать первую помощь, много времени прошло.

— Рег, Реги, ну как же так? Почему ты подставился? — осторожно промокнула испарину, обильно выступившую на лбу парня.

Вроде нет моей вины, но почему-то так паршиво на душе. Путешествие только началось, и, пожалуйста, получите и распишитесь. Как выяснилось, Регулус и без меня должен был отправиться в морской поход, но на другом корабле. И заговор против наследника рода Блэк давно зрел. Золото снежных эльфов стало приятным бонусом. Так что мое присутствие, как ни крути, его спасло.

— Лили, — прошептал Рег.

Он открыл глаза, и я на миг утонула в теплой синеве. А потом стало так больно. Он ведь сегодня по краю прошел. Мерзавцы слишком легко отделались.

— Тише. Ты потерял много крови, потратился в ноль. Давай-ка примем лекарство, и еще поспишь, наберешься сил.

Нам с доком пришлось неделю выхаживать Регулуса. Твари использовали неизвестное проклятие, и Вуд не сразу разобрался, как помочь парню. Впервые по-настоящему пожалела, что не имею целительского дара. Зато мои зелья работали отлично.

— Привет. Как себя чувствуешь?

— Хорошо. Но целитель Вуд не разрешил вставать еще пару дней.

— Ну и ладно. Мы в открытом море. Куда тебе спешить.

— Посидишь со мной?

И улыбнулся. Вот же, знает ведь, как реагирую на его улыбку и во всю пользуется обаянием. Не смогу отказать.

— Посижу. Мне тоже некуда спешить.

Решила поправить подушки, но этот нахал внезапно схватил меня за руки и дернул на себя. Попыталась вырваться — не получилось. Единственным выходом было откатиться в сторону. Постель широкая, вдвоем поместились.

— Чего удумал? — постаралась придать голосу строгости.

— Лучше полежи. Ты же устала.

Ну и нахал! Мы долго лежали нос к носу, глаза в глаза. Непонятно, кто первым потянулся за поцелуем. Наши губы встретились, и я пропала. Проклятый мальчишка сводит меня с ума.

— Ты моя? — спросил он.

Я своя собственная! От Антона досталась патологическая боязнь серьезных отношений. Но почему-то не смогла ему ответить в обычной язвительной манере. Просто промолчала. Провела языком по его нижней губе. Рег застонал, прижал с такой силой, чуть ребра не затрещали. А поцелуй стал настойчивым, агрессивным, окончательно затуманивающим разум.

— Хочу, чтобы в Хоге все знали, ты моя девушка.

— Исключено!

— Но почему? Опасаешься бойкота на факультете?

— Да плевать мне на факультет с Астрономической башни. Если помнишь, с Севером мы с первого курса дружим. Надо сказать, ребята и девчата, доблестные гриффиндорцы, мне плешь проели, вещая о недопустимости общения с темным магом. Не вышло переубедить. И мы с тобой уже обсуждали мое незавидное положение. Нельзя нам открыто общаться! Ни дружить, ни встречаться. Необходимо пока делать видимость того, что все идет по плану кукловодов.

Почему не отказываю ему? Потому что не могу! Не после того, что пережила, волнуясь о нем. Пусть потом пожалею об опрометчивом поступке. Но лучше так, чем сожалеть о несделанном. Роман с Блэком — это ведь не замужество. Тем более, возможно, до серьезного у нас и не дойдет.

Спойлер. Героев ждет встреча с пиратами. Забавные случаи с близнецами. Ситара прибудет в пункт назначения.

Анди

Анд

Лили и Рег