Месть Черного Лебедя

Тридцать седьмая глава

Замечательно с Орионом отдохнули от учебы и проблем. Мы гуляли, любовались осенним пейзажем, разговаривали. Хогвартс прекрасен в любое время года! Отказалась сидеть на удобной лавочке, прикрытой климатическими чарами. Одета по погоде, холодный шотландский ветер тщетно пытается пробраться под теплую мантию. Надо размяться, а то скоро плоскопопие заработаю. Не хватает мне занятий в дуэльном клубе и пробежек по замку, тело просит дополнительной нагрузки. А не заняться ли мне силовой йогой? Асаны помню, последовательность тоже. Места в комнате хватит. Утром и вечером получу достаточную кардионагрузку. Глядишь, не буду такой гневливой.

Мы не боялись, что нас подслушают, но все равно ничего серьезного не обсуждали. Мне было интересно узнать, что любит жених: музыку, книги, блюда и прочее. Нравится ему засиживаться допоздна или он ранняя пташка. Рассказывала о себе.

— Раньше ты не ела икру и печеночный паштет, — улыбнулся Орион после того, как сообщила, что всеядная и обожаю овсянку наравне с дорогими деликатесами.

На краю Запретного леса мелькнула подозрительная тень. Ну его на фиг! Мягко развернула жениха, и мы отправились к замку.

— Во сне, я провела больше года в Азкабане. Питание там, скажу тебе, желает лучшего. После освобождения болела. Список того, что можно было кушать, был очень скудным. В рестораны ходила, чтобы полюбоваться на то, как другие едят.

— Прости…

— Прекрати! Твоя вина в чем? Это было и прошло, — иногда кажется, будто это произошло не со мной. В такие моменты стараюсь побольнее себя ущипнуть. Нельзя забывать! Ободряюще улыбнулась Ориону: — Не просто так мне показали иную реальность. Урок получен, выучен на зубок, выводы сделаны. За знания надо платить. Лучше скажи, дедушка тебе написал?

— Написал. Прислал несколько книг своего авторства и выдержки из дневников предков с подробными комментариями. Почти до рассвета читал. Не представляешь, как интересно.

Ну вот, одной проблемой меньше. Дед Сигнус слово держит. А бабушка Мирабель получит свою ученицу, некогда будет насмешничать над будущим главой рода.

Вернулась в общежитие в хорошем настроении. Впрочем, оно быстро меня покинуло. И причиной стали вредная кузина и Данте. Вот как мальчишка умудрился улизнуть из больничного крыла? Я же была уверена в том, что он находится в полной безопасности.

Лукреция громко отчитывает Данте. Мальчик, видимо, опять подрался. Мантия порвана, пуговицы на жилете вырваны с корнем. Волосы торчат в разные стороны, на щеке глубокая царапина. Но для чего устроили публичный скандал? Хорошо, в комнаты к мальчикам при всем желании не получится войти, но кто помешал Лу наложить чары тишины? Какого она удумала — унижать мальчишку, прилюдно отчитывая не кого-нибудь, а наследника Арчибальда Блэка? Народ смотрит на них, будто пришли на бесплатное представление бродячего цирка.

Орион цыкнул. Жестом остановила его. Ага, еще не хватало, чтобы он на радость зевакам поругался со вздорной сестрой. Показала, мне нужно три минуты. Молча подошла к родственникам. Палочка из кобуры скользнула в ладонь. Плавный взмах и я легко создала необходимые чары приватности. Далее наложила на одежду мальчика Репаро. В аптечке имеются зелья и мази. Обработала антисептиком щеку, смазала ранку мазью, приготовленной на основе рябинового отвара.

— Вальбурга! — пришла в себя Лу: — Ты для чего его поощряешь? Пусть Орион накажет подопечного по всей строгости. Он дрался, как беспризорник из Лютного. Таким образом он позорит фамилию Блэк. Нельзя драться! Ты меня слышишь?

Честное слово, Лукреция иногда меня бесит до трясучки. Должна понимать, Данте пережил серьезный стресс. Да чего там, все еще переживает ужасы плена. Надо же думать головой и сделать скидку пацану. Он так выплескивает страхи и боль. И вообще, он же мальчик, для него нормально драться. Не удержалась и уколола сестрицу:

— Очень надеюсь, Игнатиус не доверит тебе воспитание сыновей.

Лу всплеснула руками:

— Ой, посмотрю, как ты своих сыновей будешь воспитывать. За порванную мантию розгами обхаживать станешь!

Я насмешливо посмотрела на нахохлившуюся кузину. Спорить с ней без толку. Разгневанная девчонка гордо задрала нос и покинула контур чар. Ее место занял Орион. Он внимательно осмотрел подопечного, смутив того. Настала пора поговорить с мальчишкой.

— Я не буду тебя ругать за драку. И уж тем более за испорченную одежду. Раз ты дрался, значит, на то была веская причина. Но, дорогой, ты помнишь, какое главное правило слизеринцев?

— Не попадаться! А я убежал, меня не наказал преподаватель.

Села на диван, похлопала рядом с собой. Мальчик без страха уселся и приготовился внимать. Орион пододвинул пуф, сел напротив нас. Я продолжила беседу:

— Молодец. Но ты сделал полдела. Нельзя было появляться в гостиной в таком виде.

— А как надо было поступить? — удивился Данте.

— Давай подумаем. Что тебе приходит первое на ум?

— Чары невидимости.

— Верно. Но это заклинание очень магозатратное. Ты сможешь его применить, но есть риск получить магическое истощение или вовсе выгореть. Накладывать ведь его пришлось бы сразу. Помнишь, в коридорах висят портреты, шпионят призраки?

Ребенок ненадолго задумался, а потом кивнул.

— Поэтому мы с тобой начнем изучать заклинания починки, косметические чары и гламур.

— Для чего? Я ведь не дама! — искренне возмутился мальчишка, вызвав усмешку у Ориона.

Вспомнила, жених же раньше прятал шрам на лице. Он у нас совсем не дама, но эксперт по чарам гламура.

— Да уж, вижу, что ты не прекрасная дева! Мой юный падаван, заклинания красоты мало потребляют энергии, простой Финитой не отменяются. Понимаешь, на что намекаю?

— Понимаю. Так бы Лукреция ничего не заметила и не стала меня ругать. Я бы дождался тебя и Ориона и попросил о помощи.

— Вот, соображаешь.

— А когда ты меня станешь учить?

— Если ты себя хорошо чувствуешь, можем начать сегодня.

— Спасибо! Я хорошо себя чувствую.

— Кстати, ты почему покинул лазарет?

— Так меня целительница отпустила. Сегодня много поступило пациентов с серьезными травмами. Квиддичисты и их фанаты подрались.

Это что с людьми делается? Осеннее обострение, что ли?

До ужина занимались с Данте. Он очень способный малый, с первого раза освоил чары гламура. Адресное и комплексное Репаро не получилось повторить. Выходило либо что-то одно починить, либо заклинание затрагивало слишком большой радиус. Но наш ученик — мальчик упорный, в лепешку расшибется, но выучит урок.

Было забавно слушать насмешки старшекурсников парней. Мол, совсем Блэк с катушек съехала, мальчика бабским чарам учит. Но потом, узнав, для чего можно использовать полезное колдунство, мнение поменяли. Нас окружили желающие приобщиться к новым знаниям. Теперь уже девчонки посмеивались над потугами парней. Заклинание хоть и кушает мало магии, но рисунок имеет сложный, не у всех получилось запомнить и выполнить причудливую вязь.

Волосы хулигану причесала гребнем. Он, как маленький котенок, млел от осторожных прикосновений к коже головы. Стало жаль его. Вальбурга родилась в любящей семье, но ей не нужно было внимание родных. Она злилась, если в ее личное пространство вторгались. А нуждающийся в ласке мальчик получил холодное отношение матери. Где справедливость?!

— Я, когда вырасту, женюсь на вашей дочери, и мы будем жить все вместе, — вдруг заявил нам подопечный жениха.

Орион воздухом подавился, я тоже выпала в осадок. У нас же будет два сына, о чем и сказала Данте. Мальчик пожал плечами:

— Но я видел малышку во сне. У вас первой родится дочь. Селена.

Мелкий Блэк порылся в сумке, нашел свиток, который и сунул в руки Ориону. Оказывается, мальчик очень хорошо рисует. На листе изображена женщина, похожая на меня, и маленькая девочка. Обсудить услышанное и увиденное не получилось, надо было идти на ужин, а потом отправимся на занятие к Поттеру. По пути в большой зал пришлось уделить внимание Лукреции. Девчонка обиделась.

— Лу, хватит дуться. Ты прекрасно знаешь, я права. Понимаю, ты сильно переживаешь за ребенка. Но нельзя его обернуть в вату и уложить в футляр. Данте — живой человек. Сама ведь спуску обидчикам не даешь.

— Я, в отличие от вашего любимчика, ни разу не была наказана.

Боги! Лу ревнует. Брат стал меньше уделять внимания ей. Со мной она еще мирилась, с раннего детства знала, я буду женой Ориона. А испанского подкидыша видеть не желает.

— Так научи его, как не попадаться. Я тоже с удовольствием послушаю вас, о великий Гуру!

Лу, ведь Гринграсса круциатить в школе умудрялась и умело заметала следы.

— Вэл! Ну ты и хитрая. Ладно, научу вас, дуболомы-боевики, как выкручиваться из безвыходных ситуаций, мстить и не подставляться.

Ага, как поступила ящерка, фамильяр Альфарда. Это она стала причиной драки между гриффиндорцами и рейвенкловцами. Умудрилась взять под мягкий ментальный контроль фанатов львов. Отважные ребятишки пробрались в гостиную воронов и исписали стены обидными словами, повторять которые приличной девушке невместно. Проказница ящерка на этом не остановилась, теперь уже вороны совершили налет на общежитие львов. Без всякого внушения безобразничали в гостиной Гриффиндора.

А ящерка то ли сама, то ли снова кого-то подчинила, выбросила из окна собранную в кучу квиддичную форму отсутствующих воронов. Тряпки разлетелись по территории замка. Это и стало причиной побоища. Драку устроили рядом со стадионом. Хорошо, кто-то успел доложить о безобразии учителям. Не так много народу пострадало. Обидчики Альфарда все как один попали в больничное крыло. Вот такая у брата мстительная спутница.

Кажется, будто ужин длился бесконечно долго. Еще дольше тянулось время на факультативе. Интересная тема по созданию комбинированных щитов нисколько не радовала. Верно выполнила чары, положительный результат не доставил обычного удовлетворения, а похвала преподавателя вызвала глухое раздражение. И не только у меня. Ориону очень не нравится чрезмерное внимание Дариуса ко мне.

Наконец-то занятие закончилось. Все, кроме нас троих, разошлись. После того, как привели зал в порядок, Поттер предложил пройти в выделенные для него покои. Я наотрез отказалась. Обязательно кто-нибудь увидит и придумает новую сплетню.

— На Альфарда и Луку напал Элио Брегг, семикурсник с Хаффлпаффа. Парень не вассал Поттеров. Его нанял Флимонт за символическую плату.

Мы переглянулись с Орионом. С Бреггами мы точно не роднились, вообще впервые слышу такую фамилию. Элио — звездное имя. Возможно, парень — бастард Блэков. Тогда понятно, почему он согласился участвовать в сомнительном предприятии. Так мстит подлым Блэкам. Но нужно подробнее выяснить о его семье. Может, я ошибаюсь. Вдруг происходит подобное истории целителя Олдмана. Рихард ведь свалил вину за смерть семьи на маленькую Вальбургу.

— Флимонт пошел на преступление против рода. Выкрал мантию-невидимку, передал реликвию сторонним людям и нарушил подписанные соглашения с вашим кланом. За это он будет строго наказан.

— Брегга отдадите нам? — равнодушно поинтересовался Орион.

— Нет. Вы уж простите, но наш глава требует крови, — усмехнулся Дариус.

Да уж, как бы ни был виноват Флимонт, его всего лишь изгнали из родового поместья. Выселили во вдовий домик в Хогсмиде. И для чего, спрашивается, Поттеры так поступили? Обиженного на меня родича переселили поближе к Хогвартсу. Чтобы еще больше его распалить? Сами не могут прибить ненормального, хотят, чтобы я за них выполнила грязную работу. А вот из принципа не буду трогать Флимонта. Не Дорея, собственными руками бы очистила Британию от хитрожопых Поттеров.

— Вальбурга, за помощь хочу попросить услугу.

От такой наглости на минуту потеряла дар речи.

— Какой помощи? Мы сами бы разобрались с проблемой.

— Милая, семейная реликвия меня слушается. А тебя Брегг мог убить. Парень на Альфарда напал, чтобы выманить именно тебя. Хотел причинить боль Ориону и навредить таким образом Арктурусу.

Шивон была права. Меня поджидал враг и не факт, что я смогла бы с ним справиться. Я Бреггу лично ничего не сделала, он точно не может быть бастардом Поллукса. А мог ли Арктурус гульнуть с последствиями? Однозначно нет. Меланию он любил, пылинки с беременной жены сдувал. Кроме того, забот у главы рода всегда много. Конечно, быстрый секс — дело нехитрое, много времени не надо, но я сомневаюсь.

— Если Брегг жив, я хочу с ним поговорить.

Дариус предвкушающе сверкнул зелеными глазищами:

— Выполнишь мою просьбу, сможешь увидеться с Бреггом.

Ориона пришлось останавливать, иначе он бы задушил ненавистного Поттера.

— Чего тебе от нас надо?

— Не от вас, от тебя, — криво улыбнулся мужчина.

Впилась ногтями в ладонь жениха.

— Ближе к делу.

— Мне нужно, чтобы ты провела ритуал поиска. Постой! Просто хочу узнать, что с ней всё в порядке.

А то я уже собралась высказать всё, что думаю о бестолковом человеке.

— Я не ритуалист. Мне потребуется помощь отца и …

— Нет, — перебил меня Дариус: — Никто о поиске, кроме вас, знать не должен.

Опасается того, что чем больше людей знает его тайну, тем выше вероятность разоблачения. Резонно, любую клятву можно обойти. Но мне плевать на него, за себя боюсь.

— Ты хоть понимаешь, если я ошибусь в расчетах, мы можем погибнуть, — попыталась достучаться до здравого смысла. Напрасно! Олень, он и в Африке олень.

— А не пошел бы ты, Поттер, — зарычал Орион.

— Полностью согласна. Я не чувствую себя должной тебе, а Брегга можешь засунуть себе в…, — продолжать не стала, на языке вертелись только нецензурные слова.

Дариус с неприязнью посмотрел на Ориона:

— А ты знаешь, что твоя невеста не та, за кого себя выдает?

Вот, нисколько не удивлена. Этот Гарри такая же скотина, как и тот, кого знала Гермиона. Наш хотя бы не притворялся приличным человеком. А мой любимый удивил, заливисто засмеялся. Дариус перевел взгляд на меня и с укором сказал:

— Так ты ему рассказала.

И не зря подсуетилась. Скотина! Хотел нас поссорить.

— И после этого ты хочешь, чтобы я тебе помогала? Воистину, верно говорят: простота хуже воровства.

Ненормальный вдруг бухнулся на колени, склонил голову:

— Вальбурга, прости. Прошу, помоги мне. Больше некого просить. Я не смогу спокойно жить. Мне надо узнать, как она справляется. Счастлива ли.

Чем бы дело закончилось, не знаю. Скорее всего, послала бы придурка в дальние дали. Но явилась Лавгуд и все пошло кувырком.

— Я помогу тебе с ритуалом. Вальбурга, он должен жить.

О-о! Оракулы подтянулись. Теперь не получится отвертеться. А вот кого не ожидала увидеть, так это Фарнезе. Лука вошел в дуэльный зал, опираясь на трость. Собралась его отчитать в лучших традициях Лукреции. Нельзя же после такой травмы нагружать ноги.

— Вэл, я не позволю тебе ради этого угробиться, — новоприобретенный братец так зыркнул на Поттера, я бы на его месте собрала вещички и свалила из страны.

— Ритуал проведем сегодня. Следуйте за мной, — Шивон плавно развернулась и зашагала к выходу.

— Помоги Луке, — шепнула Ориону.

Почему-то думается мне, путь предстоит долгий.

Спойлер. Мисс Лавгуд приведет компанию в ритуальный зал Ровены Рейвенкло. Не только Реддл сумел разгадать загадки Основателей. Вэл отправится в путешествие меж мирами. ГГ предстоит сделать сложный выбор: сказать правду или соврать Дариусу. Знакомство с Бреггом и новые проблемы.

Рисунок Данте(Вальбурга и Селена)