Другой Обито Учиха. Глава 35

Обито Учиха. Глава 35.docx

— Суйтон: Водяной столб! — пыталась достать свою противницу Рин Нохара, поднимая в воздух практически двенадцатиметровый водяной поток, что не попав по летающей в небе Конан тут же начал извиваться подобно змее, преследуя слишком вёрткую противницу.

За счёт своего природного таланта к контролю чакры и приобретённой из-за трёххвостого биджу совместимости с водной стихией, Рин в последнее время всё сильней и сильнее приближается к званию настоящего мастера в местной водяной магии. За счёт чего вот уже порядка двадцати минут и сражалась против более взрослой, сильной и опытной куноичи.

Конан, за счёт своих уникальных бумажных техник и способности к полёту пока что практически полностью доминировала в битве с моей подругой и ученицей, но свести бой к однозначной победе так и не могла. Рин на диво хорошо защищалась и тут же переходила в атаку, пользуясь тем, что техники её противницы достаточно уязвимы перед водой.

Боевые оригами фиолетоволосой девушки, конечно, мало походят на обычную бумагу. Чакра слишком хорошо защищает её техники от обычной влажности или простых потоков воды, но… В каждая атаке Рин скрывалась недюжинная сила и немного чакры биджу, что естественным образом усиливала водяные удары моей подруги.

Из-за чего техники моей необъявленной, но всё ж таки второй ученицы, и пасовали перед дзюцу Рин, превращая бой двух куноичи в настоящую игру на истощение. В которой, в силу своего опыта и лучших навыков, пока что почти всегда побеждала Конан, находя или создавая в защите Нохары критические бреши и пробелы.

Впрочем, сама джинчурики из-за этого не унывала, полагаясь на большие резервы чакры и масштабность своих атак. Что в этот раз сыграли особенно большую роль и даже почти-почти позволили Рин победить… Шатенка, отвлекая Конан своими техники умудрилась в моменте прижать одну из Акацуки чуть ближе к земле, после чего на старшую куноичи обрушилось небольшое, но всё равно до одури опасное цунами.

Я уже даже порывался срываться с насиженного места и отправляться спасать дурную любительницу оригами, но… Моя техника мокутона так и не успела до конца сформироваться, как Конан, частично обратившая своё тело в бумагу, умудрилась буквально в последний момент выскользнуть из-под чужой атаки, на предельной скорости настигая Рин и обозначая смертельной удар на шее не успевшей переключиться на ближней бой джинчурики.

— Чёрт! — что тут же обернулось криком злого негодования и мощным ударом кулака о влажную землю. — А ведь в этот раз я была совсем близко…

— Тебе всё ещё не хватает опыта и техники… В том числе и для того, чтобы в запале битвы банально не прибить свою противницу, — легко поднося себя древесными корнями поближе к девушкам, не слишком довольно посмотрел я на младшую подругу. — Ещё бы чуть-чуть и Конан могла погибнуть под твоим цунами.

— Тц… да, могла, — как от зубной боли скривилась джинчурики, чуть дрогнув под моим взглядом. — Простите за это… Я и правда слишком увлеклась, — утерев чуть ушибленную шею, отвернулась от меня Рин… чтобы мгновением позже поднявшись с земли и двинуться прочь от нашей с Конан парочки.

— И что на неё только нашло? — с некоторым непониманием покосилась на раздосадованную куноичи Конан, не чувствуя от Нохары реальной жажды крови, но всё равно не до конца понимая её последние действия.

— Банальная ревность на неё нашла и ничего более, — устало выдохнул, извиняющимся взглядом посмотрев на насквозь промокшую девушку. — Рин видит в тебе соперницу. Как в спаррингах, так и в борьбе за моё внимание.

— Я… не смотрела на это с такой стороны, — чуть замялась и даже смутилась фиолетоволосая красавица, вильнув взглядом в другую сторону. — Просто вы… так странно выглядите вместе. Ну, точнее… ты просто её игнорируешь.

— И продолжу игнорировать ещё по крайней мере пару лет, — безразлично повёл плечом, скрещивая руки на груди. — Рин — хорошая девушка, но… ещё слишком юна, чтобы я мог воспринимать ту как свою возможную любовницу.

— Ну да, точно, чего ещё можно было ожидать от подобного тебе старика, — шутливо попыталась поддеть меня Конан, всё так же стараясь не смотреть мне в глаза. — Я вообще удивлена, что ты можешь интересоваться девушками… ну не знаю, младше шестидесяти?

— Это такая попытка выяснить мои вкусы в женщина? Как прямолинейно, — тихо рассмеялся, лишь сильнее смущая боевитую девицу. — Впрочем, в чём-то ты права. На фоне моих прошлых женщин Рин смотрится довольно блекло. Как в плане внешности, так и в плане способностей.

— Слишком жестокие слова как для того, кто в любом случае не собирается отпускать эту девушку от себя, — с легким негодованием и даже злость посмотрела на меня одна из лидеров Акацуки. — Да и не помню я, чтобы в историях о Мадаре Учихе хоть раз фигурировали женщины… Там скорее первый Хокаге Конохи мелькал практически через слово.

— Я никогда не пытался сделать свою личную жизнь публичной, но это ещё не значит, что у меня её вообще не было, — усмехнулся, поднимая взгляд к уже по привычному хмурому небу.

— Вот как?.. Не хочешь мне рассказать о ней? Ну, той женщине, что заставила тебя столь грустно улыбаться? — на удивление серьёзно посмотрела на меня фиолетоволосая куноичи, что хоть и не спешит признаваться в этом даже самой себе, но уже как некоторое время тоже бросала на меня весьма… оценивающие и заинтересованные взгляды.

На фоне чего у меня даже отношения с Нагато и Яхико слегка подпортились… Парни банально не могут смириться с тем, что их лучшая подруга и общая возлюбленная, не спешит отвечать на чувства ни одного из них. Общее взросление заставило девушку видеть в лидерах Акацуки скорее братьев, нежели возможный любовный интерес.

Что, впрочем, не аннулировало шансов того же Яхико на отношения с Конан, но… как только у девушки появились иные варианты на горизонте, та чисто рефлекторно записала обоих парней в своеобразную френд зону.

И ведь та даже не совсем осознанно подошла к данному шагу, отлично видя влюблённость товарищей, но… порой быть слишком близко к девушке — тоже не очень хорошо. Она может перестать воспринимать слишком близкого ей парня в качестве возможного любовного интереса. Что с Конан, по большому счёту и приключилось. С тем лишь нюансом, что и во мне своего возможного мужчину та видит с некоторым трудом, разрываясь между видимой ей картиной и тем, что она обо мне так или иначе знала.

— Спасибо за заботу, но… пожалуй я предпочту сохранить имя своей почившей избранницы исключительно в собственном сердце, — спокойно улыбнулся я Конан, возвращаясь к разговору, но не особо желая рассказывать заинтересовавшей меня девчонке о всех прошлых моих отношениях.

— Ой, да брось… Неужели эта история настолько трагична, чтобы даже великий Мадара боялся о ней вспоминать? — провокационно сощурилась Конан, пылая совершенно неподдельным интересом в откровенную неудобную мне сторону.

— Не знаю, чего ты там себе надумала, но никакой трагичности в моих прошлых отношениях нет. Даже смерть для всех нас стала скорее финальным аккордом хорошей истории, нежели какой-то явной трагедией, — фыркнул, отлично чувствуя, что так просто от меня эта девчонка уже не отвяжется.

— Звучит как-то… не очень правильно. Ты совсем не чтишь память о погибшей жене?.. Или у тебя их было несколько? — странно смотрела на меня Конан, даже не предполагая, насколько своим вопросов попала в точку и в то же время промахнулась одновременно.

— Прозвучало так, будто бы ты подумала, что в прошлом я менял женщин как подсумки с кунаями, — насмешливо покосился на куноичи, всё так же не желая обсуждать поднятую тему, но… всё же решаясь пойти на небольшое откровение. Так будет проще отвадить интерес этой девчонки к не слишком удобной мне теме.

— Ну уж извини, если это было не так… Просто из твоих слов сложно что-то понять, да и твоя история как одного из основателей Конохи на удивление не изобилует лишними подробностями, — чуть смутилась Конан, отводя взгляд в сторону, но всё так же не избавляясь от своего интереса.

— Ага, я уже понял, что ты не просто так затеяла этот допрос, — тихо и сдержанно рассмеялся, мысленно всё ещё подбирая слова и готовясь к небольшой речи.

— На что это ты намекаешь? — как-то даже агрессивно сощурилась Конан, на деле пытаясь скрыть собственное смущение, неловкость и удивление от моей проницательности. Но и капля вполне реальной злости в девушке присутствовала… Впрочем, я не стал обращать лишнего внимания на подобные мелочи.

— Лишь на то, что твой интерес сложно интерпретировать хоть сколько-то неоднозначно, — усмехнулся, тут же продолжая свою речь, дабы не позволять Конан хоть как-то ответить на мою подначку. — В прошлом у меня были четыре официальные жены и несколько одобренных ими же любовниц. При этом каждая из них так или иначе помогала мне с управлением в клане… либо же просто были куноичи столь высокого уровня, что нынешнему поколению и не снилось, — начал я свой несколько переиначенный рассказ, с неким весельем наблюдая за вытянувшимся лицом фиолетоволосой девушки.

Не то чтобы той было слишком сложно поверить в подобные отношения… Во времена воюющих кланов смертность среди шиноби была такова, что до тридцати доживали лишь действительно самые лучшие. С учётом же того, что мужчины в любой войне умирают всё же активнее женщин, у которых даже если они куноичи порой всё же был выбор между войной и воспитанием толпы детишек, то… гаремы полюбовные или вынужденные в совсем недавном прошлом были более чем нормальным явлением в этом мире.

Они и сейчас, в общем-то, частенько встречаются. Сильные шиноби может достаточно легко «взять на обеспечение» нескольких менее успешных куноичи или даже простых женщин, но… Лично от меня Конан такой истории, похоже, совершенно не ожидала. Хотя вроде бы и знала, что в клане Учиха осталось немало прямых потомков того самого Мадары… и я даже был в их числе, пусть и через хрен пойми какое колено.

Ну да не суть, главное — интерес Конан я по итогу остудив, оставив куноичи в достаточно задумчивом и растерянном состоянии. До девушки, похоже, только сейчас начал доходить мой реальный жизненный опыт, что несколько смущало ту и даже вводило в ступор, но… некой заинтересованности в единственном мужчине среди её окружения, что не приходился Конан почти что братом или не стоял на заведомо куда более низшем уровне силы и социального положения, это не умаляло.

Что меня более чем устраивало, пусть я и продолжал сомневаться в своём решении поделиться хотя бы какой-то частичкой своей реальной истории, но… Задумываться об этом больше необходимого у меня банально не было времени.

Там как раз Нагато с Сасори из очередной экспедиции вернулись, наконец-то изловив и заинтересовав в сотрудничестве одного скользкого змея… С которым мне не помешает встретиться лично, особенно учитывая, что некоторые собственные наработки для обмена информацией я уже к этому времени уже подготовил…