Другая история Обито Учиха. Глава 34

Обито Учиха. Глава 34.docx

— Выходи! Я тебя чувствую! — зло и агрессивно шипел в нашу сторону бледнолицый шиноби, сжимая в руке совершенно обычный кунай и готовясь, по всей видимости, применить какое-то мощное ниндзюцу в нашу сторону.

— Ну и ну, Рин, а ведь я говорил, что он тебя обязательно почувствует, — тихо рассмеялся я, прогулочным шагом выходя вместе с юной джинчурики из нашего небольшого укрытия. — Ещё повезло, что у Орочимару сейчас не так много чакры, чтобы бездумно бить мощными ниндзюцу на упреждение.

— Прости, даже с твоими печатями мне пока что сложно скрывать собственную чакру и присутствие, — чуть робко поглядывая в сторону бледнолицего змея, извинилась передо мной Рин Нохара, что несмотря на свои эмоции продолжала худо-бедно придерживаться нашего плана.

— Вы… кто ещё такие? — опасливо сощурился беглый джоунин Конохи, особенно зло косясь именно в мою сторону. Меня он так до последнего момента и не почувствовал, несмотря на то что в момент нашего обнаружения мы с Рин уже находились на достаточном расстоянии для стремительного удара… Опыт и бесконечные тренировки с настоящими гениями в сокрытии своего присутствия даже смертью не сотрёшь.

— Мы? Ну, думаю, нас можно назвать внештатными сотрудниками Акацуки, — тихо рассмеялся, не демонстрируя и капли лишней агрессии в сторону змея. Что, впрочем, последнего лишь сильнее напрягало. — Пришли к тебе с небольшим деловым предложением.

— Акацуки? Никогда раньше не слышал, да и вряд ли меня смогут заинтересовать какие-либо предложения о сотрудничестве, — фыркнул Орочимару, кажется, не особо желающий сходу начинать конфликт с парой неизвестных шиноби.

Опытный шиноби должен был отлично чувствовать едва уловимую силу биджу со стороны Рин и немалую опасность от моей фигуры. Что неизбежно заставляло того более серьёзнее относиться к любым моим словам, но в то же время… змей не считал себя загнанным в угол. Даже уставший, примерно с третью доступного ему резерва, этот убийца-исследователь почти наверняка чувствовал себя способным отбиться от нас без особых проблем.

— Правда? А я думал, что тебе после столь громкого побега из Конохи не помешает надёжная временная база и прикрытие организации, состоящей из шиноби-отступников S ранга, — спокойно улыбался, переставая сдерживать собственное присутствие и чакру. Так, Орочимару мог в полной мере оценить мою примерную силу, что даже после всех моих травм уже вышла на уровень добротного шиноби S ранга.

Всё же тело мне в этот раз досталось отнюдь непростым. Наследие клана Учиха, помноженное на плоть Зецу, мои накопленные знания и Метку охотника, что очень серьёзно расширяла периферийную систему сверхмелких чакроканалов, позволяло мне просто ужасающими темпами развивать собственную энергетику, улучшать качество чакры и расширять её запасы до более чем приличных значений.

— Не интересует, — холодно сощурился змей, кажется, восприняв мою демонстрацию силы как однозначную агрессию. — Подобные, хмф, организации, как правило, требуют за свою помощь слишком много. А я не для того покидал Коноху, чтобы тут же цеплять на себя новый ошейник!

— Хо, так вот как ты воспринимаешь эту ситуацию? Что ж, тогда не буду настаивать, — беспомощно пожал плечами, поднимая руки кверху и тут же выращивая у себя под ногами небольшое деревце. — Но если в будущем ещё передумаешь, буду рад видеть тебя в Амегакуре… Можешь считать этот маленький листок пригласительным письмом, — усмехнулся, броском отправляя в Орочимару несколько видоизменённый древесный лист. От которого сам змей, правда, решил от греха подальше увернуться.

— Это ведь мокутон?.. И твоё упоминание Амегакуре… Ты ведь тот безумец, что недавно раздраконил Цунаде, представившись Мадарой Учиха? — начал куда внимательнее изучать меня Орочимару, вместе с тем сместившись ещё чуть в сторону, чтобы ранее уже пропущенный им древесный листок не мог каким-либо образом ударить ему в спину.

— Ну почему сразу безумец? Веришь ты мне или нет, но это имя и правда принадлежит мне. Как, собственно, и ещё несколько имён, одно из которых когда-то было дано этому телу, но… Не то чтобы я готов раскрывать такие секреты первому встречному, — тихо рассмеялся, отлично осознавая, что беглый ученик Третьего Хокаге легко поймёт мой намёк.

— Ты… хочешь сказать, что у тебя получилось каким-то образом переселиться в новое, молодое и сильное тело? — достаточно скептично сощурился Орочимару, не сумев, впрочем, полностью скрыть интерес в собственном голосе.

— Ну, на счёт сильного — это ты погорячился. Для нормально перерождения мне, увы, пришлось отказаться от большей части могущества, но… едва ли это имеет большое значение для кого-то с моим опытом и знаниями, — продолжал веселиться, говоря чистую правду, но пряча за ней совершенно невероятную ложь.

— Это… весьма занимательная информация, — облизнулся своим явно модифицированным языком змеиный саннин, всё так же не веря мне на слово, но… желая как минимум ещё немного поговорить на ныне поднятую тему.

— Ага, думаю теперь тебе будет о чём подумать на досуге, — махнул рукой, бесстрашно поворачиваясь к противнику спиной. Всё равно прозрачный мир позволяет мне видеть врага ничуть не хуже, чем на то способны даже самые зоркие человеческие глаза. — Ну а если захочешь больше информации — я уже сказал, где меня искал… Но не рассчитывай, что мой способ переселения хоть сколько-то тебе подойдёт. Да и забесплатно, как ты понимаешь, делиться знаниями я не стану.

— Кху-ху-ху, какой прямолинейный подход… Никогда не думал, что меня будут заманивать в какую-то сомнительную организацию столь грубым образом, — несмотря на всё ещё сковывающее его напряжение и опаску, позволил себе слегка рассмеяться Орочимару. -… Какую именно плату ты хочешь от меня получить, Мадара?

— Если речь только обо мне то… да, меня вполне устроит и банальный обмен знаниями, — просто ответил, начиная неспешным шагом удаляться прочь. — Но если речь зайдёт об Акацуки, то им понадобятся и твои услуги как шиноби-отступника S ранга. Хотя и там есть свои варианты.

— Это… звучит слишком просто как для Мадары Учихи. Ну, если ты им и правда являешься, — вновь срываясь на несколько шипящую манеру речи, холодным взглядом гипнотизировал мою спину бледнолицый поклонник чешуйчатых рептилий.

— Хмф, это ты так предлагаешь мне попытаться силой выбить из тебя знания? — насмешливо рассмеялся, на мгновение даже обернувшись к своему врагу. — Нет, если хочешь, мы, конечно, можем проверить, сколь долго твой разум будет сопротивляться моим гендзюцу, наркотическим дурманам и банальной ломке, но… Это как-то слишком мелочно и глупо, тебе не кажется?

— Ясно, так тебе интересуют не только мои знания, но и… что-то ещё? Что-то более масштабное? — позволил себе чуть заинтересоваться змей, порываясь не то последовать вслед за мной, не то ринуться в атаку и попытаться выбить из меня всё, что мне хотя бы в теории может быть известно по заинтересовавшей его теме.

А ведь он до сих пор не верит ни единому моему слову! Вот вообще ни одному, но… жаждущий знаний исследователь в этом шиноби готов цепляться даже за самую призрачную надежду завладеть новыми знаниями, что могли бы перевернуть все прочие его исследования с ног на голову.

— Нет, меня именно твои знания и интересуют. Результаты всех твоих прошлых, нынешний и будущих исследований… Вот только силой их из подобного тебе человека будет не выбить. А вот выменять при хоть сколько-то равноценном бартере — должно быть проще простого. Особенно если ты сам будешь в этом заинтересован, — голосом усмехнулся, готовясь сорваться прочь от змея. — О, и ещё один момент — не удивляйся если к тебе в ближайшее время наведаются и сами Акацуки. Я их союзник, но всё же к организации напрямую не принадлежу, а потому и собственных переговорщиков они к тебе рано или поздно обязательно попытаются заслать.

— Я буду иметь это ввиду… безумный Учиха, — шикнул Орочимару, спокойно позволяя нам с Рин уйти, но не собираясь поднимать мой брошенный ему листок. Паранойя змея не позволила тому поднять результат чужой техники, что ещё неизвестно как работает.

Не то чтобы в древесном листке и правда что-то было, у меня в конце концов для слежки за Орочимару был Зецу, а сражаться с этим змеем я перехотел сразу же, как тот только сам начал диалог, так что… это и правда было всего лишь приглашение, что при случае помогло бы Орочи вполне официально наведаться в Амегакуре.

Но раз уж саннин сам от этого приглашения отказался — ничего страшного. В конце концов эту встречу с Орочимару уже и так можно считать куда более успешной, чем я изначально мог ожидать, настраиваясь для начала бить морду новоявленному нукенину, а уже после собираясь пытаться того хоть как-то заинтересовать.

Вот только змей порадовал! Его исследовательская натура оказалась сильнее любого здравого смысла или банальной логики. Да что уж там вообще говорить, если тот даже находясь в своём бедственном положении уже начал задумываться о моём предложении не ради какой-то там защиты от преследующего его Хокаге и шиноби Конохи в целом, а исключительно ради теоретической возможности расширить собственные знания.

Ну или по крайней мере именно так я понимал этого индивида, на всякий случай оставляя Зецу следить за этим змеем и начиная потихоньку двигаться обратно в сторону страны Водоворотов. Наше с Рин диверсионно-тренировочное путешествие ещё не закончено, да и вряд ли Орочимару в ближайшие пару недель-месяцев вспомнит о моём предложении.

Я даже не был полностью уверен, что у бледнолицего нукенина получится отбиться от Минато Намиказе, но… по итогу тот всё же справился, скрывшись на территории страны Земли, и уже после этого, затаившись на пару месяцев, перебраться куда-то в страну Звука. В уже имеющиеся у него там базы и исследовательские центры.

К одному из которых я чуть позже и отправил Нагато с нашим новичком из страны Песка — Сасори… При этом сам я к этому моменту уже успел практически полностью восстановиться, вернувшись в Амегакуре и начав новую серию экспериментов и тренировок. В этот раз пришло время сосредоточиться на ниндзюцу за пределами райтона и мокутона.

Ну и примерный список того, чем можно было бы заинтересовать Орочимару в плане обмена знаниями, я себе тоже составил… При этом быть жадным я совершенно не собирался, не планируя, впрочем, давать змею хоть что-то похожее на полноценную технику перерождения. У меня её, в конце концов, и у самого не было. Да и опасался я применять на себе что-то подобное, не зная, как столь… специфические техники могут отразиться на моей душе.

Не то чтобы мне было неинтересно провести какой-нибудь эксперимент в данной сфере, но я ещё не настолько поехал крышей, чтобы без необходимого капа знаний лезть в сферу, что в теории может лишить меня возможности перерождаться и дальше… А потому — будет лучше для начала посмотреть, чего там с собой Орочимару натворит.

Как минимум некоторую часть беспрецедентно ценных данных с этого безумного учёного можно будет получить просто за счёт простых наблюдений…