— Какие ещё новости? Акацуки справляются с вербовкой нукенинов? — лениво допрашивал я Куро-Зецу, уже как несколько недель не находясь на территории Амегакуре и не зная последних новостей со стороны своих подопечных.
— Всё идёт согласно плану, Какузу присоединился к нам, — заговорщицким шёпотом ответила Воля Кагуи, что, похоже, испытывала немалое довольство по данному поводу. — Следующая цель сейчас скитается по просторам страны Ветра, Нагато уже отправился за ней, оставив управление деревней на Яхико.
— Бедный рыжик, он такими темпами скоро сам в нукенины подастся, — тихо посмеивался, благодаря специальному барьеру на основе фуин не особо переживая, что спящая неподалёку Рин Нохара подслушает что-то из нашего разговора. Не то чтобы это было так важно. Джинчурики трёххвостого и так знала о наших с Зецу планах больше любого иного разумного на этом свете, но… будить подругу лишним шумом было совершенно не к чему.
Она и так в последнее время устаёт до крайности, постепенно осваиваясь со своими силами биджу и практически регулярно растрачивая собственные запасы чакры и выносливости. Что в сочетании с продолжительным и слегка нервозным путешествием по стране Водопадов, даётся девушке достаточно тяжело.
Рин в целом было достаточно неспокойно ощущать себя целью охоты. Идущие у нас по пятам шиноби Ивы и Конохи сильно нервировали мою подругу, хотя на практике всё пока что шло строго в соответствии с моим планом. Я и Рин тренирую, и конфликт между только что заключившими перемирие врагами провоцирую, заодно оставив Акацуки на некоторое время без присмотра, дабы посмотреть, как эта троица будет справляться без моей помощи.
Про возможность лучше скрыть собственное восстановление, находясь за пределами Амегакуре и отказываясь от интенсивных тренировок просто в силу небольшого путешествия, говорить вообще не приходилось. Самый острый период слабости, конечно, уже сошёл на нет, из-за чего я не переживал о возможных битвах и схватках во время нашей с Рин маленькой диверсии, но до полного восстановления мне ещё было далеко.
Энергетика слишком долго и неохотно привыкала к новому сердцу, что с одной стороны было понятно и вполне ожидаемо, а вот с другой… Новое сердце из «плоти Хаширамы» в некоторых моментах оказалось на порядок лучше родного для этого тела органа-мотора.
Так, у меня сейчас не только сердце подстраивалось под организм и энергетику, но и остальное тело адаптировалось под новый орган, становясь в чём-то ещё больше похожим на организм Зецу. Не на столько похожим, чтобы я внезапно побелел и стал бесполым существом, но пластичность моего организма и энергетики всё равно значительно улучшилось. Что в перспективе может дать просто прекрасные результаты, особенно в сочетании с известными мне техниками демонов Ракшаса…
— У тебя ещё что-то? — вынырнув из собственных размышлений, вновь посмотрел на Зецу, что не спешил молча покидать меня, как то обычно бывает, когда наш разговор сам-собой подходит к концу.
— Да… У нас, возможно, в ближайшее время появится новая цель для вербовки, — несколько неуверенно пошипел двуликой гуманоид. — Один из троицы сенинов Конохи — Орочимару, недавно покинул деревню.
— Ммм? Это… достаточно неожиданно, — покачал головой, искренне удивляясь, что этот змей уже отправился на вольные хлеба. Как я знал, Наруто родился совсем недавно, так и не получив девятихвостого в собственное распоряжение, а Орочимару уже бежал из деревни… Это из-за того, что конаничного буйства Кьюби так и не произошло, или я чего-то не помню из самой истории?
Не уверен, ибо память о прочитанной несколько жизней назад истории уже настолько туманна, что полагаться на неё я не рискую. Но и исключать вариант того, что Минато, оставшись у руля дольше отведённого ему срока, раньше начал действовать в отношении змеиного сенина — тоже глупо. Выживание четвёртого Хокаге — весьма серьёзное изменение для известной мне истории.
— Где сейчас Орочимару? — спросил у Зецу, практически не сомневаясь, что тот знает ответ. Без некоторой подготовки и достаточного количества разведданных этот уродец ко мне обычно не выползает.
— Скрывается в стране Травы. Змея загоняют силами Анбу Конохи, от которых тот пока что не может оторваться… Твой бывший сесней серьёзно взялся за него. Даже лично принимает участие в погоне, — со злым оживлением в голосе, рассказывал белый Зецу.
— Минато Намиказе лично преследует Орочимару? — вновь слегка удивился, впрочем, тут же осознавая, что моя версия об уже изменившейся истории теперь больше похожа на истину, чем прежде.
— Мы его видели несколько раз. Но лично по следу тот не идёт, этим занимаются Анбу, — подтвердил слова своей белой версии Куро-Зецу.
— Ясно, телепортационная техника нынешнего Хокаге… Видимо, за Орочи следует лишь разведка и следопыты, в то время как главной ударной силой в преследовании собирается стать сам Минато… Весьма занимательно, — тихо рассмеялся, мысленно прикидывая, стоит ли мне ввязываться во всю эту заварушку.
Орочимару мог быть полезен для Акацуки и части моих планов, но вот что касается хотя бы минимальной надёжности данного шиноби… Её, пожалуй, нет и быть не может. Знания из прошлой жизни, помноженные на информацию, добытую уже непосредственно здесь, в мире шиноби, говорили об этом весьма однозначно.
Из-за чего и рисковать ради него я не особо желаю. А встреча с бывшим сенсеем этого тела — это именно что риск, на который я в своём нынешнем состоянии идти не хочу. Будь у меня всё нормально со здоровьем — я бы даже не колебался, несмотря ни на какую телепортацию, попытавшись бы расправиться с Минато Намиказе.
Но сейчас… сейчас моего безрассудства банально не хватит на то, чтобы лезть в бой со столь неприятным противником… Впрочем, некоторые свои планы всё равно можно подкорректировать. Ведь за Орочимару гонится не сам Минато, а всего лишь его подчинённые из Анбу. А значит, есть немалые шансы вообще не доводить ситуацию до встречи с Хокаге…
— Пока Орочи уязвим, с ним можно попытаться договориться. Мы изменим маршрут своего движения, — принял решение, взглядом приказывая Зецу продолжать слежку и вести нас с Рин к змеиному сенину. Благо, страна Водоворота как раз соседствует со страной Травы — далеко идти не придётся. Думаю, зная точное местоположение Орочимару, мы его за два-три дня можем и настигнуть.
Всё же страны-буферные зоны, что разделяют великие стихийные нации, не отличают своим размером. Опытный джоунин, если не будет встречать сопротивления на своём пути, может за сутки-двое легко пробежать насквозь ту же страну Водоворота. О совсем миниатюрной Траве и говорить нечего.
— Ты собираешься взять джинчурики с собой? — демонстрируя некоторую готовность следовать моим указаниям, достаточно внезапно уточнил Зецу, заставив мою интуицию в очередной раз напряжённо зазвенеть. — Не боишься, что Орочимару может опознать её, а через неё узнать твою настоящую личность?
— Шансы подобной неудачи не слишком высоки. Всё же лично мы со змеем если и пересекались, то лишь мимолётом, — покачал головой. — К тому же, я не то чтобы боюсь раскрытия. Даже если кто-то опознает во мне Обито, я всегда могу сказать, что являюсь Мадарой, занявшем молодое тело… Это даже можно использовать как некий план для завладения вниманием сенина.
— Кто-то вроде Орочимару может не купиться на подобную историю… Особенно учитывая, что у тебя даже нет мангёко шарингана, — осудил мой план двуликий уродец, постепенно лишь подтверждая мои подозрения… Ублюдок, похоже, опять затевает что-то против Рин, желая спровоцировать меня на пробуждение легендарного додзюцу.
— Мелочи жизни, — безразлично отмахнулся от чужих слов. — Даже если Орочимару не поверит в то, что я Мадара, считая меня просто очередным сбрендившим Учихой… Едва ли это на что-то повлияет. Моя сила и навыки всё равно не позволят ему относиться ко мне легкомысленно. Да и молодая джинчурики под боком предаст дополнительный вес моим словам.
— Вот как ты на это смотришь? Что ж, я не буду спорить с тобой, Обито… Посмотрим, как ты на практике реализуешь собственные слова, — всё так же демонстрируя лёгкой недовольство, по итогу отступил Куро-Зецу, вновь скрывшись под землёй, но не покинув нас с Рин полностью.
Подозреваю, данное существо просто… «уснуло», сосредоточившись на контроле за другими Зецу, что сейчас рассредоточились по всем элементальным странам и их соседям. И меня это полностью устроило, ведь оставшись в относительном одиночестве я смог вновь уйти в глубокую, но чуткую медитацию, продолжая планомерно работать с собственной энергетикой и незаметно для остальных восстанавливать свою СЦЧ.
Ну а уже следующим утром, разбудив Рин и сообщив той об изменившихся планах, мы все отправились в новом направлении. Не забывая, впрочем, оставлять после себя многочисленных следы силы джинчурики. Пусть разведка и пограничная сеть Конохи и Ивы продолжают трепать себе нервы, не понимая, чего ожидать от своих недавних врагов.
Чем сложнее будут отношения между этими двумя великими деревнями, тем меньше страна Огня сможет уделять внимания медленно встающей на ноги Амегакуре. А-то ведь мне эта деревня ещё нужна. Я уже практически стал негласным лидером Аме, оставаясь весьма заинтересованным в том, чтобы лояльные мне Акацуки и дальше набирали силу.
Сейчас это притупляет паранойю Зецу в мою сторону и просто заставляет того думать, что всё идёт согласно «великому замыслу Мадары». Чуть позже данная сила поможет и мне разобраться с некоторыми насущными проблемами. Так что отказываться от мелких и относительно безобидных диверсий, направленных лишь на то, чтобы стравить шиноби двух великих селений меж собой, мы с Рин не собирались. Тем более что это всё ещё было частью тренировки для моей подопечной.
Лишь по прибытии в страну Травы мы немного успокоились, не желая привлекать к себе лишнее внимание и просто готовясь к скорой встрече со змеиным сенином. Точнее, готовился я, заодно инструктируя Рин на счёт того, чего ей точно делать не следует. Всё же в своём нынешнем положении Орочимару может быть достаточно нервозным…
Настолько, что я по возможности предпочёл бы не тащить на переговоры с ним свою подругу. Всё же в бою против настоящего шиноби S класса Нохара пока что особо не котируется… Но и оставлять ту без присмотра, учитывая мутное поведение Зецу, будет ещё опаснее.
А потому — выбора у меня нет, придётся работать с тем, что есть… А-то больно уж мне хочется лично познакомиться с главным исследователем и безумным ученым мира шиноби. Быть может у нас даже получится поладить? Ну, насколько для шиноби и такой личности как Орочимару подобные взаимоотношения вообще возможны.