Тридцать шестая глава
Надо собраться. Ритуал вроде простой, но и тут напортачить можно. А на кону стоит здоровье дорогого человека. Зря дядя отказался первым пустить немца. Астеропа уперлась, а Октавиус ее поддержал.
Меня все еще потряхивает после инцидента с дурными девчонками. И это ведь был не первый срыв. Накануне избила Дженну Салливан. Видела, как она липла к моему жениху. Моему! Прекрасно знаю, за кого собралась замуж. Блэк такой же бабник как Мальсибер. Но такая ярость поднялась, голыми руками была готова разорвать бывшую жениха. А сколько таких бывших еще встретится. Вдруг не смогу совладать с гневом. Отодвинула стакан в сторону. Не понимаю зачем сели за стол, кушать перед обрядом все равно нельзя.
— Ты мог бы мне помочь?
— Да, конечно. Что нужно делать?
У нас есть три часа до начала. Хотя бы в первый раз проведем ритуал в выбранное благоприятное время. Недвусмысленно поманила Сириуса за собой.
— Рина!
— Оставь их, — одернула дядю мадам Блэк: — Не видишь, Северину что-то тревожит.
Это еще папочка не видит, как дочурка приглашает в святая святых парня, пусть и жениха. Но Северус занят. Пока занимался поиском мисс Гриндевальд и урегулированием проблем, бумажной работы навалилось выше крыши.
Сириус нерешительно замер на пороге спальни. Потянула его к постели.
— Рина, ты…
— Мы просто полежим. Обними, мне холодно.
Сбросили обувь и мантии на пол. Легли на тщательно застеленную пестрым покрывалом постель. Блэк притянул к себе, обнял. Обычно в его объятиях сразу становилось лучше, но сегодня тревога не отпускает.
— Любимая, что происходит? Ты будто готовишься к прыжку, мышцы напряжены. Боишься меня или расстроена из-за срыва?
— Из-за срыва расстроена. А тебя я не боюсь. С чего такие мысли?
— Просто после того случая, ты сторонишься меня.
Это он про душ в больничном крыле говорит. Провалилась в воспоминания. К щекам прилила кровь. Ох, и не только к лицу! Надо подышать, успокоиться.
— Боюсь, если дам волю чувствам, то мы перейдем черту. Ты не сможешь отказать мне. Я не позволю тебе снова отказать.
— Не смогу. А что плохого в том, что мы станем женатыми? Ты сомневаешься?
— Не сомневаюсь. Я в ужасе! Сириус, со мной происходит что-то странное. Возможно, мама была права, забрав меня из дома. Чем больше проводим родовых ритуалов, тем сильнее становлюсь. Но с силой приходят и другие изменения. Представь, мы поженимся, а я превращусь в другого человека. Вдруг во мне исчезнет все-то, за что ты меня полюбил.
Да проще надо было выразиться, боюсь превратиться в чудовище. В ту, кого раньше бы убила без раздумий. Астеропа передала книгу, полученную от странной торговки. Несколько раз прочла. Но вывод неутешительный. Я не могу поступить, как рекомендует безымянный автор. Сбежать, оставив завесу без подпитки, устроиться в безопасном месте. Нет! считаю, такой поступок предательством. Возможно, на мой век хватит защиты, а потом этот мир ждет та же участь, что и мир Ирины Соколовой.
— Прости. Я не понимаю, о чем ты говоришь.
— Мне третью ночь снится один и тот же сон. Стою у темного зева пещеры и слышу тихий голос. Я готова сделать шаг во тьму, но появляется Тинг и отталкивает. Это отец зовет меня.
— Северус?
— Нет.
Рассказала о моем происхождение все без утайки. Он имеет право знать и отказаться связывать жизнь с дочерью архидемона. Может, если мы расстанемся, будет лучше. Мне будет одиноко, зато не причиню вред любимому человеку.
— Я не справляюсь. Тьма давит все сильнее и сильнее. Подумай хорошо, надо ли тебе связывать со мной жизнь. Превращусь в кровожадного монстра, а ты меня не сможешь убить. Брачная клятва не позволит.
Предательские слезы навернулись на глаза. Совсем расклеилась. Перед ритуалом нужно выпить умиротворяющий бальзам. Двойную дозу.
— Милая, не плачь! Я же справился. Даже с проклятием Марионетки не натворил дел.
— Сириус, чем ты слушал? У тебя в далеких предках демон, а у меня отец.
— Рина, это легенда для пугливых обывателей. На самом деле глава рода Блэк всегда полукровка. Хотя и тут есть нюанс. Рег откопал древний дневник Айлана Первого. Так вот, там была такая фраза: у демонов не бывает полукровок.
— Хочешь сказать если кровь пробудилась, то человек уже и не человек вовсе? Становится полноценным демоном?
Очень ценная информация. И Самое главное — своевременная.
— Да. А еще представь, как нам повезло.
— Повезло?!
— Ни тебе, ни мне не придется пускать в свое тело тварь из Инферно.
Да уж, это меня страшило больше всего. Когда узнала, что по-другому не получится завести наследника. Час бушевала и потом неделю ходила пришибленная. Уж не поэтому ли Северус так быстро согласился на помолвку с наследником Блэк? Знал, этот род тоже является хранителями Завесы.
— Погоди, получается именно так на Земле появились такие, как Тинг. Она жительница нашего мира, хоть и обладает силой демона.
— Думаю, так и было. Кроме того, прислушайся к себе. Что ты чувствуешь, когда я рядом? Когда обнимаю тебя, целую.
Чувствую, как становятся мокрыми трусики. Засмеялась и тут же зажала рот рукой, Тинг разбудим. Она следом за нами пришла и устроилась подремать. Погладила кошку по шелковистой шерстке, проказница не открыла глаз, тихо замурчала.
— Когда ты целуешь, я ни о чем думать не могу. А если серьезно, мне рядом с тобой спокойно, и чувствую себя собой.
— Вот и у меня тоже самое. Начинаю впадать в ярость, но стоит тебе коснуться меня и заговорить, моментально Тьма успокаивается. А когда мы поженимся, эффект только усилится. Рина, ты не превратишься в чудовище и мне не позволишь провалиться в безумие.
Хорошо бы это было правдой. Но со снами надо разобраться. Хотела промолчать, но не смогла.
— Сириус, мне нужно встретиться с Абигейл. Она такая же, как мы.
Он резко дернул меня на себя, полностью перетащил на свое тело. Замерла, необычные ощущения.
— Нет! Торговка же сказала, нельзя этого делать.
— Прости, но я должна услышать, что она скажет. И потом принять решение.
— Значит так, ты не пойдешь на встречу с подозрительной старухой. Не обсуждается!
Возмутиться не дал голодный поцелуй. Если о поцелуе можно так сказать. Ух! После такого на все буду согласна. Только бы он не прознал, как на меня действуют его ласки, а то будет постоянно пользоваться.
— В школу сегодня не станем возвращаться. Договорюсь с дедом, с утра поедем к нему. Он поможет тебе.
— Как?
— Узнаешь! Рина, я клятву давал. Не могу рассказать даже тебе. Имя родича и то произнести не получится.
— Тогда поцелуй еще раз.
— Всегда готов.
Вижу, как он готов. Мне самой хочется прикоснуться к его горячей коже. Руки так и тянутся, чтобы расстегнуть пуговки на рубашке. Но присутствие Тинг останавливает. Специально она, что ли, завалилась спать над нашими головами.
Осторожно кончиком пальца провела по контуру его губ. Синеву глаз сменила чернота, это ничуть не напугало. Наоборот, душа запела: вот мой человек. Кто как не он лучше всех поймет и поможет, согреет и будет любить. Мы так увлеклись, удар когтистой лапы по макушке оказался неприятной неожиданностью.
— Ауч! Тинг, ты почему дерешься?
Хотела еще сказать: мы оба безобразничаем, а получила я. Но кошка и Сириуса побила, с удовольствием нанесла несколько ударов по кудрявой голове. Наверное, наказала его за расхристанный вид. Рубашка-то у него полностью расстегнута. Да ну этих блюстителей традиций! Если не сброшу сексуальное напряжение — взорвусь.
Сириус не сопротивлялся, пошел за мной в ванную. Повторили больничный опыт. Получилось гораздо лучше. А потом мы по очереди приняли ванну с травами, очистились перед проведением обряда. Нарядились в специальные длинные рубахи, расшитые рунами.
— Еще полчаса есть в запасе. Можно немного полежать. Меня ноги не держат.
Сириус подхватил на руки, донес до постели. Тинг неодобрительно окинула нас пристальным взглядом. По-детски показала ей язык. Кошка фыркнула и свернулась в клубок. Думает, раз мы подготовились к ритуалу, больше безобразий учинять не станем. Да, она права, не станем.
— Скажи, а если бы ты поссорился с родителями и ушел из семьи. Что бы было? Регулус ведь, получается, не может претендовать на роль главы рода.
До того, как убрали ментальную закладку, Сириус собирался отказаться от семьи. Хотел уйти жить к Поттерам. Для чего надо было так поступать, совершенно не понятно.
— Если погибает наследник или вот как я хотел поступить, проводит отречение от рода. А действующий глава не может иметь детей, назначают регента. Вот на него и ложатся обязанности завести правильного наследника. Но у нас с братом иная ситуация, он тоже полукровка. Не спрашивай, почему так получилось, не знаю.
— Понятно.
Если бы поиски наследницы не увенчались успехом, то пришлось бы отдуваться Октавиусу. Год назад Принцы приняли решение подождать еще десять лет. Северус в хорошей форме и сто лет сможет подпитывать Завесу. Но подстраховаться надо было.
— Ай! Теперь-то что не так?
Опять получила лапой по макушке.
— Время, — рассмеялся Блэк.
Точно. Так хорошо, не хочется заниматься делами. Но обещала, надо выполнять.
Обряд будем проводить на улице. Подготовили для этого площадку. В центре поляны поставили каменный постамент. На него водрузили купель. Она у нас одна, в сказке было три котла. Артефакт на самом деле не похож на купель или котел, больше напоминает саркофаг.
По ходу ритуала жидкость в сосуде будет меняться. Как это будет происходить, увидим сегодня. Вообще-то так не делается! Надо было провести тесты, начинать работу с тех, кого не жалко. К примеру, засунуть в гроб суетливого мистера Николя Шеро, представителя гильдии артефакторов. Только вечером от него с десяток сов прилетело. Никто меня не стал слушать.
Увы, как работает саркофаг, мы с Сириусом не увидели. Простенький ритуал жрал массу сил. В землю рядом с ритуальной фигурой начали бить ветвистые молнии, а потом была ослепившая на несколько секунд вспышка света и поток холодного воздуха. Далее последовал всполох огня, ощутила жар волнами расходящийся от постамента, который сменился теплым летним ветерком. Аромат разнотравья чуть не сбил с ног. Осень ведь! Сириус поддержал, не дал мне свалиться, хоть и у самого руки дрожжат.
— Почему она не просыпается? — услышала взволнованный голос Октавиуса.
Хоть и валюсь с ног, добралась до саркофага и заглянула. Интересно ведь посмотреть, что получилось. О! А результат превзошел все мои ожидания. Выглядит Астеропа на восемнадцать лет, не больше. Черты лица имеют не присущую Блэкам мягкость. Про точеную фигуру можно оды слагать. Очень красивая женщина. Вот почему дядюшка всполошился. Он же положил глаз на помолодевшую мадам. Ну и жук!
— Молодой человек, успокойтесь! — прикрикнул на дядю мистер Кляйбер. Старик проворчал что-то на немецком. Смилостивился, пояснил, отчего не стоит переживать: — Так и должно быть. Организм после перестройки восстанавливает потраченную магию.
Да, мне бы тоже не помешало отлежаться. Чуть не сломала ценный аппарат. Начала падать, уцепилась за странный жгут, отходящий от края купели. Немец сдержал порыв меня обругать.
— Сириус, пойдем спать.
— Я бы сначала поел.
— Минки принесет нам ужин.
Октавиус поджал губы, а Северус собрался было возмутиться, но замолк под моим тяжелым взглядом. Ну про какие приличия они думают?! Мне бы до кровати доползти, могу по дороге уснуть. А еще я боюсь в таком состоянии засыпать. Если Сириус будет рядом, уверена, в астрал не провалюсь.
До своих комнат я все-таки добралась и даже немного пришла в себя. Плотно покушала. Эльф расстарался, натащил еды на шестерых. Тем не менее, мы съели все до последней крошки. Потом колобками докатились до спальни. Сириус уснул раньше меня. Для кого, спрашивается, я надела красивое белье и сорочку? Но обижаться не было сил, притулилась рядом и спокойно заснула.
Как и предполагала, снов не видела. Проснулась от легких поцелуев. Сириус целовал все, до чего мог достать. Только лицо и шея были в доступе! Я завернулась в одеяло, как в кокон. Сама с трудом выпуталась. Хотела его тоже, как полагается, поприветствовать.
— Хозяйка, господину доставлено письмо.
Да чтоб тебя! Сговорились домашние, что ли?! Блэк развернул свиток, быстро прочел.
— Это от деда. Ждет нас. Через полчаса сработает портключ.
Делать нечего. Мне ведь нужна помощь, а не загадочному дедушке. Вскочила и шустрым зайчиком кинулась в ванну. Попросила Минки принести одежду. Вспомнились будни боевого мага. Привела себя в порядок и кофе выпить успела.
Портключом было само письмо. Зачаровал лист пергамента мастер. Перемещение было почти незаметным. Ох! Мы оказались на тропическом побережье. Немедленно наложила на нас климатические чары. Огляделась. Лазурное море, белый мелкий песочек и небольшое бунгало, прячущееся в яркой зелени южных растений. Скорее всего, мы находимся на острове.
— Здравствуй, внучок, — от созерцания красотами отвлек приятный баритон.
Я потеряла дар речи. Из домика встречать нас вышел молодой мужчина. Сосредоточила внимание на лице, так как он был почти в неглиже. Полупрозрачная набедренная повязка не скрывает, а наоборот, притягивает взгляд. Рина, смотри на красивые длинные волосы. На волосы, говорю, гляди!
— Дедушка, ты бы оделся, — проворчал Сириус.
А у него глаза цвета местного моря. Сверкают, будто драгоценные камни. Поняла, он очень стар. Уж не сам ли это Айлан, дневник которого нашел Рег?
— Зачем? Я у себя дома. Имею право на маленькие вольности. Тем более твоей подруге приятно смотреть на красивое тело.
Думала, сквозь землю от стыда провалюсь.
— Северина Принц — моя невеста! — начал заводиться жених.
— Ну так это же другое дело. Не кипятись, не стану ее приглашать на прогулку под луной. Проходите в дом. Прикажу подать завтрак.
С трудом удалось отвернуться и не глядеть на ягодицы медленно шагающего мужчины. На Сириуса тоже не смотрела, стало очень стыдно.
После данных клятв про стыд забыла. Чуть от ужаса не описалась. Да, этого Блэка зовут Айлан. И он самое страшное во вселенной существо. Метаморф.
Спойлер. На встречу с Абигейл пойдут Айлан и Сириус. После Рине придется принимать решение, от которого в прямом смысле зависит судьба мира.
Мадам Блэк в купели
Айлан Блэк