Девятая глава
Выглянула в окно и увидела чудную картину. Чарльз подарил Сесилии цветы и склонился к ее ручке. Стервец! Поцеловал по-настоящему подрагивающие пальчики женщины. И смотрит так, будто она — центр его вселенной. А цветочки-то непростые, редкие магические розы. На бутоны легко накладываются чары легкого приворота. Стоять они будут долго, месяца два. За это время любая проникнется к дарителю теплыми чувствами. Можно было и не тратиться, графиня уже растаяла. Аддамс заметил меня, незаметно подмигнул.
— Зачем? — спросила брата.
Чарльз сделал вид, будто не понимает, о чем спрашиваю. Мы не спеша шли к главному дому. Он, как обычно, сопровождает меня. Сегодня первый день, как я считаюсь полностью здоровой. Изъявила желание пойти на учебу. По мальчишкам соскучилась.
— Для чего ты охмуряешь Сесилию? Пытаешься не допустить того что мы видели? Герде и Освальду вчера тоже мозги промывал?
Агнес видела, как он провожал детей к развалинам замка. Путь не близкий, явно успел поговорить на тему дружбы и преданности.
— Делаю все, чтобы ты не была разочарована.
— Только не переборщи. Я сумею за себя постоять. Не надо меня в вату заворачивать.
— В тех видениях ты была так похожа на мать. Она тоже отличалась редкой добротой и ее предали близкие. А потом она умерла, — он печально улыбнулся.
— Чарльз, я не добрая и не злая. Просто живая! Не наивная маленькая девочка. Пусть тебя не обманывает мой внешний вид. Хочешь увидеть, какой я была? Мое имя у вампиров вызывало бурю эмоций, равнодушных точно не было. После уроков в думосборе покажу.
Думаю, ему понравится. Одни вампирские войны чего стоят. А уж как я предавала — отдельная песня. Один из примеров, но не единственный. Какое-то время жила с румынским правителем Владимиром. Пришла к нему от скуки. Мужчина боготворил красавицу Марию. В тот период мне это было нужно. А потом он и его любовь надоели, захотелось иного. Захотелось свободы. Не задумываясь, сдала его Вольтури. Сама якобы погибла в сражении. На самом деле перебралась в Африку. Сделала все, чтобы он и Стефан выжили, совесть за тысячелетия не всю растеряла. Стефан, кстати, знал, что я жива, но помалкивал, опасался за жизнь. А потом стал хорошим другом Владимиру, помог преодолеть тоску по погибшей любимой.
Аро и Кайус ошибочно посчитали, будто оказали мне милость, дали в награду свободу. Потом, конечно, осознали ошибку, но предпочли не замечать моего существования. Если бы захотела, уничтожила и их клан. Но мне не хотелось брать на себя заботу о вампирском племени. Решила, хотят власти, всегда пожалуйста, а я стану заниматься сугубо своими делами. В последствии Вольтури благоразумно не трогали своевольную Марию.
Совершала и благородные поступки. Обращала смертельно больных или раненых. Помогала новорожденным вампирам освоиться в опасном мире. Спасала людей во время чумы и стихийных бедствий. Даже пожары меня не страшили. Наверное, подспудно понимала — это не моя жизнь, просто затянувшаяся игра. Местами веселая, временами навевающая скуку.
— Скажи, а почивший граф Пембрук догадывался, кто я?
— Вряд ли. Считалось будто у Морганы родился сын.
— Замечательная новость.
Значит, Мерлин не сразу всполошится. Успею вырасти и обрести силу. А там посмотрим, кто из нас победит. Нет, я бы предпочла жить, как годами сосуществовала с Вольтури, но амбиции великого чародея не позволят оставить нас в покое. Рада буду ошибиться.
— Я собираюсь жениться на леди Линдси, — соизволил ответить на вопрос маг: — Хочу по всем правилам тебя удочерить. Не позволю, чтобы в школе к тебе пренебрежительно относились. Тем более, я нашел вход на наши земли. День и ночь юристы работают, подчищают оставленные тобой следы. А еще нужно выкупить у разорившегося аристократа поместье. Оно как раз расположено на границе с переходом.
— Хм, звучит разумно. Но совсем уж зачищать хвосты не стоит. Это, наоборот, привлечет ненужное внимание. Мы с тобой имеем семейное сходство. Чем не отец и дочь? Добрая Сесилия выходит за мужчину с ребенком. Девочку, кстати, сама графиня и нашла в приюте, взяла под опеку и разыскала родственника. Ты приехал, познакомился с милой леди и, конечно же, сразу влюбился. Придумай слезливую историю о том, как ты потерял любимую доченьку.
— Да, так и делаю. Лоуренсы очень хорошо сюда вписываются. Английская ветвь имеет тесные связи с американской, а те, в свою очередь, находятся в коалиции с Аддамсами. Рассматриваем предложенные другом варианты. Думаем, кто бы из Лоуренсов мог сыграть мою вероломную супругу, похитившую дочку.
Друг — это американский миллионер Френсис Лоуренс. Не встречалась еще с ним. Любопытно взглянуть на живую легенду.
— Чарльз, зачем ты идешь на такие жертвы? Ведь не любишь эту женщину.
— Пустое. Вряд ли я смогу когда-нибудь снова полюбить. Брак будет мне выгоден. Сесилия англичанка, аристократка. Проще провернуть запланированное.
Графиня — симпатичная женщина, молодая, сквибка. Не думаю, что брак будет фиктивным. А вдруг она понесет от Мордреда? Только вот вряд ли выживет во время беременности или в родах может погибнуть. Слишком он силен и вектор магии темный. Чтобы все шло ровно, нужна такая же сильная партнерша. Тьма не любит слабаков. Ладно, раньше времени нечего голову забивать. Будут проблемы, тогда и станем их решать.
— Морриган! Ты поправилась! — закричал Освальд и, словно ураганчик, сметая все на пути, помчался навстречу.
Порывисто обнял. Тут же отпрыгнул, уступил место незаметно оказавшемуся рядом Марволо.
— Морриган. Я так испугался. Освальд сказал тебя прокляли.
В глазах мальчишки блеснули слезы. Нет, этот из-за ерунды на меня обижаться не станет. Сама его крепко обняла.
— Меня так просто не взять. Не бойся, никогда тебя не оставлю. Никто не сможет нас разлучить.
— Обещаешь?
— Клянусь.
Ха! Его ругала, а сама туда же! Но почему-то посчитала это слово единственно верным. Все, рубеж мы перешли, теперь уж точно повторения тех событий не будет.
Сесилия и Чарльз поженились в допустимый приличиями срок. Была церемония для простецов и магический обряд. Надо было видеть ошалевшие лица Лестрейнджа и маркизы Эйлсбери. Моя благодетельница после брачных клятв обрела магию. Пусть и стала слабенькой ведьмой, но и это целое событие. Недооценили силу Аддамса и очистившуюся от проклятий кровь Линдси.
Если бы Сесилия вышла за отца Марволо, точно родился бы магически одаренный ребенок. Вряд ли был бы настолько силен, как мой истинный. Выяснили: матерью Реддла была ведьма из угасающего рода Гонт. Мальчик — последний шанс сохранить чистую линию, вот его и наградили сполна силами и дарами.
Через год мы переселились в свой дом. Вернее, дома. У нас есть баронский особняк на стороне простецов и маленький коттедж на магической земле. Так интересно нас разбросала Судьба. Освальд живет на севере острова, я — на юге, Марволо — на западе. Но мы продолжили вместе заниматься и дружить. Часто гостили друг у друга. Отдыхать и развлекаться ведь тоже нужно. У нас теплое море, поездки на автомобиле по близлежащим курортным городкам. У Освальда оборудованные учебные классы, конюшня и развалины замка, у Марволо — потрясающее кладбище, велосипеды и рыбалка на речке.
Для сестры Агнес открыли маленькую сельскую школу. Туда принимают тех, кто не имеет возможности оплатить обучение. Герда ей активно помогает. Чарльз поселил монахиню и сестричек в деревенский коттедж на стороне простецов. Продолжаю дружить с Гердой. В видениях девочка считала, будто спасает меня, чистую и невинную, от грязи запретных плотских отношений. Возможно там, с возрастом она и привязалась к Реддлу. Но, как и сказала Чарльзу, история не повторится.
Ах, когда я впервые увидела нашу магическую территорию, дар речи потеряла. Бесконечные зеленые луга, леса, есть живописная лагуна. Яркие краски пробудили смутные воспоминания о раннем детстве. Когда-то здесь я играла с цветочными феями, радовалась общению с матерью, была абсолютно счастлива.
Дом пришлось отстраивать с нуля. Почти тысячу лет у здания не было хозяина, чары выветрились, остались заросшие кустарником и деревцами руины. Парк исчез, как и пруд. Помнится, здесь и вассалы жили, но от их жилищ вообще не осталось следов. Сохранилась каменная пристань, деревянные конструкции сгнили. Кораблей и лодок не было.
— Не переживай. Мы все отстроим, будет как раньше, — успокоил меня брат.
— Может, не надо, как раньше. Мы начинаем новую жизнь. Пусть Сесилия сама обустраивает наш дом. Давай позволим ей эту малость.
Так и потекла спокойная жизнь. Больше не совершались покушения на нас. Только однажды Чарльзу пришлось выручать леди Кэролайн. Прекрасную женщину похитил сумасшедший поклонник. И кто бы мог подумать, скромный мастер-сапожник оказался кровавым маньяком! Похищал и убивал красивых блондинок. Они ему грезились вейлами. Считал, будто эти женщины его очаровывают, а потом издеваются, не замечают чувств. Насчет маркизы маньяк не ошибся, хоть она и виртуозно скрывает суть. Остальные пострадали ни за что ни про что.
Ветреная вейла Кэролайн так до сих пор и не нашла вторую половинку. У этих существ, как и у оборотней, встречается запечатление. Только от подходящего партнера вейла может завести потомство. Если рождается мальчик, считается волшебником, но он несет в себе спящий ген. А вот девочки — стопроцентные магики. Подозреваю, у нее и с Чарльзом есть близкие отношения. Не просто же так он сломя голову кинулся ее спасать. Но да, это не мое дело. Хочу побыть ребенком, жить не зная забот.
* * *
В этом году нам с Освальдом пришли письма из Хогвартса. Мы же живем на магической территории, в министерстве зарегистрированы как чистокровные маги. Школьная сова принесла письмо утром в день рождения. У меня праздник был первого мая, у Освальда — через неделю после моего. А вот к Марволо должен прийти представитель школы. Когда точно явится преподаватель, мы не знали.
Обычно маги ходят закупать учебные принадлежности с первого августа. Именно тогда у торговцев начинают действовать скидки. И вообще, это традиция — в последний месяц лета выводить детишек в люди. Если не соблюдаешь неписаное правило, автоматически попадаешь в разряд изгоев или подозрительных личностей.
Вот мы и заявились тридцатого июля в гости к Реддлу. Бабушка и дед у Марволо сквибы, они не смогут, если что, защитить внука. Пока человек удивляется наличию у так называемого магглокровки двух друзей магов, мы подадим сигнал родным. Найджел, дядя Освальда, и Чарльз сразу же прибудут.
Ждали три дня. Тяжелее всех приходилось непоседе Освальду. Он чуть ли не каждый час порывался сбежать в деревню. Я немного волновалась, зато Марволо был само спокойствие. Он все больше и больше становится похож на основательного деда. Но меня-то не обманешь. Знаю, какой вулкан прячется под толстой каменной коркой.
— Ура! Он пришел! Мы сегодня пойдем покупать волшебные палочки! — завопил ворвавшийся в библиотеку Освальд.
Мальчишка заставил побросать книги и мчаться оборудованному наблюдательному пункту. Гостя проводят в зеленую гостиную, а мы засядем в примыкающем чулане, в стене проделали дырки, хорошо будет виден диван. Надо ведь сначала поглядеть, кто к нам пожаловал и выбрать стратегию.
Старенький слуга, мистер Смит со всем почтением сопроводил преподавателя Хогвартса. Усадил куда надо и предложил чай.
Мысленно присвистнула. Ничего такой мужчинка. Девушки и юноши, да и молодые преподаватели, поди, с ума по нему сходят. Конечно если видят сквозь морок. Нет, у него и личина вполне привлекательная, но возраст выбран гораздо старше.
— Так, мой выход.
Дождалась, когда маг начнет подносить чашку ко рту, и ступила на Теневую тропу. Нас мой братец обучил так перемещаться.
— Здравствуйте, а мы вас давно ждем!
За мной появились и мальчишки. О, сумели ошарашить мага. Чуть чай не разлил. Ха-ха! Он даже не смог удержать скрывающее ауру заклятие. Или разозлился и специально решил нас шугануть? Ну и сила у полукровки. Интересно, кто его отец? Хотя магиком может оказаться и мать.
— Добрый день, дети. А вы знаете, что аппарировать можно только после сдачи экзамена в министерстве?
То, что это не совсем аппарация, умолчим. Делаем невинные глазки:
— Да. Пожалуйста, не говорите папе, он будет сердиться.
Выгляжу премиленько. Мало кто сможет устоять перед ученицей леди Кэролайн. Вот и тот, для кого разыграна сцена не смог — тепло и искренне улыбнулся.
— Да, дядя тоже постоянно ворчит, считает, будто нам рано пользоваться такими сложными чарами. Можем потерять концентрацию и пострадать, — посетовал Освальд.
Марволо у нас изображает скромного молчаливого мальчика. Мы с Освальдом отвлечем внимание на себя. Все же темная история одиннадцать лет назад произошла. Не могла Меропа, слабая, необученная ведьма, почти сквибка, изготовить сложное зелье. Для варки Амортенции, кроме силы и знаний, требуются дорогие ингредиенты. Мы ходили к Гонтам. Пока дома не было ненормального Морфина, пошарили в хижине и окрестности осмотрели. У нищей семейки не было зельеварни и принадлежностей зельевара тоже. Допустим, варили простенькие эликсиры на кухне. Но зелье любви не сварить в простой кастрюле!
По поводу Меропы тоже большие вопросы. Если она была такая же тупая, как брат, ее и в качестве инкубатора использовать было нельзя. Завалила бы все дело. Вообще неизвестно, была ли у Гонтов дочь. Никто ее толком не видел, в министерстве проверили, сведения о Морфине есть, а о Меропе нет.
Возможно, самодур Гонт не соизволил зарегистрировать дочь, в книге Хогвартса она в силу слабого дара не появилась. Кто-то ее нашел и задумал провернуть с Реддлом аферу. Но это надо обладать огромными ресурсами, так как потребовалось бы провести серьезную спецоперацию. Меропа и Том — люди из разных миров, они никак бы не смогли пересечься. Дурнушку и в служанки-то не приняли бы. История точь-в-точь, как в сказке про Золушку. Там тоже явно не одна крестная фея поработала. Надо проводить тщательное расследование. Разумеется, осторожно.
Я еще с таким нетерпением ждала визита профессора, потому что полудурок Морфин надоел, все нервы истрепал. Сразу после нашего похода на Косую Аллею, дядюшка должен признать Марволо по всем правилам наследником. Само собой, после ритуала дядя отойдет в мир иной, а над юным Гонтом возьмет опеку уважаемый маг. Кто конкретно, даже мне не известно. Делаем пока так, как задумал организатор аферы. Мы не знаем, что это за организация, какие цели преследует. Рано против течения плыть.
Так вот, до этого дня мы должны были всевозможными способами беречь здоровье полоумного Гонта. Образ жизни у него не подразумевает спокойной смерти от старости. Каждый день пьет, участвует в драках с такими же пьяницами, водится с гулящими женщинами. Ладно бы только это. Неделю назад напал на приличную девушку. Она отстала от компании женщин, собирающих травы. Особый вред не причинил, но напугал бедняжку. С трудом магу, нанятому следить за Гонтом, удалось отбить придурка от толпы озверевших теток. Насильника запросто могли прибить.
— А как вас зовут? Какой предмет преподаете в Хогвартсе. А правда, в кабинете директора хранится меч самого Годрика Гриффиндора? — начал отыгрывать роль юный Лестрейндж.
— Мое имя Альбус Дамблдор.
Спойлер. Дети отправятся за первыми волшебными палочками. А взрослые организуют медовую ловушку на профессора Дамблдора. Что поделать, он единственная ниточка, ведущая к загадочной организации.
Альбус Дамблдор