Восемнадцатая глава
— Изабелла, детка, можешь больше не прятаться. Выходи, я знаю, ты где-то рядом.
Молча показала язык, а потом и неприличный жест. Все равно не видит, хоть так отплачу за страх.
Задумалась. Мы находимся на секретной базе. Ну, не совсем секретной, конечно. Во многих структурах есть допущенные до страшной тайны. Но семейка Денали к ним точно не относится. Так почему тут шляются подозрительные дамочки? Что-то тут сильно не так. Надо поговорить с Элис и Артуром. К Виктории с пустыми руками не хочу подходить. Уж не Каллен ли слил информацию подружке? Мог. Но одних подозрений будет мало.
Странно, вампиры могут надолго замирать в любом положении, ничего не тянет и не затекает. Кажется, самое то для медитации, а не получается очистить сознание. Мысли скачут с одного на другое. Упражнения, которые дал Джеймс, мне не помогают, Райли тоже. Но он медитирует, когда рисует, а я чего только не перепробовала, полный ноль. Прислушалась, вроде тихо. Перерыв давно прошел, надо выдвигаться.
Выбралась из норы, интуиция противной сиреной завопила об опасности. Не могу понять, откуда идет угроза. Будто со всех сторон разом. Не успела среагировать, позади с дерева кто-то спрыгнул и обездвижил меня. Я особо не сопротивлялась, по инерции попыталась вырваться. Узнала аромат вампира.
— Тихо, это я, — прошептал Деметрий, — На базу напали.
Ожидаемо. Мы прищемили хвост уважаемым людям. Если в лаборатории верховодил кровосос, то и в самом картеле должны быть обращенные. В Латинской Америке, Африке и в некоторых азиатских регионах частенько ведутся вампирские войны. Сражения проходят кулуарно, главный закон не нарушается, поэтому у Вольтури нет причин вмешиваться.
— Кто напал? Латиносы?
Деметрий ослабил хватку. Я тут же воспользовалась моментом, вывернулась и отскочила в сторону. Не нравится мне, когда посторонний так близко подходит, тем более такой опасный. Он понимающе ухмыльнулся и ответил.
— Нет. Наемники и старые враги Вольтури.
— Что будем делать?
Надеюсь, он не собирается свалить в туман. Я точно никуда не пойду, там Джаспер и Элис. Райли и Артура тоже не оставлю в беде.
— Драться, конечно. Ударим им в спину. Я иду первым, ты прикрываешь.
— Принято.
Мы пошли по кругу, методично зачищая попадающихся врагов. Из нас получилась отличная команда. Деметрий использовал по максимуму ловкость, загонял наемников ко мне. Я за счет силы новорожденного крепко держала попавшего в ловушку, Вольтури обезглавливал.
— А вот и зачинщики.
В этот раз наткнулись на двоих. Стратегию надо менять. Вопросительно посмотрела на более опытного бойца.
— Не давай себя схватить, сила у румын как бы не больше твоей. Сосредоточимся на мелком.
— Котором? Оба мелкие.
— Будем белобрысого валить.
Не стала спрашивать, почему именно его. Про румын слышала, вампиры древние, стало быть сильные и умелые. Буду осторожна. Сколько длилось сражение не знаю, скорости были запредельные, мы носились как заведенные или нажравшиеся стимуляторов. Под удары попадаться было нельзя. Наконец-то изловчились и отделили жертву от второго. В этот раз Деметрий держал, а я одним ударом ребра ладони по шее снесла голову. Боже, как же страшно закричал брюнет. Будто раненый зверь. Но в атаку, как я ждала, не бросился — сбежал.
— Ушел, гад. Поздравляю, Изабелла. У нас с тобой теперь на спине нарисована мишень.
Не имеет смысла преследовать сбежавшего. Надо помочь нашим, да и в засаду можем легко угодить. Вдруг отряд напавших выставил заграждение за периметром базы.
— Говори яснее.
— Мы с тобой убили Владимира. Стефан обязательно захочет отомстить.
Так могло повезти только мне. Посмотрела на оторванную голову. Не похож он на румына, на альбиноса тоже не тянет. Волосы пепельные, брови и ресницы почти белые. Значит, тот трус, второй сверженный король.
Вольтури зажег зажигалку, показывает этим то, что нельзя оставлять за спиной даже обезглавленного врага. А наемников мы просто так бросили. Почему? Чем старше вампир, тем он живучее? Ладно, это не к спеху, потом выясню.
— Опять задам простой и насущный вопрос. Что делать будем?
Всю жизнь прятаться от мстителя не вариант. Могут пострадать близкие. Мама и папа — люди, любимый и друзья далеко не бессмертные существа. Свергнутые тысячелетиями вынашивали планы мести. Сегодня решили побольнее куснуть. Деметрий ведь очень ценный вампир. Стефан подождет, пока мы расслабимся и нанесет удар.
— Малышка. Ответ прежний: будем драться. Выследим его и нападем первыми.
Мы двинулись вперед, больше в лесочке точно никого нет. Напали наемники, а они ребята опытные. В их рядах могут быть те, кто умеет прятаться.
— Ты же сказал, румыны — враги Вольтури. Свергли кровожадный клан очень давно. Стефану и почившему Владимиру удалось столько времени скрываться. До сих пор их не нашли, даже с помощью твоего супер дара. Думаешь, получится выследить теперь?
— Не нашли, потому что я не искал. Аро на жалкие потуги бывших властителей плевать. Для Кайуса сражаться с ними ниже собственного достоинства.
Хихикнула. Буйное воображение нарисовало пошлую картинку о том, на каком уровне суетятся румыны и какое у короля солидное достоинство. Да, не вовремя я обратилась. Неужели всю, надеюсь, долгую вампирскую жизнь буду озабоченным подростком? Все ведь говорят: вампир застывает в том возрасте, в котором переродился. Снова засмеялась. А что еще остается делать?
— Ну вот, удалось тебя рассмешить. Кто молодец? Я! А теперь, давай-ка проверим здание. В помещениях могут прятаться недобитки.
Вольтури оказался прав. Услышали душераздирающий крик Элис. Забыла о правилах, стремглав устремилась на помощь подруге. Я была уверена, что Каллен прикрывает провидицу. Его ведь не было видно в рядах защитников. За мной бросился Деметрий, по пути присоединился Джаспер. Джеймс, Виктория, Райли и парни с КПП остались снаружи. Добивают остатки некогда сильно отряда ренегатов.
С Элис все в порядке. А вот Артур пострадал. Наш преподаватель изломанной куклой лежит у лифта. Зачем он выбрался из безопасного бункера раньше времени? Заметила буквально сплющенную коляску, валяющуюся у противоположной стены. Это какой же силы был нанесен удар?! Румыны себе не изменяют, предпочитают вампиров-физиков, таких как Эммет или Феликс.
Брендон и Каллен сражаются с черноволосой вампиршей. Надо сказать, врагиня уверенно продвигается к выходу. Дар телепата помогает, но вот силы и сноровки Эдварду не хватает. Элис, кажется, вообще в невменяемом состоянии, толку от нее мало. Она сдружилась с добрым юношей, близко к сердцу приняла его ранение. Жаль будет потерять Артура. Слышу его слабое сердцебиение.
Мы действовали, не сговариваясь. Я и Джас напали с двух сторон, зафиксировали девушку, Деметрий одним привычным движением оторвал ей голову.
— А вот и подружка Стефана. Счет к нам растет, дорогуша, — ухмыльнулся Вольтури и потряс трофеем, оторванную голову он держит за длинные волосы.
Такое складывается ощущение, будто он наслаждается происходящим. Не удивлюсь, если это так. Сидеть сиднем в замке королей наскучило. Как часто его выпускают погулять? Раз в десять лет? А теперь не только кадры готовит, но и врага выслеживать отправится. Дело полезное, ничего против не скажешь.
Деметрий собрался уничтожить тело вампирши привычным способом.
— Нет! На улицу тащи останки. Что за дикая привычка в помещении огонь разжигать?!
Никак не может привыкнуть к тому, что современные строительные материалы слишком горючие. Это тебе не каменный замок! Ну и пусть у нас тут все строилось с учетом обитателей базы. Нечего в офисе грязь разводить.
— Элис, мы так и не сходили в кино. Я умираю. Да? — услышала тихий голос Чандлера.
Вот же, совсем про Артура забыла. Думаю о чистоте полов, а там дорогой человек серьезно ранен. Обернулась. Подруга осторожно придерживает голову раненого. Вижу, она напугана, расстроена и пребывает в сомнениях.
— Темнеет в глазах. Больно. Убей меня, не хочу долго умирать.
Он прав, живот и грудная клетка залиты кровью. Несколько ударов кулаком получил. Боюсь, до больницы не довезем. Возможно, сломан позвоночник, очень уж неестественная поза у него. Может в любой момент умереть или, что еще хуже, долго страдать.
— Прости, — прошептала Элис.
Она молниеносно наклонилась к нему и укусила в плечо. А ведь еще совсем недавно говорила, не сможет никого обратить, так как с жаждой не справится. А тут спокойно сидела рядом с истекающим кровью человеком и ничего. Постой, меня тоже аромат крови не привлек. Вообще! Почему?!
Чандлер закричал, сбив меня с мысли. Сама не пойму, но мне захотелось завыть, так тоскливо стало. Будто чувствую его боль. О, кажется, от стресса я полностью открылась и улавливаю эмоции Джаспера, а он, в свою очередь переживает чувства Артура и Элис.
Метнулась к кулеру, набрала в самый большой стакан воды. Протянула подруге. Она никак не могла понять, зачем ей ненужная вампиру жидкость. Для маскировки и учителя-человека поставили аппарат с водой.
— Сполосни рот.
Загнать ее в туалетную комнату все равно не выйдет. Будет сидеть рядом с парнем. Господи, прошу, пусть он выживет. Я ведь смогла. Артур тоже боец. Брендон тщательно прополоскала рот, сплюнула в стаканчик розовую жидкость. Ну точно, что-то неладно с этим человеком. Чандлер особенный, его кровь невкусная и пахнет странно, я бы даже сказала, неприятно. Если бывает Поющая кровь, то возможно встречается и ее противоположность. Да сколько же я еще не знаю!
— Элис, давай перенесем его в бункер, — решила отвлечь подругу.
Думаю, так ей будет спокойнее. И эгоистично с моей стороны, но и нам тоже будет лучше не слышать криков. Неужели я так же орала? Не помню. Девушка плавно поднялась, осторожно подняла напряженное тело парня. Яд точно начал работать, кровотечение остановилось.
— Если Артур не… Я не прощу тебя, — вроде без угрозы сказала провидица, глядя на Эдварда, но замерший мраморной статуей у окна Каллен заметно вздрогнул.
Так я была права! Он виноват в том, что нашу базу обнаружили. Как же я его ненавижу!
— Эдвард, иди за мной, — в фойе заглянула Виктория.
Выглядит вампирша идеально. Будто это не она только что участвовала в драке. Я вот, к примеру, грязная с ног до головы и дымом провоняла. Интересно, как Каллен будет расплачиваться за причиненный ущерб? В это место столько средств вбухано. И еще больше планируется получить. А, не мои проблемы.
Совесть все же гонит за Элис. Надо помочь девчонке разместить Чандлера. Начну убирать хрупкие предметы. Кто знает, как отреагирует на обращение парень. Ну и провидицу поддержу, пусть видит я не сомневаюсь в успехе. Но сначала нужно смыть следы крови, выкинуть сломанные вещи.
— Дорогая, иди, — незаметно подкравшийся Джаспер обнял и поцеловал в макушку: — Элис нужна твоя поддержка. А я приберу тут.
— Спасибо. Через полчаса встретимся в лаундж зоне?
— Хорошо.
Поддалась чувствам, развернулась в его руках, поцеловала. Получила равноценный ответ. Куда-то идти и заниматься делами напрочь расхотелось. Но долг зовет. Еще минут пять не могли оторваться друг от друга. Сегодня кто-то из нас мог погибнуть. Скорее всего, я. Только благодаря Вольтури жива. А сколько еще подобных случаев впереди.
Как ураган пролетела по бункеру, убрала все бьющееся из прямой видимости. Элис поместила Артура в изолятор. Да, есть у нас и такое помещение. Возможно, комната, больше похожая на камеру, задумывалось для содержания пленных.
А Чандлер больше не кричит, изредка постанывает. Не знаю, хороший это или плохой знак. Присела рядом с подругой. Она сидит на полу, оперлась спиной о решетчатую стену. Не интересовалась, из какого материала выполнена решетка, но мы с Райли однажды попробовали ее на прочность. Даже царапины оставить не вышло, не то чтобы погнуть.
— Элис, все будет хорошо.
— А если нет? У меня почему-то не получается воспользоваться даром. Мне так с ним было хорошо и спокойно. Он ни разу не усомнился в моих видениях. Вместе разбирали увиденное, думали, как правильно поступить. А теперь я снова осталась один на один с проклятием.
Бедняжка. Вряд ли кому-то из нас удастся понять, насколько тяжел провидческий дар. Она получила поддержку от человека, и теперь злая судьба хочет отобрать его. А вдруг, наоборот, ей дарят шанс. Он может вечность с ней быть.
— Ты сделала все, что могла. Поверь, поступила правильно. Если бы не ты, я его укусила бы.
Подруга слабо улыбнулась. А то знаю я ее, надумает всякого, станет страдать в одиночку. И, кажется, догадываюсь, почему она не видит исход. Ее жизнь будет тесно связана с Артуром. Возможно, он не ее вампирская любовь, но симпатия между ними точно есть, и они могут быть вместе и счастливы.
— Пойду проверю, как дела наверху. Не скучай. Лучше подготовь для Чандлера то, что он с утра просил.
Нам вчера предложили заняться делом о пропаже подростков. Утром как раз привезли вещи похищенных детей. Так провидице легче настроиться на видение.
— Ты права. Артур расстроится, если я ничем не смогу помочь. У него друга похитил маньяк. Он себя винит в случившемся. Это ведь именно на него запал псих.
Оказалось, шесть лет назад Чандлер с другом отправился на велопрогулку. В безлюдной части парка и напал выслеживающий мальчика маньяк. Парни попытались сбежать. Артур очень неудачно упал, сломал позвоночник. Друг вернулся, хотел помочь, за что и поплатился. Его забрал преступник. Артур чудом выжил. Думаю, желание разыскать друга удержало его на этом свете. Не просто же так он поступил на службу в ФБР. Ищет следы врага и надеется найти важного человека живым.
Джаса обнаружила в комнате релаксации. С удовольствием положила гудящую от мыслей голову ему на колени, вытянула ноги, благо диван длинный. Побыть наедине не получилось. Пожаловал Вольтури. Уселся в ногах, сцапал мои босые ножки и принялся их массировать. Я, признаться, растерялась, не догадалась пнуть или обругать наглеца. Джаспер угрожающе зарычал.
— Не ревнуй, приятель. Я и тебе могу пяточки пощекотать.
Именно это вывело меня из ступора. Удалось вырвать конечность, второй ощутимо толкнула Вольтури в бок.
— Эй! Как говорят русские, на чужой отросток не открывай рот, — погрозила ему кулаком.
— Про кусок, вершок, корешок и медок слышал. И вообще, за кого ты меня принимаешь? Я стопроцентный натурал, и не интересуюсь чужими отростками, — возмутился тысячелетний вампир.
Кому ты сказки рассказываешь?! Знаем мы, какие нравы царили в Древней Греции. Запросто мог присунуть другу по дружбе, сестре или брату по-родственному. Какая в жопу разница! Я, и уж тем более Джаспер в такие игры играть не станем. Гад ведь какой! Заставил ревновать!
— Не пыхти! Собирайтесь. Мы едем в Россию.
Спойлер. ГГ и компания отправятся в погоню за Стефаном. Не просто будет и признанному ищейке разыскать заныкавшегося румына. Зато Изабелла найдет много интересной информации и поймет, что с Артуром не так. Мир намного многограннее, не только вампиры и оборотни прячутся в тени.
Элис