Месть Черного Лебедя

Двадцать седьмая глава

Произошло два события, которые чуть не стали для меня фатальными. Не вовремя проснулся блэковский темперамент. Решила сделать запись в дневнике. Будет мне или потомкам наукой.

Ничего не предвещало плохого. Здорово провела время, находилась в благостном состоянии. Возвращались мы шумной стайкой девчонок после факультатива. Лу с Ядвигой Сангушко затащили в клуб бальных танцев. Почему-то необходимые мне занятия по боевке и чарам начнутся только через неделю. Подумала, а почему бы пока танцами не поддержать физическую форму. И не ошиблась. Уморилась, будто марафон дважды к ряду пробежала.

— Вы слышите? Кто-то кричит. Судя по голосам, орут мелкие. Драку, что ли, устроили. Посмотрим? — спросила Алисия Фоули.

Естественно, я не могла пройти мимо, рванула за девчонкой. Мы с ней на место происшествия прибежали первыми.

— Да вы издеваетесь?

Опять та же компашка старшекурсников. Только вот теперь твари напали на первачков. Две девчушки гриффиндорки отбиваются от великовозрастных детинушек. Прикрывают лежащего мальчика хаффлпаффца.

Фоули, увидев толпу парней, растеряла пыл, замерла испуганным сурикатом. Я зашагала вперед. Ну надо же, и придурок Амбридж здесь. Ума нет, никто не поможет. Поборники света и мировой справедливости прекратили швырять чары в детей. А ведь они над мелкими куражились, ничего серьезного не применяли, мальчик только пострадал. Но где гарантия, что товарищи в один прекрасный момент не перешли бы черту. В головах у них вместо мозга каша.

Сразу бросаться в драку не буду. Тем более слышу за спиной шум, скоро остальные девочки появятся. Нельзя впадать в кровавое безумие. Выставила перед собой и детьми щит. Папа учил, хрен вы своими шуточными заклинаниями пробьете.

— Алисия, посмотри мальчика, а потом проверь и девочек, — обратилась сначала к Фоули, а потом с улыбкой юной акулы заговорила с отбросами: — Молодые люди, вы часом не ошиблись учреждением? Вам самое место в трущобах Лютного или в Азкабане.

Нет, каким бы ни был беспринципным Дамблдор, с такими уродами вряд ли связался. Или я слишком хорошо думаю о подлом политикане? Были же в его Ордене Феникса воры и прочая шушера. Такие бестолочи, скорее всего, сложили головы в начале противостояния. Хотя Амбридж точно выжил и завел семью. А Долорес от отца живучесть и приспособляемость переняла. Нет уж, дорогой, не позволю появиться на свет министерской жабе. Либо бубенчики тебе оторву, либо башку.

— Смотрите, сегодня улов получше будет. Злобная темная ведьма и ее прихвостни, — опять показал на нас пальцем недавно битый мной лидер шайки.

Покачала головой, будто в прошлое попала. Жаль, из парней никого нет. Ох, и где же моя свита? Не дело великой злой ведьме самой с гопотой разбираться. А придется как-то их разогнать.

Ничего предпринять не успела. Сзади паладинов атаковал семикурсник Ворон. Откуда он здесь появился? Слышала на распределении фамилию, имя не отложилось в памяти, появление Долохова вывело из равновесия. Насколько помню, Фарнезе — это аристократический род у простецов. Герцогами какой провинции являются родичи Ворона тоже увы не припомню. Ну что же, хочет показать свой скилл, пусть воюет. А я поставлю еще парочку щитов. Итальянец на дурацкие чары не разменивается, как бы по нам не прилетело. За себя не боюсь, деток жалко.

Действует парень довольно умело. Мне показалось, он сдерживает себя, не показывает всего на что способен. Быстро разобрался с толпой, а по-другому этих придурков назвать нельзя. Потрепал он их хорошо, но все почти на ногах и к целителям не попадут. Хоть и не шустро, но покинули злополучный коридор. Да, учись, Вэл.

Так и кого посмели обидеть хулиганы? Узнала в одной из смелых львичек юную Минерву. Вторая, скорее всего, Августа. Похожий цвет и разрез глаз были у Невилла.

— С девчонками все в порядке, а мальчика надо в больничное крыло нести. Не понимаю, что за проклятие на нем, — отчиталась Фоули.

— Давайте я унесу мальчишку в лазарет, — вызвалась Лукреция.

— Это сделаю я. А вы, мисс, покажите мне дорогу. Не успел еще в лекарне побывать, — совершенно без акцента произнес Фарнезе и очаровательно улыбнулся всем нам.

Внимательно его рассмотрела. Не скажу, что писаный красавец, но интересный. Такие типы нравятся женщинам. Высокий, широкоплечий, ноги, как говорят, от ушей растут. Шикарные, темно-русые с легкой рыжиной волосы находятся в художественном беспорядке. Глаза хамелеоны, сейчас имеют зеленоватый оттенок. На распределении они были голубыми. Точно помню, очень уж пристально он на меня смотрел.

Лу от улыбочки итальянца растаяла, а вот мне парень не понравился. Не могу сказать, но что-то есть в нем неприятное или опасное. Первого сентября, грешным делом подумала, очередной вражина Блэков пожаловал в школу. Иначе для чего тогда так сверкать глазами, будто увидел мерзкую паучиху и примеряешься, как бы половчее противное насекомое прихлопнуть тапочком. В виртуальный блокнотик сделала запись: следить за иностранцем в оба. Но Фарнезе до сегодняшнего вечера как-то не попадался в поле моего зрения. Я и позабыла о нем.

Пришлось резко отступить в сторону, иначе итальянец слишком близко бы прошел, точно задел бы. Зачем ему был нужен физический контакт, не поняла. Фарнезе подхватил чарами пострадавшего и направился за щебечущей Лукрецией. Вот вроде умная девчонка, чего вдруг так отреагировала, подозрительно это. После проанализирую ситуацию. Так, а пока с гриффиндорками поговорю.

О, а вот и кавалерия подоспела. По коридору мчится Реддл. Кто-то из девочек доложил Марволо о творящемся безобразии. Мантия кстати, у старосты, как у Снейпа развивается. Понятно, зельевар научился у своего кумира трюку. Выглядит прикольно!

— Привет. Что случилось?

Коротко рассказала про беспредел личинок воинов Света.

— Как вас зовут? — спросила переминающихся с ноги на ногу девочек.

Малышки представились. Более бойкая шотландка поведала, как они очутились в поздний час в заброшенном коридоре. Ходили в общежитие Хаффлпаффа, засиделись за играми. Жених Августы пошел провожать подружек. Решили срезать путь и, само собой, заблудились. А потом встретили плохих парней, которые в Акерли Лонгботтоме увидели зло.

Да где же в порядке девочки?! У Минервы, оказывается, кровь носом пошла. А Фоули свинтила, не получится отругать ветреную ведьму. Протянула пострадавшей платок. Она промокнула сначала глаза, а потом и нос. Святая простота поблагодарила и протянула тряпицу мне. Чарами приманила платок и демонстративно сожгла его.

— Милая, нельзя в мире магии быть такой беспечной.

— А я ведь ей каждый день говорю: будь осторожна. А она не слушает, — смело высказалась Августа.

— Молодец, стараешься защитить подругу, — порылась в сумке, достала книгу: — Держи, Минерва. Здесь доступным языком описан уклад жизни волшебников.

Написал фолиант Веспер Блэк. Хотел, чтобы магглокровные волшебники, желающие стать вассалами чистокровных, были подкованы и не творили несусветную дичь.

— Ох, у тети Акерли такая книга есть. Но она никому ее не дает. Мисс Блэк, можно мы с Минервой вместе будем читать?

Тетя мальчика — Калидора Лонгботтом, в девичестве Блэк.

— Конечно.

Уж такие-то вещи все должны знать, меньше будет проблем. Нынче и проживающие в магическом мире многое позабыли и живут как магглы с волшебными палочками, развлекаются простенькими бытовыми чарами.

Получается, Августа с раннего детства помолвлена с наследником Лонгботтом. Но я точно помню, ее муж был намного старше. А ведь Акерли сегодня мог погибнуть. Вдруг там произошло страшное, мальчик умер, и жениха девочке заменили.

— Марволо, проводи девочек. И если тебе не трудно, в больничное крыло загляни. Вдруг мистеру Лонгботтому требуется особая помощь.

— Может, вместе пойдем?

Не хочет меня одну отпускать. Но я так устала. Вроде провели только подготовительный комплекс, а у меня все тело ломит, будто и не тренировалась ни разу.

— Я сама доберусь. Отважные львички, до завтра. В пять я буду в библиотеке. Смело подходите. Вдруг вам что-то будет непонятно, — указала на книгу.

— Спасибо, мисс Блэк, — в голос воскликнули гриффиндорки и преданно уставились на старосту.

А Реддл очаровал девчонок. Ничего не сказал, ничего не сделал, книг не дарил, помощи не предлагал, а поди ж ты, хороший. Ну и чего разворчалась? Помахала им и отправилась в общежитие. Прошла меньше половины пути, столкнулась с обеспокоенным Орионом. Он порывисто обнял. Горячая ладонь заскользила по спине. Сквозь несколько слоев одежды чувствую жар.

— Вэл, тебя одну никуда отпускать нельзя. Обязательно найдешь приключения.

Задрала голову. Не перестаю удивляться. Он растет не по дням, а по часам. Рука сама потянулась к его лицу. Прикоснулась к шраму, провела пальчиком от начала до конца отметины. А потом мы долго целовались. Из забытья вывел удар колокола, возвещающего о скором отбое. Пришлось идти в подземелья. Звук, виртуальный, слышен только в стенах школы. Колокола так ведь и не вернули на место.

Немного посидели в гостиной, поболтали с ребятами из банды Реддла. Сам он пришел после отбоя, и то для того, чтобы успокоить меня. Сегодня у парня ночное дежурство.

— Вовремя успели. Обездвиживающее проклятие вроде простое, но ядро у мальчика до сих пор нестабильное. Читал, такое бывает, не все к одиннадцати годам созревают. Магия вошла в резонанс с чарами, и паренек мог выгореть или даже погибнуть.

Надо же, верно предположила.

— А Лукреция почему с тобой не пришла?

— Так не было ее в лекарне.

— Понятно. Наверное, вы разминулись.

В комнате Лу не обнаружила. Решила рано паниковать. Пошла в душ, на тело нужно нанести зелье, иначе завтра все будет болеть. Сестрицу пришлось ждать долго, два часа после отбоя прошло. Вот где она шляется? Хотела уже идти будить Ориона, пока искала подходящую мантию, блудная кузина вернулась.

— Лу, ты чего творишь?! — коршуном налетела на довольную девчонку.

— Эй! С ума сошла?

Она отмахнулась от меня, как от надоедливой мухи, и поплыла в ванную. Это я сошла с ума?! Ладно, подожду и попытаюсь спокойно поговорить. Разговор не задался. Были только охи и вздохи. Лука такой милый, такой внимательный, такой умный и прочее. У талантливой писательницы много восторженных эпитетов нашлось.

— Лукреция, ты хоть понимаешь, как это выглядит со стороны? Забыла, о помолвке? Прюэтт уже побоку?! Ты позоришь семью!

Сестра насупилась, ответить не соизволила. Будто он ее опоил и приворожил. Но как? Может, у него родовой дар или семейные чары, сводящие с ума противоположный пол, имеются. Надо на его ауру взглянуть, вдруг он магик. Высшие любят пошалить. Бывают случаи, являются на матушку Землю отдохнуть или по делам, к примеру, сидхе. Но вроде развлекаются с простыми людьми, к волшебникам не суются. Значит, этот вариант отпадает. Слава Богам!

— Поклянись мне, ты не станешь с Фарнезе встречаться. Иначе я напишу Арктурусу.

Кузина вздрогнула, угроза подействовала. Она пообещала более с итальянцем не контактировать. Ага, верю. Глаз с нее не спущу.

Хотела утром поговорить с Орионом, но не вышло. Как назло, нас постоянно отвлекали. А к вечеру перегорела.

— Тебя что-то тревожит? — спросил жених.

Мы сидели в широком кресле, спрятанном за раскидистым кустом. Много зелени в факультетской гостиной, причем комнатные растения экзотические, ни одного не опознала.

— Что тебе известно о Фарнезе.

— Мало. До Хога обучался в Ильверморни. Причина перевода к нам неизвестна. О семье тоже ничего не знаю. Учится очень хорошо, с ребятами общается ровно. Друзей не завел, но и общества не сторонится. А почему он тебя заинтересовал?

Пожала плечами:

— Хорошо дерется.

Не знаю, почему не поделилась с Орионом тревогой. Понимала ведь, опасно в одиночку против непредсказуемого мага переть. Но то ли гордыня голову подняла, то ли глупость в одном месте заиграла.

Почти неделю все было спокойно. Я пристально следила за сестрой. Кроме того, мы с Реддлом активно налаживали контакты со Львами и Барсуками. И достигли заметных успехов. Но рано расслабила булки, гром грянул вечером в пятницу.

Пока Лукреция отсутствует, решила разобраться с домашним заданием. Кузина с Ядвигой пошла на факультатив по домоводству. С Сангушко я поговорила. Девчонка приглядит за Лу, не позволит вольничать. Хорошая она. И почему Антонин не воспринимает ее всерьез?

Захлопнула книгу по трансфигурации. Тема серьезная, с трудом продралась сквозь сухой научный язык. А Альбус доходчивей материал объясняет. Занимался бы наукой, а не лез в политику. Для начала вот учебники написал бы. Уж как бы ему был благодарен народ. И имя увековечить таким способом можно. Это тебе не победитель Темного Лорда. Сколько таких было. Проходят года, и большинство имен героев вспомнить не в состоянии.

Услышала подозрительный шорох, доносящийся из коридора. Заметила, как под дверь кто-то протолкнул записку. С должными мерами осторожности взяла послание и прочла. Сука! Обещала же прекратить общение с Фарнезе. Пишет, ждет ее через полчаса. И место-то какое выбрали. Лукреция сама же мне рассказывала, в заброшенную часовню парочки обжиматься ходят. Такая злоба обуяла. Вот выйдет замуж, по всем правилам, перейдет в чужой род, и пусть хоть толпу амантов заводит. Это будут проблемы Прюэттов.

Уничтожила писульку и направилась в указанное место. Дурочка, совсем зазналась. Думала, круче меня только адамантовые яйца. И ведь в дурную голову не пришло, не могла Лукреция на это время назначить встречу. Она только через полтора часа освободится.

Чем ближе цель, тем сильнее я злилась. Широкие, тяжелые створки дверей открыла чарами. Не сразу заметила в полумраке фигуру парня. Стоит спиной ко входу. Совсем страх потерял! Шагнула в помещение. Как можно здесь устраивать романтические встречи? Пахнет отвратительно, сыростью и плесенью.

— Вальбурга, стой! — услышала за спиной голос Грегори Лавгуда.

Встала как вкопанная. А он тут как оказался? Оборачиваться поостереглась. Лавгуд запер дверь и подошел ко мне, встал рядом. Взмахнул рукой и на полу темно-фиолетовым светом загорелась ритуальная фигура. Ух, какой злобой полыхнули глаза итальянца. Вот тут-то и всплыли в мыслях все несостыковки. Дура, чуть сама в пасть крокодила не прыгнула.

— Что это? — спросила у Грегори.

Блондин зловеще оскалился:

— А вот сейчас мы и узнаем, что задумал мистер Фарнезе. Он сам себя запер в ловушке.

Увы, Грегори ошибся. Лука молниеносно кинулся к нам, с невероятной силой оттолкнул Лавгуда. Боги! Брат Шивон отлетел к стене и со всего маха ударился головой. Похоже, потерял сознание. Лежит и не шевелится. Некогда проверять состояние соратника. Использовала эффект неожиданности, ловко подсекла стоящего в неудобной позе парня. Он рухнул навзничь, потерял ориентацию в пространстве. Я прыгнула на него. С помощью верного атама удалось поцарапать шею. Очень уж хорошие на нем защитные артефакты. Но мне нужна только капля крови. Все! Ты попал, детка. Кровавые жгуты прочно зафиксировали Фарнезе.

Приставила нож к горлу парня. Делаю так для усиления драматизма. Могу убить его в любой момент чарами, не надо в ручную голову отрезать.

— Поговорим?

— С удовольствием, прекрасная Вальбурга. Я так долго ждал нашей встречи, — и улыбается так, будто мы мило беседуем о пустяках на балу: — Меня обманули. Ты пробудила дар.

Спойлер. Ссора с Лукрецией. Поиски предателя приведут к неожиданному результату. Вальбурге придется принимать тяжелое решение. Ведь под удар ее поставил близкий человек.

Лука Фарнезе