Волшебство Холодных Снов

Сорок девятая глава

😻Ну простите мяняу!!! Опять вынуждена была разделить главу на две части.

Маг спрятал ауру. Сразу стало легче дышать. Он, что ли мне показал, кто есть кто? Так я и без этого знала, что пока слабачка и недоучка. Зачем лишний раз носом тыкать?!

Попрощались с хозяевами, отправились домой. Я накрутила себя до предела. Растеряла по дороге все страхи. Ворвалась в гостиную, где так и не сделали ремонт. Эта комната была любимой у Клариссы, поэтому Рик обходил ее стороной, и пока я спала, ситуация не изменилась. Не знаю, какие слова он нашел, но и Элизе эльф не позволил помещение привести в порядок. А я хотела отрицательные эмоции трансформировать в созидательную энергию. Обои подновить, камин починить, ковры почистить. Помню, так в моем первом мире рекомендовали психологи.

Так вот, залетаю, а там на потертом диване сидит незнакомый, интеллигентного вида молодой человек. Читает книгу. Темноволосый, имеет правильные черты лица. Высокий, ноги вон какие длиннющие. Ростом с Макса будет, но более изящный что ли. Он отвлекся от чтения, снял очки в позолоченной оправе, устремил на меня взгляд темных глаз.

— А ты еще кто такой?!

Гнев поднялся огромной волной, грядет шторм, баллов так на двенадцать. Это не дом, а проходной двор! И смотрит так удивленно, на щеках появился румянец. Сама невинность. Сволочь!

— Убью!

— А ну остынь! — прозвучал за спиной строгий голос Кощеева.

Что?! Какой-то человечек посмел указывать дракону?!

— Сам заткнись! Забываешься, ты мне никто! Это для людишек Кощей прадед мисс Розье!

— Ах, пигалица! Молода еще мне перечить! Розгами надо было воспитывать. Ничего, не поздно начать.

И замахнулся на меня тростью. На меня!!! Совсем зарвался, считает себя непобедимым. Как же, Кощей Бессмертный собственной венценосной персоной. Но кто он и кто Пожиратель Миров, хоть и в далеком будущем.

— Некромант, ты пришел на мою землю. Думаешь, силенок хватит со мной справиться? Так и не понял кто я?

К ненавистному магу, набирая скорость, поползла изморозь, угрожая приморозить на века. Внезапно между нами появился тот, из-за кого у меня окончательно сорвало планку.

— Остановитесь! Старый, ты совсем того?! Не видишь, у девочки скоро начнется оборот.

— Какой еще оборот?! — оскалился Кощеев.

А мой секрет Зимин и Блейз не выдали. В груди потеплело, хоть на них могу рассчитывать. Коалиция русских магов ведь не была в курсе, кто именно пришел в этот мир. Спасителей драконами могли называть фигурально. Читала про несколько таких случаев, Макс поделился информацией. В число хранителей входил эльф, лопухи на гравюре изображены что надо, был человек, однажды заслали женщину, похожую на дриаду. Почему-то всех их называли Изначальными Драконами.

Миротворец повернулся ко мне. Доброжелательно улыбнулся.

— Эвана, успокойся. Я Алексей Змеев. Можно сказать, твой сородич.

Ну надо же, меня, грешную, посетил сам Алексей Ярославович Змеев, в миру Змей Горыныч. Отчество специально не назвал, хочет расположить к себе. Психолог доморощенный.

— Не обольщайся, — проворчала я, отзывая холод.

На секунду замерла, вспомнила не умела так раньше. Обычно успокаивалась, и лед постепенно сам исчезал, а теперь убрала его осознанно. Отодвинула Змеева в сторону, подошла к мутному зеркалу. Ой, ну и морда у тебя, Шарапов! Как есть злой дух Лапландии. А когтищи-то какие?! Легко такими сердца вырывать или суши есть.

— Где Блейз?

Запоздало заметила, Забини нет рядом. Не мог он оставить меня наедине с этим типом.

— Нам надо поговорить без лишних ушей.

Маг ударил об пол тростью, появилось кресло, более всего напоминающее трон Темного Властелина. Пафосная скотина!

— В своем доме будешь порядки устанавливать, — без проблем трансфигурировала кресло в обычный стул: — Последний раз спрашиваю, где мой жених?!

Как по заказу появились Нейт, Фоукс и Блейз. Силен некр! Феникс сквозь завесу пройти сходу не смог. А это именно он перенес парней. Неспешно прошлась к дивану, взяла книгу, которую с увлечением читал Змеев. Сергей Лукьяненко, «Звёзды — холодные игрушки». Читала, неоднозначный роман, не могу сказать, понравился или нет. Демонстративно швырнула книжонку за спину и с удовольствием развалилась на диване. Запал крушить и ломать, куда-то внезапно исчез. Удобная мебель, обязательно починю. Блейз разместился в ногах, Нейт присел на подлокотник, а Фоуксу досталось место на полу.

— Эвана. Прошу, успокойся. Я знаю, что ты сейчас чувствуешь. Пережил подобное, — продолжил увещевать Алексей.

И чего ты добренький-то такой, дядя? Хоть убей, не верю тебе. Не пойму, что не так. Но он точно не тот, за кого себя пытается выдать. Слишком красив, слишком добр и открыт. Скулы сводит, когда смотрю на него.

— Нет. Ты понятия не имеешь, что я чувствую. Мы разные! Слышишь ли остолоп?!

— Да что ты с ней миндальничаешь! — разозлился Кощеев.

Кстати, запамятовала, как его звать-величать. А, из принципа спрашивать не стану.

— Забыл, что было со мной, когда звериное возобладало?

О, интересненько! Это он про легенды об ужасном Змее Горыныче говорит. В реальности, наверное, все еще страшнее было. Если Кощей всегда был таким вредным, не удивлена, почему его почти все ненавидят. Села ровно.

— Хватит! Померялись писюнами и будет.

У меня нет члена, но я тоже что-то да и могу. Магия просто бурлит, на голой силе бы уложила древнего. Вернула антропоморфный вид.

— А теперь скажи-ка, дедуся, чего взъелся на меня? Дай угадаю, нарушила твои грандиозные планы? Приблизила Армагеддон?

Если честно, дедом его назвать можно с натяжкой, очень молодо выглядит, хоть и сурово.

— Что же ты такая догадливая, сломя голову помчалась спасать парня. Могла сначала со мной посоветоваться.

— Не могла. Я тебя знать не знаю, чтобы советы спрашивать.

— Теперь поздно локти кусать. Как крестражи искать будем, ума не приложу.

— А вот с этого момента поподробнее, — подобралась я.

Кощеев поведал то, о чем я и без него догадывалась. Отцом Эндрю является Волдеморт. Оставленные хоркруксы подключились к кровному родственнику, находящемуся в смертельной опасности. Планировалось по связи вычислить местонахождение артефактов. Не простое дело, кто-то тщательно скрывает филактерии.

— Сноуоула вам было не жаль? Как планировали с ним поступить? Хотели пожертвовать? Что жизнь одного, когда на кону стоит столько. Это для тебя, Эндрю ничего не значащая песчинка. Он мой друг, жених названой сестры. Не могла спокойно смотреть, как человек страдает.

— Никто не собирался приносить мальчика в жертву. Я и Василиса поддерживали его, не дали бы умереть. Да и феникс помогал.

— Вы отобрали у парня год жизни. Уверен, что получилось бы поправить ему здоровье? Он спит или его сознание попало в ловушку? Вдруг он переживает страшные кошмары. Его ведь не благословили, прокляли. С покореженной психикой как стали бы работать? Меня интересует, вы спланировали проклятие или воспользовались случаем? От ответа будет зависеть, стану ли я с вами иметь дела. Обманывать не рекомендую. Ложь рано и ли поздно вскроется, во врагах иметь дракона — такое себе удовольствие.

— Воспользовались ситуацией. Не зверь же я какой, — делано обиделся некромант.

Точно, иные зверушки-монстры предпочтительнее долгоживущего манипулятора. Перед ним стоит цель — не допустить появления лича. Все для этого сделает, через любого перешагнет.

— Я скажу, где находятся крестражи. Если ничего за семь лет кардинального не произошло, местоположение укажу с точностью.

Теперь уже Кощей и Змей подобрались.

— С одним условием. Вы отдадите мне один из обезвреженных сосудов. Как хотите, но перстень угасшего рода Гонт должен остаться в целости.

— Что в нем особенного? — делано равнодушно спросил Алексей.

— Воскрешающий камень. Эване необходимо собрать Дары Смерти, — ответил за меня Фоукс.

Кощеев растерял пафос, как-то в миг постарел. Нет, внешне остался прежним мужчиной около сорока лет. Он устало провел ладонью по лицу.

— Не живется тебе спокойно, внученька. Ты хоть понимаешь, что с тобой станет если ты соберешь божественные артефакты? Нам лич младенцем покажется. Ты превратишься в не убиваемого безэмоционального Жнеца.

Вот этого я и опасалась. Становиться Стражем нет никакого желания.

— У меня нет иного выхода.

Рассказала о проведенном семь лет назад расследовании и о своих злоключениях. Нейт и Фоукс, оказывается, ни словом не обмолвились о Певереллах.

Повисла тягостная тишина, очень уж смурные лица были у гостей и моих друзей. Алексей прервал молчание:

— Выход есть всегда. Но тут ты права, эти вещи нужно вернуть истинной владелице. Необходимо помешать Антиоху. Значит, первое, что сделаем — найдем и обезвредим кольцо.

— Так и поступим. Девонька, только вот тебе и на лигу к камню приближаться нельзя. Артефакт может тебя подчинить, и мы не сможем помочь.

Имеет в виду стану одержимой идеей собрать арты воедино? Вполне рабочая версия. Антиох, поди, поэтому так себя ведет, порабощен Старшей палочкой.

— И как мне быть?

— Поезжай к Василисе. Она с Высшими контактировала и божественные артефакты в руках держала. Научит, как противостоять внушению. Да и место имеет значение. У перехода в Навь всяко лучше учеба пойдет.

Далее пошли обсуждения планов. Решили, как только найдут Воскрешающий камень переправят в Россию меня и Блейза, Фоукса и Нейта. Парни наотрез отказались отпускать меня не пойми куда.

Маги занялись поиском крестражей, а я навалившимися домашними делами. Крутилась, как белка в колесе. Не понимаю, как они семь лет без меня жили и ведь вполне справлялись. Теперь Элиза, мистер Стивенсон — деревенский староста и Рик шагу ступить не могут, постоянно обивают порог моего кабинета. Столько дел! Так с Блейзом и не получилось сходить на свидание. Стыдно, обещала и не сдержала слово.

А еще Эндрю с Цинтой прибавили головной боли. Сначала вынуждена была возиться с юным драконом. Мне вот никто ничего толком не рассказал, до всего своим умом дошла и шишаки набила. А этот зануда требовал повышенного внимания. Информацию надо было ему разжевать и в рот положить. Умудрялся еще и жаловаться на несправедливость бытия.

Эндрю не сразу прознал о разрыве договора с Блэками. Но вот когда понял, начал изводить Цинту. Вальбурга чуть в него семейным проклятием не запустила. Пришлось опускать зарвавшегося засранца с небес на землю. Материальное тело дракона отнюдь не бессмертно.

Выкроила время, встретилась с Гиацинтой, надо было девчонку поддержать. Дафна поехала сопровождать друга в экспедицию. Как же Невилл в джунглях без ее пригляда пропадет. А может, в суровых условиях парень себя проявит и сделает наконец-то Гринграсс предложение. Не поняла, но что-то им мешает открыть чувства. Думала, они еще в школе проведут помолвку.

Цинта во время встречи плакала, бушевала, равнодушно поедала любимые пирожные. Так жаль ее. В этот момент подумала: может, прав был дед Костя, зря поспешила.

— Ты же собиралась отпустить его.

— Собиралась, — устало ответила девушка.

— Так пусть валит на все четыре стороны.

Я бы не смогла строить отношения с человеком, который всячески оскорбляет. Так и до рукоприкладства дело может зайти. Цинта ведь не немощная магглокровка, она будущий мастер боевой магии, некромант.

— Ты права! Я себя не на помойке Лютного нашла, — зеленые глаза полыхнули огнем.

Ох, выпустила из бутылки Джинна! Как бы мне по башке не прилетело.

Накануне отъезда примчался Сноуоул. С трудом удалось его усадить, носился как оголтелый, у меня от его беготни голова закружилась.

— Цинта меня бросила. Что делать?

Из спутанного рассказа выяснила. Блэк ему на само деле нравится, но гордость мешает признать ошибку. А так-то он не против жениться на Цинте. Вот же мерзавец! Как получил под зад метлой и поварешкой по лбу, так сразу нравится и жениться он хочет. Эндрю хороший, всегда к нему хорошо относилась. Но теперь, после того, как унизил подругу, смотреть на него не могу. Прибить хочется.

— А я откуда знаю?! Меня ни разу не бросали, так что не могу дать дельного совета. Поговори с родителями.

Только вытурила Сноуоула, приперся Змеев.

— Эвана, почему ты так со мной холодна? Костя тебя обидел, но с ним ты…

Не собираюсь выслушивать еще и его стенания! Нужно перебрать вещи. Для чего тащить саквояж, ума не приложу. Втирают, будто сумки с расширенным пространством несусветная редкость. Как тогда школьница Грейнджер н коленке сделала артефакт? Она была либо уникумом, либо ей сумочку подогнал добрый дедушка.

— Потому что ты мутный тип. Выглядишь добрячком, а на самом деле прячешь камень за пазухой.

— Ах, это! — улыбнулся Змей.

Подавила желание обматерить его на чем свет стоит. Чего лыбится?! Он без спроса уселся рядом, закинул руку на спинку дивана, будто обнимает меня. Совсем обнаглел!

— Понимаешь, у меня есть некое психическое отклонение. У простецов такое называется диссоциативное расстройство идентичности.

— Раздвоение личности. Постой, у тебя три личности!

— Верно. Некоторые люди хорошо видят ауры. Особенно когда боятся.

— Так поэтому в легендах у тебя три головы?

— Ага. Когда я выгляжу как человек, меня так не боятся и редко кто чует подвох. Ты вторая на моей памяти. Обычно дамы попадают под мое обаяние, не могут устоять. Твоя холодность ранит. Надеюсь, в путешествии ты дашь мне возможность поближе тебя узнать. Обернешься — научу тебя летать. Не представляешь, как прекрасен полет лунной ночью.

Эй, дядя! Совсем сбрендил?! Какие полеты под Луной?! Я на всю голову ушибленная, еще шизика в ухажерах не хватает. Жил без меня несколько тысяч лет и еще столько проживет. Прикинусь наивной, еще недавно ребенком была. Но каков наглец! И где шарохаются Нейт и Фоукс? Обещали Блейзу за мной приглядывать, от Змея оберегать.

— И как ты справляешься?

— Ха-ха! Нормально справляюсь. Втроем не скучно. Есть с кем поговорить, сыграть в шахматы, выпить-закусить.

— Шутишь?

Улыбка погасла. Он стал серьезен.

— Хм, иначе невозможно жить. Давно это было, друг меня предал. Вероломно убил брата и сестру. Отдал управление личности Гневливой. Вот тогда и превратился в огнедышащего дракона, потерял все человеческое. Меня преследовало одно желание — как можно больше убить людей. Гнала разорять земли людские мысль: вдруг повезет, и мой враг окажется в одном из городов, которые я сожгу.

На жалость давит! Я, конечно, сочувствую, но уж точно не растаю. Так что не смотри на меня так. И еще, все равно не верю ему. Что-то гад ползучий задумал. Блейз меня любит, Фоукс и Нейт имеют странную привязанность. Возможно, этому типу я нравлюсь. Да, да! Как голодному волку кусок мяса! Надо будет держать ушки на макушке. Змей ничуть не безобиднее Кощея. Победить смогу только в прямом столкновении драконьей силой. Не мастак я в подковерных играх. А этот прожженный тип может задурить башку.

Спойлер. Клянусь, дальше приключения будут в Далекой России. Вот с первой строчки! Эвана попытается раскрыть секрет Змея. А вот порадует ли ее новая информация — большой вопрос.

Змей Горыныч

Змеев Алексей