Тринадцатая глава
А он совсем обнаглел, полез целоваться. Так как я в этот момент говорила, язык Регулуса легко ворвался в рот. Ни ударить, ни куснуть не успела. Губы и слизистые щек приятно защипало, а внизу живота появилась пульсация. Это было так неожиданно, так необычно, я растерялась и ответила на поцелуй. Парень усилил напор. О-о, а женщины, оказывается, чувствительнее сильного пола. Или это я так реагирую? А может, так крышесносно целуется младший Блэк?
Лилька до этого не целовалась, не с кем сравнить. Соседки предлагали потренироваться на них, но Эванс в кои-то веки проявила твердость характера, послала подружек куда подальше. Ей показалось мерзким вступать в противоестественные отношения. Да, да, она была еще и ханжа, каких поискать.
У-у! Вроде удобный лиф опять нещадно сжимает грудь, хочется сбросить мешающие оковы. Голова закружилась от эмоций и недостатка воздуха, это немного протрезвило. Мне удалось, насколько позволяло помещение, оттолкнуть наглеца. Он зашептал:
— Лили, ты такая сладкая. У меня есть в Лондоне квартира. Пойдем…
На разгоряченную башку словно ведро студеной воды вылили. Ишь, чего удумал! И кто его учил так прямолинейно действовать?!
— Блэк. Чего тебе от меня надо?
— Я хочу…
И опять лезет! Понятно, что хочет. Сжалась и выставила локоть, чтобы он не прижимался, а то его хотелку очень хорошо ощущаю.
— Конкретнее!
Но вдруг рядом, буквально в паре метров от нашего убежища, прозвучали знакомые хлопки, характерные для аппарации. Извернулась и выглянула в щелочку. Демонова мама! Боевая пятерка авроров. Да что тут такого произошло, пока я провожала домой Севера? Алгуль не могла обмануть, слишком жесткий у нас контракт и невыгодно ей меня подставлять, за счет вызовов она здорово прокачивает силу. Кроме Долохова и Блэка не было тех, кто видел ее. Значит, не по мою душу явились силовики. Но береженого боги берегут.
— Надо валить, — прошептала я: — Отодвинься.
— Нет. Мы не договорили.
Он серьезно? Видимо, да. Крепко схватил за талию, не позволит одной уйти.
— Потом поговорим.
— Завтра.
— Хорошо.
— Говори, куда аппарировать.
Продиктовала координаты детской площадки, встретимся у дуба. Не хочу, чтобы он знал мой маггловский адрес, потому что дом пока без достойной защиты стоит. Поостереглась мощную охранку ставить, к чему привлекать нездоровое внимание кукловодов. А с этого типа станется ко мне ночью в спальню залезть. Напугает Туни, получит сырой магией в лоб, хлопот не оберемся.
Проверила округу. Так и есть, поставили антиаппарационный купол. Придется ножками бежать.
— Сначала я иду. Ты через пять минут. Понял?
— Понял. До встречи, Лили. Буду ждать тебя в двенадцать пополудни.
Вот на кой ляд согласилась? Хотя точки над i расставить надо. Мне не до поцелуйчиков и свиданий под луной. Вопрос стоит о выживании меня любимой и появившихся близких людей.
— Пока.
Он нехотя убрал руки. Я как бешеная выскочила из проклятого убежища и рванула к разбитому окну. Видела напротив дыру в заборе. У каждого лаза не хватит ресурсов человека ставить. Так и вышло, получилось спокойно улизнуть из оцепленной зоны. Прыгнула к себе, обещала с Северусом поужинать.
— Лили, ты опять встречалась с Блэком? — тяжело, по-стариковски вздохнул Север.
Принюхалась, приятно пахну мужским парфюмом. Чертов одеколон и чертов Снейп. Нюх у юного зельевара получше иного оборотня будет. Отодвинула блюдо с недоеденными пирожками.
— Случайно столкнулись. Вместе прятались от авроров в какой-то каморке.
— Скажи, что между вами происходит? — продолжил допрос друг.
— Ничего.
— У тебя припухли губы.
Каскад нецензурных слов полетел в сторону приставучего Регулуса.
— Я ни с кем до этого не целовалась. Выпала возможность, захотелось попробовать.
— А почему меня не попросила?
— Чего?!
Второй раз за сегодняшний вечер меня подловили. Неизвестно, каким образом Северу удалось оказаться рядом со мной, нас ведь разделял широкий стол. Теперь уже друг впился в мои губы требовательным поцелуем. Зарядила ему в ухо, благо развернуться было где. Надо признать технически он целуется лучше Блэка, но я почувствовала только раздражение и омерзение. А значит что? Правильно! Надо от Регулуса держаться подальше.
— Больно! — обиженно вскрикнул отпрянувший парень.
— Еще раз полезешь, до полусмерти излуплю, и дружбе нашей придет конец. Северус, я не шучу.
— А с ним, значит…
— А Блэк — посторонний человек, поцеловались и разошлись, как в море корабли.
Про завтрашнюю встречу не скажу. Тем более она будет первой и последней.
— Ты мой самый близкий друг, родной человек, можно сказать, брат. Зачем разрушать крепкие отношения попыткой сблизиться как пара? У нас все равно ничего не получится, и ты это прекрасно знаешь.
— Знаю, — буркнул Снейп.
Он сел на свое место, нагло придвинул к себе мою тарелку и принялся есть. Право слово, детский сад. Давно ведь уже прошла у него влюбленность к подруге, увидел, что я не небожительница, а как раз наоборот. Как бы он с Туни на те же грабли не наступил. Ей нравятся такие, как Вернон. Если бы у Долохова отличительный знак не превратился в рабское клеймо и не его боязнь стабильных долгих отношений, Антон был бы лучшей парой для сестры.
— Прекращай дуться. Скажи, где можно разжиться яблоками?
— Тебе магические надо? — оживился друг.
А кто его знает. Наверное, для демона будет вкуснее фрукт, насыщенный магией.
— Отличный рынок у волшебников в Ирландии, расположен в городке Коб. Там на магической улице круглый год продают фрукты и овощи. С тобой поеду. Местные и травами торгуют, качество высочайшее.
— Хорошо. С утра пораньше отправимся. Спокойной ночи, Север, — и, не дожидаясь ответа, переместилась в Коукворт.
Дома меня поджидала сестрица. Очень ей было любопытно послушать о сражениях магов. Попыталась отговориться усталостью, но хитрюшка подкупила меня маникюром и педикюром. И ведь как-то выведала обо всех моих злоключениях.
— Признавайся, тебе понравилось целоваться с Блэком?
— Понравилось. Но это ничего не значит. И прошу, давай не будем о нем говорить.
Где там! Вцепилась, как клещ, в подробностях заставила описать нашу встречу, да не по одному разу.
— Туни, пощади. Я с ног валюсь, спать хочу. Мне еще завтра магозатратный ритуал проводить надо.
Не просто ведь передать демону материальный предмет. Вообще не знаю получится ли у меня. Завалились спать, так сестрица не угомонилась, продолжила допрос, но я ее проигнорировала, нагло заснула.
Утром совершила традиционный набег на кухню, умыкнула нам с Севером завтрак. Быстро перекусили и прыгнули в Ирландию. Городок мне приглянулся, надо будет выделить время и погулять по маггловской стороне. Торговая улочка была хоть и меньше Косой Аллеи, но народу тут толпилось намного больше. Не удивительно, цены на продукты ниже и выбор больше.
Меня чуть не порвали на кусочки торговки. Чтобы не обидеть женщин, пришлось покупать яблочки у троих. Забежала и в лавку с сырами. Антон однажды передал Алгуль кусочек сыра. Она очень обрадовалась подарку.
— Ну что, теперь идем в аптеку. Может, еще и чаю выпить в кафешке успеем.
Северус, уверенно лавируя в людском потоке, повел меня к магазинчику. Снаружи аптека выглядит не очень презентабельно, слишком мрачно, зато внутри светло и свежо. Звякнул дверной колокольчик, из подсобки выпорхнула рыжеволосая девушка. Быстро нас просканировала, сразу поняла, кто из нас покупатель. Одарила Севера очаровательной улыбкой и задорно защебетала, рассказывая о товаре.
Ощутимо пахнуло некроэнергией. Не так сильно, как от Томпсона. Больше склоняюсь к вампирам. Аромат идет от продавщицы, но она живая. Недавно общалась с кровососом, просканировала ауру, она точно не является вампирской кормушкой. Интересно, но лучше бы нам побыстрее свалить. А девчонка-то заинтересовалась Снейпом, напропалую с ним флиртует. Правда, на меня с опаской поглядывает. Улыбнулась ей, и пока Север не видит, показала большой палец. Мол, даю зеленый свет, действуй на свой страх и риск. Глядишь, сунет Буке в мешок с покупками записку. Пусть хоть раз за лето на свидание сходит. Про вампира другу скажу. Не думаю, что девочка для него пищу ищет, но поберечься стоит.
В кафе не пошли. Попала домой и тут же рванула к ритуальной площадке. Долг надо срочно отдать.
— О! Не ожидала получить магические фрукты.
— А это тебе, — указала на завернутый в тряпицу кусок сыра.
— Ох! — как девчонка обрадовалась тысячелетняя демоница, — А сил хватит мне все это переправить?
— Хватит. Я расту, надо серьезно тренироваться, почти опустошать источник.
— Верно мыслишь. Контрактник меня вызывал вчера. Интересовался тобой.
— Что ты ему сказала?
— Ничего. Я обиделась. Раз забыл меня, пусть теперь новым другом не интересуется. Но будь осторожна, он не успокоится, будет тебя искать.
— Почему ты предупредила меня? У нас одинаковые контракты.
— Ты девочка, с тобой интереснее. Магия вкуснее. Ты перспективнее. Достаточно?
Я ухмыльнулась. Это же демон! У них не то что двойное дно, тройное, а может и больше. И с десяток мотивов найдется мне мед в уши лить. Буду держать ушки на макушке и глазки на затылке. Демоница заливисто расхохоталась. Вот об этом и говорю. Хитрит сучка! Корзинку удалось передать, но я была на грани истощения.
После ритуала полежала часок, пришла в себя и ровно в двенадцать аппарировала к дубу. А Регулус раньше прибыл, в траве тропу протоптал. Заметил, ринулся ко мне.
— Лили!
Выставила руку:
— Стой, где стоишь!
Остановился. Сунул руки в карманы брюк. В маггловской одеже чувствует себя свободно. Вредный ветер разметал мои волосы, широкие штаны из тонкой ткани облепили ноги, чем привлекли внимание парня. Решит еще, будто специально так оделась и соблазняю его. Антон так бы и подумал. А уж когда взгляд Блэка переместился к открытым сандалиям, захотела немедленно постучаться лбом о дуб. Без задней мысли сунула ноги в удобную обувку и полетела. Вчера же Туни накрасила и мне коготки вызывающе-красным лаком.
— Почему ты перестала со мной общаться? Будто и не было трех лет дружбы?
Не поняла. О чем он говорит? Я до последней запятой помню жизнь Лилианы Эванс. Постой! Были ведь подозрительные смазанные участки. Подумала, девчонка болела и поэтому плохо соображала. Выходит, мне не единожды уничтожали память? Но как можно было полностью убрать все воспоминания о Регулусе? Есть темномагическое заклинание, заставляющее забыть человека или события, заменив их ложными воспоминаниями. Но это вам не банальный Обливиэйт, школьник точно не сможет его выполнить. Тогда кто постарался?
— Ты не помнишь?! А ведь я догадывался. Ты не способна на предательство. Тебя заставили меня забыть! Лили, позволь рассказать. Выслушаешь?
— Хорошо. Я правда не помню о том, что мы дружили.
На детскую площадку давно никто не ходит. Подошла к памятным качелям. И как только целые остались, никто не сломал. Применила Репаро и укрепила их. На несколько часов хватит, не упаду. С удобством устроилась.
— Я готова слушать, — сказала, оттолкнувшись ногами от земли.
История удивила. Первокурснику слизеринцу очень понравилась второкурсница гриффиндорка. Яркая, веселая девочка привлекла его внимание еще на приветственном пиру. Но он не Снейп, его общение с магглокровкой не одобрили бы на факультете. Больше того, обязательно бы сообщили родителям. А его матушка, женщина темпераментная, скора на расправу, могла причинить вред беззащитной девочке. Кстати, а кто-то из Блэков мог над памятью Лили поработать? Вряд ли. Скорее прибили бы. Исчезнувший фолиант тоже не они подбросили.
Мальчишка не удержался от соблазна, познакомился с Лили. Постепенно общение переросло в дружбу. Само собой, встречались они тайно. Детки росли, и симпатия между ними крепла. Но Блэк вел себя с Эванс как джентльмен. Понимал, у них нет будущего, не хотел ранить чувства девочки. В начале этого учебного года Лили вдруг стала избегать его. Делала вид, будто они незнакомы. Задумалась, а ведь с ней на каникулах поработать могли. Ох, не только демонов надо опасаться. Вообще от всех незнакомых и знакомых придется прятаться.
Регулус медленно толкал и удерживал качели, не позволяя лететь высоко, так, как хотелось мне. Вот и по жизни у нас такая же ситуация. Мне не нужны тормоза. Как бы ему это объяснить? Не могу ведь рассказать, что девочки, в которую он был влюблен, давно нет.
— Я смирился. Постарался выкинуть тебя из головы. И у меня к концу учебного года это получилось. Но вот мы оказываемся в одной карете, и чувства вспыхнули вновь. Ты изменилась, стала еще краше и желаннее. Стала такой смелой, живой. Так похожа на мою маму.
Час от часу не легче! На матушку его я похожа! Лично Антон не был знаком с Вальбургой, но наслышан о крутом нраве ведьмы. Что же нам делать?Если устроить скандал, посмеяться над ним, то я наживу смертельно опасного врага. Оно мне надо? Однозначно нет.
— Регулус, ты ведь знаешь, что со мной случилось?
— Да. Лили, нам теперь не надо будет прятаться.
А вот этого мне еще больше не надо. Блэки ведь начнут копаться в моей родословной. Полезут туда, куда не просят и огребут. После такого еще и на наши головы неприятности повалятся.
— Послушай, мне очень тяжело. Наследие получила непростое.
— Я почувствовал Тьму, когда ты вышла драться на арену.
— Ха! Не представляешь, насколько я потемнела. Мне нужно учиться управлять даром. Понимаешь, о чем говорю?
— Конечно. Если не обуздать дар, Тьма будет тобой управлять.
— Именно так. Я боюсь причинить близким вред. Пожалуйста, не дави. Мне пока не до отношений.
Он широко улыбнулся, стал таким милым. Эх, подрастет от одной улыбки дамы таять будут и станут штабелями падать к его ногам.
— Понял. Но мы ведь можем дружить? Просто как раньше общаться?
— А ты сможешь удержаться в рамках дружеских отношений?
— Постараюсь.
Постарается он. А если я не смогу? До сих пор ведь вспоминаю его поцелуи, и мне сегодня снились необыкновенные синие глаза. И почему-то синева становится все ближе и ближе. Чувствую на лице горячее дыхание.
— Рег, как ты мог!
Блэк остановил качели, медленно повернулся в сторону говорившего. Я выглянула из-за спины парня. А он-то как тут оказался?
— Сириус?
— Я пошел за тобой. Малыш Рег хорошо научился путать следы. Почему ты такой подлый? Знаешь ведь, Лили мне нравится.
Вокруг старшего брата закружилась сила. Что-то тут не так. Слишком дурно от магии Блэка пахнет. Отреагировала раньше, чем успела подумать.
— Ступефай максима, — в одноклассника полетели модифицированные чары.
Спойлер. На огонек к Лили и Регу нагрянет еще один неожиданный гость.
Коб, графство Корк
Алгуль
Милая продавщица