Проклятие вечерней зари. Вторая часть

Десятая глава

Да уж, не думала, что будет так весело. Если суровому другу Хейла я была безразлична, то вот Шарлотте я не понравилась. она с первого взгляда меня возненавидела. Было бы плевать на чувства постороннего человека. Можно разбежаться и никогда не встречаться. Чем дольше думаю, тем больше зреет решение не проводить модификаций здесь. В этот раз я более продолжительное время буду находиться в уязвимом состоянии. Не хотелось бы рисковать и подставляться под удар вздорной девки.

Поговорить с Хейлом получилось только на следующий день. Пришлось хитрить, сказала ему: хочу полюбоваться красотами местной природы. Тут на самом деле красиво, домик у друзей Джаспера замечательный. Небольшой, уютный. Видимо, для отвода глаз полностью оборудован сантехникой. Не придется в туалет на улицу бегать. А то погода в горах переменчивая, в любой момент может пойти снег и начаться буран. Пошел пописать и заблудился.

— Шарлотта была дружна с твоей бывшей? — завела разговор, убедившись в отсутствии лишних ушей.

— Нет. Шар терпеть не могла Элис.

Понятно. Она не была ведьмой, поэтому талантов не имеет, а значит, и особой ценности не представляет. Чем не причина для зависти. Из короткого рассказа Джаса сделала вывод: в период южных вампирских войн хватали всех подряд. Какая разница кого обращать, все равно больше года мясо держать не собирались.

Кроме того, Шарлотта не является истинной Питера. Не поэтому ли она заставляет партнера ныкаться в самых отдаленных и безлюдных местах? А то так живешь-живешь, и вдруг — бац! Появляется какая-то посторонняя девица и уводит у тебя человека, в отношения с которым ты вложила столько сил, любила его, разделяла тяготы вампирского бытия. Это, по-моему, очень несправедливо. Как бы я не восхищалась парой Маргарет и Маркуса, незнакомый мне Эдвард остался с разбитым сердцем.

Шарлотта нервничает, сначала Элис после стольких лет совместной жизни ушла к идеальному партнеру. А теперь и старинный друг нашел свою половинку. И, фу какая мерзость, она не вампир, а жалкая человечка! Про то, что я ведьма, она, видимо, старается не думать.

А может, Шарлотта имеет виды на Джаспера? Тогда тем более нужно сваливать. Вдруг взыграет ревность, и она меня сдаст колдунам. Думаю, местные маги ничуть не лучше тех, от кого мы бежали.

— Джаспер, у нас есть еще варианты? Ты говорил, в Бразилии у твоего отца живут друзья.

— Эва, Питеру можно верить. Он никогда не предаст.

— Он, нет.

— Ты думаешь… Нет, Шар просто злится, у нее сложный характер. Она не причинит тебе вреда.

— Прошу, подумай. Я не хочу, чтобы перед тобой стоял выбор: истинная или друг.

— Эва, ты всегда будешь на первом месте.

Глупая, надо было настоять. Но встреча с загадочной личностью выбила меня из привычной парадигмы: верить никому нельзя. После жестокого издевательства над организмом я была слаба, как новорожденный котенок. Не просто так геном менталистов считался столь ценным. После искусственной прививки мало кто выживает.

Хейл не отходил от меня больше двух недель. Он был готов в любой момент обратить самонадеянную подружку. Но обошлось, я пошла на поправку. Заставила его пойти поохотится, запасы животной крови подошли к концу еще несколько дней назад. Сама же выбралась на каменистый утес. Хотела развести огонь для того, чтобы уничтожить остатки генома. Магиня права, если генетический материал шиноби попадет в чужие руки, может случиться катастрофа.

Шарлотта дождалась, когда парни уйдут на охоту, молча напала. Будь это днем раньше, мне пришлось бы отправляться в новое путешествие. Завязалась драка. На ее стороне была сила и скорость, на моей — опыт и магия. Я бы с ней легко справилась, если бы можно было бить на поражение. А так хорошо она меня потрепала.

Мне повезло, парни вернулись раньше, а то силы были уже на исходе, вампирша теснила меня к краю пропасти. Скорее всего, Джаспер почувствовал злобу дурной девки и помчался к дому, заметил нас. Он сбил с ног и Шар, и меня. Схватил за ворот куртки вампиршу, отбросил ее в сторону. Начал медленно наступать на отползающую Шарлотту, явно собирается оторвать голову покусившейся на его истинную.

— Джаспер! Нет! Остановись!

Питер немного отстал от приятеля и теперь замер в паре метров. Опасается, что его действия могут спровоцировать и без того разъяренного вампира.

— Джас, прошу, пощади. Она не знала, что творит.

Конечно же, все она осознавала. Но мне и правда не хочется лишать Хейла единственного друга. Пусть нападение на меня останется на совести Шарлотты.

— Джаспер, пожалуйста, помоги мне подняться.

Эти слова будто плотину прорвали, он кинулся ко мне, проигнорировал протянутую руку, осторожно поднял. Как же искривилось от злобы его лицо, когда он увидел и почуял мою кровь, обильно пролившуюся из разбитого лица. Тело я вылечила, а одежда осталась испачканной. Прикоснулась к его щеке, заглянула в почерневшие глаза:

— Отнеси меня к ручью.

Помыться не помешает. Сил сложить согревающие печати не осталось, но я привычная в холодной воде купаться. В дом Питера я больше не зайду. Хейл пошел вниз по склону, не взглянул на скулящую Шарлотту и понурившегося друга.

— Эва, прости меня. Надо было прислушаться к твоим словам.

— Не стоит. Я в норме. Джаспер, все ошибаются. Могла ведь настоять на уходе, но заленилась. Здесь так красиво и спокойно. Хотелось подольше задержаться.

Чтобы он не сомневался, позволила читать эмоции.

— Я не поблагодарила тебя.

— За что?

— Ты возился со мной. Хотя и не был обязан.

— Эва, когда же ты уже поймешь?!

В голове всплыл образ Хранительницы, так буду называть ту женщину. Она велела прекратить мучить Хейла. Мне ведь он нравится. Зачем обманываю себя, я влюблена в него. Хоть что-то полезное получила от экзекуции. Кое-какие закладки в ментальном теле обнаружила и ликвидировала. Теперь нет былой паранойи и нездоровой привязанности к сестре. Нет, я по-прежнему люблю Натали, но не ревную к ее парню, которого и не видела ни разу. Хочу, чтобы она была счастлива, но и сама мечтаю о том же. Есть подозрения, кто в свое время надо мной хорошенечко поработал. Ну да Бог ему судья.

Быстро ополоснулась в ледяной воде. Ух, как же бодрит! Вампир все это время простоял, отвернувшись от водоема. Облачилась в иномирный костюм, испорченные вещи сложила в аккуратную стопочку. Нужно будет уничтожить испачканные кровью тряпки.

— Джаспер. Обрати меня. Я хочу навеки быть с тобой.

Ему не нужны дополнительные слова. Он знает, я искренна с ним.

— Но прежде чем мы уйдем. Мне нужно рассказать тебе о себе. Ты ведь ввязался в передрягу, не зная сути дела. Это неправильно.

Беседа продлилась до темноты. Рассказала о себе, о нашей жизни в Анкоридже, о моем путешествии в ад. Постаралась ничего не скрывать, особенно эмоциональную окраску. Очень уж мне не хотелось выглядеть в его глазах отмороженной и кровожадной сукой. Как же было приятно чувствовать от него теплую поддержку. Вряд ли другой смог бы меня понять. Мы ведь оба были вынуждены убивать ради чужих интересов.

Всю ночь просидели у разведенного мной костра. Выполнила наказ Хранительницы, уничтожила то, чего в этом мире быть не должно. Оставила только клинки и одежду. И те буду использовать только в крайнем случае. Пусть себе лежат, спрятанные в печати.

— Давай вернемся к дому Хранительницы, — предложил Хейл.

Согласилась. Место уединенное, укрыться от непогоды есть где. За вещами Джас ходил один, я возвращаться к дому Питера категорически отказалась. Больше недели мы плутали, но жилище загадочной женщины бесследно исчезло. Ну, все верно, она же сказала, мы нескоро встретимся.

— Что ж, тогда отправляемся в Бразилию. Подруга Карлайла, Зафрина, недавно обосновалась в глухой сельве. Познакомишься с кланом амазонок.

— Здорово!

Предстоящая встреча воодушевила. Очень хочется поглядеть и на знаменитые тропические леса Амазонии, и на клан воинственных женщин. Уж не с их ли подачи пошли легенды про амазонок?!

Еще месяц потратили на дорогу. Пока я человек, нужно остерегаться. Пусть я и уничтожила то, за чем охотятся колдуны, но сама-то пока могу быть использована, как говорится, по назначению. Джаспер знал, как обмануть провидцев. Никогда заранее не намечали маршрут, внезапно меняли решения. Только однажды нарвались на группу преследователей. Без излишних сантиментов ликвидировали врагов.

Знакомство с Зафриной заставило почувствовать себя чуть ли не ущербной. Она показала свой талант. Это было похоже на технику Цукиёми. Использующий способность погружает жертву в иллюзорный мир, берет его под полный контроль. В иллюзии пойманному может причиняться любой вред: ментальная коррекция или даже смерть. Зафрине не нужен был зрительный контакт, от этого ее скилл намного мощнее виденного мной в мире шиноби. И у кого язык повернулся назвать эту женщину воинственной и кровожадной. Если бы она захотела, мир бы давно лежал у ее ног.

— Не хочешь остаться у нас? — сверкнула темно-красными глазами амазонка. Ей пришлось по вкусу мое восхищение: — Пока ты человечка, мистическую связь с парой легко разорвать. Могу поспособствовать.

Мне бы очень хотелось поучиться у такого мастера, но я ни за что не предам Джаспера. Он столько для меня сделал. Он хороший человек и достоин счастья.

— Нет. Извините, у меня свой путь.

Нам выделили хижину. Домик располагался на краю поселения вампиров. У амазонок проживает много простых людей. Они являются донорами. Сами люди поселились здесь или Зафрина держит их под контролем, спрашивать не стала. Не стоит злоупотреблять гостеприимством. Под крылом столь сильной вампирши можно расслабиться и спокойно обращаться.

Трансформацию пережила легко. После того, что я с собой делала, вампирский яд — просто детская забава. Период новорожденности с усилившимися ментальными возможностями прошел незаметно. Занял чуть больше месяца. Решила кровь людей не пить, сразу перешла на диету Джаспера. Не хочу больше без особой нужды убивать.

Пытка началась потом. Став вампиром, поняла, что такое притяжение к паре. Я желала его безумно! Не только в сексуальном плане. Мне было больно вдали от него, в некоторые места амазонки парня не пускали. Хотелось постоянно смотреть на Джаспера, касаться, вдыхать его аромат. Проблема была в том, что я не знала, как к нему подступиться, как показать, что я готова перейти на новый уровень. Открывать эмоции поостереглась, в душе поселилась безумная буря. Вроде стыдно в моем возрасте так себя чувствовать. Так и жили еще полгода. Любовались природой, ходили на охоту, тренировались. Сблизится нам помогла Кашири.

— Эва, ты не будешь против, если я с твоим мужчиной погуляю? Ты ведь все равно с ним не…, — она поиграла бровями.

Не сразу поняла, о чем говорит красотка-вампирша. Когда дошло, Кашири отправилась в полет, сбивая деревья. Птичий щебет поднялся до небес, как и моя ярость! Побежала к нашему домику. Ворвалась и принялась споро сбрасывать в сумку вещи, накопившиеся безделушки.

— Дорогая, что случилось? — мягко спросил Хейл.

Он тренировался на площадке за домом, услышал, как я беснуюсь. И ведь не могу взять контроль над собой.

— Мы уезжаем!

— Что произошло? Тебя кто-то обидел? — спросил Джас.

Он тоже начал собираться.

— Кашири! Она! Она! А я! Я тебя люблю и не собираюсь ни с кем делить!

Мы оба замерли, пожитки были позабыты. Он сделал первый шаг, я отбросила то, что держала в руках. Открылась ему. Он пошатнулся, кажется, будто задохнулся от моих эмоций. А дальше были его глаза, губы, руки. И да, Ник прав, запечатленные пары во время секса обмениваются энергией, тем самым усиливают друг друга.

— Почему ты грустишь? — Джас нахмурился.

Мы, расслабленные, лежали на циновке. Вокруг царил хаос. Сломано было все, что могло сломаться. Одна стена почти отсутствует.

— Ты ведь понял, у меня никого до тебя не было. Я ничего не умею.

Тягучий поцелуй надолго заставил замолчать.

— Мне никогда не было ни с кем так хорошо. Эва, я люблю тебя.

— Я люблю тебя, Джаспер.

Мы еще на месяц задержались в райском уголке. Поблагодарила Кашири. Оказалось, она специально меня подначивала. На моего любимого не имела видов, так как состояла в отношениях с вампиршей Сенной. Они не просто встречаются, девушки запечатлены. Мир многогранен, и такое бывает. Вампирше стало жаль нас, таких бестолковых, вот она и подтолкнула меня, заставив ревновать.

Как бы мне ни хотелось остаться навсегда в тихой деревеньке. Жить простой жизнью, любить своего мужчину, но слова Хранительницы не выходят из головы. Сестра в опасности. И Рите нужна наша поддержка. По племяннику и родичам Джаспер соскучился. Надо ехать в Италию.

Дорога в Вольтерру была не в пример комфортнее и быстрее. Больше нам не нужно скрываться. Для колдунов я теперь не представляю интереса. Знак Вольтури защищает от притязаний вампирских кланов.

— Прибудем в город, приобретем маскирующие артефакты. Сможем гулять в солнечную погоду. Покажу тебе любимые места в Европе.

— Звучит заманчиво. Джас, чем мы ближе, тем сильнее волнение. Надеюсь, мы не опоздали.

Теплая волна спокойствия накрыла меня с головой. И то верно, чего раньше времени переживать.

Наконец-то показалась громада ночного города. Охрана без вопросов пропустила нас во владения Вольтури. Выделили провожатого. Долго шли по запутанным лабиринтам подземелья. Добрались до крыла Кайуса. В приемной нас встретила вампирша, представившаяся именем Офелия. Отчетливо пахнет тревогой. Теперь и Джаспер обеспокоился. А я не ошиблась. Что-то неладное творится в славной обители вампирских королей. Боюсь, в страшном замешана Натали. Тяжелые створки дверей разошлись, и появилась она.

— Привет, сестренка.

Рогатые боги! На меня смотрят до боли знакомые глаза человека, которого до сих пор люто ненавижу. Высшие силы, не дайте мне сорваться! Я не должна показать то, что узнала ее.

Спойлер. В следующей главе мы снова встретимся с Ритой. История будет продолжена от лица Маргарет. Не только Эва заметила перемены в Натали. Но до приезда Эвелин и Джаспера руки Вольтури были связаны.

Кашири

Эвелин