Наруто: Мудрец. Глава 14

Чудеса случаются! Новая глава!

Отравление случилось крайне не вовремя. Мало того, что провалялся в кровати три дня, так и мысль куда-то улетучилась. Никому не пожелаю столько времени выплевывать содержимое желудка. А ведь только вошел в рабочий режим, привык к новому расписания(с интитутом) и тут бац, беда пришла откуда не ждали. Скажу так, ешьте шаурму только в проверенных местах!

Ps. Берегите себя и свое здоровье! Не болейте :)

Приятного чтения!!!

* * *

Во дворе одного из домов слышались ритмичные звуки ударов. Под лучами палящего солнца, обливаясь потом, ребенок наносит сокрушительные удары по камню, каждый раз откалывая небольшие куски. Замотанные бинтами руки обрушивались на глыбу, углубляя выемку, что образовалось со временем. Зеленая трава под ногами мальчишки окрасилась в алый цвет из-за засохшей крови.

* * *

По руке распространилось привычная боль. Я чувствовал как при каждом столкновении натужно хрустят костяшки пальцев, как сдирается кожа, окрашивая бинты в красный. Изнеженное тельце едва ли соответствовало моим критериям. Пускай обычные тренировки сгладили этот момент, худо-бедно поправив этот недостаток, но я хотел большего. Было бы неловко сломать запястье или кости при неаккуратном или слишком сильном ударе, но такая вероятность существовала. Если это произойдет в разгар битвы, нетрудно догадаться что случится. В самый ответственный момент получить столь серьезную травму на пустом месте, может стать фатальным.

К тому же, за невозможностью заниматься с чакрой, мне не оставалось ничего иного, кроме как налечь на физические нагрузки. Не сказать, что раньше я не обращал на это внимание, но несколько пренебрегал, сосредоточившись на других аспектах. Освоение чакры давало куда больший прирост в силе за короткий период времени, нежели физические нагрузки, которые дадут результат на дальней дистанции.

Удивительно, но лишившись возможности использовать чакры, обнаружил уйму свободного времени. Неожиданная проблема, о которой я даже не думал — скука! Раньше большая часть дня уходила на тренировки, эксперименты с чакрой, которые разбавляло общение с детьми. И даже физические упражнения не могли полностью заполнить день, ведь рано или поздно организм устает и необходимо своевременно остановиться, чтобы отдохнуть, иначе прогресса можно не ждать. Скорее наоборот, чрезвычайная нагрузка без надлежащего отдыха приведет к ухудшению состояния и травмам.

Прошло полтора месяца с того злополучного дня. Я каждый день тренировался, изматывая себя физически. Ежедневно подталкивал тело к границам, понемногу укрепляя организм. Природная энергия и здесь послужила отличным помощником, идеально выступая в качестве поддержки, помогая организму быстрее восстанавливаться после изнурительных упражнений.

Заживление мелких травм, разрывов мышц, микро переломов в короткое время, все это стало возможным исключительно благодаря природной энергии. В своих тренировках я не хотел приобрести несколько укоренившихся дефектов, как это случилось с Гаем в оригинальной истории. Тот тренировался на грани возможностей организма, постоянно изматывая себя. Разумеется, за столь долгий срок у него накопилось огромное количество травм, которые не зажили должным образом. Не говоря уже о вратах, что мобилизовывали все ресурсы организма и оказывали большую нагрузку при каждом открытии.

Ко всему нужно подходить с умом. К тому же, я не собираюсь становиться культиватором тела. Мое будущее лежало в другой плоскости, не говоря уже о том, что я мало знаком с нюансами улучшения тела. Будь иначе, возможно и задумался бы о таком возможности. Однако, никто не мешал в будущем практиковать несколько техник усиления тела.

Впрочем, сейчас меня больше заботило собственное состояние. Лишившись возможности использовать чакру, понял насколько мне этого не хватало. Я чувствовал себя не в своей тарелке каждый раз, когда приходилось усилием воли одергивать себя. Энергия стала настолько привычна в моей жизни, что лишившись, даже на короткий срок, возможности использовать ее, ощущал какую-то пустоту. Чакра, природная энергия… Они стали настолько привычны, что лишись он этого, мир вокруг станет серым и блеклым. Просто не представляю себя в роли обычного человека, без единого намека на сверхъестественное.

Благо, предполагаемый срок в три месяца сократился. Благодаря природной энергии заживление шло семимильными шагами. Кимико-сан не переставала удивляться, но вопросов не задавала, наверняка списав все на уникальное телосложение или еще чего. Пока мне до сих пор не разрешалось пользоваться чакрой, но по заверениям Кимико-сан, этот день не за горами. Оставалось только ждать…

— Хууу.— выдохнул я, закончив колотить булыжник.

Посмотрел на свои руки и скривился от боли. Пальцы бесконтрольно тряслись от напряжения, а боль не переставала утихать и только увеличивалась. Когда концентрация спала, почувствовал в полной мере собственное состояние, который было далеко от хорошего. Суставы ныли от перенапряжения, малейшее движение отдавало резкой болью. На траву падали капли крови из насквозь пропитанный бинтов, что полностью сменили свой цвет.

— Хм.— терпя боль, с силой сжал кулак, унимая бесконтрольное подрагивание.

Каждая тренировка заканчивалась одинаково. Благо, спустя полтора месяца виден небольшой результат. Раньше боль ощущалась куда сильнее, а руки не успокаивались долгое время. О том, чтобы что-то делать и речи не шло. В любом случае, сейчас нужно идти к Кимико-сан на очередной осмотр. Заодно подлатать открытые раны. Надеюсь, мои мучения закончатся сегодня.

— Бесполезно думать об этом.— качнул головой, крепко сжимая кулаки.

Избавившись от лишних мыслей, побежал в сторону госпиталя. Это уже вошло в привычку, после каждой тренировки идти к Кимико-сан на осмотр. Пробегая между домами, отмечал изменение атмосферы в деревне. Пропала та легкость и непринужденность, что постоянно витала в воздухе. Каждый встречный имел серьезное выражение лица и был чем-то занят. Пропали старики и старухи, что вечно сидели у домов и угощали фруктами или ягодами.

Глаз то и дело цеплялся за людей с оружием, которых можно было встретить повсюду. Некоторые и вовсе щеголяли по поселению в доспехах. Никогда раньше не видел в деревне столько шиноби. Они встречались на каждом шагу. Обычные люди то и дело кидали на них взгляды, которые были трудно прочитать, слишком много эмоций было намешано.

Все изменилось три недели назад. Новость о предстоящей войне всполошило весь клан. Началась усиленная подготовка к предстоящим трудностям. Тренировочные площадки были забиты шиноби, которые старались улучшить свои навыки. Нередко на них можно увидеть стариков, которые вновь взяли в руки мечи. Из кузницы не переставая валил черный дым, торговцы каждую неделю привозили запасы еды, заполняя склады. Обычные люди в меру своих сил помогали чем могли, обслуживая снаряжение. Те, кто не обладал необходимыми навыками, присматривали за маленькими детьми, которые были единственными, кого не коснулось общее настроение. Каждый старался в меру своих сил и возможностей для общего блага.

Я совру, если скажу что не чувствую волнения. В прошлой жизни я рос и все время проводил в стенах секты, изредка выбираясь на миссии или сопровождал учеников. Изредка случались сражения, небольшие битвы, но это было скорее противостояние двух экспертов, чем война. На своем веку мне удалось поучаствовать всего в одной войне, которая закончилась для меня в первом же бою. Пожертвовав своей жизнью, я дал шанс главе секты и остальным. Не знаю, помогло ли, но это единственное, что я мог сделать в той ситуации.

Теперь, война столь рано постучалась на порог нового дома. Я даже не успел полностью освоиться в этом мире, а мне придется рисковать своей жизнью в сражении. Я не обманывался, прекрасно осознавая реалии. Рано или поздно мне, как и другим детям придется вступить на поле сражения и рискуя своей жизнью, сразиться с врагом. Глупо предполагать, что нас минует данная участь.

Боюсь ли я умереть? И нет и да. Мне нравится моя новая жизнь, люди которые окружают, друзья, семья. Ради них я готов поставить все на кон… Не впервой жертвовать собой ради других… Другой вопрос, а хватит ли моей силы, чтобы хоть как-то повлиять на ход событий? Подумал я, крепко сжимая кулаки.

Неприятно осознавать, что твоя сила в этом мире едва ли стоит упоминания. С другой стороны, грех жаловаться. Для своего возраста отличный результат. Если не брать в расчет таких гениев как Какаши и Итачи, вряд ли кто-то сможет добиться большего. Однако, это не имело значения перед лицом врага.

Я слабо представлял себе, что такое война между кланами шиноби. Нет, война в принципе. Опыт прошлой жизни едва ли давал понимание. Однако, ради близких для меня людей, я готов с головой окунуться в кровавый омут… Лишь бы сохранить их жизни. Твердо решил для себя.

Самое паршивое, что все произошло так не вовремя. Мэй и остальные постоянно выходят за пределы клана на миссии и усиленно тренируются, пока мне приходится оставаться в стороне и наблюдать.

Под невеселые мысли не успел заметить, как добрался до госпиталя. Обычный с виду дом, как всегда, выглядел оживленно. Десятки людей стояли у порога, с разной степенью тяжести травмами от сильных порезов до открытых переломов, и терпеливо ждали своей очереди. Разумеется, первыми шли те чьи травмы серьезнее и необходима срочная медицинская помощь. Таких людей молча пропускали, даже не проронив и слова поперек.

К сожалению, в клане было мало ирьенинов и они были вынуждены заниматься каждым человеком лично, за исключением случаев, где требовалось просто перевязать рану. Обычные люди пытались помочь, но медицина в этом мире не настолько развита, чтобы они играли существенную роль. В большинстве случаев они просто выполняли задачи по типу принеси-подай. Не знаю с чем это связано, но едва ли наберется десяток шиноби посвятивших свою жизнь лечению других. И Кимико-сан была лучшей среди прочих. Честно говоря, она единственная кого я могу назвать полноценным ирьенином, после лицезрения работы других ее коллег.

— Следующий!— спустя пятнадцать минут послышался старческий голос.

Посмотрев вокруг себя и убедившись, что нет никого, кому требуется немедленная помощь, вошел внутрь. Как и прежде, стоило переступить порог как в нос ударил резкий запах трав. Пожалуй, это самое неприятный момент всего лечения, постоянно чувствовать будто тебе в нос запихали горсть травы.

— А, это ты.— на лице Кимико появилась улыбка, стоило мне войти в комнату, где проходили все операции.— Сегодня ты поздно, что-то случилось?

— Большая очередь.— пожал плечами, привычно устроившись на кушетке.

— Понятно.— угрюмо качнула головой женщина, не став развивать тему. И дураку понятно с чем это связано. Тут ее взгляд упал на мои забинтованные руки, отчего она испустила усталый вздох.— Опять? Что ты такого делаешь, что каждый день приходишь с такими ранами?

— Обычные тренировки.— ответил, пожав плечами. Это уже стало каким-то ритуалом, привычкой, где мы обменивались фразами.

— Ох, что с тобой делать.— прокряхтела старуха, схватив меня за предплечье.— Давай сюда.

Вокруг морщинистой ладони образовалась зеленая дымка медчакры. Стоило энергии коснуться моей кожи, по рукам сразу распространилось приятное ощущение тепла. Я сосредоточился, пытаясь получше изучить особую чакру, особое внимание уделяя соотношение физической и духовной составляющей. Было бы замечательно, если получится повторить. Увы, результат ничуть не изменился и моих сенсорных навыков не хватало, чтобы точно определить соотношение.

Я мог лишь наблюдать за благоприятным воздействием, которое она оказывала на организм. Причем, это было не лечение энергией в прямом смысле этого слова. Нет, медчакра скорее разгоняла естественную регенерацию организма, предоставляя необходимую энергию клеткам. Природная энергия, хотя ее применение лежало в другой плоскости, имела схожий эффект, пускай и куда более скудный, отчего скорость заживление медчакрой значительно превосходила. Впрочем, природная энергия воздействовала на организм более комплексно, скорее стремясь улучшить и подтолкнуть к развитию, чем восстановить поврежденные участки.

Именно поэтому мне была интересна медчакра. Нельзя отрицать эффективность этой энергии. В аниме Цунаде благодаря своим навыкам ирьенина, смогла временно противостоять такому монстру как Мадара, хотя сама не обладала соответствующей силой. Хаширама и вовсе славился своей регенерацией. Даже после смерти его клетки обладали поразительным эффектом. Хотя, вряд ли случай с Хаширамой можно отнести к воздействию медчакры. Скорее, дело в его уникальном телосложении и наследии, которое досталось от Ашуры.

— С этим закончили. Теперь, самое главное.— прикрыв глаза, сосредоточенно произнесла Кимико-сан.

В следующее мгновение я почувствовал, как по всему тела распространяется приятная нега. По каналам чакры потекла теплая энергия, заставляя взбодриться. Такое знакомое чувство присутствие энергии в кейракукей, вызвало мурашки по коже. Едва сдержал себя, чтобы не потянуться от наслаждения, настолько приятными были ощущения. Прикрыв глаза, полностью погрузился в нахлынувшие ощущения, не забывая отслеживать медчакру.

— Не перестаю удивляться скорости восстановления.— спустя пару минут голос переполненный волнением, вернул к реальности.

Кимико-сан смотрела на меня странным взглядом, словно рассматривала неведомую зверушку. В глубине глаз проскакивали опасные искры, которые откровенно пугали. Казалось, что она прямо сейчас возьмется за скальпель и вспорет живот, чтобы подробнее изучить внутренний мир.

— Поздравляю, ты полностью выздоровел.— спустя пару секунд, с улыбкой произнесла Кимико, задумчиво поглаживая подбородок.— Каналы чакры и тенкецу восстановились, поэтому со спокойной душой можешь пользоваться чакрой. Только, первое время воздержись от серьезных техник и нагрузок. Иначе, может случиться повторный случай. Также, перед сном и перед тренировками, прогоняй чакры по правой руке. Начинай с небольшого количества и постепенно увеличивай поток, до разумных пределов. Когда почувствуешь легкое напряжением, сразу прекращай.

— Сколько мне этим заниматься?— с легким волнением в голосе спросил.

— Без разницы, это лишь моя рекомендация.— пожала плечами старая женщина.— Страховка, на всякий случай. Ты полностью здоров и можешь тренироваться в прежнем режиме. Упражнение позволит улучшить эластичность каналов. Возьми его за привычку, потом спасибо скажешь.

— Спасибо.— спустившись с кушетки, поклонился.

— Ах, иди.— с легкой улыбкой на лице, махнула на меня рукой. Но заметив, что я не спешу уходить, посмотрела на меня вопросительным взглядом.— Что такое?

— Вы не могли бы научить меня ирьениндзюцу.— слегка поглаживая теперь здоровую руку, спросил я.

— Хм, зачем тебе?— странно покосилась на меня.— Вряд ли ты хочешь стать медиком.

— Никогда не знаешь, где пригодиться.— посмотрел прямо в глаза.— Однажды, это может спасти мою жизнь или соклановца.

— Ты ведь понимаешь, что это не просто?— испытующе уставилась Кимико-сан, выбивая ритм пальцами по столу.— Нужен идеальный контроль чакры, а с твоим объемом… Сомневаюсь, что у тебя получится создать медчакру. Слишком много чакры для твоего возраста, а в будущем ее станет еще больше, что только усложнит задачу. В ирьенины идут те, кого природа обделила. Нам проще совладать с нашими силами. Лучше сосредоточься на том, что получается.

— С контролем у меня все в порядке.— вытянув руку, заявил я. Привычным усилием, на ладони в разные стороны закрутилось несколько десятков потоков чакры. Пока этого мало, чтобы называть расенганом, но как демонстрация умений самое то. Упрямо посмотрев в удивленные глаза Кимико-сан, продолжил.— Рано или поздно мне придется сражаться на войне. Я не хочу смотреть на умирающих друзей и соклановцев, не в состоянии ничего сделать. Прошу!

— Хорошо…— на выдохе произнесла Кимико-сан, уже другим взглядом осматривая меня.