Фух, было долго, было сложно, но глава наконец закончена!
И вновь те же грабли. Изначально планировалось два события, сцены, называйте как хотите, но я что-то расписался. По итогу вышло даже больше обычного на 3.5к симоволов :) К слову о том, насколько проще писать, если не от лица Ичиго… Хех, я прям возненавидел этого персонажа.
Приятного чтения!!!
* * *
Миюки стояла на крыше одного из жилых домов и со сложным выражением лица наблюдала за вялой схваткой. Посреди улицы сражались река и офицер одиннадцатого отряда, имени которого она даже не знала, не видела смысла интересоваться, все равно редко контактировала с этими неотесанными дураками. Сама схватка напоминала скорее спарринг, чем битву не на жизнь, а на смерть, смущая девушку.
Оба участника схлестнулись в ближнем бою, используя исключительно собственные клинки, даже не думая прибегать к помощи хакудо и хохо, не говоря уже о кидо. Девушка привыкла к жестоким тренировкам, где приходилось выкладываться на полную и использовать любую доступные средства, лишь бы продержаться подольше. О победе над дядей речи никогда не шло, но она считала успехом, если спарринг закончится хотя бы на полминуты позже, чем прошлый. А вспоминая битвы, в которых ей довелось поучаствовать, все происходящее становилось похожим на шутку.
Впрочем, чего она ожидала от неотесанной шайки из одиннадцатого отряда? Эти идиоты считали ниже своего достоинства применять кидо и открыто презирали любые проявления заклинаний во время боя. Дошло до того, что они начали полностью игнорировать любые техники с применением реацу, куда входили не только кидо, но хакудо с хохо. Благо, двоюродный брат не полностью погряз в этом болоте и не отказался от последних. Иначе, сложно представить реакцию главы клана.
Она просто не понимала, почему они осознанно отказываются от удобных и эффективных средств. При правильном применении, кидо способно перевернуть ход боя. А хакудо и хохо, не более чем набор приемов, аналогичный зандзюцу.
В любом случае, Миюки пришлось стоять в стороне и молча наблюдать за битвой, ожидая развязки событий. От результата будут зависеть ее следующие действия. Сам приказ звучал крайне странно… Зачем идти на помощь одиннадцатому отряду? Из увиденного, река не обладали существенной силой. Рыжеволосый мальчишка едва ли тянул на лейтенанта и явно не в состоянии соперничать с капитаном. Она была уверена, даже брат справиться с ним без особых проблем. Однако, она находится здесь, когда Кейго пропадает в неизвестном направлении, хотя бараки его отряда совсем недалеко.
Миюки была далеко неглупой девушки и без труда догадалась, что дядя затеял очередную интригу, частью которой она стала. Тут явно прослеживается его длинные руки. К сожалению, ей не хватало информации, чтобы прийти к какому-то выводу и понять, чего добивается глава клана. Впрочем, это не имело значения. Она остановит река, если лысый офицер из одиннадцатого не справится, как ей и было велено. А вопросы… можно задать позже, если, конечно, останется необходимость. Ухмыльнулась Миюки, смотря на схватку синигами.
Пускай на первый взгляд противники не представляли собой ничего серьезного, она внимательно наблюдала, желая лучше понять стиль боя и возможности своего вероятного врага. И чем больше смотрела, тем отчетливее понимала, что он не годится в серьезные противники. Нельзя сказать, что рыжеволосый не умел обращаться с мечом, нет, его навыки были на приемлемом уровне, но не более того. Хотя, и этого хватало, чтобы доминировать над офицером одиннадцатого отряда. Впрочем, по большей части это обусловлено превосходством в скорости, силе и духовной энергии.
Лысый синигами размахивал своей палкой, всячески стараясь достать река, но все его выпады либо уходили в воздух, либо блокировались. А пользоваться слабыми местами вторженца лысик похоже не желал, если вообще заметил дыры в защите. Хотя, учитывая из какого он отряда, скорее он просто хотел сокрушить врага в прямом столкновении, в котором учитывая уже увиденное, у него не было шансов.
От Миюки также не укрылось то, что рыжеволосый сдерживался. Мало того, что он не активировал шикай, так еще не пользовался всеми возможностями базовой формы занпакто. Не просто же так, у клинка отсутствовала рукоять, а вместо нее на лезвие намотаны свисающие бинты. Занпакто никогда не принимают неудобную форму для своего владельца и синигами всегда знает, как применял сильные стороны своего клинка, это что-то вроде инстинкта, который появляется в момент первого освобождения шикая. В голове сразу всплыли несколько идей, каким образом можно использовать эту особенность меча. Она сделала пометку, быть аккуратнее на средней дистанции.
Пока размышляла про себя, едва не пропустила кульминацию. Офицер размахивая своим составным копьем, скрепленным цепями, понесся в сторону река. Пацан не сплоховал и подобрал удачный момент, сделал выпад вперед, сблизившись с противником, тем самым оказавшись в зоне недосягаемости занпакто синигами, нанес горизонтальный удар, едва не располовинив идиота, что так по-глупому использует свое оружие.
— Мне не повезло…— выплевывая кровь, стоя на одном колене, пробормотал Иккаку. Больше не в силах держаться, он рухнул, потеряв сознание.
— Черт, что за идиот.— скривился Ичиго, потирая рассеченную бровь, из которой хлестала кровь, заливая половину лица.
Миюки насторожилась и была готова вмешаться в любой момент и не позволить добить офицера. Пускай этот придурок ничего из себя не представлял и был противен ей, но он являлся синигами на службе Готей 13, нельзя допустить его смерти. Однако, она застыла на месте со странным выражением лица, когда увидела что делает река.
Вопреки ожиданиям девушки, пацан, вместо того чтобы поставить точку в сражении и добить, достал мазь и начал обрабатывать раны синигами. Ступор, вот как можно описать состояние Миюки в данный момент. В голове роилась куча вопросов без малейшего намека на ответ. Все происходящее еще больше напоминало какую-то шутку. Начиная с приказа Ясуко, не вмешиваться в бой синигами одиннадцатого отряда, якобы это может задеть их гордость, заканчивая картиной, что она наблюдала перед собой. Даже в самый смелых фантазиях, она не предполагала, что нарушитель будет оказывать первую медицинскую помощь офицеру Готей 13. Она не понимала, зачем он это делает, но не спешила останавливать его.
— Дурдом.— качнула головой Миюки, вкладывая занпакто в ножны.
Сейчас лучше не показываться. Раз уж он решил оказать помощь, лучше позволить ему закончить. Помощь из четвертого отряда прибудет через несколько минут, за которые лысик может умереть от потери крови. Поэтому, она немного подождет и нападет как только его жизни ничего не будет угрожать. Села на край крыши, приняв окончательное решение.
Даже если она увидела добрые намерения река, это не значит, что полностью ему доверилась. Миюки наблюдала за каждым движением мальчишки, готовая ринуться в бой в любую секунду и не дать убить раненого синигами. Впрочем, пацан не дал ей повода вмешаться, тщательно нанося мазь на серьезные раны, под пристальным взглядом девушки, о котором даже не подозревал.
Когда рыжеволосый закончил обрабатывать раны синигами и принялся за себя, она посчитала это отличным шансом покончить с нарушителем. Вытянув палец, на кончике которого собралась молния, Миюки указала на река. Послышался треск и в сторону парня понеслась ветвистая молния. С предвкушением наблюдая за ничего подозревающим пацаном, Миюки уже праздновала легкую победу.
Однако, реальность не соответствовала ожиданиям. Неизвестно каким образом, в последний момент мальчишка умудрился отпрыгнуть в сторону, уклоняясь от базового кидо. Миюки удивленно уставилась на него, совершенно не ожидая чего-то подобного. В голове она сделала очередную пометку о невероятно развитых чувствах, которыми тот явно обладал, пересматривая предыдущую оценку способностей парня.
— Эй!— возмущенно воскликнул Ичиго, наконец заметив присутствие девушки.— Ты чего творишь?! Не видишь что-ли, я раны обрабатываю?!
От такой наглости у Миюки задергался глаз. Неужели он думает, что находится у себя на лужайке и может делать все что вздумается?! Слегка встряхнув головой, выбросила лишние мысли из головы. Каким бы глупой в ее глазах не выглядел подросток, его нельзя недооценивать.
Слегка согнув колени, Миюки сорвалась в сюмпо, за секунду преодолев разделяющее их расстояние. Ее появление стало неожиданностью для парня. Он попытался отскочить, но она не намерена так просто отпускать его. Делая шаг вперед, горизонтально взмахнула клинком, целясь в бедра мальчишки.
К сожалению, несмотря на растерянность, Ичиго успел среагировать и неловко отмахнуться своим тесаком. Благодаря массе своего оружия, у него получилось с легкостью отбросить клинок Миюки. Однако, она не растерялась. Видя в какой нелепой позе находится противник, сделала оборот вокруг себя и продолжила наседать, ни на секунду не сбавляя напор, а лишь увеличивая интенсивность. Атаки сыпались на подростка со всех сторон, с самых разнообразных углов, создавая несколько опасных ситуаций, когда Куросаки едва не получал серьезные ранения.
Вопреки всякой логике, в ходе столкновения, мальчишка отделался легкими порезами, которые не несут прямой угрозы. Миюки с неудовольствием отметила, что несмотря на явное превосходство в мастерстве, банально не может пробиться через нелепую защиту. Пацан все время умудрялся отклонять ее выпады в самый последний момент. Уже второй раз она была вынуждена отметить невероятные рефлексы, которыми тот обладал.
Все эти мысли проносились в сознании Миюки, пока она продолжала наседать на река, надеясь, наконец, продавить. Сблизившись с противником, краем глаза уловила тень большого тесака, который несся к ней сбоку. Ныряя под массивный клинок, точным движением нанесла колющий удар занпакто в открытый живой. К сожалению, противник вновь продемонстрировал невероятные рефлексы, быстро разорвав дистанции.
Не желая останавливаться, Миюки, скрыв руку от взгляда мальчишки, начала создавать кидо. Меньше секунду ей понадобилось, чтобы завершить подготовку. Вскинул перед собой руку ладонью вперед, она наблюдала за растеренным взглядом паренька, реакция которого показалась ей странной. Любой здравомыслящий синигами, уже пытался бы уклониться или убежать. Впрочем, это бессмысленно. Расстояние слишком маленькое, с довольной усмешкой подумала Миюки.
— Хадо №33, Сокацуй!— произнесла Миюки, выпуская заклинание.
Из ладони вырвалась духовная энергия в виде синего пламени. Поток завалок собой все перед девушкой, полностью скрыв фигуру противника. Большая бесформенная волна огня в считанные мгновения преодолела расстояние и Миюки уже праздновала победу, как почувствовала мощный всплеск реацу.
— Гетсуга Теншоу!— донесся крик до ушей девушки.
Чувствуя нарастающую тревогу, Азаширо не раздумывая бросилась в сторону, предчувствуя опасность. И инстинкт самосохранения не подвел. Через секунду, большая поток синего пламени был разрезан волной духовной энергии. Она с шоком и недоумением наблюдала, как неизвестная техника пронеслась в метре от нее и оставила на земле позади себя длинную борозду, пока не врезалась в стену, породив взрыв.
Увидев результат атаки и осознав, что он пересилил кидо, в очередной раз была вынуждена пересмотреть опасность своего противника. По всем признакам, начиная от манеры боя, заканчивая навыками, перед ней был новичок, едва вступивший на путь воина. Крайне везучий, с невероятными рефлексами и реацу, но новичок. Однако, после техники, которой она стала свидетелем, Миюки не могла продолжать относиться легкомысленно.
— Эй!— внезапно крикнул Ичиго, обвиняюще тыча пальцем в девушку. Из-за многочисленных порезов, он был весь покрыт собственной кровью, но казалось, его это не слишком беспокоило.— Ты чего неожиданно нападаешь?!
— Много болтаешь.— серьезным тоном ответила Азаширо, смотря на своего оппонента холодными глазами, никак не реагируя на глупое обвинение.
— Хм, сама просишь тебя избить.— самоуверенно заявил Куросаки, выставив тесак перед собой.
Миюки посмотрела на него, оценивая раны. По всему выходило, что ничего серьезного. Множество порезов на руках, торсе, животе и боках, пускай и кровоточили, но пройдет еще немало времени, прежде чем потеря крови скажется на боеспособности и состоянии. Немало беспокойства вызывала и странная способность. Она не знала, это сила занпакто или техника манипуляции духовной энергии. Однако, сейчас это не имело значения.
Секунда промедления и занпакто девушки изменился, полностью переходя в высвобожденную форму. Из рукава выпали кристаллы крови, быстро скрывшись под землей. Прошло то время, когда она была вынуждена активировать шикай командой. Сейчас ее контроль над собственной силой возрос и отпала нужда оповещать врагов.
Покрепче сжав рукоять занпакто, без единого намека, из рукавов и специальных карманов вырвались десятки алых копий, устремившись в сторону удивленного таким развитием событий Ичиго. Скорость атаки была такова, что мало кто из лейтенантов, способен противостоять такому неожиданному нападению. К сожалению, нарушить спокойствия, обладал необходимой реакцией и скоростью, чтобы в последний момент ускользнуть из-под смертельного шквала снарядов.
Вот только, мало просто уклониться, со злорадством подумала Миюки. Ближайшие к Ичиго копья, повинуясь воле хозяйки, разбились на множество мелких острых осколков. В ту же секунду, неисчислимое количество снарядов полетели к своей цели, вынуждая подросток поспешно ретироваться. Под бесконечным градом атак, Ичиго не оставалось ничего, кроме как пытаться убежать. Однако, снаряды едва превышающие размером пылинки, продолжали преследовать парня, заставляя того носиться из стороны в сторону, в надежде избавиться от преследования.
Ичиго худо-бедно уклонялся от нападок облака кристаллов, которое так и норовило полностью поглотить его. К сожалению для него, полностью избежать новый ранений не получилось и с каждой секунду на теле появлялись все новые порезы. Он полностью сконцентрировался на уклонение, пытаясь найти решение, позабыв о своем противнике и том факте, что лишь часть копий была преобразована.
Под контролем Миюки, копья следовали по воздуху за Ичиго, выжидая удачного момента и такой настал. Стоило мальчишки остановиться на краткий миг, чтобы осмотреться, как сверху послышался пронзительный свист. Свыше двадцати алых копий, блестящих под лучами солнца, падали с небес. Облако смертоносных кристаллов также не осталось в стороне и объединившись воедино, закрученным вихрем понеслись к нему.
Шансов уклониться не было и Ичиго пошел на отчаянную попытку выбраться из ситуации. Выжимая из себя столько реацу, насколько был способен, он сконцентрировал духовную энергию в занпакто. Расположившись так, чтобы вихрь находился прямо перед ним, поднял клинок высоко над головой.
— Гетсуга ТЕНШОУ!— с отчаянным криком, он совершил широкий вертикальный взмах занпакто, выпускай технику на волю.
Миюки с удивлением наблюдала, как огромная, даже по ее меркам, волна реацу поглощает и сдувает все снаряды, что она отправила в мальчишку. Однако, долго наблюдать за этим у нее получилось, ведь волна приближалась прямо к ней и скорость была настолько велика, что она банально не успевало убежать.
— Данку!— выставив руку перед собой, выкрикнула Азаширо.
В тот же миг перед возникла полупрозрачная стена. Секундой позже, волна мощной реацу разбилась о непреодолимую преграду, растекаясь по стене, не в состоянии преодолеть препятствие. Стоило синеватой энергии рассеяться, холодный взгляд Миюки нашел окровавленную фигуру парня, что еле держался на ногах. Он превзошел ее ожидания. К сожалению для него, ее победа уже предрешена.
Она выставила руку перед собой и демонстративно сжала в кулак. Ничего не значащий жест, но все краски пропали с лица Ичиго. Не успел он полностью осознать опасность, как из земли вырвались шесть кольев, пронзив туловище и конечности жертвы. Нанизанный на колья, Ичиго безвольно повис над землей. Кровь ручьем стекала, образовывая большую лужу. Из последних сил, он старался оставаться в сознание, пытаясь удержать занпакто в руке. Увы, с каждой секундой сил становилось все меньше и взор медленно заволакивала тьма.
Смотря на кровавую сцену перед собой, Миюки удовлетворенно кивнула с легкой улыбкой на лице. Вложив занпакто в ножны, она развернулась и собиралась уходить. В тот же миг, когда отвела взгляд, застыла на месте, почувствовав позади себя невероятное давление. Словно гора упала на плечи, едва не пригвоздил к земле.
Медленно повернув голову, она с шоком уставилась на мальца, которого окутал поток разбушевавшейся духовной энергии, восходящий высоко в небо. В потоке реацу сформировалась маска пустого с красными глаза и раскрытой в беззвучном крики пастью, демонстрируя острые клыки. Азаширо судорожно сглотнула. Ей чудилось, что она находится не перед зарвавшимся река, а перед разъяренным кенпачи.
— Я…не…могу…проиграть…— чеканя каждое слово, произнес Ичиго, смотря полным решимости взглядом на девушку перед собой. Под давлением реацу все колья, что пронзили его, рассыпались. Упав, он едва удержался на ногах. Куросаки из последних сил поднял занпакто над головой и сконцентрировался.— Я…спасу… Рукию… ГЕТСУГА ТЕНШО!!!
Миюки вытаращила глаза на чудовищную волну энергии, она не шла в сравнение с предыдущими. Поспешно вытащив занпакто, она призвала для защиты столько крови, сколько успела. Десятки поток крови сформировали несколько слоев стены на пути угрозы. Одновременно с этим, перед Азаширо появилась прозрачная стена, что ранее уже доказала свою эффективность. Но даже сейчас, она не была уверена в успехе.
И самые худшие опасения сбылись. Волна духовной энергии смела всю кровь, словно не заметив. На трясущихся от давления ногах, Миюки наблюдала за приближением бушующего поток реацу. В момент столкновение с защитным заклинанием, по округе раздался пронзительный треск стекла, вызвав отчаяние у Азаширо. Она с замиранием сердце наблюдала, как по стене распространялась паутина трещин, под чудовищным напором.
Попытка отскочить в сторону ничего не дала. Ноги не хотели слушаться, упрямо отказываясь подчиняться командам. Кинув взгляд на волну, что все таки разбила последнюю надежду девушки, она отчаянно пыталась прыгнуть в сторону и на сей раз у нее получилось. Увы, было слишком поздно. Поток духовной энергии врезался в нее. От мощного удара, она едва не потеряла сознание и сломанной куклой полетела в стену.
— Снова…— лежа в луже собственной крови и едва держась в сознании, замутненным взглядом найдя еле различимые очертания противника, прошептала Миюки.— Проиграла…
*Миюки, только без худобы у шеи и руках*
**Наконец нашел арт, который меня удовлетворит**
* * *
— Яхве.— произнес я, смотря на невидимый обычному взору силуэт до боли знакомого давнего врага, что склонился над потерявшим сознание Куросаки.