Я в Marvel, но что есть канон? — 13

Не обратив внимания на странные трещины, появившиеся на стенах, компашка хулиганов продолжила издеваться над извивающимся пареньком. Их грубый и бесчувственный смех эхом разносился по раздевалке, смешиваясь с хриплыми криками Страйкера, до тех пор как тот не потерял над собой контроль.

— А-а-а!!! — завопил Энди голосом, полным боли и отчаяния, словно раненое животное.

Здание вновь затряслось и ощутимая дрожь прошла по полу, заставив хулиганов на мгновение замолчать.

Их радостный смех оборвался так, словно до них наконец-то пришло осознание о серьёзности совершённых поступков.

Свет в раздевалке мигнул несколько раз, а затем погас, оставив всех находящихся внутри людей в полумраке.

С испуганными выражениями лиц, издевающиеся парни сначала посмотрели на разрастающиеся трещины, которые, словно паутина, расползались по стенам и потолку, становясь всё шире, пока из них не начал сыпаться мелкий строительный мусор.

Падающая ото всюду пыль осела на их лица, смешиваясь с потом, а в воздухе повисла тяжёлая, гнетущая тишина.

Затем, как по команде, они перевели взгляд на Энди.

Парень, всё ещё стоявший на коленях под ледяным и горячим душем, казался совершенно обычным.

Его волосы были мокрыми, одежда прилипла к телу, а лицо выражало страх и боль. Но что-то незримое, на интуитивном уровне в нём всё же изменилось.

Словно в трансе, абстрагировавшись от всех вещей он продолжал кричать.

— А-а-а!!! — раздался ещё один вой, наполненный злостью и несколько кусков выложенной на стенах плитки вылетело в разные стороны, от чего задирам пришлось отойти на пару метров от Энди.

Далее исказились окружающие его предметы.

Стены, пол, потолок и стоящие рядом злосчастные душевые стойки подверглись странному искажению материи так, словно на них давила масса превышающая несколько тон, заставляя последние вещи из упомянутых изогнутся в противоположные от парня стороны и перестать лить на него воду.

Лица хулиганов исказились в ужасе, нервно подскочив со своих мест парни рванули в сторону выхода, пока школьное здание разрушалось буквально на глазах.

На встречу же убегающим парням в раздевалку забежала Лорен, прикрывающая свою голову непонятным полупрозрачным скоплением маленьких круглых барьеров.

— Энди! — раздался взволнованный голос когда она увидела в каком состоянии пребывает её брат.

Начав сразу же приводить его в чувство, она уже понимала, что им больше не светит нормальная и спокойная жизнь.

Ведь, учитывая масштабы происшествия и настрой правительства против мутантов, так просто их теперь никто не оставит в покое.

Придя в себя, Энди был словно в прострации. Он не понимал, что с ним происходило и почему здание начало разрушаться.

Все мысли парня были в хаосе, и он не мог нормально соображать. Поэтому Лоран, как старшая сестра, взяла ответственность за него на себя.

Прикрывая его и себя от падающих обломков, она смогла благополучно вывести их из разрушающегося здания и отвезла домой.

Где их встретила разгневанная мать.

Стоило детям переступить порог прихожей, как на них сразу же набросилась разгневанная мать, которая уже успела увидеть экстренные новости о "теракте", устроенном мутантами.

Кейтлин осуждающе отчитала Энди за то, что он, обманув её, отправился на танцы, а Лорен за то, что потворствовала его лжи.

Закончив ругать своих детей, она подошла к ним и обняла их. — Хорошо, что вы в порядке… — содрогающимся голосом тихо добавила она, чувствуя их тепло.

Под эти слова Энди шмыгнул носом и обнял её в ответ.

Лорен же ответив на объятия, почувствовала отвратительный вкус горечи. — Мам… — произнесла она в виноватой интонации, словно извиняясь за то, что скажет сейчас.

— Есть кое-что, о чём мы умолчали, — ей было неприятно в этом признаваться, но всё же такие новости стоило услышать от членов семьи, чем от скоро подоспевших представителей властей. — Мутанты, совершившие "теракт", — это мы…

Произнесённые предложения выбели Кейтлин из колеи, заставляя её подумать, что услышанное было лишь ошибкой. — Что? — переспросила она.

— Мам, те мутанты в школе… Это мы…

— Нет… — начала отрицать она, но бьющееся сердце в груди верило каждому произнесённому слову. — Как? Разве способности мутантов не появляются в период раннего подросткового созревания?

— Не только, мам, они также пробуждаются во время сильнейшего стресса…

— Только не говори… — с подозрением начала она.

— Да, мам, ведь причина почему я знаю об этом, и то как мы так благополучно покинули школу, заключается в том, что я тоже — мутант.

С этими словами Лорен окружило множество маленьких барьеров, каждый из которых по отдельности выглядел как небольшая линза.

Ведомые интересом, пальцы Кейтлин прикоснулись к одному из барьеров и она почувствовала сопротивление, походящее на отталкивание.

Прервал же семейную идиллию прозвеневший дверной звонок, что не предвещал ничего хорошего.

Подойдя к двери Кейтлин увидела сквозь небольшое окошко двух странных людей.

Стоило ей только слегка приоткрыть дверь, как ближайший к ней чернокожий мужчина представился.

— Добрый вечер, миссис Страйкер, да? — уточнил он фамилию женщины.

Она промолчала, не подтверждая, но и не отрицая.

— Я Джейсон Тёрнер, из «Стражей». Это правительственное агентство, мы занимаемся генетическими…

— Я в курсе, что это, — резко прервала его женщина.

— Это хорошо. Я прибыл к вам из-за Энди и Лорен. Вы уже слышали об инциденте в школе этим вечером?

— Да, я… слышала, — ответила она, стараясь сохранить спокойствие.

— Пожалуйста, приведите их сюда. — любезно попросил Джейсон.

— Нет, — твёрдо сказала она. — Мои дети никуда не пойдут без адвоката. Мой муж — государственный обвинитель, и я знаю, что вы не можете войти в мой дом без разрешения.

— Вообще-то можем, — раздражённо ответил другой мужчина, стоящий чуть позади Тёрнера.

От его агрессивного тона женщина захотела закрыть дверь, но второй сотрудник, которому уже надоело всё это, начал толкать Тёрнера вперёд. В результате они оказались в её доме под крики: «Вы не имеете права!». Кейтлин же, не справившись с натиском двух мужчин, потеряла равновесие и упала, а это уже увидели её дети.

Энди, увидев испуганную мать на полу, затрясся. Его ещё не пришедшая в норму психика дала сбой. Всё в доме начало трястись.

— Так, парень, это не то, чем кажется. Давайте все успокоимся, — Джейсон пытался остановить его словами, но ничего не помогало.

Напарник Тёрнера расстегнул кобуру и схватился за рукоять своего «Глока».

Движимая адреналином и страхом, Лорен ограничила передвижение госслужащих и крикнула: — Бежим!

После этого семейство Страйкеров, воспользовавшись моментом, бросилось в гараж. Поддержанные силами Лорен, они сели в машину и уехали как можно дальше.

* * *

Наше время, 2 июня 2010 года, в ванной комнате хорошего отеля.

[Сэр, ваше тело пребывает в стрессовом состоянии уже более двенадцати часов. Поэтому я вынуждена настоятельно рекомендовать вам прерваться на отдых.] — раздался мягкий, но обеспокоенный женский голос личного ИИ.

— Пятница, прекрати, — раздражённо ответил Артур, отрицательно качая головой. — Я не для этого так торопился сюда…

Взгляд парня вновь перешёл на виднеющееся отражение в зеркале.

Если бы он увидел кого-то в таком состоянии средь бела дня, то непременно пожалел бы этого человека. Но сейчас перед ним стоял он сам — человек, который не удосужился приложить достаточно усилий и из-за этого выглядел так жалко.

Теперь же, наученный горьким опытом, Блэк был готов сделать всё, что от него потребуется.