Милфхантер: возвращение легенды (глава 37)

Ранее я согласился на поход в цветочный магазин и экскурсию в теплицы клана Яманака. Но, честно говоря, не мог предположить, что она на самом деле состоится. Думал, что этим вечером Мей затаит на меня обиду. Или мы даже как следует поссоримся. Я ведь специально провоцировал Теруми на нечто подобное во время наших посиделок, когда целовал или поглаживал под столом Ино. Хотел, чтобы она, наконец, поняла, что не шутил. Что всё, что было между нами, осталось в далёком прошлом. Желал для её же блага показать, что не надо зацикливаться на былом. Ибо так казалось правильно…

В итоге же просто ощутил себя мудаком. Моё “правильно” вообще не упёрлось Мей. Наши точки зрения отличались. Её “правильно” было другим. Я думаю, что цель Теруми и моя, возможно, похожи, если даже не являются одинаковыми. Истина у нас одна. Но нам не под силу увидеть её всю, и мы можем прикоснуться лишь к жалкому кусочку.

Обида всё же была. Этим вечером я точно подпортил настроение что Мей, что Ино. Вредить последней не очень-то хотелось… Но это чувство оказалось ничтожным. Теруми просто не позволила надолго навязать его себе. А перед Ино я извинился.

Мы поговорили, когда Мей отлучилась.

— Ты, вероятно, ничего такого не ожидала? — спросил я, без всякой страсти, но с нежностью приобнимая её за талию.

Ино положила голову мне на плечо, а затем ответила:

— Тебе следовало предупредить. Так бы я подготовилась к своей роли получше.

— Если бы я предупредил тебя, что в моём доме есть посторонний, то ты бы не пришла ко мне, пока Мей не съехала.

— Ты мог бы просто приказать мне прийти.

На мгновение я нахмурился. Мне не хотелось приказывать Ино. Я не стал говорить ей об этом.

— Прости, — сказал, погладив её по волосам.

— Всё в порядке, — ответила мне девушка. — Просто… было немного смущающее целоваться перед другим человеком. Особенно тогда, когда Мей видела, что твоя рука оказалась под стол…

Посмотрев на Ино, увидел, как её лицо покраснело совсем как тогда, когда я делал это.

— Наверное, не только из-за этого. Ещё и за Мей.

— Ты сказал, что она не будет болтать обо мне.

Мои отношения с Ино были, мягко говоря, странными. Но они всё же были отношениями, верно? Поэтому…

— Я про то, что спал с Мей. Извини за это.

— О!.. — повернув голову в мою сторону, с удивлённым видом успела воскликнуть Ино, когда Теруми вновь показалась на кухне.

— Мне кажется или вы успели сильно опьянеть, пока меня не было с вами?

Пиво, которое принесла с собой Ино, оказалось допито. Но вечер на этом не закончился. У Мей были ранее купленные ей бутылки вина. Она сказала, что брала их для чего-то особенного, но можно выпить и сегодня, а потом Теруми просто пополнит запасы.

В два часа ночи я решил покинуть компанию женщин и отправился спать. Они продолжили посиделки вместе. Говорили про то, что не будут задерживаться после меня и вскоре тоже лягут, но…

Спать мне требовалось из-за техники регенерации не очень-то много. Тем более вечером я не отключал её, так что алкоголь совсем не возымел на меня эффекта. Четыре часа спустя, когда спустился на первый этаж, застал Ино и Мей, которые только собирались отправиться спать. На столе, помимо пустых бутылок вина, было припрятанное уже мной для особых случаев саке. Три бутылочки тоже оказались выпиты. Опять же, спать мне требовалось немного. Но всё равно остался чуть впечатлён тем, насколько затянулась беседа женщин после моего ухода.

В каком-то смысле утренняя экскурсия в магазин Ино и теплицы её клана не состоялась. Хотя бы по той причине, что спали они до обеда. Но мы отправились на неё после полудня.

— Люди не осознают всей ценности цветов и прочих растений, но польза от них невероятна. Мы настолько привыкли к ним, что порой не замечаем… Некоторые из нас удивятся, когда услышат, что растения тоже живые организмы. Большинству из нас это известно, но люди иногда просто забывают о подобном, ведь цветы так не похожи на нас и животных…

Ино явно не выспалась. Она выглядела уставшей. Но так было до того момента, пока мы не достигли её магазинчика. В нём девушка преобразилась. Вернула свою энергичность и стала увлечённо рассказывать о цветах. Особенно энтузиазм Яманака проявила тогда, когда затронула тему языка цветов. Тому, как при помощи правильно подобранного растения можно выразить свои чувства.

После магазинчика мы отправились в теплицы клана блондинки. В них выращивали не только цветочки для букетов. Были и такие растения, которые гражданским не продадут. И Ино прекрасно знала, из чего и как сделать лекарство, яд или наркотик. Более того, с удивлением понял, что в этом она разбирается лучше меня. Даже подумал про то, чтобы поучиться у Яманаки…

Для меня признать свои недостатки и слабости не было проблемой. Так, по крайней мере, я смогу их исправить. Тем более учиться у Ино не являлось для меня чем-то новым. В конце концов, она ранее помогала мне с ментальными техниками её клана.

Желая избавиться от пробелов в своих знаниях, недолго думая, я напросился к ней в ученики. Ино согласилась позаниматься со мной.

Как оказалось, в клане Яманаки ещё была особая туристическая зона. Небольшая оранжерея, в которой росли диковинные растения. Её мы тоже посетили.

Мей, что была в Конохе меньше недели, уже знала о существовании оранжереи в клане Яманака. Местечко хоть и небольшое, но известное, что среди жителей селения, что среди приезжих. А я о нём до сегодняшнего дня даже не слышал. Это укололо меня… Подобное продемонстрировало, что живу в своём маленьком мирке, костенею, не обращая внимания на происходящее вокруг. Совсем как тот самый условный отец, чьими лучшими друзьями являются диван и телевизор.

А ещё, когда подумал про свой мирок, по ассоциации вспомнил Узумаки. Для меня он тоже жил в своём мирке. А так как Седьмой Хокаге мне не совсем нравился, это добавило неприятных ощущений.

Поначалу я думал, что после экскурсии в клане Яманака вернусь домой. И сразу же отправлюсь в свою лабораторию, дальше проводить опыты, переделывать Хирайшин и изучать Шаринган, но получив встряску, передумал. Посчитал, что для “лечения” одной прогулки мало. Необходимо увеличить “дозу”.

— Кхм, не хотите прогуляться ещё немного? Может, сходим в ресторан? — обратился я к Ино и Мей.

— Можно… — протянула Яманака, смотря на Теруми. — Но если только согласится Мей.

В компании Мей наша прогулка будет меньше похожа на свидание. Вот о чём, наверное, думала Ино.

Яманака осталась довольна нашей прогулкой. Она нашла себе товарища для похода по магазинам. Теруми тоже всё понравилось. Причём по аналогичной причине.

Распрощавшись с Ино, вернулись домой мы только вечером. Он оказался непустым. Фуин сообщила, что в доме есть посторонние. Но я по этому поводу не переживал. Барьер пропустил бы только тех людей, кому дал разрешение. А таких очень мало. Хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать их. Обойти фуин можно, но…

Оказавшись в прихожей, заметил две пары детской обуви. Как я и думал, это на тренировку пришла Сарада. Правда, вторую пару не опознал. Поначалу думал, что юная Учиха пришла в компании своей подруги из клана Акимичи, как уже неоднократно делала, но её обувь будет побольше.

У барьера имелся один недостаток. Человек с допуском мог дать разрешение пройти постороннему. Специально сделал это для Сарады и её подружки.

Следовало только услышать, как мы вернулись, Сарада вышла из гостиной и поприветствовала нас. Следом за ней то же самое сделал… Мицуки.

С удивлением посмотрев на юную Учиху, я выдал:

— Мей, получается, моя милая Сарада уже в том возрасте, когда приводит в дом парней?

— Дети быстро растут, — цокнув, покачала головой Теруми.

— Дядя! Мей-сан! Прошу, не позорьте меня перед одногруппником! — воскликнула юная Учиха.

Наклонив голову вбок, в разговор вступил Мицуки:

— Сарада, мне кажется, что они говорят всё это специально, чтобы добиться от тебя подобной реакции и посмеяться.

— Думаешь, я этого не понимаю? — спросила девочка, повернувшись к парню. Его вид стал немного озадаченным.

— Тогда зачем ты им подыгрываешь?

Сарада не нашла, что ответить. Издала гордое учиховское “пф-ф”, развернулась и отправилась обратно в гостиную.

— Она всё понимает, но эмоции иногда берут вверх над разумом, — ответил вместо Сарады.

— Ясно. Спасибо, — посмотрев на меня, произнёс парень. Наверное, другим людям в каком-то смысле разговаривать с ним жутковато. Мицуки очень пристально смотрит на своего собеседника и практически не моргает.

К слову, ныне он практически не боялся меня. Похоже, его отец провёл с ним какую-то беседу.

Мицуки потянулся к подсумку на поясе, из которого извлёк свиток. Уже из него мальчишка распечатал толстую папочку. Подойдя, он протянул её мне. В моих руках всё ещё были пакеты с покупками Мей, поэтому вместо меня папку собиралась взять Теруми. Но мальчишка не позволил женщине даже прикоснуться к ней.

— Отец просил передать папку лично Шисуи Учихе, — объяснил он своё странное поведение.

Мей озадаченно посмотрела на меня, а затем забрала свои пакеты. Я же взял папку у Мицуки и быстро пролистал её.

— Передай отцу благодарность от меня. И спасибо, что поработал посыльным, — произнёс, закрыв папку.

— Об этом меня попросил отец. Ещё он сказал передать, что будет рад, если вы поделитесь своими наблюдениями.

— Хорошо.

Услышав мой ответ, мальчишка кивнул, прошёл мимо меня, обулся и вышел из дома. Всё это он проделал, не проронив ни слова.

— А кто отец этого интересного ребёнка? — спросила Мей. — Для своего возраста он ощущается довольно сильным.

— Всего-то Орочимару, — пожал я плечами.

На секунду глаза Теруми приоткрылись шире. На мгновение я подумал, что Мей удивлена личностью отца ребёнка, но… Уронив пакеты на пол, она схватилась за область сердца, и следом сама упала на колени. С шокированным видом Теруми произнесла:

— Даже у Змеиного Саннина уже есть практически взрослый сын. Шисуи, когда мы сделаем детишек?

Сарада, что решила выйти из гостиной, на пятках с невозмутимым видом развернулась на сто восемьдесят градус. На мгновение я захотел повторить её манёвр. Вопрос Теруми оказался слишком неожиданным.

Запечатав папку с исследованиями Орочимару, создал теневого клона, который попытался отвлечь Мей, попросив показать, что она сегодня купила, желательно на себе. А сам отправился к Сараде.

— Долго ждала?

— Наверное, часа два, — ответила Сарада, вставая изо стола.

— Два часа в компании парня? — улыбаясь, спросил я.

— Мицуки пришёл лишь десять минут назад, — пытаясь сохранить спокойствие, ответила девочка.

— Надеюсь, я не прервал вас в самый ответственный момент?

— Дядюшка, ты был на свидание с Мей? — вместо ответа на вопрос, Сарада перешла к нападению. Только вот…

— На большинстве взрослых это не сработает, Сарада, — ответил, не убирая улыбки со своего лица. — И я бы не назвал это свиданием. Скорее, у нас состоялась дружеская прогулка.

— Как может быть дружеская прогулка с девушкой?

— О, мы были не одни. Кое-кто составил нам компанию.

Хотя та же Мей считает, наверное, что это было свиданием, в котором участвовали сразу три человека.

— Расстроен по этому поводу? — с ехидным выражением лица, спросила Сарада.

— Ладно, давай тренироваться… Или ты хочешь перекусить? — перевёл тему, когда надоело шутить над девочкой.

— Я не голодна, — покачала она головой.

Я на всякий случай оставил Сараде записку о том, что отправился на прогулку. Но она всё же решила дождаться моего возращения, чтобы потренироваться. Как я узнал, времени она зря не теряла. Успела сделать часть своего домашнего задания, пока не пришёл Мицуки.

— А он правда сын Орочимару? — спросила Сарада во время перерыва между упражнениями.

— Удивлён, что ты этого не знаешь.

— А Мей-сан в порядке? Кажется, она сильно расстроилась… — слегка смутившись, спросила девочка.

Я потратил несколько секунд на то, чтобы воспользоваться ментальной техникой и поговорить с клоном. Он стоически смотрел показ мод, который ранее видел, и отвешивал Мей комплименты, стараясь не повторяться.

— В порядке.

— Так вы… собираетесь завести с ней детей? — пытаясь скрыть волнение в своём голосе, спросила Сарада.

Я повернулся к сидящей рядом со мной юной Учихе. Растрепав её волосы, сказал:

— Но у меня уже есть такая милая девочка…

— Д-давай продолжим? Я отдохнула достаточно.

Для Сарады застать в моём доме Теруми было шоком. В первый день она была потерянной. Не знала, как реагировать на присутствие Мей. И дело было даже не в том, что рыжеволосая — бывший Мизукаге Кири. Сарада, казалось, отказывалась верить тому, что в моём доме может быть женщина. Именно пол Мей стал ударом для девочки, а не личность. Хоть сама Теруми при юной Учихе ничего такого не делала, но она не была глупым ребёнком. Понять, почему два взрослых человека противоположного пола живут вместе, для девочки её возраста не составило труда.

За все те дни, пока Сарада приходила тренироваться ко мне, она так и не смогла привыкнуть к присутствию Мей. Терялась при ней. Сама Теруми говорила, что когда она появляется рядом со мной, то кожей чувствует всю ту ревность, которую излучает юная Учиха. Для меня ощущения Сарады тоже не были секретом. И в какой-то степени я оказался даже рад.

Ревность изначально представляет собой вполне адекватное чувство. Благодаря ей человек способен понять, что кто-то для него является по-настоящему ценным. И видя, что Сарада ревнует меня к Мей, в груди возникает приятное тепло. Реакция девочки говорила мне, насколько важным, дорогим человек я сумел стать для неё. Прямо почувствовал себя настоящим отцом юной Учихи… И от этого мне было хорошо.

Хоть ревность в какой-то степени полезна для осознания своих истинных чувств, играть с ней не нужно. Из-за неё могут проявиться другие чувства. Например, агрессия. Поэтому ситуацию надо было контролировать. Демонстрировать Сараде, что я не собираюсь менять её на Мей или какую-нибудь другую женщину.

— Ты хорошо поработала сегодня, — произнёс, когда наша тренировка закончилась и девочка, валяясь на земле, пыталась отдышаться после спарринга. Через некоторое время я протянул ей руку, чтобы помочь подняться. Когда она оказалась на ногах, неожиданно присел на одно колено и обнял Сараду. — Как насчёт того, чтобы завтра куда-то вместе сходить?

Девочка на несколько секунд задумалась.

— Как тебе идея прийти к нам в гости? Ты давно не был у нас. Мы с маменькой приготовим ужин. Посидим, как настоящая семья… Ты, я и маменька…