Милфхантер: возвращение легенды (глава 36)

Вечер пятницы. Этот день был примечателен тем, что сегодня я проработал в госпитале двенадцать часов. Обычно у меня четырёхдневная занятость. С понедельника по четверг. И строго до обеда. Я не должен был в пятницу работать в госпитале, тем более целых двенадцать часов. Просто Сакуре надоело, что всегда нахожу причину не выходить на дежурства, вот она неожиданно и влепила в качестве попытки проучить одно из них на сегодняшний день. Проинформировала о нём глава госпиталя лично. Это было вчера, когда как раз собирался отправиться домой. Причём она обвела меня вокруг пальца.

Розововолосая во время своего внезапного визита спросила: есть ли у меня на завтра какие-то планы. Не дождавшись ответа, она начала рассказывать, что хотела бы отдохнуть с подругами несколько дней, но беспокоится за Сараду. Подумав немного, сказал, что планов особо нет, что в пятницу я свободен… Тогда-то на лице Сакуры возникла злая улыбка, по которой понял, что меня обманули. Но было уже поздно. Клетка захлопнулась. Следом девушка сказала, что раз свободен, то смогу и отдежурить в госпитале. Назвав время дежурства, она с довольным видом покинула мой кабинет.

Когда потянулся к ручке калитки, на мгновение замер. Хоть солнце уже практически село, но я заметил, что кто-то подкрасил едва заметный скол краски. Пройдя во двор, кивнул с довольным выражением. На каменной дорожке, что вела к дому, отсутствовали сорняки. Они были небольшими. Только начинали прорастать. Но их уже убрали.

Не то, чтобы я за своим домом совсем не ухаживал. Чинил, красил, убирал мусор… Моё удивление просто вызвало то, что обо всём позаботились за меня.

Следовало мне переступить порог жилища, как я почувствовал свежесть, которая возникает после уборки. Пол в прихожей прямо сверкал. И стены, кажется, тоже были протёрты.

Услышав, что я вернулся, Мей решила спуститься ко мне. Она встретила меня на выходе из ванной комнаты. Хотел чуть освежиться, всполоснув лицо. И руки помыть тоже было не лишним делом.

— Привет, — прислонившись к стене, поздоровалась со мной Мей.

Было слегка непривычно видеть её в домашней одежде. Теруми предстала передо мной в просторной белой футболке, которая спускалась до бёдер и практически прикрывала короткие чёрные джинсовые шорты. Также сейчас её волосы не были уложены в любимую причёску. Только выпрямлены и расчёсаны.

Хоть нечто подобное я наблюдаю уже несколько дней, но мозги всё равно каждый раз скрипят, когда вижу Мей не в платье. В голове у меня сложилась ассоциация этой женщины с подобного вида нарядами. Прямо хочется спросить: “А где твоё платье, Мей?” Видеть Теруми в какой-то другой одежде для меня… странно.

На самом деле это не только моя проблема. Образ бывшей Мизукаге в платье въелся не только в моё сознание. Когда она изменила стиль, простые люди и даже журналисты, что уже прознали про переезд Мей в Коноху, банально не узнали её. Теруми могла спокойно гулять по селению, и никто бы не взглянул на женщину.

Вру. Она красива, так что хотя бы минимальное мужское внимание ей обеспечено.

Мей стояла, держа себя за локти. По хитрой улыбке было несложно осознать, что она делает это специально, приподнимая руками грудь, чтобы та визуально казалась больше. Планам Теруми даже не помешала просторная футболка. Мей кивнула, когда я на мгновение опустил взгляд с её лица.

— Привет… — не успел я поднять руку, чтобы поприветствовать её, как оказался в объятиях этой женщины. Она решила не терять время и продолжить наступление, да?

— Ты выглядел уставшим, — сказала она после того, как встала на носочки и поцеловала меня в щёку. — Я читала, что объятия и поцелуй придают мужчинам бодрости после тяжёлого рабочего дня.

“А она читает в общем-то неплохие книжки”, — подумал я, обнимая Мей в ответ.

— От тебя исходит какой-то больничный запах, — заметила она, но не отстранилась.

— От тебя он бы тоже исходил, побудь ты в госпитале двенадцать часов.

— Хочешь есть? — спросила Мей, подняв на меня взгляд.

— Было бы неплохо.

Мы прошли с Теруми на кухню. Она достала из холодильника коробки с едой навынос. Пока Мей грела её, я не позабыл поблагодарить женщину:

— Спасибо, что убралась и занялась прочими делами.

— Пустяки, — отмахнулась Теруми, но я заметил, как на мгновение её улыбка стала ярче.

Мей не только переложила еду в нормальные тарелки и разогрела её, но ещё помыла и нарезала фрукты, а затем приготовила чай. Я хотел помочь Теруми, но она усадила меня обратно за стол.

Попробовав карри, я отложил прибор.

— Невкусно? — Мей сразу же заметила, что я сделал.

— Нет, нормально… Но где твоё? То, что приготовила ты сама?

В эти дни Теруми училась готовить. Обычно меня встречали двумя видами обедов после госпиталя: тем, что приготовила сама женщина, и едой навынос. Сегодня на столе кулинарных подвигов Мей я что-то не наблюдал. До этого мы каждый день пробовали то, что она готовила, и обсуждали, как можно улучшить вкус. Теруми трезво оценивала свои способности. Она знала, что у неё получается так себе. И это если повезёт. Именно по этой причине Мей брала ещё и еду навынос.

Теруми поморщилась.

— Сегодня получилось просто отвратительно. Как только попробовала, сразу же решила выбросить.

После данного откровения Мей продолжила ужин. Ну, раз сегодня нет рубрики “эксперименты”, то и я последовал её примеру.

Вообще говоря, немного не понимал Теруми. Не понимал того, как, строго следуя рецепту, можно испортить блюдо. С другой стороны, у неё практически нулевой опыт в готовке. Наверное, в эти дни она готовила в несколько раз больше, чем за всю свою жизнь до. Всё же вначале была принцессой своего клана, а потом и вовсе Каге. Еда — это последнее, о чём Мей следовало беспокоиться.

Раздалась противная трель. Кто-то воспользовался звонком. Я раздражённо выдохнул. Надо попросить Мей напомнить мне поменять его. Постоянно забываю.

С интересом посмотрев на Теруми, спросил:

— Ты заказала что-то ещё?

По удивлённому виду Мей понял, что она тоже не ждала гостей.

— Хорошо, — произнёс, вставая изо стола. — Я пойду открою. Вдруг там репортёры.

Когда выходил из кухни, на всякий случай попытался ощутить, кого же там принесло. Следовало только чуть приоткрыть дверь, как внутрь проскользнуло светлое пятно.

— Привет, — радостно протянула Ино, уже сняв обувь и с пакетом полным пива проходя в сторону кухни.

Я усмехнулся. Следовало блондинке только зайти на кухню, как пакет выпал из её рук. Наблюдая за потерянным выражением Ино, знал, что сейчас с Теруми они не сводят друг с друга взгляда.

Подобрав свой пакет с пивом, Яманака глубоко поклонилась Мей.

— Извините, кажется, я ошиблась домом. Моя подруга недавно переехала, и мы хотели отметить её новоселье… Ещё раз извините.

Поднявшись, на негнущихся ногах, она вышла обратно в прихожую. Во взгляде Ино мелькнуло осознание. Следом Яманака поклонилась и мне.

— Извините, как я уже сказала…

— Ино, забей, она знает, что мы спим.

Следовало мне только это сказать, как произошло сразу две вещи. Во-первых, по ушам ударил крайне неприятный скрип, словно по посуде провели вилкой… Во-вторых, Ино, вновь уронив свой пакет, за секунду оказалась возле меня и зажала мой рот. С испуганным видом она показала жест быть тише.

Я убрал руки Яманаки в сторону и, прижав к стене, поцеловал девушку. Поначалу она пыталась меня оттолкнуть, но у неё не получилось. Потом Ино просто зажала губы, не давая себя нормально целовать. Когда я остановился, она склонила мою голову и зашептала в ухо:

— Она тоже под Котоамацуками?

— Нет, — обычным голосом ответил я.

— Тогда какого Ками ты творишь?! — яростно зашептала девушка.

Я не успел ответить Ино. В прихожей показалась Мей. Заметив её, блондинка юркнула в сторону и постаралась сделать вид, будто ничего не было. После подобного представления мнение Теруми обо мне однозначно испортится.

— Так ты и есть одна из девушек Шисуи? Приятно познакомиться. Я Теруми Мей, — женщина отвесила лёгкий поклон.

Ино с непониманием посмотрела на меня.

— Одна из?.. — вырвалось из её уст.

Я моментально использовал ментальную технику для беседы с Яманакой:

“Чтобы отшить её, сказал, что у меня много девушек. Подыграй”.

Немного поколебавшись, что однозначно не ускользнуло от взора Мей, Ино с уверенным видом кивнула.

— Да, конечно! Так и есть! Я одна из тех девушек, к которым этот кабель залез под юбку… — блондинка застыла с чуть приоткрытым ртом. Указав пальцем на Мей, она нахмурилась. — Прости… Как, говоришь, тебя зовут? Я вроде бы ослышалась, потому что ты назвалась именем…

Рассказывая о нас, Ино мешала правду и ложь, то есть хорошо врала. Но я не был уверен, что это сработает на Теруми. Она опытный шиноби и политик.

Рыжеволосая женщина чуть приподняла подбородок. Улыбка на мгновение стала высокомерной. Всё это, конечно же, уловила и Ино.

— Теруми Мей. Бывший Мизукаге Кири.

Яманака явно посмотрела на меня с желанием прибить.

— Я уже представилась дважды, но ты ещё этого не сделала, — веско заметила женщина.

— Яманака Ино, приятно познакомиться, госпожа Мей, — обречено отозвалась блондинка.

— Можно просто Мей, — победно улыбнулась Теруми.

Ино повернулась ко мне.

— Я не знала, что у тебя сегодня гости. Я пойду. Не буду вам мешать.

— Оставайся, — сказал я.

— Да, Ино, оставайся, — бросила в спину Яманаки Мей. Теруми подняла брошенный возле входа на кухню пакет с баночками пива. — Тем более мне кажется, что нам найдётся, о чём поговорить.

Ино вновь сделала обречённый вид. На выдохе она произнесла:

— Хорошо.

Мы вернулись на кухню. Увидев стол с едой, Ино покосилась на баночки пива, которые Мей убирала в холодильник. Ей вроде бы стало неловко.

— Присаживайся, мы только начали ужинать.

Ино хотела сесть где-то между мной и Мей, но я подвинул один из стульев к себе, намекая, где ей разместиться. Ино умоляюще посмотрела на меня. Я ответил улыбкой. Смирившись, она села вплотную рядом со мной.

Когда Теруми вернулась на своё место, я начал кормить Яманаку с ложечки. Мей за всем этим наблюдала. Из-за этого Ино кусок в горло не лез.

— Спасибо, Шисуи, я наелась, — вскоре она нашла выход.

— Хорошо, — не стал я дальше давить на блондинку. Но при этом показательно задержал в своём рту ложку, которой кормил её, показывая тем самым, насколько мы близки.

Пока я продолжил трапезу, Мей попыталась завести разговор.

— Итак, Ино, как давно вы встречаетесь? — с милой улыбкой спросила она.

— Мы…

— С тех самых пор, как я вернулся в Коноху, — ответил вместо девушки.

— А тебя устраивает, что Шисуи спит не только с тобой? — задала следующий вопрос Теруми.

— Это кажется неправильным, но я понимала, на что шла.

На этот раз я не успел вмешаться. Ответ Ино удивил не только меня, но и Теруми.

— Хорошо… Это прозвучало немного странно. Словно за тобой… — рыжеволосая женщина немного поколебалась, бросив на меня взгляд, но потом всё же продолжила: — Словно за тобой тоже есть какой-то грех. Ты одна из тех замужних женщин, про которых мне рассказывал Шисуи?

От этого вопроса Ино вздрогнула.

— Не волнуйся. Твои секреты дальше этой комнаты не уйдут, — Мей попыталась успокоить Яманаку.

— Да, так и есть… Я одна из тех замужних женщин, которые встречаются с Шисуи… — повесив нос, сказала Ино.

Примерно в таком ключе и прошёл ужин. Ино прекрасно справлялась со своей ролью. Она хорошо подыгрывала мне. Ей было известно, что никого, кроме самой Яманаки, в Конохе у меня нет. Она знала, что я всего разок переспал до неё с Сакурой, и всё. В конце концов, Ино та, кому рассказываю практически обо всём. Причём ничего не приукрашивая и тем более не обманывая.

Параллельно беседе с Мей, Ино успевала вести мысленный диалог ещё и со мной. Я поведал ей, что здесь происходит. И попытался успокоить, обещая, что о небольшом секретике Яманаки Теруми не станет болтать. Мей, конечно, может быть коварной, но ей понятно, что такая “игра” не понравится мне. Мои слова, в отличие от заверений рыжеволосой женщины, смогли успокоить Ино. Некоторое время спустя она даже втянулась в беседу с Мей.

С ужином было покончено. Помыв посуду, мы вытащили холодные баночки пива, за которыми продолжили разговор. И в какой-то момент я даже почувствовал себя лишним в этой компании. Ино и Мей стали общаться так, будто были двумя старыми подружками. Яманака любила поболтать, а Теруми оказалось любопытно узнать про мои отношения… То есть Ино нашла готового послушать её сплетни человека и начала с удовольствием трепать языком. И эту девушку даже не остановило то, что рассказывала она в основном обо мне… А я ведь сидел рядом.

Через некоторое время я с этим смирился. Пожав плечами, подумал про то, что Мей, по крайней мере, сможет найти себе друга, если хотя бы небольшая часть того, что она изображает в беседе с Ино, является правдой. Не повезло с любовью, так хотя бы отыщет хороших товарищей. Ей полезно пообщаться с теми, для кого она в первую очередь Теруми Мей, а не Пятая Мизукаге. Женщина рассказывала, что в Кири с этим были проблемы. Она являлась слишком уважаемой, я бы даже сказал культовой фигурой для жителей Страны Воды.

Хм… А если вспомнить, Мей ведь мне буквально вчера перед сном рассказывала про то, что провела день с подругой. То есть в Конохе у неё уже есть товарищи? Это хорошо. Я пытался узнать у Теруми о личности подруги, только она к тому моменту уснула. А утром продолжить разговор как-то забыл.

Я не запирал Мей в своём доме, чтобы она стирала, готовила и убирала мне. Всем этим женщина занималась по своей инициативе. Я не настаивал на подобном, но мне однозначно было приятно… Теруми, конечно же, не сидела целыми днями дома. Обычно она покидала его вместе со мной. Проводив меня до госпиталя, Мей отправлялась на прогулку.

Посещала разные уголки Конохи, знакомилась с местной культурой. Как самая обычная девушка ходила по магазинам. Иногда бывала в кинотеатрах или на выставках. Пробовала еду Страны Огня. Начала рисовать… Даже успела записаться на курсы. В отличие от готовки, орудовать кистью у Мей получалось заметно лучше. Я видел её первые работы и оказался впечатлён. Смогу их повторить, но только с помощью доудзюцу. Короче говоря, Мей наслаждалась своим отдыхом.

Подумав о том, как Теруми проводит время, я даже почувствовал небольшой укол завести. Она однозначно умела веселиться лучше меня. Ино однажды сказала нечто вроде того, что я только злодействую. Или планирую злодеяния. Тогда убедил её в том, что она ошибается. А сейчас прикинул и… Яманака не права, но я точно концентрируюсь большую часть времени не на том. В моей голове словно по инерции прокручиваются мысли, как бы всех… наебать и попутно стать сильнее. Это, наверное, немножечко ненормально.

От шока я широко раскрыл глаза. Не… Не превращают ли меня подобные мысли в очень своеобразного трудоголика? В тот самый вид людей, к которым относилась моя мать? Я содрогнулся от сравнения.

Покачав головой, отогнал мысли о матери. На самом деле мне ничего не мешает проводить время точно так же, как это делает Мей. Я никуда не спешу. Зачем мне торопиться, если бессмертен? Зачем нужно бессмертие, если не умею наслаждаться каждым прожитом мигом?

Да, однозначно надо расслабиться. Пусть истинное удовлетворение я получаю только от осуществления своих целей, но житейские радости тоже приносят хорошие чувства. Просто… надо вспоминать об этом чуть чаще.

Я моргнул, услышав своё имя.

— Шисуи? Шисуи? — немного надувшись, протянула его ещё два раза Теруми. В это время меня слегка по плечу похлопывала Яманака. — Можешь перестать, Ино. Он вновь с нами.

Девушки рассмеялись.

— Простите, задумался… Что-то случилось? — сев прямо и убрав руки с подбородка, спросил я.

— Ино хочет завтра утром показать мне свой цветочный магазин и теплицы её клана. Не хочешь составить нам компанию?

Они успели сблизиться уже настолько сильно?

На вопрос Мей я медленно кивнул.

— Да, это было бы неплохо…

Мей и Ино с удивлением переглянулись. Вероятно, они не ожидали, что я соглашусь. М-м, а ведь Теруми ранее уже предлагала несколько раз прогуляться с ней по Конохе, но регулярно отказывал женщине, ссылаясь на то, что занят, а затем шёл проводить опыты в подвал. По сути, не врал, но сейчас задумавшись о своём поведении… Короче говоря, остался неприятный осадок.

Это напомнило мне стереотипных отцов. Тех самых, которые свободное время предпочитают проводить на диване в компании телевизора. У меня вместо последнего была лаборатория, но смысла это не меняет. Я ведь когда-то даже клялся, что не буду таким человеком, что с удовольствием разделю увлечения и интересы жены и буду проводить время с детьми… Или хотя бы попробую это сделать. Да, когда-то так и было, но сейчас я изменился. И мне это не нравится. Если всё останется как есть, то жаль мою гипотетическую семью. Надо меняться.