Попаданец с гачей. Глава 12

От автора:

Завтра (15.04), будет глава по фику "Попаданец в Игру Престолов". Постараюсь выйти на поочерёдный график: в один день глава по одному фику — в другой по второму. Перерывы будут, но пока не определился с выходными. Когда график выкладки наконец устаканится, сделаю отдельный пост.

* * *

Попаданец с гачей (12).zip

* * *

Покупка первой машины, быть может, входит в список десяти самых волнительных приобретений мужчины за всю жизнь, находясь далеко не в самом конце списка. Больше тянуть я посчитал не целесообразным. По миру простых людей, одним из которых был и я до недавнего времени, перемещаться приходится крайне часто. При этом волшебную сеть каминов, по которой можно перенестись в любую точку страны за миг, в обычном мире как-то не завели, от того оставался проверенный способ — приобрести себе четырёхколёсную ласточку.

Для меня это стало отдельным испытанием, занявшим добрую неделю времени. В первую очередь нужно было себя легализовать на уровне гражданства и прописки. Ничего особенно нового придумывать не стал, потому в мире простецов теперь меня знают как Айзек Артур Янус. Вот только я не сирота из приюта, а богатенький мальчик, родители которого проживали в Южной Корее до недавнего времени.

Несчастный случай, автокатастрофа и вот у совершеннолетнего Айзека нет родителей, зато есть деньги и желание вернуться на родину предков Англию. Пара десятков Конфудусов, три Империо, сто двадцать тысяч фунтов и вот у меня на руках все необходимые документы. С паспортом и деньгами купить скромную квартиру в тихом спальном районе удалось легко, банковские чеки риэлторы принимают много охотнее налички непонятного происхождения. Деньги на «наследство» я собрал путём отъёма их в букмекерских конторах, точнее, у их владельцев. Нисколько не сомневался, что у дельцов, большей частью являющихся ширмой для отмыва денег различного криминального элемента будет, так сказать, незарегистрированные фунты из-за пропажи которых точно не пойдут в полицию. Ну а так-как это была разовая акция, последствий особо опасаться не стоило.

Умел водить я ещё в прошлой жизни, благо была пара товарищей-сокурсников с машинами, которые не прочь были научить водить приятеля. А вот что Айззек, что Регулус этим искусством не владели чуть более чем полностью. Первый был приютским мальчишкой, для которого машина была из разряда мечты, к которой надо стремиться, а второй и вовсе не особо разбирался в мире обычных людей и весь опыт поездок Блэка сводился к путешествиям в Хогвартс-экспресс.

Выбор мой пал на англичанина. Сам бы я может с удовольствием присмотрелся к японским или же немецким маркам, но тут в дело вступали традиции. А их игнорировать было нельзя ни в коем случае, учитывая одну из причин покупки мной автомобиля, а именно статус и престиж. Так уж заведено, что настоящий английский джентльмен должен поддерживать отечественный товары, особенно если это не мешает бизнесу. Потому для полноты эффекта требовался автомобиль именно английской марки. Спортивные машины сразу отмел в сторону, я же деловой человек, а не выскочка или же представитель золотой молодёжи. А у деловых людей основная машина — комфортный седан или же купе. Роллс-Ройс и Бентли пришлось отмести в сторону, слишком вызывающе это будет, учитывая стоимость. А вот Ягуар был именно тем, чем нужно.

Jaguar XJS Coupe 1990-го года эта та модель, в которую я влюбился с первого взгляда, как только мы с автодилером определились какую примерно машину, я хочу. Чёрный цвет, мощный мотор, комфортный кожаный салон с деревянной отделкой и мягкая езда по городским дорогам. То, что нужно.

Когда же эпопея с моей легализацией в качестве состоятельного молодого гражданина Англии завершилась, первым делом я решил навестить снятый дом, где проживали пятеро человек уже повязанных со мной магической клятвой. А то общаться приходилось в основном посредством переписки, что не есть хорошо. Подчиненные должны знать начальство в лицо и не забывать про «большого брата», так учила меня мать, леди Вальбурга.

О своём визите предупредил заранее, потому подъехав к воротам частного дома, ничуть не удивился, что мне тут же их начали открывать. Въехав внутрь, припарковался между двумя ничем непримечательными седанами серебристого цвета. Заглушив приятно урчащий мотор, вышел из машины, а после дождался пока открывший ворота парень их закроет, приветственно ему кивнул.

— Эдди. — хлопнул я по плечу ирландца, — Как жизнь?

— Всё хорошо, мистер Янус. — кивнул парень.

— Уже мистер Янус? — приподнял я бровь.

Рука сама собой потянулась к кожаному футляру, который покоился во внутреннем кармане не застёгнутого пиджака.

— Большая шишка, понимать надо. — процитировал кого-то зеленоглазый.

Открыв свой футляр, я достал оттуда плод пылкой любви сигары и сигареты. Сигарилла. Чуть крупнее стандартной палочки смерти, вместо бумаги табачный лист, внутри нарезанная качественная смесь лёгкой сладкой Вирджинии и крепкого копченого Кентукки, отдающего нотками чернослива. Фильтра нет вовсе. Удобнее сигар когда ты в поездке и не хочешь пол часа дымить здоровым свёртком из табачных листьев, при этом намного лучше качеством и вкусом любых сигарет.

— Можешь обращаться ко мне как прежде, ты первый кто ко мне примкнул, Эдди. — прикурив от спички сигариллу, набрал в рот терпкого дыма и пустил пару колечек, — Будешь?

— Решил бросить. Вредно для здоровья. — покачал головой Эдди, — И спасибо. Для меня это многое значит, Зак. — серьёзно произнёс ирландец.

Мы неспешно пошли по мощённой дорожке вдоль забора огибая дом и вдыхая аромат высаженных вдоль нашего пути роз.

— Как занятия в зале?

— Старик знает своё дело, не зря у него тренируются бойцы целых трёх банд. — отозвался собеседник и показал на напрягшийся бицепс, не скрытый простой зелёной футболкой, — Уже стал лучше чувствовать дистанцию и ритм боя. Да и тело, такое ощущение, крепнет с каждым днём. Спасибо кстати за те микстурки, которые ты передал тогда посылкой. Я за счёт них восстанавливаюсь так быстро, что могу тренироваться каждый день. Тренер уже называет меня двужильным лепреконом. — усмехнулся Эдди, — Ну и из пистолета стреляю, по словам старших у меня неплохо выходит, но три попадания в восьмёрку мишени из десяти выстрелов это не очень. Нужно работать больше. — уверенно произнёс он.

Из-за угла здания показался задний двор с ровно остриженным газоном и белой деревянной беседкой в центре.

— А вот и эти старикашки. — кивнул в сторону сидящих в плетёных креслах пожилых мужчин Эдди, — А я пойду, пожалуй.

— Сходим завтра в кафе, есть разговор. — пустив две струйки сизого дыма из носа, продолжил, — В пять вечера. Видел тут с виду неплохое заведение на углу.

— Понял. — без лишних вопросов кивнул ирландец, — Ну, удачного разговора. — пожав мне руку, Эдди пошёл назад.

Как только мужчины приметили моё появление, вялый разговор утих и все поднялись из-за стола.

— Добрый день, джентльмены. — пожав поочередно руки, сел в четвёртое кресло.

Следом за мной вернулись в свои кресла и старики. Хотя, теперь, стариками их язык не повернётся назвать. Скорее уж моложавые мужчины в возрасте.

Напротив меня устроился Оскар Эллиотт, самое весомое моё приобретение — бывший заместитель руководителя Управления по борьбе со шпионажем Ми-5. Теперь мужчина выглядел лет на пятьдесят. Не слишком высокий, около ста семидесяти сантиметров ростом, с уложенными набок каштановыми волосами обильно сдобренными гелем. Лицо чисто выбрито, карие глаза смотрят изучающе, будто под микроскопом рассматривая каждую мелкую деталь гардероба, каждое движение мимических мышц, отлеживая любой жест. Одет некогда самый высокопоставленный, среди нас, шпик просто и с удобством — бежевые брюки, коричневые мокасины и белая рубашка с коротким рукавом. Верхняя пуговица расстегнута, от чего видна золотая цепочка, на которой, вероятно, висит крест. На руке, держащей чашку кофе, поблёскивают серебром неплохие часы, стоящие как мой автомобиль.

Слева расположился Александр Тёрнер, заслуженный ветеран закулисных войн, до пенсии командующий отрядом ликвидаторов Ми-6. Ранее восьмидесятипятилетний сухонький инвалид преобразился больше всех остальных. Пропало тяжелое дыхание, прерываемое мокрым кашлем нередко сопровождающийся кровью и длящийся подчас по десять минут. Кожа сменила землянистый оттенок на здоровый, хоть и бледный бежевый. Левая штанина не болтается пустая, место оторванной ноги занял деревянный артефакторный протез, в котором раз в неделю нужно лишь менять пластинки-аккумуляторы магии. Видно, что ещё не все последствия рака лёгких сошли на нет, но тремор рук пропал, взгляд прояснился, а многие морщины разгладились.

Ну а по правую руку от меня присел в кресло Рик Джонсон. Доктор психологии, также работавший в Ми-5, посвежел, сбросил добрых тридцать лет, став самым настоящим мужчиной мечты многих дам. Добрая улыбка, пшеничные волосы, зачёсанные набок, яркие голубые глаза и жилистое тело. Рядом с мужчиной, неподалёку от чашки чая, лежала толстенькая книга. Судя по обложке — научная фантастика.

— Мистер Янус. — назвал меня по второй фамилии Оскар, — Прежде чем начнём, хочу высказать благодарность от всех нас за лечение и возможность вернуться в строй. Хоть и несколько не тот, что был прежде.

— Кто платит, тот и музыку заказывает, джентльмены. Я бы отнесся с крайним скепсисом к бескорыстной помощи и человеку её оказывающему. Всегда стоит быть на чеку с душевнобольными и теми, кто скрывает свои мотивы прикрываясь благотворительностью. Обычно последние являются самыми опасными сукиными детьми. — усмехнулся в усы Александр, сбив пепел с сигареты в пепельницу.

— Я всего лишь честно выполнил свою часть сделки, господа. И желаю лишь соразмерных ответных шагов. — взяв стоящую по соседству с фарфоровым чайником бутылку минералки, налил себе полный стакан.

— Безусловно. — чуть приподнял уголки губ Оскар, холодными глазами смотря мне прямо в переносицу.

— И так. Ваше первое задание. Нам нужно интегрироваться в систему, не привлекая лишнего внимания. Будет слишком много странностей — будут проблемы со стороны волшебного мира, чего следует пока избегать. — начал я, закинув ногу на ногу и качнув лакированной туфлёй.

— Мы ознакомились с предоставленными материалами по волшебному миру. — покивал Оскар, занявший с молчаливого согласия остальных роль моего ведущего собеседника, — Какова хотя бы промежуточная цель?

— Необходимо в короткие сроки создать плацдарм для выхода в свет обычного мира, причём в итоге по окончании второго этапа мы должны быть способны влиять на политику Англии. Первый же этап — это подготовка.

— В короткие сроки. — задумался Оскар, — Если, не привлекая внимания активным использованием магических сил и предметов, — тут взгляд Эллиотта упал на протезированную ногу Александра, — То можно создать преступное сообщество. Да, рано или поздно под нас начнут копать силы правопорядка и с другими бандами будут конфликты, но ничего подозрительного с точки зрения волшебников происходить не будет. Да и Ми-5 будет отрабатывать штатно, как против очередной банды. Рутина. При этом с помощью тех же саквояжей с расширенным пространством можно наладить контрабанду, не обязательно даже что-то вывозить или ввозить на Остров, — помянул мужчина одно не из самых популярных названий Англии среди местных, — Европа, США, Мексика, Бразилия… перспективы есть.

Я задумчиво отпил воды из стакана и сделал новую затяжку. Стать мафиози? В принципе, я за чуть менее чем а месяц новой жизни совершил преступлений на пару пожизненных точно. Марать руки привычно и мне-Регулусу, и мне-Айзеку. В прошлой жизни я максимум носы в драке ломал, но тут стоит на кону моё выживание! Внутреннего сопротивления не было вовсе.

— Если без рэкета и выбивания долгов из старушек, то я не против. — отпил виски из бокала Александр и прикурил новую сигарету, — Таскать в этих ваших волшебных чемоданчиках кокос из какой-нибудь Колумбии в США, иногда отстреливать яйца борзым бандитам. Пляжи, виски, горячие мулатки. Мечта, а не жизнь. — сверкнул белыми зубами ощерившийся Тёрнер.

— Вот так и рождаются преступные сообщества. — вздохнул Рик, — Надеюсь, наша договорённость в силе, мистер Янус?

— Да, конечно. Работаете с самыми перспективными членами нашей организации и с теми, кого я приведу. — качнул я головой.

— Ручки замарать боишься? — пренебрежительно хмыкнул Александр, но под моим взглядом отвел взгляд и буркнул: — Ладно-ладно, место Дока и вправду в тылу. Так от него больше пользы будет.

— Думаю, членов будущей организации можно набрать, подняв не великие связи Эдди. — предложил Оскар.

— Ирлашка смышлёный пацан, возьму под своё крыло. — высказался Александр и увидев мой разрешающий кивок, довольно улыбнулся, — С тебя две сотни, Оскар. У меня первого появился первый подчиненный.

— Ну что за ребячество! — возмутился Рик, — Да ещё и при вышестоящем. — добавил психолог.

— Ничего не знаю, старого волка этикету обучить невозможно. — отмахнулся Тёрнер.

— А субординации? — приподнял я бровь.

— А это мы и так умеем. — тут же стёр с лица ухмылочку ликвидатор, выпрямившись и замолкнув.

М-да, похоже уже пошло прощупывание границ дозволенного. Слава строгому воспитанию семьи Блэк, кое-что и я смыслил в подобных игрищах.

— Подведём итоги. К началу осени требуется уже начать работу. Я закуплю нужные саквояжи и чемоданы, ваша задача выйти на поставщиков и покупателей. Оскар, займёшься дипломатией с будущими клиентами и партнёрами, а также поможешь Доку в вербовке и отбраковке кадров. — опустошив стакан, со стуком поставил его на стол, — Тёрнер, с тебя первоначальный набор кандидатов, раз уж берёшь Эдди под своё крыло, а также их подготовка. В «поле» поедешь с тем, кого сам воспитаешь. Можете не брать всякую шпану, не стоит растить людей с нуля, на это к сожалению нет времени. Так что акцентируйте внимание на толковых мужчинах, по той или иной причине не состоящих в крупных бандах, но уже вкусивших жизнь по ту сторону закона. Лондон большой, решительных парней находящихся в дрянной жизненной ситуации у нас хватает. — прервавшись на миг, обдумал пришедшую в голову идею, — Можете собрать досье на профи, сейчас сидящих в тюрьме и у которых мало шансов выйти на свободу. Несколько смертей, таких же как произошли с вами, не сильно встревожат общественность и полицию.

Докуренная сигарилла отправилась в пепельницу, и я поднялся из-за стола. Вслед за мной встали и мужчины.

— За работу господа, я на вас рассчитываю.