— Да–а–а–а! АХА–ХА–ХА–ХА! — Ракета заливисто, практически сумашедше рассмеялся. — ЭТИ УБЛЮДКИ СВАЛИЛИ!
Словно пытаясь выразить свои чувства, Ракета в лучших традициях вестернов, достал из–за спины пушку и начала стрелять вверх.
Квилл тоже облегчённо улыбался, но всё–таки заблаговременно отошёл от енота подальше. Мало ли что этому бешенному зверю в голову придёт…
— Ну да… — Крис задумчиво поджал губы, не отрываясь от дыры в голове титана. — Наверное…
Буквально несколько секунд назад Крис резко пришёл в себя. Единственное, что он успел осознать — это резкий разворот Тёмной Астры и её моментальный гиперпространственный прыжок. Он даже примерно понимал, что, как и почему произошло.
Суперджиант, как телепат очень высокого уровня, могла влиять на разумы своих жертв с огромных расстояний. Огромный, но далеко не бесконечных. Судя по всему, произошло вот что:
Все генералы Чёрного Ордена вернулись на Тёмную Астру, — не забываем и о Ронане — чтобы перегруппироваться. Не мудрено, Эбони Мо и Кулл Обсидиан получили знатных люлей, Проксима Миднайт и Корвус Глефа тоже пострадали от Гаморы, а после поняли, что тягаться с Крисом — не вариант. Ну а Суперджиант… ну тоже получила Красным в туловище.
Короче, вернулись и начали думать, что и как делать. И чтобы отвлечь Криса, да ещё и в ответ на его взрыв, посланный в Чёрную Астру, они отправили по его душу множество некрокрафтов. Вот только не ожидали дети Таноса, что он так играючи отобьётся от волн врагов.
И тут скорее всего в голову итак не самой стабильной от многочисленных оплеух Супержиант пришёл «гениальный» план. Раз «напролом» не получилось, — скорее всего с такой слугой, как Кэрол Денверс, она уже отвыкла от того, что план «А» не работает — бешенная телепатка вспомнила, что она вообще–то невероятно сильный и опасный телепат, чья прерогатива не морды бить, а головы дистанционно взламывать.
Ну а дальше…
Да…
Офис, напряжённый диалог и кричи ужаса этой сучки.
И так бы, конечно, и закончилась история Безумной Суки, — это прям её «общепринятая» кличка, половина вселенной её только так и называет — но по всей видимости остальным генералам не понравились приступы конвульсий Суперджиант. Опыт у них имелся огромный, смекалка не отставала, а учения отца — хоть и не такие обширные и «личные», как у Криса — не дали замешкаться. Результат — полицейский разворот и вдавливания газа, чтобы вытащить Суперджиант из лап младшего сына Таноса.
Конечно, всегда имелась вероятность того, что Суперджиант ну… того самого. Сыграет в гроб, типа того.
Вот только в такое чудо Крис не верил. Вот вообще не верилось, даже в самых сладких мечтах, что Суперджиант прям возьмёт и подохнет. Пострадает? Безусловно. Умрёт? Вряд ли.
Поэтому он не был столь воодушевлён, как Ракета.
— Победа? — сам себя спросил Крис.
Чёрный Орден не уничтожен. Большая часть урона вообще пришлась на легионы Ронана. Скорее всего из–за страха того, что Крис слизнёт, они почти не взяли с собой личные армии. А у каждого генерала имелся вообще–то именной легион.
Они отступили.
Они затаятся.
Залижут свои раны.
И вернутся. В сто крат злее и сильнее.
И Крис должен быть к этому готов.
— Где Гамора?
— В медицинской капсуле, — моментально отозвался Квилл.
— Ну так чего мы ждём?
* * *
— А–А–А–А–А! — Суперджиант корчилась в конвульсиях на столе, укреплённом изнутри энергополярами. Её тело дёргалось, выгибаясь в неестественных углах, а голос, обычно холодный и властный, теперь был искажён животной болью.
Из её глаз сочились чёрные слёзы, нос и уши были испачканы густой алой кровью, а из–под ногтей с треском лопались пульсирующие прожилки энергии.
— НЕ–Е–Е–Е–Е–Е–Е–Е–Е–Е–Т!
Она снова вскрикнула, и всё медицинское оборудование в комнате одновременно взорвалось, как будто её крик был сигналом уничтожения. Панели треснули, капсулы расплавились, а трое медботов, стоявших в углу, саморазрушились, не выдержав телепатической нагрузки.
За прозрачной преградой наблюдали остальные.
Проксима с отвращением отступила на шаг.
— Что он с ней сделал?
— Что–то очень болезненное, — с садистским интересом прищурил взгляд Корвус. — Я одобряю…
— Она выживет? — невозмутимо спросил Ронан, стоявший около старших детей Таноса.
— Она не при смерти, — спокойно отозвался Эбони. — Ей, конечно, больно, но большая часть её… детской истерики, — скривился Эбони. — Вызвана собственными чувствами.
— Простыми словами — она делает то, что делает всегда, — добавил Корвус. — Долбится в голову.
Суперджиант снова взревела. На этот раз не от боли, а от ярости. Стон её превращался в вопль, в звук, от которого хотелось свернуться в клубок и исчезнуть.
— КРИС!!! КРИС!!! Я УБЬЮ ТЕБЯ! Я РАСТЕРЗАЮ ТВОЙ РАЗУМ НА АТОМЫ! Я… Я…
Она затихла. Вдруг.
Резко.
Словно оборвалась нить.
— Я… — Суперджиант воспарила над диагностической установкой. — Я… убью… тебя…
Конечно, можно было бы ещё очень долго наблюдать за театром имени Безумной Суки, но тут присутствовал кое–кто, кто в отличии от Чёрного Ордена, своих целей добился.
— Камень Силы у вас? — без каких–либо предисловий обратился Ронан к Эбони.
— Вот он, — воспарила над рукой Эбони металлическая сфера, которая сотнями поворотов раскрылась, открывая вид на фиолетовой сияние… бесконечности.
— Он великолепен, — завороженно прошептал Ронан и медленно потянулся к камню, но…
Сфера со щелчком закрылась.
Ронан моментально набычился.
— КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?!
— Если мне не изменяет память, мы не давали обещания для передачи камня тебе, Ронан, — невозмутимо ответил Эбони, заткнув Ронана.
— Но он нужен мне для уничтожения Ксандра!..
— И мы уничтожим Ксандр, — надавил Эбони. — Но… нужно разобраться с насущными проблемами.
— Нужно возвращаться к отцу, — подала голос как всегда здравомыслящая Проксима. — Нам нужно отчитаться о неудаче. Гамору и Кристофера мы так и не достали…
— НЕТ! — заверещала Суперджиант, на секунду ставшая прозрачной и прошедшей через стекло. Она с бешенным выражением лица уставилась на всех присутствующих. — МЫ НЕ ПРИДЁМ К ОТЦУ С НЕУДАЧЕЙ! МЫ УБЬЁМ ЭТИХ КРЫС И ТОЧКА!
— Вы можете сделать это после уничтожения Ксандра, — повысил голос Ронан, покрепче перехватив молот в руке. — Я дал вам свою армию и помог достать сферу! Так выполните же свою часть сделки!
— Ммм… Сделки, говоришь?.. — простонала Суперджиант, улыбнувшись кровавыми зубами. Её глаза были по–прежнему чёрными, но теперь — сияющими. Свет, пронизывающий зрачки, пульсировал в такт её сердцу, как будто в ней загорелась… её душа. И она была больна. — Ты думаешь, что ты… что–то решаешь? Что всё это хоть что–то значит для нас?
Ронан поднял молот, медленно, но уверенно. В его животе поселилось дурное предчувствие.
— Я заключал сделку с твоим отцом, — сузились его глаза. — И не тебе разрывать её…
— НЕ ТЕБЕ ГОВОРИТЬ МНЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, КРЫСА!
И тут всё взорвалось.
Сначала — пространство.
Кривое, дрожащие, будто бы от жара.
Затем — голова Ронана. Она как будто дернулась вбок, без видимого удара, но от удара, которого не было, по шлему пошли трещины.
— Что за… — начал Ронан, но не договорил.
— НЕ МЕШАЙ МНЕ НЕНАВИДЕТЬ!
Итак сломанная рука Суперджиант врезалась в грудь Ронана, ломая не только нагрудник, но и саму себя. Совершенно безумно и безжалостно.
Молот Ронана улетел в сторону.
— СДОХНИ! СДОХНИ! СДОХНИ! СДОХНИСДОХНИСДОХНИ!
Истеричные крики Суперджиант слились в одну единую симфонию, что сопровождалась остервенелыми ударами Ронана.
Удар. Ещё. Ещё. И ещё.
Свет внутри его шлема угасал. Глаза Ронана стекленели. Рёв боли давно уже смолк.
Но Суперджиант не останавливалась.
Проксима была первой, кто двинулся, но Корвус поднял руку, удерживая её.
— Мы уже итак опоздали, — невозмутимо смотрел Корвус на труп Ронана. — Так зачем же конфликтовать из–за "уже" трупа?
В это время тело Ронана, уже не шевелясь, продолжало получать удары. Лицо было… невозможно различить. Череп — вогнут внутрь. Части брони — где–то в углу, покрыты брызгами крови и искривлённой энергией.
Наконец, Суперджиант остановилась.
Она выпрямилась.
— Какая несусветная… — глубоко дышала Суперджиант, — глупость…
И непонятно было, что именно она посчитала глупость. Смерть ли Ронана, его провокацию или собственную потерю контроля.
Она осмотрела свои сломанные руки. Увидела в отражении лицо, что будто бы скоро лопнет от перенапряжения. Многочисленные кровавые дорожки не давали соврать.
— Чтобы победить Криса, нужно обладать сопоставимой мощью, — попыталась сжать она дрожащую руку, но та не слушалась. Суперджиант лишь улыбнулась слабости собственного тела. — СУКА, КО МНЕ!
Кэрол Денверс в пять шагов оказалась около своей хозяйки. Она не сопротивлялась, когда Суперджиант взяла её лицо в свои руки и приблизилась собственным…
БУМ!
Остальная часть Чёрного Ордена прикрыла глаза, когда между Суперджиант и Кэрол Денверс появилась вспышка золота и синевы, что озарила всё помещение свои интенсивным сиянием.
Между девушками заплясали огни. Огромная псионическая мощь, сама душа Суперджиант перетягивалась в тело Кэрол Денверс, чьё золотое сияние навсегда поменяло оттенок на синий.
Сияние закончилось также внезапно, как и началось.
На пол упало обессиленное тело Суперджиант. Только теперь в её глазах не было безумия, лишь безграничная пустота.
— О–о–о, — с лёгким придыханием, почти эротическим, простонал… Кэрол, открывая глаза. Теперь они были сияющими, синее и золотое пульсировали в зрачках, сплетаясь в неестественное спокойствие… и абсолютную власть. — Так. Гораздо. Лучше…
Она повернула голову к своему старому телу, лежащему на полу. Обездвиженному. Пустому. Обескровленному. Его дыхание было слабым, но оно было. Оно ещё жило.
— Ненавижу… когда что–то… ещё дышит, — равнодушно бросила она и подняла руку.
В её пальцах появилась сфера из сконцентрированной телепсионической — или уже пространственной — энергии. Синий цвет — словно жидкий лёд, пронизанный трещинами электрических импульсов.
Она посмотрела вниз на старое тело. И в этот момент из её новой груди вырвался хриплый, сдавленный смех.
— Смотрите, какой абсурд… — шепнула она, опускаясь на корточки рядом со своей прежней оболочкой. — Она была… слабой. Одержимой. Поломанной.
Она дотронулась до щеки старой себя.
— Но была мной…
А затем, с нежной, почти материнской улыбкой, приложила ладонь ко лбу умирающего тела.
— Спокойной ночи, моя прошлая я… Да здравствует моя новое я.
Не огонь. Не свет. Пустота.
Место, где раньше лежало тело Суперджиант, исчезло. Не было ни крови, ни дыма, ни костей. Только крохотный воронкообразный след на полу. Будто вселенная в этом месте на миг удалилась, решив, что так будет… чище.
— Вот теперь мы можем говорить о власти, — сказала Суперджиант, выпрямляясь. — О настоящей власти. Не из криков, не из истерик, не из отцовских пощёчин и обид маленьких девочек.
Она повернулась к Эбони, Корвусу и Проксиме. Те молчали. Не из страха. Даже не из шока.
Из… осознания.
Суперджиант больше не была Суперджиант.
Она была чем–то новым.
— Созывайте свои именные легионы, мои братья и сёстры, — безумная улыбка смотрелась на лице Кэрол Денверс совершенно противоественно. — Я хочу… чтобы Крис в первый и последний раз в жизни увидел истинную мощь Чёрного Ордена. ВСЮ мощь, а не эти… — она кинула презрительный взгляд на труп Ронана, — огрызки.
Кэрол… нет, Суперджиант смотрела в окно, будто бы наяву видя картины… своего триумфа.
— Камень Силы. Сфера. Войны. Планеты. Это всё будет. Всё. Но сперва… — она сделала шаг к ним. — …Я хочу, чтобы он почувствовал. Чтобы он понял, что я теперь вечна. И чтобы в последний момент своей жизни…
Она прищурилась. Улыбнулась. Ласково. Хищно. Будто бы сотни разных улыбок слились в одну.
— …он понял, что я — последняя, кого он увидит.
Примечание:
На этой неделе восстановим график)
ОГРОМНОЕ спасибо Андрею Хану!