Спонсорская глава Serial__Suicide.
Глава 107 — Великовозрастные попытки
Реальный мир. Пенакония. На несколько часов позже.
Вельт сидел в главном холле отеля Грёз. Просто сидел и, казалось бы, пригубливал очередной алкоголь, но его цепкий взгляд хватался за каждого посетителя. Нельзя было упустить хоть кого-то подозрительного, ведь это сыграет с ними слишком злую шутку.
Рядом же с ним со скучающим видом расселась Март, потягивая очередной сок. Это очень утомительно сидеть здесь и… Ничего не делать. Ну да, они выполняют крайне важную миссию, но почему-то ей было так пофиг. В смысле, так скучно и утомительно, что невозможно было нормально сосредоточиться на реальности вокруг.
Она понимала всю важность их задания, понимала, от этого зависит жизни её товарищей, но возможно ли поддерживать концентрацию столь долгое время и ни на что не отвлекаться?
Уткнувшись в стакан с соком, девчушка вздохнула.
— Ты устала? — обратился к ней Янг с лёгкой улыбкой.
— И как вам удаётся оставаться таким, господин Янг? — ответила ему Март, прищурившись.
— Это каким?
— Ну… Собранным. Сосредоточенным. Как вам удаётся?
— Это тебя правда волнует в данный момент?
— Да! Я не могу как вы… Просто сидим здесь, вроде бы выполняем миссию, но такое чувство… Ничего не происходит. А не зря мы тут сидим? Вдруг у наших друзей проблемы во сне?
— Что ж, они со всем справятся. — он поставил перед собой трость.
— Откуда в вас такая уверенность?!
— А почему бы ей не быть, Март? — Вельт усмехнулся. — В нашей жизни многое случается. Невозможно предугадать абсолютно всё, тебе придётся сталкиваться с чем-то крайне неожиданным. Нам просто приходится быть готовыми к этим вещам.
— Хах… Легко говорить. — она снова выдохнула. Тяжело. Очень тяжело. Они вроде полезны, а вроде занимаются полным бредом. Впрочем, их товарищи на задании. Химеко собирает дополнительные сведения в Золотом миге. Надо было вызваться пойти за ней, но у неё почему-то встал ком в горле в период обсуждения задач каждого…
Покачав головой, девушка хлопнула себя по щекам. Сейчас не время унывать! Ей нужно прийти в себя и собраться с мыслями! Только в ясном рассудке приходят идеи! Именно!
Пока они перекидывались короткими фразами, то к ним рядом присел ещё один человек. В чёрных одеждах и шляпе. Он кивнул им в знак приветствия:
— Мы снова встретились, друзья с экспресса.
— Полагаю, Адам? — приподнял бровь Вельт.
— Я рад, что вы запомнили такую незапоминающуюся личность. — он показал лёгкую улыбку.
— Разве? Как по мне, вы выделяетесь своим образом.
— Да? Мне иногда говорили, что я излишне люблю выделяться среди других. Вы случаем не знаете… Моего друга?
— Какого друга? — уже спросила Март, тупо уставившись на него. Ну а что? Подсаживается, когда захочет и ведь свалит при первой же возможности! Так случилось в тот раз, потому во второй попытке не стоит даже надеяться…
— Точно. Совсем забыл рассказать. Джонатан. Знаете такого? — он приподнял шляпу, показывая свои седые волосы.
— Джонатан? Откуда вам о нём известно? — что-то Вельту стало не по себе. Люди, которые утрвеждают, что знают Джона, а, тем более, представляются другом, крайне подозрительны. Учитывая их ситуацию, призрачный флот и многие другие факторы, инстинкты мужчины ревели как никогда громко!
— Долгая история… Слишком долгая, чтобы рассказывать её сейчас. Для этого найдётся другое место. Впрочем, стоит ли оно того? Мне кажется, у нас есть более важные дела. Не считаете? — этот человек спокойно достал из кармана пистолет.
На его стволе было изображение, что узнавалось многим воякам и лидерам фракций. Ворон и щит. Казалось бы, это должно символизировать что-то сродни с защитой, но… Ничего подобного. Они даже не олицетворяют концепцию падальщиков. Кроунхольд создан лишь для того, чтобы уничтожать, сокрушать и повергать врагов Легиона.
Абсолютная машина войны. И сейчас член этой хрени прямо здесь! В отеле! Вельт реагировал моментально, создавая чёрную дыру прямо в противнике.
«Нельзя дать ему и шанса!» — с этими мыслями… Часть дивана исчезла. Янг сразу же стрельнул взглядами в другую сторону.
— Господин Янг?! — что-то пролетело рядом с ухом Март, не только оглушая её, но и отрывая мочку. — Кья! — раздался пронзительный писк.
— Проклятье!
Адам каким-то непонятным образом сумел подпрыгнуть в воздух и произвести выстрел. Неужели предупредительный?! Вельт не был уверен, что тот промахнулся случайно. Он ударил тростью по полу и создал ещё множество чёрных дыр в попытке захватить в них оппонента.
Тот спокойно приземлился на… Воздушную платформу?!
— Воздушный элемент… Март, назад! — Янг встал перед ней в самый нужный момент, создавая перед собой мнимый барьер, в который влетело несколько пуль. Одна из них прошла насквозь и пронзила его плечо. — Кгх!
Из-за звуков пальбы началась паника. Люди разбегались в разные стороны, покуда сотрудники охраны старались их успокоить и привести в чувства… Нет, вернее, что они пытались сделать? Внезапно стена в главный холл рванула, после чего из пыли и дыма показалось множество оппонентов в чёрном.
Боевые роботы, которые реагировали моментально. Их выстрелы поражали всех. От обычных гостей до охраны. Те даже не успевали доставать оружие, как им между глаз прилетала пуля.
— А-А-А-А!
— ПОМОГИТЕ!
— СПАСИТЕ! УБИВА!.. АКХ!
— Перегруппирова…
— Да вы хоть знаете кто я?! Огх! Уф! — даже выскочки и высокомерные идиоты ловили смертельные попадания. Да, на Пенаконии множество богатых и влиятельных людей. Но должно ли это волновать Кроунхольд? Едва ли.
Март не могла собраться с мыслями, находясь в самом настоящем хаосе. Это совсем не то, как на Ярило! В Белобоге хотя бы людей успели эвакуировать! На передовой стояли настоящие воины! Гордость этой ледяной страны! За город стояли герои и храбрецы, сложившие свои жизни. А что же здесь? Это бойня.
Просто глядя на то, как расстреливают всех вокруг, девушка стиснула зубы, призвала в руки лук и с ожесточённым лицом натянула тетиву:
— Прекратите!
Её пронзительный крик сопровождался выстрелом стрелы, что разделилась на множество других стрел. Они постепенно ускорялись в надежде поразить цели. Жаль её было расстраивать.
— МАРТ! — Вельт не мог отвлекаться на другой бой, а потому не успел среагировать.
— А?
Нога. Рука. Плечо. Туловище. Грудь. Затем ещё несколько десяток пуль прилетели в неё, расплёскивая во все стороны кровь. Может, это цена за беспечность? Или же за враг оказался слишком силён? Нельзя было дать внятного ответа.
— Проклятье! — не успел Янг вернуться обратно к Адаму, как ему прострелили лёгкое. Пуля прошла на вылет, да и ещё была усилена ветряным элементом, из-за чего площадь поражения значительно увеличилась. — Угх! — изо рта вырвались сгустки крови.
— Как нехорошо отвлекаться на других, господин Вельт. Это приводит к трагедии.
Мужчина припал на одно колено, судорожно прикрывая рану рукой. Бесполезно. Остановить кровотечение не получится даже при большом желании. Он не обладает такой же регенерацией, как какой-нибудь Джон. Грустно порой быть почти обычным человеком…
— Кгагх… Надо же… Я встречу… Конец… Здесь? — у него не укладывалось в голове.
— Не стоит печалиться, господин Вельт. Вы просто очередная шестерёнка в этом огромном механизме. Вините судьбу, что свела вас с Джоном. Не будь его, мы бы сюда не пришли. Ха-ха. — он приставил дуло к его лбу. — Если увидит вас мёртвым, то, наверное, он разозлится сильнее, не так ли? Всё-таки…
В период своей очередной речи Адам нажал на курок. Пуля моментально двинулась к цели. В таком положении уклониться невозможно. Тем более, сам Вельт не отличался особыми физическими данными. Да, у него имелась какая-то сила, но возраст и многие другие факторы делали своё дело. Но чего у него не отнять, так это мозгов. Отклонив голову назад и создав мельчайшую чёрную дыру, он заставил пулю изменить траекторию.
Та развернулась почти на триста шестьдесят и смогла попасть в стрелка, заставляя того сделать шаг назад.
Во взгляде противника проявилось удивление. Сам же Безымянный окутал себя мнимой энергией, чтобы увеличить дистанцию. У него не было времени даже посмотреть на состояние Март, а у неё там… Там точно всё плохо! Покуда вокруг творился полный беспорядок, ему приходилось думать лишь о том, как сохранить себе жизнь.
Мёртвым он точно будет бесполезен. А если эти уроды прорвутся к номерам!..
— Какой упорный. Диву даюсь. Господин Вельт, вы продлеваете себе жизнь всякими уловками? Вы же знаете, что это бесполезно. — беспечно проговорил противник. Даж его собственное оружие не пробило этой ткани. Из чего она вообще сделана?
Под градом пуль Янг сумел добраться до барной стойки у центра. Верхнюю часть полок разорвало на кусочки, а дорогой алкоголь разлился по полу. Какой-нибудь ценитель точно расплакался бы от подобного вида.
Ему тут долго не просидеть. Эти уроды не подойдут ближе, просто будут палить из всех стволов. А учитывая их калибр, то пробить жалкую стойку… У них не составит никакого труда.
«Я должен создать им препятствие… Да… Есть один способ… Единственный», — с этими мыслями Вельт ухватился за трость двумя руками. Если создать большую чёрную дыру, это породит дополнительный хаос, а ещё… Возможно, в неё затянет солдат Кроунхольда!
Сообщение уже отправлено, Химеко должна будет разбудить остальных, пока не случилась беда.
— Вы недооцениваете старика… И за это поплатитесь.
Его энергия столбом ударила в потолок, оставляя в нём глубокие трещины. Воины призрачного флота на пару мгновений отвлеклись на источник энергии. Они смотрели на этот столб, который резко начал закручиваться в самого себя, после чего из него зародилось чёрное начало. Вот и оно! Рождение самой большой чёрной дыры, которую Вельт когда-либо создавал!
Её втягивающая сила повышалась в геометрической прогрессии. Всё начало лопаться, пол задрожал, мелкие предметы моментально полетели в самый эпицентр, покуда средние сначала шаркались по полу, а потом так же начали подниматься в воздух.
— Надо же… А господин Вельт всё ещё может показать что-то интересное? — присвистнул Адам, после чего идеально точно произвёл выстрел. Пуля пробила препятствие в виде стойки и попала в тело Янга. — Жаль. Таким способом вы лишь раскрыли своё местоположение. Отправьте записанные данные домой. Нам следует подготовить идеальную фотоссесию для нашего старого товарища…
* * *
В жизни случается множество интересных вещей. Порой хороших, а иногда плохих.
И сейчас Джонатан наблюдал за не совсем красивым. Они выяснили, что на этот уровень грёз попал ещё один человек… Тайно. Лебедь обнаружила отпечатки её пребывания в этом месте. Светлячок. Та добрая и абсолютно безобидная девчушка. Самый главный вопрос: как? Как ей вообще довелось очутиться тут?
Даже хранительница памяти не могла дать какого-то чёткого ответа без предварительных исследований. Впрочем, сейчас оно неважно. Они могли видеть, как… Как та самая чёрная и несуразная тварь пронзила её насквозь.
Вот прям так просто. Сразу же после этого всё тело девушки превратилось в голубую жижицу, что растеклась по полу.
Стелла был удивлена не меньше других, тупо пялилась в одну точку, а затем осунулась:
— Эт чё было?
— Надеюсь, не смерть во сне? — Джон покосился на Лебедя.
— Боюсь… Мне стоит получше осмотреть место преступления. Дайте вз!.. — не успела она договорить, как всё вокруг затряслось.
— Я чувствую чужое приближение. — произнесла Ахерон, оглядываясь по сторонам.
— Это не простое влияние мемории или чужих мыслей! Тут что-то иное! — крикнула предсказательница, нахмурив брови. — Что-то вмешивается в это пространство. Причём самым радикальным способом!
— Это случаем не какой-нибудь призрачный флот? — усмехнулась Цзинлю, призывая себе в руки ледяной клинок.
— Сплюнь! — встречаться с выродками ещё рано. Слишком рано! Джонатан от прошлого боя не отошёл!
Внезапно рядом с ними из чистой голубой энергии начали выстраиваться ступеньки вверх. Люди тупо уставились на это с немым вопросом. Какого хрена? Первой очнулась Чёрный Лебедь, оглянувшись. Мир под ними рушится! Пол проваливался в бездну, покуда стены также не находили опоры и падали.
— Все наверх! Быстрее! Быстрее! — закричала она изо всех сил.
— Проклятье! — Джон взял в охапку енота и подпрыгнул в воздух.
— И-ик! — что-то послышалось от Стеллы.
Цзинлю цокнула языком и так же последовала за ними. Неизвестно, что происходит, но им нужно уходить как можно скорее.
Ступеньки продолжали появляться на их пути, ведя куда-то далеко вверх. Мир грёз уже точно не может считаться безопасным. Слишком много странных событий на квадратный метр! Да чего уж, они стали свидетелями того, как Светляка превратило в непонятную жижицу! Да, они знакомы всего лишь несколько системных часов, но всё равно обидно за деваху. Прикольная же была.
Лестница уводила во тьму вверху, пока всё под ними рушилось. К слову, ступени тоже начали исчезать. Замыкающей являлась Лебедь, что бросала взгляды из стороны в сторону. Она искала возможности переместить их отсюда… И шанса всё не находилось, что очень странно.
Обычно проникнуть в чужие воспоминания и память не составляло особого труда, но тут как будто стоял какой-то мощный барьер!
«Не понимаю… Что происходит? Не уверена, что этот путь по ступеням приведёт нас к спасению… Нам следует проснуться, пока не стало слишком… Как?!» — на лице женщины буквально взыграл каскад целых эмоций. Нечто врезалось ей в голову, перемешивая всё, что ей когда-либо было известно. — Акх… Э-это… Отдача… Кто… — следующий её шаг не случился, она просто качнулась и уже могла полететь вниз, если бы вовремя её не ухватила Ахерон.
— Что с тобой происходит? — спросила рейнджер.
— Это… Нам не следует подниматься наверх! Это ловушка!
— Ловушка? — впервые на лице Ахерон проявилось что-то помимо хладнокровия. Её взгляд устремился наверх.
Место, куда они поднимались, и правда было жутким. Вернее, там ничего не было, однако в этой тьме… Обязательно прячется нечто поистине ужасающее.
Джон стопанул на моменте, когда его инстинкты подсказали ему встать на месте и не двигаться лишний раз. Цзинлю чуть ли не врезалась в него, но даже не задавала вопросов. Пускай под ними рушится мир, ступеней становится всё меньше, но… Никто из людей не желал подниматься дальше.
— Какого хера… — пробурчал Джонатан.
— Что-то не так? — Стелла раскрыла глазки, а затем вздрогнула.
— Подготовьтесь! Я чувствую что-то странное! Оно идёт к нам! — предупредила Лебедь.
Поздно или вовремя? Как сказать. Почти в унисон с её голосом вокруг них появились разломы, откуда вырвались костлявые руки, что схватили каждого из присутствующих. У Джона вырвали енота прямо из рук с неимоверной силой, после чего девушку утянуло куда-то в разлом.
— Какого хуя?! — его тоже ухватило множество этих руки, утягивая куда-то в противоположную сторону.
— Джон! — Цзинлю постаралась рвануть к нему, но прямо перед ней возник разлом, куда её и затянуло.
А дальнейшее…
Парень уже не мог увидеть.
…
…
…
Мелодия. Чистая. Спокойная. От привычной музыкальной шкатулки. Человек знал её, прекрасно знал. Её всегда включала лишь одна личность. Та, что покинула этот мир слишком давно и слишком рано.
Джон находился в тёмном пространстве, где возникали белые силуэты на… Нитях? Они двигались неестественными движениями подобно тем самым марионеткам. Его рот дрожал, а сердце учащённо билось, не зная, где найти себе место.
— Братец, тебе не стоит так слепо следовать за нашим папой! Ты же понимаешь, что каждый человек разный?
— Но я ведь хочу стать главой семьи! — послышался ей в ответ мальчишеский голос.
— Ха-ха! Разве ты можешь обогнать сестрицу? Тебе придётся много стараться!
— Я обязательно обгоню тебя и буду защищать! Как мужчина!
Всё вокруг быстро менялось. Парень видел проматывающиеся картинки. Это его прошлое. Очень далёкое и отчасти забытое. Или он считал, что забыл?
— Сара герр Блэквиен! Победитель нашего годового соревнования! Какой это уже раз?! Неизменная чемпионка, одержавшая пятьдесят первую победу! Абсолютный гений и абсолютная надежда для нашей родины! — провозглашал какой-то человек под бурные овации.
Так было всегда. Сколько бы Джонатан ни гнался за желанием превзойти её, ничего не удавалось. Если по началу это было весело, он не задумывался, то с большими неудачами приходило осознание. Ему никогда не встать рядом с ней.
Его силы нельзя контролировать. Его силы невозможно было обуздать. В отличие от Сары, обладающая с самого рождения запредельной способностью к контролю, ей как никому другому было уготована судьба стать главой, у него таких перспектив не существовало.
Зависть, перетекающая в ненависть? Наверное, его можно назвать гнилым человеком, что начал в скором времени отдаляться от родного человека.
— Стараешься, Джон? Ха-ха-ха! Старайся! — сказал один язык.
— О-о! Снова ты на площадке? Сколько ты здесь? С утра? Молодец!
— Раз ты из рода Блэквиен, то стоит ли тебе столько тренироваться? Ты же по праву рождения получил всё! — вторил третий язык.
— О! Второй номер! Сколько не бейся, а тебе никогда не превзойти нашу звезду!
— Ха-ха-ха! Да прекрати уже стараться, Джон. Зачем оно тебе? Просто живи и наслаждайся жизнью.
— Тебе можно не стараться.
— Не старайся.
— Не старайся.
— Не старайся.
Затем множество марионеток развалилось, являя одну особенную. Этот некто обладал громоздким телом, но Джон узнал даже его силуэт спустя столько времени.
— Господин Джонатан. Вы очень упорный, не жалеете себя, но в мире существуют пределы. Вы всё ещё не смогли подчинить пламя. Не мне это говорить, но я считаю, что вам следует остановиться. — Эрдос, его учитель, не верил в него и не поддерживал, говоря всё это с несколько виноватой улыбкой.
— Я согласен…
— Что?
— Я согласен на ту операцию. Скажи это отцу. Я не собираюсь терпеть это более… Я отдал всю свою сознательную жизнь ради этого и теперь мне говорят остановиться?!
— Охо… Ну в таком случае… Госпожа Сара постоянно против этих вещей. Вы уверены?
— Полностью.
Это один из переломных моментов. Лучше бы он и правда остановился. Что ему мешало в конце концов? У него было всё. Но нет же. Всегда найдётся глупость в жизни. Найдётся что-то, что тебе не нужно, но ты ошибочно полагаешь, будто оно правда важно.
Стелларон появился в нём не просто так. А смерть сестры случилась из-за его глупости.
И где он теперь?
Вокруг него расступилась тьма, заменяясь злобными языками пламени. Всё вокруг него горело. Выжженная, мёртвая земля, нет, прах… Всё сгорало перед ним. Все погибали. Его просили о пощаде, просили отпустить их. Бессмысленно. Ни чьи слова не доходили до него.
— Я должен был послушать тебя, Сара… — прошептал Джонатан, пребывая в кризисе. Это всё должно быть сном. Да, сон. Кошмар. Это не по-настоящему. Не могло быть настоящим.
Но кое-что тронуло его нутро до самой глубины. В этом адском инферно он смог увидеть чужой силуэт в знакомых доспехах. Это он сам. Опустошитель Планет воплоти, его прошлое.
— Что я перед собой вижу? — послышался от него гортанный рык.
Этот кошмар столкнул его с самим собой.