Фух, Автор снова смог отдать долг. Реально чувствую себя пиньятой… Надеюсь, у Javani уже не осталось сил. Он слишком опасен для Автора, но бесконечно полезен как главный спонсор.
К слову, а что вы собираетесь делать, если выбьете из Автора весь третий том, а? Вы об этом подумали?! Люди бесплатно его прочитать не успеют, а тут он уже закончится!
Глава 106 — Призрачное реагирование
Мощное столкновение монтировки и клинка вызвало целую встряску! Противник не собирался отступать, от него как распространились клубы белого дыма, после чего Джон потерял всякую силу сопротивления с той стороны, а затем резко развернулся назад, отражая молниеносный выпад робота!
— Ха-ха! Да я же знаю все ваши такт!.. — не успел посмеяться Джонатан, как противник сел на идеальный шпагат, попутно с этим резанув его в области бедра! Кажется, задел несколько связок и мышц, из-за чего человек припал на колено, оказываясь на одном с ним уровне.
Сразу же после этого в комбо оппонента входил удар клинком, вошедший прямо в грудь, а в довершении выпад в зубы, чтобы наверняка успокоить столь буйного клиента. И всё это бы сработало с обычным человеком. В конце концов не на каждой войне встречаешь регенеративного индивида, а тут же… Тут же Джон не собирался проигрывать, как ухватился за него, да прижал к полу, после чего использовал целую ногу, чтобы подняться, а после метнуть его прямо в потолок.
«И всё-таки… Как они меня нашли? Выследили? Но я уверен, что не использовал огонь… Может, случайность? Изучали местность перед тем, как напасть? Нет, что важнее, как они оказались в этой зоне сна?» — слишком много вопросов генерировал мозг и нельзя было получить внятный ответ.
Узнать информацию из этих жестянок никак не получится. Они при критических повреждениях отправляют все записанные данные на базу, а после самоуничтожаются. Таким образом, они не только собирают информацию, но и не позволяют врагу выведать что-то о них. Призрачный флот на то и призрачный, что о нём данных кот наплакал.
Что до самого Джона? Ну, ему кое-что известно во всём этом… Но в подробности никогда не вдавался, боец ведь, а не учёный или инженер.
Пока он тут занимался восстановлением тела, то мимо него пролетела другая туша. Слава Эону, она не принадлежала Цзинлю. Наоборот, пускай её волосы изрядно растрепались, а по лбу стекала свежая кровь, оскал у этой горе-мечницы был крайне пугающий. Да она сейчас кого угодно сожрёт!
— И это всё, что ты можешь? Копировать мои движения? Какая нелепость. Считая, что можно одолеть мастера меча одной лишь жалкой копией… Я знаю себя уже несколько тысяч лет и это всё?! — она сорвалась с места, влетая в противника на полной скорости.
— Её лучше… Не беспокоить. — сглотнул слюну Джонатан и отпрыгнул назад.
Его соперник вернулся с несколькими повреждениями на основном теле. Ну конечно! В себе Джон нисколько не сомневался. Не с этими жалкими пародиями на настоящих воинов Кроунхольда.
— Наследник… герр Блэквиен, возвращайтесь домой. Адмирал ждёт вас. — внезапно выдала эта тварь механическим голосом.
— Кто это говорит?
— Модель…
— Ты прекрасно знаешь, о чём я, мудила. — эти роботы не оснащены ИИ, способным на контакт. Совсем нет. Они молчаливы, служат лишь для уничтожения противника, однако этот элемент создавался в них как раз для подобного.
— Вы ещё не забыли свои корни. Сколько вам пришлось бегать по всей Вселенной? Кроунхольд всегда будет вашим домом. Местом, где вы родились и выросли. Разве не этого бы хотела ваша сестра?
— Чё ты вякнул? — фляга засвистела основательно. — Да как ты смеешь упоминать её своим грязным, механическим ртом, пидор?
— Прошло столько лет, а вы по-прежнему эмоциональны, когда дело касается её. Адмирал не будет доволен.
— Ха… Кажется, я припоминаю одного ублюдка, который говорил подобным образом… — у него в башке не укладывалось. Этот человек… Или существо, от человеческого у него мало осталось. Личный учитель и тот, кто выбивал из него всякое дерьмо при каждом удобном случае… — Эрдос… Я думал, ты сдох от старости!
— Ха-ха-ха-ха! Хорошая шутка, господин наследник! Вы не растеряли своё чувство юмора. — в этой жестянке его басистый смех был крайне искажённым и неприятным.
— Я никуда не пойду. И ты это знаешь.
— Вы снова упрямитесь? Ну чего вы, в самом деле? Адмирал дал вам достаточно свободы. Вам не хватило? По мне, ещё ни один воин Кроунхольд так не развлекался, как вы. Скольких женщин вы обошли? Скольких забыли? Наверное, не способны сосчитать число!
— Какое это имеет значение к делу? Проваливайте отсюда или я вас заставлю.
— Заставите? Не стойте из себя героя, милорд. — он развёл руки в стороны. — Вы всегда славились прекрасным выполнением поставленной задачи. Никого и ничего не оставалось! Полное разрушение, как и подобает тем, кто служит Эону разрушения. Разве вам не приносило это радость? Искреннее наслаждение?
— …да пошёл ты в пизду. — с ним не о чем разговаривать. Эрдос непреклонный и старый вояка. С ним Джону… Джону никак не справиться, если драться по-честному, а потому… Придётся воспользоваться хитростями.
— О, перед тем, как мы продолжим, хотелось бы кое-что уточнить. — он глянул на руку, а затем послышался вздох из динамиков. — Как неудобно… Сигнатуры Эманатора… Здесь. И мы их ранее не засекали. Что же это получается, наследник? Вы связались с кем-то таким полезным и могущественным?
— О чём ты?
— Аха… Ой. — не успел он договорить, как ледяной клинок вошёл в него со спины, после чего его располовинело на две части. Робот упал на пол, а за ним показалась Цзинлю с несколько разорванной одежде. Можно было увидеть небольшие ранения.
— Ты в порядке? — она быстро приблизилась к нему, оглядывая с ног до головы.
— Да нормально. У меня же регенерация, лучше бы о себе позаботилась…
— Не смей относиться к себе так легкомысленно. Даже бессмертных можно убить. — усмирила его жёстким взглядом она. — Я не собираюсь видеть твою смерть. Даже если это не настоящий мир… — мечница прошла мимо него.
Ему показалось или… У неё ушки покраснели? Нет, серьёзно! У неё всегда такая белая кожа, а потому любые изменения сразу же бросаются в глаза.
— Эм… Цзинлю? Ты что, смутилась? — у него на губах появилась глупая улыбка, а после возникла желание засмеяться. А что? Она даже так не стыдилась в сексе!
— Тебе показалось. Пошли. Нужно помочь остальным.
Непостижимая зарница не посмела к нему повернуться. Ну уж нет! Это дело чести увидеть её розовые щёчки! Джон как устремился за ней. Рывком таким быстрым, чтобы сразу же заприметить эту редкую картину и… Как только он появился рядом с ней, его резко схватили за подбородок и подняли вверх, из-за чего можно было лицезреть лишь серый потолок.
— Не занимайся глупостями! — последовал строгий ответ, после чего они вышли в общий зал.
— Вот же ж! — он кое-как вырвался и наконец взглянул, но походу… Поздно. Её лицо вернулось к похерфейсу, а на губах играла та самая снисходительная и даже высокомерная улыбка. — Сучка…
— Ты что-то сказал?
— Да нет, ничего.
В общем зале обстановка была не самой худшей. Стелла валялась на прошлом месте и, походу, уже не собиралась снова отрубаться. Вон, прижалась к перилам и делала всё, чтобы не вытечь прямо тут.
Попутно с этим стоял дикий грохот и свист. Нечто передвигалось на сумасшедшей скорости, моментально поражая врагов одним точным ударом. Джонатан смог различить в этом Ахерон. У него и раньше было смутное ощущение на её счёт… Но слова его давнего учителя поставили в странное положение.
Эманатор. Быть не может. Она соврала? Но для чего? Какой толк врать? Хотя, с другой стороны, какой смысл рассказывать? Эманаторы ведь не бродят тут и там, их мало.
— Помоги этой девчонке. Я отправлюсь на помощь. — приказным тоном произнесла Цзинлю, попутно с этим поднимая взгляд наверх, где из ничего выросло множество рук, которые поражали огромную площадь в надежде достать до противника.
— А ты сама-то в порядке?
— В отличном состоянии. Давно мне не приходилось сражаться с ними… Не так ли?
— Ну… Да.
Альянс Сяньчжоу сталкивался с Кроунхольдом. Много раз, достаточно много, чтобы в полной мере осознать всю опасность призрачного флота. Впрочем, сейчас не время было размышлять о прошлом, парень быстро подбежал к еноту и достал из кармашка простенькие медикаменты. Тратить дорогие не имеет смысла, они ведь во сне. Лучше оставить их на реальность, ведь там… Не факт, что там всё спокойно.
Если ублюдки добрались до такого уровня сна, значит, быть огромной беде. Джон мастерскими движениями обвязал Стеллу, чтобы не вытекала лишний раз.
— Уф… С-спасибо… — тяжело выдохнув, кое-как выдавила из себя девчушка.
— Тише. Не говори. Тебе сейчас нельзя говорить.
— Как же… Больно… Мы во сне!
— Ага. Во сне. Но боль может добраться до тебя. Не такая явная, но может. Главное не засыпай. Здесь это чревато чем-то более страшным, нежели сама смерть. — подбадривал её парень.
— А это…
— Кроунхольд. Опасные черти. Но ничего! Мы с ними разберёмся! Всех раком поставим, слышишь?
— Уф… — енот запыхтел. Вон как держится, старается терпеть боль. — Джон…
— Да?
— Я… А я люблю тебя… — внезапно выдала она.
«Так-так, ещё этого не хватало!» — надо было реагировать быстро. — Так, флагов смерти мне не развешивай, ага? Бойцов мы здесь не теряем, слышишь?!
— Люблю…
— Любишь, любишь. Кто же спорит-то? — он цокнул языком. Придётся пользоваться более сильными средствами. Достал какой-то бутылёк из кармана, после чего взял её за щёки, приоткрыл рот и залил туда этой жидкости. На все эти действия Стелла вяло реагировала или вообще не реагировала.
Если отъедет здесь, то отправится в реальный мир. Ну или может попадёт в ещё более глубокий сон, где её придётся искать. Не им, а хранительнице. А это дополнительная трата времени, множество проблем! А что им делать в таком случае? Правильно! Нехрен! Тут они сами никак не пройдут без проводника, плутать до бесконечности будут.
Как только лекарство добралось до живота, то енота резко скрутило. Глазки выпучились, а руки ухватились за живот.
— Упфх… — у неё вроде бы был рвотный рефлекс, но самой рвоты не вышло, но зато все ранения чудесным образом исцелились. — Ф-фто эфо?! — и язык разбух. Говорить стало тяжело.
— Лекарство от смерти.
— Фо?!
— Да-да. И такое есть, Стелла. — он похлопал её по голове и поднялся на ноги.
Звуки затихли. Везде царило разрушение. Где-то виднелись глубокие разрезы в стенах, некоторые предметы вообще превратило в крошки. Посреди разрушения стояла Ахерон, рядом с ней Цзинлю, а после сюда спустилась Чёрный Лебедь с хмурым выражением лица.
— Посиди тут пока что. Я поболтаю с другими. — он пошёл к женщинам. Стелла вроде тоже попыталась из чистой вредности, но лишь попытавшись сдвинуться, у неё случился очередной приступ и пришлось упасть на пол, да жалко скрючиться.
Кроме галактического рейнджера, остальные представительницы прекрасного пола выглядели именно такими, какими и должны быть после тяжёлой битвы. Ахерон стояла без единого ранения с тем же нечитаемым и хладнокровным взглядом. Удивительно получается.
Пускай им повезло встретиться с разведывательным отрядом у обычных рейнджеров не получилось бы так просто отделаться… Возможно…
— Как ваше состояние? — обратился к ним парень, оставив эти мысли на потом.
— Прекрасно. Такие сражения напомнили мне, почему я обожала путь меча. — Цзинлю иного не могла сказать. Вечная любительница рубиться. — Но я поняла, что проводить время с тобой намного приятнее. — и подошла поближе к нему, чтобы поправить… Одежду? Ну, у него она изрядно пострадала от всех этих приколов.
— Помимо того, что мне интересно, как они сюда попали, так и ещё… — Лебедь уставилась на Ахерон.
— Что-то не так?
— Как ты здесь оказалась?
— По всей Пенаконии ходят слухи о Часовщике, о наследии, кошмарах и других таинственных вещах. Мне стало любопытно, кто их распространяет, и я опробовала метод, о котором все болтают… И вот я тут. Только подумать…
— Боюсь, ты что-то скрываешь. — у хранительницы не было сил и терпения играть с ней в такие игры. Ей тоже досталось. Головной убор полностью исчез с её головы, а часть одежды порвалась, волосы и вовсе переживали какие-то неприятные периоды.
Не хотелось бы узнать, что именно эта женщина, называющая себя рейнджером, стала причиной прихода сюда этих ублюдков. Да и какие такие методы, о коих все говорят? Информация опять просочилась туда, куда не следует?
— Скрываю? Не думаю, что от хранителя памяти можно что-то скрыть. — та оставалась спокойной. Логичный вывод.
— А от других? — настояла Цзинлю. — Показанные тобой навыки… Не верю, что они могут принадлежать обычному рейджеру.
— …я совсем не это хотела сказать. И мои навыки… Рейнджеры различаются по силам.
— Вот как? — бабка скрестила руки под грудью с явным недоверием.
— К тому же
вы прибыли очень вовремя. После данного инцидента всем стало понятно, что в Мире грёз очень опасно. Может, будем действовать вместе? В конце концов, цель у нас одна.
— Как… Интригующе. — подступилась вперёд Чёрный Лебедь.
— Я могу защитить вас, но в зоне воспоминаний мне также понадобится помощь хранителя памяти. И… Если вы наткнётесь на кого-то из Семьи или… Этих роботов, компания вам не повредит. Для «переговоров».
— Эвона как… — Джонатан задумался. Предложение неплохое. Он не мог сказать наверняка, ведь не успел поучаствовать с ней в бою, но она явно крайне мощная боевая единица. В теории — Эманатор. Она скрывает этот факт по какой-то причине? Вычислительные системы флота Кроунхольд крайне точны и мощны, они не могли ошибиться в этом.
Чёрный Лебедь едва ли является Эманатором, о Стелле говорить не стоит, а Цзинлю… Она слишком горда, чтобы принимать благословение Эона. В её парадигме достигнуть той мощи самостоятельно, чтобы отправлять всяких этих ублюдков в далёкие анналы истории.
— Она подозрительна. Я бы ей не доверяла. — обозначила свою позицию Цзинлю. Ожидаемый исход.
— Что скажешь ты, Джон? — обратилась к нему хранительница.
— А что тут сказать? Вместе всяко лучше, чем раздельно. Я бы в нашем положении особо не думал. Враг моего врага мой друг, разве не так?
— Очень мудро с твоей стороны. — усмехнулась Лебедь.
— Уфгх! — позади них послышалось пыхтение. — Я-я… Я тоже согласна! — кажется, навострила ушки максимально, чтобы услышать их разговор. Ну и ещё кое-как встала, да доковыляла до них. Почти.
— С тобой всё хорошо? — предсказательница слегка нахмурилась.
— С ней нормалёк. Я залил в неё лекарство, оно прекрасно действует. Будет скоро как новенькая.
— Очень… На это надеюсь.
— Кстати. Что будет, если умереть во сне? В смысле, если тебя доведут до крайней точки? Голову там отрубят. — спросил Джон.
— Что в таком случае?.. На самом деле, я об этом не думала. Но, вероятнее всего, человек погрузится в ещё более глубокий сон, чем ранее. Я бы назвала это комой.
— А Семья знает об этом?
— Вероятно, для того и существуют Гончие.
Логично. Стражи правопорядка. Они здесь необходимы и для такого рода дел. Были ли особые случае, когда люди уходили в слишком глубокие дебри? Вероятно, просто они не афишировали такие моменты. Наверное, у Семьи есть свои способы доставать таких придурков из комы… Но сейчас им нужно подумать о другом.
— Ахерон, что думаешь о наших врагах? — Джон мысленно прикинул дальнейшее развитие событий. Информация об их столкновении уже отправлена на главный корабль призрачного флота. Адмирал… Его отец уже всё прекрасно знает и видел. Проблем не оберёшься.
Они к нему подобрались слишком… Слишком близко! Если Звёздный экспресс покинет пределы Пенаконии и попытается совершить гиперпрыжок, то их могут перехватить на полпути. А там уже ничто не спасёт Безымянных.
— Это самые сильные враги, каких я встречала на Пенаконии. — ответила девушка.
— Понятно. Скажу так. Мы можем встретить ещё более мощных. Будьте осторожны с теми, кто не является роботом. Настоящие воители Кроунхольд на совершенно ином уровне.
— Я слышала о призрачном флоте, но никогда с ним не сталкивалась. — нахмурилась Чёрный Лебедь. — Возможно ли где-нибудь просмотреть воспоминания? На их основе можно было бы построить стратегию.
— …не мои. — сразу же открестился Джонатан. Он не позволит кому-то лазить в его мозгах! Ни в коем случае!
— Кроунхольд — безжалостные противники. Даже не пытайтесь идти с ними на контакт, коли желаете выжить. — продолжила разговор старая мечница. — Я сражалась с ними. Много раз. Чаще всего в бой вступают автоматические боевые единицы по типу этих. И только после них шли настоящие силы флота. Каждый из них на моём или даже выше уровне.
— Обнадёживает. — прикусила губу Лебедь.
— Не беспокойтесь. Я смогу вас защитить. — самой спокойной оставалась Ахерон. Ей реально по боку с кем иметь дело? Стоит такая, ноль эмоций, ноль переживаний. Совсем плевать? — Лучше сосредоточимся на деле. Пойдёмте.
— И куда ты собралась идти, если я должна вести? — усмехнулась предсказательница. — Дайте мне немного времени. Я исследую всю зону воспоминаний. Можете отдохнуть.
Стелла так и сделала, кое-как сюда дошла, после чего уселась на пол, прижав к себе колени. Страшно всё это. По началу всё не казалось таким ужасным… Путешествие ведь должно быть весёлым, интересным и… Крутым, что ли? Но что по итогу? Она чуть ли не померла здесь… Не в прямом смысле, но всё же!
Джон тоже не отказал себе в удовольствии присесть на какой-то обломок. А Цзинлю встала перед ним, зыркая сверху вниз, после чего умостилась на его коленях с самым обыкновенным лицом, как будто это само собой разумеющееся. И спорить ведь с ней сил не находилось… Пусть делает, что хочет.
— Мне любопытно. В каких вы отношениях? — спросила Ахерон, подойдя к ним.
— В каких? Ну, в обычных. Дру…
— Молодожёны. — прервала его мечница.
— Молодожёны? — у неё бровь приподнялась. И теперь от неё исходила маленькая такая нотка осуждения.
Да не изменял никому Джон! Не женаты они и не будут! Он не собирается на этой припизднутой жениться! Уж лучше пусть за свой клинок выйдет замуж, а его не тронет!
— А что-то не так? — Цзинлю чувствовала эту немую атмосферу.
— Это не моё дело…
— Ахерон… Давай поговорим об этом в другой раз, ладно? — он прикрыл ладонью ротик женщины на своих коленях, за что получил… Больнючий такой «кусь». Ещё немного и его палец пережуют с костями, но парень держался. Очень сильно держался. — Тут… Сложные обстоятельства, хорошо? Ну пожалуйста-а-а-а?.. — его голос сильно дрогнул на этом моменте, потому что зубки у Цзинлю слишком острые, как у пираньи, твою налево!
— М-м… Хорошо. — она слабо кивнула.
Слава Эону! Он сразу же убрал руку в сторону. Как можно подальше от рта этого существа!
— Джон… Есть что-то, о чём я ДОЛЖНА знать?
— …нет?
Бросок на обман критически провален.