Долг почти отдан. Осталась последняя глава. И вот…И вот, Javani, я вам бесконечно благодарен. Настолько щедрого человека я ещё не встречал в своей жизни… Но в то же время меня пугает происходящее. Читатели, вы понимаете, что этот шейх легально загнал Автора в рабство, м-м?
Глава 105 — Контакт
— Что ж. Теперь я считаю делом чести, чтобы оприходовать его сестричку. Слишком уж много спеси для одного пернатого… А я даже подумал, что мы можем стать неплохими знакомыми.
— Я тоже так думала, пока не узнала, что ты выкинул мою кружку в грёбаную тварь! — запищала Стив. Вот теперь она старый добрый гном, что только и может угрожать откуда-то… Откуда-то издали, в общем.
В данный момент все Безымянные разошлись по своим номерам. План заключался в том, что Чёрный Лебедь поможет войти в особый сон, ну или пройти на специальный уровень этих снов, в общем, миновать Золотой миг и оказаться в более подозрительном месте. Скорее всего, Джон со Светляком и Стеллой уже там были по желанию проклятой Искорки, но теперь поход туда сознательный. Для поисков ответов на наследие Часовщика.
Вельт и Март будут приглядывать за отелем в реальности, покуда Химеко будет рыскать по всему Золотому мигу, чтобы собрать как можно больше информации, а ещё проследит за общим настроением. Фестиваль гармонии уже совсем на носу, а напряжение росло в геометрической прогрессии.
Уже в реальности можно было заметить в отеле повышенную охрану. Сюда стягивали основательное количество людей клана Гончих.
Исследователями в эту бездну сновидений станут Джон, Стелла и Цзинлю. И все из-за своих исключительных боевых навыков. Они и правда могут таковыми похвастаться. Какой бы придурошным не являлся енот, в нём по-прежнему сидит Стелларон, дающий значительную силу.
Дел очень много и за каждым не поспеть. Ещё неясно решение самого КММ. Неужели эти ублюдки настолько не желают сталкиваться с призрачным флотом? Нет, он бы и сам никогда не встретился, но…
— Знаешь, Джон, без обид, но… Думаю, этого пернатого можно понять. — внезапно подняла эту тему Стив.
— Ага… Я знаю. Эгоистично просить других умирать за меня… Мы ведь толком не знакомы. Да и я не горю мыслями, чтобы они сознательно пошли помогать мне бороться с заранее непобедимым врагом. Просто и я… Не желаю жертвовать жизнью ради тех, кого даже в лицо не знаю. — дилемма. Стать героем, который защитит Пенаконию от хаоса, либо прослыть эгоистичным мудаком, что не поступится своими желаниями и скорее свалит отсюда в ужасе, чем попытается дать отпор.
— Неужто ты не рассматриваешь вариант победить? А? Вот почему ты такой пессимистичный? Джон, которого я знаю, никогда не унывал! Ну! — гном начал подначивать. — Разве ты не помнишь во скольких мы передрягах бывали? Сколько безвыходных ситуаций вокруг нас было! И что? Мы всё выстояли! ВСЁ!
Глупо полагать, что и в этот раз удастся.
— Ты… Ты не понимаешь, Стив. — покачал головой он. — Это другое. Совсем другое! Другой уровень! Я не уверен, что справлюсь… Ты не видела. Не видела тех же самых воинов Кроунхольда.
— Разве ты не сможешь их всех размотать как других? Ты же хорошо дерёшься!
— Стив. Они все проходили программу тренировок, что и я. И, признаюсь честно, я не во всём был лучше остальных. Да, я старался превзойти свою… Сестру… Но до нас прославились не менее ужасающие воители. Каждый воин призрачного флота проходит тяжелейшие тренировки. Ментальные и физические. Из тебя лепят послушного и, по большей части, молчаливого солдата. — чем больше говорил Джон, тем сильнее тускнел его рассудок. — Каждый день ты выполняешь одно и то же. Подвергаешься нападениям, дополнительным тренировкам… В тебя вдалбливают повиновение, безжалостность и другие «полезные» качества для битвы.
— Звучит… Жёстко…
— Ага. Звучит, а на деле ещё хуже. Отбор на флот был ещё более строгим. Существуют специальные подразделения. Если они выходили в бой, то ломали оборону противника или разбивали его наступление в сухую. Лучшая силовая броня, пушки, вспомогательные системы для быстрого реагирования, предугадывания и другие элементы… Всё это позволяло создать из них идеальные машины для убийства.
После такого рассказа девушке стало как-то не по себе. И правда страшно. Что будет, если они сюда заявятся? Да тут вся Пенакония умоется в крови! Страшно!
— А если я туда попаду, то мне промоют мозги, Стив. Промоют. Я не выдержу. Меня сломают.
Ужасная участь. Теперь карманница не считала такой уж перспективной идеей сдастся этим ублюдкам. Она не хотела видеть страдания друга… Очень близкого друга и фактически единственного.
— Но даже с этим я не думаю, что их адмирал настолько высокомерен. Пенаконию не взять лишь по желанию. У него не получится. — стиснув руку в кулак, подбодрил себя Джон. — Ладно! — он шлёпнул себя по щекам. — Лучше сосредоточиться на настоящем! Я лягу в воду, а ты… Лучше последи за отелем.
— И как мне тебя разбудить?
— Брось что-нибудь. Уверен, смогу проснуться.
— Без проблем! Можешь положиться! — она подняла большой палец вверх. Жаль, что он это сейчас не видит.
— Спасибо, Стив. Я очень ценю, что ты рядом. — он плюхнулся в эту водицу и в этот раз не раздевался. Бессмысленно же.
— …конечно. Я тоже…
Вот так он и погрузился в очередной сон.
* * *
Разинув глаза, парень обнаружил себя в… Нет, не в той же комнате. Знакомая атмосферка ясно дала ему понять — он вновь в этом чёртовом кошмаре. Удивляет ли подобное? Да едва ли.
— Наконец все здесь. — послышался голос женщины.
— Ты долго. — отметила Цзинлю.
— Извиняюсь, были кое-какие дела. Но всё теперь нормуль. — он развёл руки в стороны, слегка усмехнувшись. — А как мы попали в одно место? Во сне же всякое всё-таки бывает…
— Мои силы соединили вас. Скажем так, небольшая привилегия для хранительницы памяти. — оптимистично заявила она.
— Всё нормально? — спросила Стелла. Беспокоится, что ли?
— Нормально. Давай, Чёрный Лебедь. Веди нас. Мы все во внимании.
— Без проблем.
Они вышли в коридор. Всё, как и всегда, привычная тёмная атмосфера с налётом мистики. Тут и там разбросаны различные вещи декора, словно некто хотел придать данной локации какой-то… Какой-то изюминки, но получилось сумбурно и непонятно.
Лебедь шла впереди всех в расслабленной манере, качая бёдрами. Приятный видок, от которого можно и забыться, но Джон пребывал меж двух огней. Тяжело находиться между енотом и морозильником, им бы как-нибудь… Успокоиться, что ли?
Но лучше думать трезво и без всяких лишних мыслей. Вырвавшись вперёд, он поравнялся с предсказательницей, на что получил возмущённые взгляды в спину.
— И много ли вы таким промышляете? — начал разговор мужчина.
— Чем именно? — она показала обаятельную улыбку. У неё есть какой-то опыт, а это даже подкупает!
— Всяким. Работой проводника, например? Просто очень уж вы охотно помогаете… И вас даже не пугает опасность, нависшая над Пенаконией.
— Для вас оказана большая честь. Всё-таки, как я говорила, мне интересно собирать яркие, прекрасные воспоминания…
— А если они омрачатся чужими смертями и трагедиями?
На секунду в её взоре отразилось нечто тёмное:
— Мы ведь не в сказке, каждый из нас взрослый, не так ли? История не может быть написана только в ярких красках. Есть место и для тёмных, не так ли? Мистер…
— Джон. Просто Джон.
— Ха-ха. Джон.
— Смеешь игнорировать жену, когда она рядом с тобой? — сбоку от него показалась Цзинлю.
— У тебя уже есть жена? Прекрасная женщина. — усмехнулась Чёрный Лебедь.
— Да не женаты мы… Блин.
— Ты не возьмёшь на себя ответственность? Что за наглый и ветренный мужчина. Как мне довелось влюбиться в тебя? — начала закатывать сцену морозилка и специально говорила максимально громко.
Дискредитация прямо на глазах у хранительницы! В смысле, враньё полнейшее! Он, конечно, частенько занимался завозом добра разным женщинам, но всегда это делал со всей отдачей, чтобы никто не остался недовольным! А это нельзя назвать безответственностью!
Благо, причитания Непостижимой зарницы мало волновали саму Лебедь. Пока они шли по коридору, было смутное ощущение, словно двигались по чужому следу… Почему же? Тут и там можно было разглядеть тела павших полудурков. Как раз тех самых, что любят бродить в стране снов и заниматься всякими странными вещами. Телики, части тела от ходячих часов и многое другое.
— Странно… Они не должны находиться в таком состоянии… — подошла к одному из тел хранительница.
— А разве нам не лучше? — усмехнулся Джон. Не хотелось ему снова сталкиваться с этими болванчиками. Несомненно, их прикольно раскидывать и рвать на части, но встречаться с ними всякий раз по заходу сюда…
— Я бы не отказалась. — шмыгнула носом Стелла. Что-то притихла малая, возможно, в этом замешена одна сущность, что беспечно ютится вокруг парня с повязкой на глазах…
— Похоже, их сразили одним ударом. Кто-то весьма искусный. — отметила Лебедь и вновь двинула вперёд. Чем дальше они следовали, тем больше тел находилось.
— Кажется, их тут изрядно нарезали. Хах… Мне даже стало интересно… — сам Джонатан ощущал смутное дежавю. Он тоже мог оценить ранения на телах недоброжелателей. Один точный и мощный режущий выпад. Он достигал их, наверное, до того, как те вообще могли сообразить хоть что-то.
Тут ведь даже следов борьбы нет. Никаких. Только тела.
Наконец они вышли через дверь в большой зал. Что-то тут больно много этих залов и ни одному из них Джон не доверял. Хотя чего греха таить? Он вообще не доверял этому месту после всех приколов.
— Хм… Чёрный лебедь, а ты не знаешь про глаз… Который выпускает костлявые руки из себя, а? — поинтересовался Джон.
— Глаз? Костлявые руки? Звучит, как кошмар. — хмыкнула девушка. — Но не могу сказать, что видела что-то такое. Сны и кошмары — всегда разные. Чаще всего ты не встретишь то же самое. Здесь всё непостоянно и меняется, однако все эти изменения могут отследить идущие по пути Памяти.
— Как удобно. Вы можете влезать в чужую память, смотреть её и записывать. Весьма опасная способность. — выразилась Цзинлю.
— По сравнению с мастерами меча, наши способности скромны.
— А такие, как ты, могут дотянуться до таких, как я. С вами стоит быть осторожней. — едва ли лесть могла сработать на этой бабке.
Она если и примет комплимент, то с высоты своего Эго. Она ведь и так прекрасно осознаёт свои «прекрасные» качества и способности. Гордая, одним словом.
Спускаясь по ступенькам вниз, они заприметили внизу, на первом этаже, крайне занимательного человека. Его тут быть… Не должно?
— О… Это она? Как такое возможно? — искренне удивилась предсказательница, после чего сделала моську посерьёзнее.
— Фью… Ахерон? — присвистнул Джонатан, мысленно сокрушаясь, что у него не получится насладиться той большой «душой», что она обладает.
— Откуда ты её знаешь? — одёрнула его мечница. — Снова бегал по бабам, пока меня не было? Может, мне правда стоит заморозить твоё достоинство…
— Так, тихо! Простая знакомая. Всё нормально. Ничего не надо делать, успокойся, Эона ради…
— Джон… У меня плохое предчувствие. — внезапно подал голос енот с крайне потерянным лицом.
Плохое предчувствие? Ну, у неё хорошая чуйка. Иногда. Всё-таки этот енот как-то спёр кучу мусора, после чего секретно протащил на поезд… А затем спрятал по нему всему свои заначки! У неё не только там еда, но и всякая белиберда. У этой полоумной точно есть в этом талант.
У самого парня было неприятное чувство после захода сюда. Нет, оно в целом уже преследует его на Пенаконии, ведь… Хрен знает, что может случиться! На них и так обращено слишком много внимания. Ещё этот пернатый хрен вознамерился продать его на пару с КММ призрачному флоту. В смысле… Что-то попытается провернуть, чтобы он уже лично пошёл к ним на сдачу.
Да вот незадача! Вряд ли Кроунхольд отступит, если адмирал решил сравнять всю Пенаконию с землёй, да чего уж! С галактикой! Обратит в пыль и превратит в очередное место мёртвого космоса, где не будет ни единой жизни, кроме развалин.
— Всё будет нормально. Не беспокойся. — он погладил эту мелкую по голове, чтобы лишний раз себе не надумала всякого, а затем… Он повернулся к Цзинлю. Кажется, она что-то говорила, но он… Почему-то не слышал? В смысле, её рот открывался, но где звук? Её отключили? Это прикол такой или?.. — «Быть не может!..» — его вторая догадка не могла быть правдой, просто не могла оказаться тем самым, оно невозможно!
Нутро взревело от неправильности. Тишина… Звуков нет! Ничего нет! Эта не аномалия! Это…
Его руки вытянулись в стороны из-за чистых инстинктов, а лицо ожесточилось как никогда раньше. В следующую секунду его взгляд смог запечатлеть нечто мелкое, пролетающее всё расстояние и поражающее его ладони. К несчастью, ему не удалось остановить другие… Пули. Они поразили грудь Стеллы… шесть или семь, в жизненно важные органы. Точные и идеально выверенные выстрелы.
Цзинлю реагировала быстрее, воссоздав корку льда на своём теле, но даже такой вариант не смог остановить эти пули, из-за чего они прошли на вылет, пуская свежую кровь. Мечнице только и удалось лишь изменить их траекторию под самый конец, чтобы не получить критические повреждения.
И всё происходило в полной тишине. Словно они находились в вакууме. В чистом тёмном космосе. Джонатан стиснул зубы, попутно с этим доставая из кармана небольшой щит, что раскрылся подобно какому-то металлическому листу и закрыл собой несколько метров в высоту и длину. С этим у них будет время для того, чтобы собраться с мыслями и подготовиться!
В то же время парню удалось краем глаза заметить судьбу хранительницы… В решающий момент он заметил изменения в пространстве, окружающем её, после чего Ахерон возникла из ниоткуда и идеально точно отразила все пули катаной в ножнах.
Удивительная меткость и точность. Как ей вообще удалось провернуть подобное? Точно ли у галактического рейнджера могут быть такие силы? Почему-то Джонатан очень сильно сомневался в этом.
Проблемы на этом не закончились. В его щит попало несколько выстрелов, но, благо, тому удалось их выстоять.
Стелла упала на ступеньки без чувств. Вот и всё. В первые же секунды столкновения у них потери! Что до Цзинлю, она припала на колено и старалась быстро залечиться. Кажется, она что-то говорила, но всё это… Не имело значения.
В воздух подлетело нечто чёрное… Зрачки мужчины сузились, он высунул из кармана пистолет в надежде ликвидировать эту проблему прямо сейчас, но слишком поздно. Та вспыхнула ярким светом. Дело не ограничилось обычным ослеплением! Он знал все эти способы и тактику ведения боя! Прекрасно знал, кому она принадлежит!
Из этого света резко показалось нечто чёрное, что влетело в него с двух ног.
«Блять! Ебанная хуета! Сука!» — на него навалилось металлическое чудо с гербом ворона и щита на своей груди. Автоматизированная боевая единица призрачного флота! Одним словом, проклятый робот, созданный для боевых действий!
Это чудо из чёрного и прочного металла отвело кулак в сторону и хотело прописать ему в зубы, чтобы не возникал лишний раз, но его отбросило ледяным полумесяцем в сторону.
И тогда… Наконец раздался первый звук. Дикий грохот. По ушам каждого человека ударило невероятной вибрационной волной.
— Бля-я-я-ять! — из ушей моментально потекла кровь, но Джон смог встать на ноги и оценить ситуацию. Металлический выблядок упал на первый этаж и уже вставал на ноги. Цзинлю вовсе поспешила снять с себя повязку, потому что ситуация становилась хуже некуда. Тут нужно применять все силы, если они не хотят остаться в дураках!
«Стандартный протокол тишины!» — скрипнул зубами Джон. Они нарвались на оперативную боевую группу Кроунхольда! Откуда им здесь быть?! Целой, мать его, группе! — Пернатый?! Только попадись мне, я тебе башку откручу!
Самая главная проблема в борьбе с ними… Ты не знаешь, куда спрятались эти ублюдки. Они крайне хорошо скрываются, в смысле, они заняли позиции и сидят в невидимости! Только появился этот ублюдок, потому что пошёл на прямой контакт. К слову о нём, он уже взобрался обратно к ним на лестницу и влетел в парня со всей дури. Последнего пригвоздило к стене, после чего ему в грудь прилетел ещё один тяжёлый удар, из-за чего стена треснула и выпала во внутрь.
Робот продолжил напирать, не давая никакого шанса на передышку человеку. Впрочем, ИИ резко ушёл в сторону, избегая атаки сзади. Цзинлю влетела в него со вселенским желанием порубить на кусочки. Только, к её сожалению, победить этого мудака так просто не получится.
Алые глазницы чёртового терминатора резко сверкнули, он достал из небольшого хранилища на своей спине чёрный клинок и отразил все выпады девушки.
— Ха… — вырвался смешок с уст Цзинлю. — Ничтожная пародия! — их клинки продолжили сталкиваться, пока всё вокруг поглощалось сильным морозом и льдом.
В то же время Джонатан выбрался из-под завала, оценивая повреждения. Ему сломали все рёбра. С ним точно не церемонятся. Просто обезвредят, а затем утащат на флагманский корабль. Не лучшие перспективы. Да чего уж там! Хреновые!
Только вот расслабляться и наслаждаться зрелищем перед собой у него времени не оказалось. Он сразу же сделал шаг вперёд, потому что кто-то очень предусмотрительно хотел проделать ему дыру в шее. Знают, что он не умрёт от таких ранений… Ну и во сне все, тут бояться вообще не стоит!
— Даже не думай! — он треснул невидимого ублюдка с разворота, ощущая кулаком хладный металл и глухую боль. Они крайне прочные.
Невидимость спала, а робота впечатало в стену, он выбрался из неё, после чего взял в две руки короткие клинки. В призрачном флоте множество моделей боевых единиц. Как-никак, но они создавались для различных боевых операций. И эти проклятые автоботы меньшее из всех зол. Если с ними припёрся какой-нибудь воин Кроунхольда, то… То быть огромной беде.
«Впрочем, он бы уже вышел, чтобы повязать меня, значит, тут только обычные боевые единицы. Разведчики? Скорее всего…» — быстро анализировал ситуацию Джонатан, попутно с этим доставая из кармана для себя две монтировки. Казалось бы, с этим у него нет шансов! Но кто сказал, что они обычные? Они маркированы! Ворон и щит! А значит, их прочность ничем не уступает ножичкам этого мудака!
Они сорвались с места, после чего раздался отчётливый лязг. Слух возвращается, хоть и не так быстро, как хотелось бы. Впрочем, за спину можно не беспокоиться. В чём не стоит сомневаться, так это в безумии и упорности Цзинлю. Если она хочет кого-то убить, то сделает всё для этого!
Она ни раз доводила его до состояния полусмерти, когда они боролись друг с другом.
— Хорошо, что мы на одной стороне! Ха-ха! Жестянка! — монтировка соприкоснулась с острым лезвием…