Айма лежала на жёсткой деревянной кровати и отчаянно крутила задницей в попытке хоть немного ослабить тонкие верёвки. В данный момент черноволосая девушка с кошачьими ушами и хвостом напоминала какую-то гусеницу. Бедняжку связали таким изуверским образом, что все конечности были зафиксированы. Даже на пальцах чувствовались какие-то хитрые узлы. Глаза тоже были закрыты какой-то широкой и мягкой лентой.
"Они что щёлковые? Какого хрена?!"
Опознав на ощупь материал своих пут, юная воровка ещё больше запаниковала. Самым пикантным обстоятельством происходящего был тот факт что на нашей героине не было верхней одежды. Только самодельный лифчик и такие же трусики. Выходило так что какой-то гад наглым образом раздел зверолюдку, пока та находилась без сознания. Теперь любой желающий мог рассмотреть соблазнительные изгибы подтянутого женского тела, упругие холмики и округлые ягодицы пленницы.
"Надо хотя бы закричать. В таверне должны быть люди…"
Мгновение назад красавица искренне радовалась тому факту что просто ещё жива. Но чем больше девушка осознавала собственное положение, тем яснее становилось что её невинность под угрозой. Воровке наверняка придётся объяснить страже как она попала в чужую комнату, но это лучше чем быть насильно опороченной.
— Проснулась значит?
Звук чужого голоса заставил Айму замереть. Молодая кошка плохо помнила как именно утратила сознание. В голове красавицы будто стоял какой-то густой туман, мешающий ориентироваться в пространстве. Иначе зверолюдка сразу бы услышала что находится в комнате не одна.
-…
Звук тяжёлых мужских шагов заставил воровку перестать жевать собственный кляп. Девушка лишь надеялась что тряпка в её рту хотя бы немного чистая. Будучи не в силах защищаться, кошка прижала уши к голове и сжалась в безобидный комочек. Не сосчитать сколько раз милая и невинная внешность позволяла хозяйке выжить.
— Я даже предположить не могу кто ты такая. Расскажешь сама? Или будем пытать?
Айма ясно различала в чужих словах угрозу, но вовсе не физическую. Бархатистый голос хозяина комнаты буквально дрожал от похоти и желания. Тонкий нюх зверолюдки сигнализировал о том что её собеседник уже на грани психоза и держит себя в руках каким-то неимоверным волевым усилием.
"Помогите же мне, хоть кто-нибудь…"
Из груди воровки раздался отчаянный вой, а сама она заплакала. Но эти звуки были тихими. Юной кошке не хотелось чтобы ей перерезали горло за попытку привлечь внимание.
* * *
Когда перед вами лежит симпатичная девушка без одежды, тёмные мыслишки возникают сами собой. Уж поверьте, я знаю. Изначально диверсантка была раздета исключительно ради моей безопасности. Если человек выглядит и одет как натуральный воришка-ассасин из компьютерных игр, невольно начинаешь думать что тот спрятал где-нибудь оружие. И я был прав! У котейки имелся набор метательных ножей, коллекция отмычек и какие-то неопознанные флаконы с алхимическими жидкостями. Сам не ожидал что найду столько опасных вещей. Из-за этого паранойя так разгорелась, что я даже в чужие трусы заглянул.
Теперь девушка передо мной точно "безопасна". По крайней мере острые железки на теле красавицы отсутствуют. Я впрочем не спешу расслабляться, потому что фэнтезийный мир всегда может неприятно удивить. По хорошему нужно сдать воровку кому-нибудь, но она такая красивая… А я давно на стенку лезу без женского внимания. Гормоны рвут мозги на части и я с большим трудом контролирую этот ужас. Человек всю жизнь учится самоконтролю, а я лишь около двух недель живу с другим телом.
Хотите знать кто я такой? У меня нет точного ответа, но подозреваю что какой-то демон или их потомок. Рога и хвост чётко на это указывают. Помимо косметических отличий, есть и другие. Я гораздо выносливее, чем был раньше. А ещё моя вспыльчивость резко повысилась, хотя мозги при этом работают чётко. Как я дошёл до жизни такой? Может как-нибудь расскажу, но точно не сегодня.
— Зачем ревёшь? Я же пошутил. Никто тебя не обидит…
Рука сама тянется погладить хныкающую Неко. Моей добычей оказалась самая настоящая девушка-кошка из аниме! Может среди японцев есть пророки? Или эти ускоглазые расисты знают о вселенной что-то такое, чем не хотят делиться с общественностью? Чужие волосы оказываются такими мягкими, что сам я тут же улетаю куда-то в нирвану. Стараюсь двигать пальцами максимально нежно и ласково, чтобы хозяйка шелковистой гривы успокоилась.
-…
Сначала кажется что мои манипуляции вообще не помогают, но я терпелив. Через какое-то время кошечка прекращает хныкать и настороженно замирает.
— Ты такая красивая. Настоящий шедевр природы.
Мой незамысловатый комплимент чужой внешности совершенно искренний. Этот мир полон красивых девушек, но моя "гостья" обладает особым очарованием. Своим лицом миниатюрная воровка чем-то напоминает азиатку, но чужой разрез глаз при этом совершенно нормальный. На шелковистой коже пленницы отсутствуют следы загара или морщин. Цвет волос иссиня чёрный, будто у настоящей пантеры. Данный оттенок у красавицы сохраняется во всех местах организма… При всём этом тело безымянной очаровашки гармонично развито во всех отношениях. Чужая грудь и круглая попа буквально притягивают к себе взгляд.
— Мм!!
Чужое мычание звучало очень жалобно и одновременно возмущённо. Хотел бы я сказать что женской чести ничего не грозит, но сам в это не верю. То что я ещё не разложил воровку на собственной кровати — уже подвиг духа. Моя кровь в данную секунду будто кипит и течёт отнюдь не к голове.
-…
Пальцы невесомо касаются чужого животика и его хозяйка вновь испугано замирает. Как же я себя ненавижу за нерешительность в этот момент. Лапаю воровку, но не могу окончательно переступить черту. Социальные запреты в голове чересчур крепкие, хотя моего родного общества вокруг уже нет. Забавно что убивать я начал относительно легко, но вот принудить женщину к интиму физически не способен. Хотя я не считаю данную черту недостатком.
— Как же не вовремя ты сюда пришла…
Мои руки всё больше наглеют и мнут чужое тело. Если это не остановить, случится что-то очень плохое. А я физически не могу дать назад. Конечности уже не слушаются, а ноги не идут! Слюноотделение тоже повысилось, будто передо мной лежит вкуснейший тортик. А запах у девушки какой… Не замечал раньше за собой какого-то особого обоняния, но теперь каждый вдох будто туманит рассудок. Надо было сразу выкинуть кошатину из комнаты, а не практиковать с ней шибари.
— Если верёвки где-нибудь давят, ты намекни. Я сделаю удобнее.
Какой же бред сейчас несёт мой рот. Если вы думаете что благополучие хвостатой проказницы меня не волнует, то ошибаетесь. Когда диверсантка проникла в эту комнату, я был в шоке. Зараза двигалась так бесшумно, что я лишь благодаря фамильяру её заметил. Этот демонический дух видит мир особенным образом и к нему невозможно подобраться со спины. Я об этом крайне ценном свойстве лишь сегодня узнал.
— Ах…
Из груди пленницы неожиданно вырвался томный стон, который заглушил кляп. Пока я боролся с внутренним животным, руки действовали на автомате. Кажется девушке в целом нравится сеанс массажа, который я исполняю. Понятно конечно что если даму развязать, она с визгом покинет комнату. Или попытается меня зарезать. Думаю в эту секунду я этого заслуживаю.
— М!
Безымянная котейка сопит через нос и пытается выплюнуть кляп. Явно очень хочет что-то сказать. Может тоже возбудилась? Хотя кого я обманываю…
— Сейчас я вытащу ткань. Но если закричишь, начну душить.
Данная угроза вовсе не блеф и моя рука ложится на чужое горло. В этой таверне живут авантюристы близких к человеческим рас. Всякие полуэльфы и полулюди с незначительными звериными чертами. Если эта братия увидит чем я занят, женское сообщество меня кастрирует. Или хотя бы попробует.
— Отпустите меня пожалуйста, Дяденька… Не надо делать больно…
Из уст пленницы неожиданно вырвался тихий и жалобный детский голос. На какую-то секунду мои волосы встали дыбом.
— Ты думаешь я идиот? Видно же что ты не ребёнок. Да и голос твой звучит фальшиво. Это хорошо чувствуется.
Я уверен в своих словах, потому что обладаю улучшенным слухом. Мои нынешние уши вытянутые и острые. Чем-то напоминают эльфийские.
— Мне всего тринадцать… Стой, не сжимай! Я пошутила!
Когда моя мои пальцы начали давить чужую гортань, воровка тут же заговорила как взрослая. Голос у красавицы был мягкий, грудной и очень соблазнительный.
— Ты наверное хочешь что-то предложить за неприкосновенность своей жопки?
Я намеренно даю красавице шанс выкрутится, потому что без компенсации собственных нервов точно её уже не отпущу.
— У меня есть деньги! Я вам принесу, если отпустите!
Воровка сориентировалась мгновенно и предложила за себя выкуп. Казалось что брюнетка готова отдать всё, что у неё есть в закромах.
— Это вообще с кем-нибудь прокатывает?
Я лишь насмешливо хмыкаю, потому что видел такой сюжет в кино десятки раз. Даже не собираюсь объяснять в чём тут подвох.
— Иногда…
Уши моей собеседницы прижались к голове, а выражение моськи стало очень грустным.
— Всё что ты можешь предложить за свою жизнь и свободу, находится в этой комнате.
Пока я это говорю, рука сама тянется чтобы изучить кошачьи уши на чужой голове. Данная часть тела оказывается такой мягкой, что пальцы едва касаются.
— Я больна страшной заразой! Любой кто вставит в меня свой отросток, выплюнет собственные кишки!
На этот раз девушка убрала голову в сторону от меня и тихо зашипела. Казалось что свои ушки воровка бережёт сильнее, чем живот и шею.
— Ты сама выглядишь вполне здоровой.
Чужие слова не казались правдой, но я всё равно насторожился. Тщательнейшим образом изучаю взглядом женскую кожу, пытаясь обнаружить следы болезни.
— Расовый иммунитет!
Красавица говорила так уверенно, будто её слова не требуют дополнительных объяснений. А у меня сразу куча вопросов появилась!
— Хм… Это уже серьёзно. Хорошо что я обладаю магией исцеления.
Мои слова звучат для девушки как гром среди ясного неба. Та даже замерла от удивления.
— Проклятье… Точно! Я же ещё проклята! Мои телесные жидкости страшно ядовиты для мужчин!
Котейка явно не собиралась сдаваться. Её неуклюжие попытки меня наебать выглядят даже мило.
— Это я тоже могу решить. Заклинания можно рассеивать.
Мои слова не пустая издёвка. Я действительно обладаю силами, про которые рассказываю.
— Вы жрец? Слуги богов должны соблюдать обеты!
В голосе моей пленницы буквально загорелась надежда, а на лице возникло что-то похожее на ехидную ухмылку.
— Если моё начальство ещё не вмешалось, значит оно не против моих действий.
Робких касаний мне уже мало и рука нежно сжимает один из чужих холмиков. Грудь красавицы идеально ложится ко мне в руку. Офигенное чувство. Жмяк. Жмяк.
— Хнык… Я не хочу… Пожалуйста…
На этот раз из глаз девушки текут вполне реальные слёзы, а её хнычущий голос буквально рвёт мне сердце на части.
— Аргх… Ты даже не представляешь как мне трудно остановиться.
Резко встаю с кровати и хватаюсь за рогатый череп, внутри которого будто гудит трансформатор. Это магия внутри тела реагирует на сильные эмоции.
— Я понимаю что у вас Гон! Найдите себе какую-то другую самку!
Котейка явно почувствовала мою слабину и начала возмущаться. При этом брюнетка говорила достаточно тихо, чтобы мои соседи ничего не услышали.
— Ты ещё девственница?
Я всё же не оставляю надежду полюбовно уговорить красавицу на развлечения. Если она сама предложит, я точно не удержусь.
— Да… Или нет… Какой ответ правильный?
Всё что я услышал в чужом голосе было страхом. Но теперь зверолюдка держала себя в руках.
— Договоримся так. Ты пообещаешь выполнять все мои приказы, а я обязуюсь не сношать тебя. Если сама не захочешь. Убивать и калечить естественно тоже не буду.
Подхожу ближе и снимаю с чужих глазок широкую ленту, чтобы девушка видела мои грустные глаза. Замечаю что котейка совершенно не удивилась, рассмотрев моё фиолетовое лицо.
— Вы работорговец?!
Я думал что уже видел как собеседница пугается, но ошибся. В этот пленница побледнела, а её зрачки расширились.
— Нет. Но я умею заключать волшебные договоры.
Мысленно тянусь к соответствующему заклинанию и ощущаю как напрягается внутри меня энергия. Процесс завис на середине, ведь другая сторона ещё не приняла условия.
— Согласна! Я согласна!
Воровка дала ответ немедленно, словно боясь что я передумаю. Чувствую как нас двоих связывают незримые цепи магии.
— Блин… Такой шанс упустил.
Я на пробу тяну руку чтобы хмякнуть чужую грудку, но ощущаю словно мои пальцы нагреваются. Это пока не боль, но вполне ясное предупреждение.
— Теперь вы меня развяжите?
Безымянная красавица изучала меня откровенно настороженным взглядом. Воровка явно не очень верила что я буду держать слово.
— Да… Приказываю не пытаться убежать или напасть на меня.
Я без особых усилий переворачиваю миниатюрную пленницу на живот и стараюсь развязать те узлы, что сам же наворотил. Задача нетривиальная, однако справится выходит.
— Действительно магия…
Получив свободу, брюнетка резко включила на ноги. Чужие движения были такими ловкими, что кошка легко выпорхнула буквально у меня из рук. При этом моя гостья будто зависла в середине комнаты. Чужие глаза смотрели на окно и в них читалось отчаянное желание туда сигануть. Но воровку будто держало что-то невидимое.
— Как тебя зовут?
Усаживаюсь на собственную кровать и неожиданно чувствую облегчение. Я сумел побороть внутреннее животное! По крайней мере на этот раз.
— Отдайте сначала мою одежду.
Моя гостья прикрывает руками грудь, а её хвост поджат так чтобы скрыть промежность. Но взгляд у кошки стал твёрдым. Ростом лазутчица ниже меня на голову, а её плечи в два раза уже. Но кажется воровку данная разница не смущает.
— Нет. Не прикасайся к вещам.
Чужое облачение лежит в углу комнаты и его хозяйка неуловимо смещается поближе к этим шмоткам. Но я не хочу давать преступнице оружие. Вдруг она действительно киллер?
— Но вы же…
Чужие глаза испуганно расширяются и в них на секунду проскальзывает душераздирающая обречённость.
— Мне нравится любоваться твоей красотой. Это не запрещено.
На лице сама собой возникает пакостная улыбка. Формулировка нашего соглашения даёт мне немалую власть над кошечкой.
— Вы жулик…
Брюнетка возмущённо засопела через нос и её щёки слегка покраснели. Видимо комплимент девушку всё же тронул.
— Кто бы говорил. Отвечай на вопросы, иначе совсем голая окажешься и будешь танцевать передо мной.
Взгляд сам собой превращается в мечтательный и кажется воровка это сразу замечает.
— Амайа. Меня зовут Амайа.
Чужие уши опустились вниз, а их хозяйка начала прятать глаза. Возможно так девушка скрывает злость на меня.
— Для чего ты сюда полезла?
Вот теперь я становлюсь максимально серьёзным и даже ощущение неуправляемого возбуждения куда-то исчезает.
— Хотела украсть ваш меч… Он должен стоить кучу денег.
Воровка быстро отвечает, но при этом старается выглядеть как можно жалобнее. Интересно, как эта актриса ведёт себя в нормальной обстановке?
— Пф… Самый безнадёжный план на свете.
Я знаю о чём брюнетка говорит. Данное оружие привязано ко мне магически и всегда находится где-то в четвёртом измерении. Не знаю кем надо быть, чтобы украсть такую невероятную фигню.
— Обычно у меня всё выходит гладко.
Безымянная преступница возмущённо насупилась, будто я её только что смертельно оскорбил.
— Ты сама додумалась меня обокрасть или кто-то подсказал?
Я живу в волшебном мире считанные дни, но уже сумел обзавестись парочкой врагов. Всё из-за рожи, напоминающей демоническую.
— Был заказ… Но я не знаю никаких имён! Это правда! Хвостом клянусь!
Судя по реакции воровки, та действительно боится пыток. Хорошо что мне такие методы допроса больше не нужны.
— Вот это уже интересно… Но разбираться буду утром.
Мысленно выдыхаю и укладываюсь на собственную кровать, чтобы отдохнуть. Мозгам нужен какой-то перерыв, даже если организм не умеет засыпать. Это свойство "демонического" тела буквально взрывает мой разум, но оно именно так работает.
— Мне здесь так и стоять?
Миниатюрная лазутчица возмущённо нахмурила чёрные брови и громко фыркнула. В этот момент девушка выглядела как самая настоящая гордая кошка.
— Ложись вот тут. Я не против.
Демонстративно хлопаю рядом с собой и освобождаю гостье достаточно места. Кровать узкая, но в обнимку можно поместиться.
— Вы опять…
На этот раз брюнетка закатила глаза, осознав что я над ней потихоньку издеваюсь.
— Просто будешь греть меня ночью. Можешь одеться.
Думаю мои фиолетовые глаза сейчас зловеще блестят во мраке. Не могу побороть соблазн устроить обнимашки с такой красавицей.
-…
Воровка ничего не ответила, но её мрачный взгляд почему-то заставил напрячься. Защитный амулет на шее тоже дал о себе знать, начав разогреваться под одеждой.
— У тебя есть напарники? Какое-то начальство? Есть вероятность что кто-то придёт тебя спасать?
Захватившая тело расслабленность мгновенно уходит, а я чувствую себя каким-то маловозрастным идиотом. Залип на чужие сиськи, а мозги выключились.
— Я не думаю…
Воровка явно хотела успокоить мою паранойю, но маховик уже раскрутился. Даже не слушаю что котейка пытается сказать.
— Приказываю говорить только правду.
Мои слова на какое-то время заставили брюнетку замереть с открытым ртом. Девушка начала морщиться и конвульсивно сжала челюсть, но её упорства хватило на десять секунд.
— Гильдия воров. Я не могу рассказать подробности. Меня убьёт вот эта печать…
Воровка неожиданно развернулась и собрала шикарные волосы в хвост, чтобы показать спину. На том месте где шея переходит в туловище имелась небольшая чёрная татуировка круглой формы. Если присмотреться, можно было заметить что это целое множество перемешанных в кучу тонких закорючек.
— Не шевелись.
Встаю и подхожу ближе, чтобы изучить новый тип магии. Я первый раз наблюдаю магическое клеймо и это любопытно.
— Что вы…
Недавняя пленница слегка вздрогнула, когда я начал трогать чужую шею. На ощупь кожа совершенно обычная. Не знаю чего вообще ожидал.
— Как ты думаешь, это заклинание можно назвать проклятием?
Мою голову неожиданно посетила очень заманчивая идея. Если всё получится, кошечка будет слушаться лишь меня.
— Я ничего не могу об этом сказать… Перестаньте меня пожалуйста рассматривать.
Голос моей собеседницы звучал как-то вымученно, будто поднятая тема ей очень неприятна. Девушка так не зажималась даже когда я лапал её связанную.
— Это тоже вполне себе ответ.
Касаюсь двумя пальцами чужой метки и активирую магию, которая должная разрушать проклятья. Сквозь тело будто проходит разряд молнии, но это уже привычно. Зато моя гостья резко начинает шипеть и хватается за татуировку, будто её задело разогретым паяльником.
— Что вы сделали?!
Брюнетка отскочила в сторону и развернулась меньше чем за мгновение. Воровка приняла такую позу, будто собирается расцарапать мне лицо.
— Я хотел снять с тебя метку воровской гильдии. Что-то получилось?
Мне удалось заметить как символы на женском теле начали растворяться, будто чернила в отбеливателе. Надеюсь не показалось.
— Я действительно её больше не чувствую…
Юная красавица на мгновение замерла и прислушалась к себе. Из глаз брюнетка неожиданно потекли ручейки влаги. При этом выражение лица девушки стало каким-то пустым.
— Если я тебе что-то испортил…
У меня появляется инстинктивное ощущения что мои нынешние действия по-настоящему задели котейку за живое. Сердце почему-то сковал предательский страх.
— Спаси-ибо!
Я ожидал чего угодно, но не того что бывшая пленница заключит меня в объятия. Девушка оказалась невероятно сильной. Выбраться из чужой хватки казалось невозможно. А ведь я здоровый мужик, ростом больше чем метр восемьдесят! Сама воровка тем временем повторяла слова благодарности на разные лады и продолжала реветь навзрыд. Конструктивную информацию я начал слышать только минут через десять.
* * *