Старик показал уровень своей удачи… Он всё на том же критически низком уровне. Мне никогда не везло в играх этих… Конторы "вы знаете кого". Но Автор смог забрать Касторию и даже сигну, предварительно выбив БАЙЛУ. Первая на аккаунте.
Глава 104 — Разум — удел разумных
Обсуждение по поводу происходящего на Пенаконии продолжалось ещё с десяток минут. Проблем было много, как и сведений. Главное, что довелось понять — вызвали сюда Звёздный экспресс не случайно. Кто-то идеально подгадал время или, вернее, выбрал Фестиваль гармонии специально, ведь именно в такой момент на доске окажется как можно больше шахматных фигур.
Почему именно фигур? Создавалось впечатление, что некто собрался играть партию. К несчастью для Безымянных, они являются лишь очередными фигурами, а не игроками. Это раздражало и попадаться в очевидные ловушки не хотелось от слова совсем.
— Что ж… Согласно надёжным источникам, на Пенаконии видели высокого мужчину в серебряной броне. Я связался с кланом Гончих и встретился со свидетелями. — подытожил Вельт. — И вот, что мне удалось найти. Я отправил их тебе, Стелла.
— Эм… — та достала телефон и вперилась в экран. А на нём появилось изображение крайне знакомой личности. У неё брови медленно приподнялись, а после взор устремился к Джону.
Это ведь вылитая Стив! Ну, в смысле, может будет чуть помладше, да и различия между ними всё-таки есть, но это точно та «близкая» подруга Джонатана! Мужчина из чистого любопытства уставился в её телефон, у него самого глаза на лоб полезли.
Чего уж говорить о гноме? У карманницы вообще началась немая истерика.
«Неужели моя сестра близнец?! А такое возможно? Она моя родственница? Нас разлучили? А может я её мама?! Кто я для неё?!» — её мозг начал генерировать тонну всяких предположений и вариантов.
— Кхе-кхе, меня слышно? Звёздный экспресс, давненько не виделись. Как дела на Пенаконии? — послышался задорный девичий голос.
Нет. Джон не мог поверить в увиденное. Даже голос такой же, какой он слышит из кармана! Что за приколы? У него по лицу пошли капельки пота.
— Мы обсудим этот вопрос чуть позже. — прочитав его выражение лица, ответила Химеко. Вот беда! Как же нехорошо получилось! Да и откуда ему было знать, что существует двойник Стив?
— Это же та хакерша! — отметила Март 7.
«Хакерша?» — у него почему-то появились неприятные мысли по этому поводу. Кажется, он где-то слышал и видел про одну известную хакершу…
— Перейду сразу к делу. Я знаю, что вы расследуете аномальное явление, происходящее на Пенаконии. Или, скорее, приятно видеть, что вы этим занимаетесь, потому что чем глубже вы копаете, тем ближе подбираетесь к раскрытию истины об этом так называемом «прекрасном» сне. — продолжила она, покуда в то же время Стив залезла в сеть, чтобы отыскать эту личность.
Они слишком похожи. Бесконечно похожи! Возможно, она станет ответом на многие её вопросы! Но где же ей доводилось видеть эту… Вернее… Почему она ей казалась такой знакомой? Буквально до боли в голове.
— Семья явно что-то скрывает, верно? Что ж, мы получили информацию, и по доброте душевной я решила поделиться ею с вами. К сожалению, это значит, что ваш идиллический отдых в раю подходит к концу.
— Хах. Он закончился гораздо раньше. — криво усмехнулся Джон и, походу, почувствовал рядом с собой смертельное присутствие.
Цзинлю проспала почти весь маленький отпуск. И что же теперь? Придётся опять работать? Она ведь только собралась провести все эти дни с одним человеком!
— Введите эту строку кода для погружения в Чашу сновидений — то устройство, которое вы используете для созерцания грёз — и посмотрите, какие секреты таит скрытая карта! Координаты уже у вас. Просто скопируйте их. — казалось бы, это всё, но голосок продолжил. — А ещё, я так понимаю, вы уже слышали о Сэме? Дождитесь встречи с ним — он простодушный парень, который ценит честный бой. Я думаю, вы с ним прекрасно «поладите». Не поддавайтесь его энтузиазму!
— Кто такой Сэм? — Стелла вообще ничего не слышала об этом.
— Ах да, он поручил мне передать вам сообщение: «Спектакль о недостижимом сне вот-вот начнётся». Различные фракции уже принимают меры. И вы не отставайте, безымянные! Желаю вам удачи… — она наконец смолкла. Все слушатели задумались на некоторое время. Каждый о своём, однако же… Внезапно изображение на телефоне енота сменилось на помехи. — …и советую перестраховаться. Призрачный флот близок.
— Охотники за Стелларонами… Они добрались даже до Пенаконии! От них нигде не скрыться! — запищала юбка с фотиком.
Вот оно. Джон наконец вспомнил, где мог видеть данную внешность. Серебряный Волк из этих самых Охотников. Стив тоже допёрла и смогла найти необходимую информацию. Она преступница! И, оказывается, их внешности очень похожи, почти как две капли воды, разве что, её другая копия будет немного помладше. Их характеры явно различаются, учитывая роды их деятельность. Кто-то сидит в кармане и напивается чаем до беспамятства, а кто-то гадит всяким людям.
— Ситуация осложняется. Мало того, что внутренние разборки касаются наследия Часовщика, так и внешняя угроза становится более явной. Охотникам известно про Кроунхольд. — проговорил Вельт с хмурым видом.
— Меня интересует вот что… Как случилось так, что тебе, Джон… Стало известно о Кроунхольде раньше остальных? — на него уставилась навигатор с налётом подозрения.
Джонатан хмыкнул. Он ожидал этого вопроса ещё в грёзах. Но по какой-то причине эта хитрая женщина не спрашивала об этом. Начала разговор о таком лишь сейчас? Может, ждала общей картины? Искала больше информации? В конце концов, его не было основательное время, а у неё появился большой промежуток времени для изучения и анализа.
Его связь с призрачным флотом можно проследить. Крайне малую, но можно. В конце концов, он в прошлом являлся Опустошителем Планет. Естественно, Безымянные о таком не распространялись, а то ведь шороху наведут, а Семья и вовсе выпрет или сдаст КММ при удобном случае.
— Предлагаю оставить этот вопрос, когда со всем разберёмся. — ответил Джон в период молчания.
— Надеюсь, это не будет нечто крайне важным в настоящем?
— Не будет. Уверяю.
— Ха-ха… Надеюсь, мистер Джонатан, это ни что-то по типу «Опустошитель»…
— Тихо, блин! — заткнул её парень. Не дай Эон ещё тут кто-нибудь услышит это!
— Ладно. В конце концов, мы несколько раз убеждались, что Джон не связан, в смысле, не служит Легиону Антиматерии. Я предлагаю ему довериться и не сомневаться. — встал на его защиту Янг. Мужская солидарность? Было бы славно. — Что касается Охотников за Стелларонами… Сэм, Расплавленный Рыцарь — плод генной инженерии, в прошлом воин Железной кавалерии Глатирамера. Он обладает сверхъестественным восприятием, решительностью и никому не даёт спуску. Он так же опасен, как Кафка или Блэйд.
— Отлично. Достойный враг всегда к лучшему. — воспряла боевым духом Цзинлю. Маньячкой была, так и осталась.
— Письмо нам — угроза. Должно быть, спрятанная карта, о которой говорила Серебряный Волк, является запечатанный отель в Мире грёз. Учитывая, что нас ждёт, нам следует туда наведаться. — спокойно продолжал говорить Вельт. Отлично увёл тему от Джона, сосредотачивая всех остальных на важных вещах. Как такого не зауважать? Мужик!
— В таком случае нам понадобится помощь проводника. И единственным вариантом… Является Чёрный Лебедь. — заключила Химеко.
Так оно и было. Пускай эта баба с хитрой лыбой навевает некоторых мыслей. Возможно, общаться с ней будет этакой ошибкой, но дела у них и так ни к чёрту. Надо расследовать дело Часовщика, понять, кому надо вредить Пенаконии внутри. А ещё как-нибудь следить за внешними проблемами.
Но, по идеи, Авантюрин уже должен был сообщить КММ о возможном нападении. Корпорация не должна допустить такого своеволия со стороны Легиона. Даже при учёте, что это не их полноправные территории, если Пенакония окажется под ударом и, не дай Эон, окажется очередным пепелищем, то авторитет КММ пошатнётся в глазах множеств фракций.
Химеко лично направилась договариваться с хранительницей Памяти. Нужно было чётко обозначить границы их сотрудничества. Нельзя быть легкомысленным в этом деле.
— Джон. — когда навигатор отошла, то Стелла моментально активировалась.
— Чо? — как можно более тупое лицо состроил парень.
— Та твоя подруга… А она случаем не…
— Да нет же! Думаешь, я бы дружил с преступниками? Никогда в жизни!
— И правда… Мистер Джонатан, кто она такая тогда? Почему так сильно похожа на эту хакершу? — к еноту подключилась ещё одна головная боль. Март встала рядом с ней, упёрла руки в бока и одарила грозненьким взглядом. Опять начинается. Ни дня покоя на этом экспрессе!
— Вельт!.. — обратился к собрату по роду.
— На самом деле… Мне и самому интересно узнать подробности. Такого я не мог ожидать. — что ж, этот человек расчётливо рассудил, что всё-таки надо узнать ответы!
А пока Джон отступал назад под напором этих любопытных варваров, то его приобняло сзади другие существо. Ох, ну да, он совсем о нём забыл.
— Какая подруга, дорогой? У тебя снова кто-то появился? Возможно, моё недолгое отсутствие позволило тебе почувствовать свободу? Обрёл прежнюю смелость? — личико Цзинлю выглянуло из-за его плеча.
— Ну чего вы начинаете? Просто совпадение! Я вам говорю! Совпадение! Стив — это Стив! И никто более. Вам всё ясно?
— Что это значит, мистер Джонатан?!
— Ты врёшь, да? — даже Стелла не собиралась отступать.
А хватка сзади усиливалась. Ещё немного и ему смогут посчитать все позвонки на спине. Не отпустят же его! А гном что в этот момент делал? Правильно, сидел, да грыз ногти. У неё случился экзистенциональный кризис. Появился человек, который почти полная её копия! И она совсем не знает об этой копии… В смысле, не знала до недавнего момента.
Она в целом не интересовалась этими Охотниками за Стелларонами. Она просто проживала путешествия с Джоном. А они бродили по разным местам, порой очень отдалённых и почти безжизненных.
Да, иногда встречались всякие плакаты с преступниками, но кто на них будет обращать внимание? Правильно! Никто!
— Вижу, Звёздный экспресс в хорошем расположении духа. — перепалку прервал ещё один человек. Все взглянули на… Молодого мужчину в аккуратном костюме. Воскресенье собственной персоной. Только без своей суперпопулярной сестрички.
— Вторник? — наклонила голову Стелла.
— Он же Воскресенск, разве нет? — поправила её Март, хотя и сама засомневалась.
— Этот подозрительный человек… — Цзинлю тоже не осталась безмолвной.
С самого начала задали темп разговора. Впрочем, хозяин этого места не славился излишней обидчивостью и, тем более, раздражением. Он спокойно принял их слова и продолжил:
— Если у вас есть настроение шутить, значит, я не ошибся. Господин Джонатан. Мне поступила крайне занимательная информация.
— Да ну? — усмехнулся тот. Вот и дошли до него важные сведения. Даже интересно, что будет дальше.
— Поговорим с глазу на глаз?
— О как! Да я не против! Ну-ка, отпусти, Цзинлю. Тут важный разговор между мужчинами. — он быстренько выбрался из её цепких рук, после чего пошлёпал к этому пернатому. Неважно о чём у них там будет разговор, главное свалить от бабьего войска подальше, пусть остынут там… Расслабятся, поймут, простят, смирятся.
В общем, пройдут все эти этапы без него самого.
Пока оба отходили на достаточное расстояние, то Цзинлю зыркнула на двух девах:
— Что происходило, пока я спала?
— Ничего. — ответил енот, воссоздав на лице величайшую неприступную стену абсолютного безразличия.
— Да… Вроде бы ничего. Ах, да! Только один странный моментик был! У Стеллы я встретила какую-то женщину, а из комнаты самой Стеллы вы… — только в этот момент она заткнулась и поняла, ЧЁ она вообще городит.
Сама же виновница того самого события резко покрылась потом, а желание призвать биту и врезать этой балаболке взлетело до новой планеты! Но надо было держаться, вон, та поняла свою ошибку! Главное всё замять и перевести в шутку… Да! В тупую шутку!
Только шутки не случилось, потому что Цзинлю резко схватила её за ворот и притянула к себе:
— Кажется, раньше я дала ясно тебе понять. Не пытайся лезть в наши отношения, поняла?
Глас мечницы был наполнен едва удерживаемой яростью и желанием порубить енота на ломтики прямо здесь. С ней шутки плохи. Наверное, её удерживают… Хоть какие-то рамки благоразумности?
Стелла сглотнула слюну от страха.
— Ты жива только из-за него…
* * *
Освободившись от оков женского влияния, Джон потянулся всем телом. Хорошо всё-таки быть холостяком, чем… Чем чьим-нибудь.
Вон что там происходит! Страх-то какой! Хотя главная проблема в Цзинлю, она же реально ёбнутая. Её как-нибудь… Успокоить. Есть вариант через секс, но тут его скорее успокоят. Даже несмотря на огромный опыт в постели, побороть её выносливость и, теперь уж, некоторые умения будет очень сложно. Она слишком быстро обучается. Чудовище воплоти…
У неё талант не только к мечу, но и к постели. Если бы не её невинность до определённого момента, страшно представить какого бы мастерства она достигла за десятки, тысячи лет!
Аж мурашки по коже прошлись.
— Вы весьма успешны среди женщин. — Воскресенье остановился.
— Ага. Сам вижу. Скажу честно, это не всегда хорошо. Они могут утомлять. — усмехнулся Джонатан.
— Понимаю. Это участь красивых и обаятельных мужчин.
— А вам известна их участь?
— Конечно. Я ведь вхожу в их число. — нельзя было сказать, что это чистое бахвальство. Воскресенье и правда завидный жених. Красивый, аккуратный джентльмен, не лишённый изящества, формальности. Для светских дам самое то!
— Стоит ли полагать, что мы с вами одного поля ягоды?
Какое-то у Джона предчувствие появилось. Собрата не только по роду, но и разуму. Пускай этот пернатый весь из себя такой важный, но точно в нём что-то есть… Не удивится, если эта птичка сандалит каких-нибудь женщин в свободное время. Ну а что? Власть есть, внешность есть, образование есть. Умения есть! Да у него вообще сестра целая вселенская звезда!
— Ха-ха. С вами интересно вести диалог, господин Джонатан. Но опустим эти вопросы, они сейчас важны не так сильно, как-то, что я скажу дальше. — он развернулся к нему. В его жёлтых глазах было что-то непроглядываемое.
— И?
— Кроунхольд. Призрачный флот. Вам ведь известно о его заинтересованности в этом мероприятии?
— Ну да. Кто сказал? Авантюрин?
— Он входил в число информаторов. В конце концов, я предпочитаю сверяться с разными источниками информации.
— Допустим. И что же вы хотели от меня?
На его губах заиграла странная улыбка:
— Скажем так. Я получил предложение, от которого не могу отказаться. Вернее, оно мне кажется настолько соблазнительным, что было бы глупо его игнорировать.
Что-то Джон чувствовал подвох. К чему отводить его в сторонку для таких разговоров? Мог бы и при всех огласить это предложение…
— Я немного слукавил, когда сказал, что призрачный флот интересуется мероприятием. Я имел в виду, что их волнует лишь один человек на Пенаконии.
Лицо Джона помрачнело. Быть не может. О таком никто не знает, кроме… Кроме самого флота Кроунхольд. Они идут сюда за ним, а тот источник информации…
— Вы же понимаете, что буквально предаёте всех? Не думаю, что другим понравится ваше решение.
— Как вы считаете… Что важнее? Судьба одного человека или сотен тысяч людей? Никто из них не причастен к происходящему. Это невинные души. Они не заслужили участи погибать за чужие грехи и ошибки. Тем более за того, о ком им даже неизвестно. — логика Воскресенье была предельно ясна. Зачем бороться с целым призрачным флотом, когда можно покончить с этим делом крайне эффективным способом?
Отдать Джонатана этим ублюдкам… Лишь сама мысль о том, что он попадёт на борт флагманского корабля, к человеку, что называет себя его отцом… Приводило в неподдельный ужас. Каким бы смелым и беспечным он ни был, но у Джона попросту не хватит духу, чтобы самовольно сдастся.
Если попадёт, то ему уже никогда не сбежать, никогда не получится вырваться из цепей. Отец возьмётся за него всерьёз, подавит любые попытки сопротивления, сломает его. Так было в прошлом. Когда этот человек сломал жизни многих.
— Давайте не будем разыгрывать драму. Вы просто сдадитесь. Я не желаю высылать вас силой. Всё-таки во мне осталось благородство и гостеприимство.
— Да о чём ты мелишь, урод? — тон парня моментально изменился.
— Джон… — Стив чувствовала атмосферу как никогда чётко. Ей хотелось вылезти из кармана и надавать по зубам этому пернатому мудаку, но…
— Собрался продать меня? Испугался, что ли? — у него аж вены на лбу взбухли.
— Ах. Ничего такого. КММ, к слову, тоже раздумывала, как свести потери к минимуму. В идеале не начинать это столкновение вовсе, не так ли? Вы не настолько важный человек, чтобы за вас шли умирать солдаты.
— Ты так просто поверил этим сумасшедшим, что ли? Ты хоть понимаешь степень своей недалёкости и глупости? — у него слов не находилось. — Они не ограничатся лишь этим! Если нужно, они сравняют Пенаконию с землёй.
— Несомненно, у них есть шансы на такое. Но я уверен в защите. У меня есть свои козыри в рукаве. Вряд ли призрачный флот сунется сюда без предварительной подготовки. А как только они попытаются, то им придётся несладко.
— Какой тогда в этом смысл, блять?!
— В вероятности, господин Джонатан. Избежать битвы предпочтительнее, чем защищать вас.
— Тогда собираешься нажить себе врагов в лице Звёздного экспресса?
— А вы думаете, что они пойдут за вас умирать?
— …не поверишь. Но, кажется, среди них есть такие сумасшедшие. — у него непроизвольно улыбка на лице проявилась.
— Полагаю, наш разговор зашёл в тупик.
— Правильно полагаешь. Если попытаешься силой турнуть меня отсюда, то не получится. Я тебе такую взбучку устрою…
— Что ж. А я хотел по-хорошему. Не беспокойтесь, господин Джонатан. Я не буду применять силу. Вы сами захотите уйти. — с этими загадочными словами Воскресенье прошёл мимо него.
Только и оставалось смотреть ему вслед. Какой-то скользкий ублюдок. Он явно что-то задумал недоброе! Да и как же заставит самого Джона свалить отсюда по своему желанию? Ни в жизни! Покуда там где-то рядом плавает этот призрачный флот, не вылезет! Будет сидеть до талого.
— Джон… А где моя любимая кружка? — спросила Стив, собираясь налить себе чая от стресса. Слишком много потрясений за такой короткий промежуток времени.
— Чего? Какая кружка? — ой, что-то ладони вспотели.
— Ну та самая… С цветочками такая! Большая! Я туда заливала много чая, чтобы забыть о горестях жизни.
— А… Ага. Ну… Тут беда приключилась…
Стресс гнома успешно повышен!