Ваш старик собирается крутить сегодня Касторию. Посмотрим, осталась ли у него всё ещё удача или он уже давно спёкся…
Глава 103 — Что-то к смерти
Проклятые глаза появлялись абсолютно на каждом мониторе. Джону пришлось спешно хватать Стеллу и перенести в самый центр. Теперь у него два мёртвых груза. Хуже ситуации не придумаешь. Этот мир снов… Не собирался отпускать их, отсыпая всё новые испытания.
Создавалось впечатление, что это кто-то делает нарочно, так, чтобы вывести людей из равновесия, заставить их совершить ошибку и уснуть тут… Навсегда, что ли? Джонатан не мог проследить смысла происходящего. Он на пару со Светлячком оглядывались по сторонам, чтобы не проморгать внеочередную атаку от кого бы то ни было, но…
Опасность пришла из другой плоскости. Джону хватило мгновения, чтобы поднять взгляд наверх. Там раскрылся тёмный разлом, откуда вылезло… Нечто несуразное и сломанное в своём виде. Чёрное, с одним неправильным крылом, на коем, на подобии каких-то перьев имелись глаза. На самом его теле можно было ярко-фиолетовые очи, что неотрывно смотрели на новых жертв.
Удивительная тварь. Такой коктейль деформаций и асимметрии нужно ещё смочь собрать. А самое ироничное — оно живое и способно атаковать других.
— Что ты вообще такое, мразь? — выплюнул Джон.
— Думаю, это не имеет значения! — сделала шаг назад Светлячок.
Она права. Монстр задвигался и первым делом взмахнул своим громоздким телом, чтобы запустить гигантские перья в цели. Испытывать судьбу и их прочность мужчина совсем не хотел, потому призвал в руку что-то металлическое и удобное, после чего парировал несколько таких выпадов.
Это не шибко расстроило их общего врага, который мистическим образом растворился в облаке чёрного дыма и появился на другой стороне. Джонатан хотел бы успеть, но против таких уловок простой скорости не поспеть! Ему бы тоже так же научиться делать!
— Кья! — раздался пронзительный голосок Светляка, когда это нечто долбануло её когтями с разворота. Девчушку сильно отбросило к стене и, кажется, это вывело её из игры.
Проблем становилось лишь больше.
— Ебанный же ты мудак! — он побежал к нему на полной скорости, подпрыгнул в воздух и постарался ухватиться за эти рога у предполагаемой башки, но противник ловко ушёл в сторону и прямо вплотную решил выстрелить восстановившимися перьями! Несколько из них полоснуло по телу человека, оставляя глубокие ранения.
И вот от них ощущения совсем иные. Сквозь него прошло нечто бесконечно холодное. Походило на прикосновение самой смерти. Как в реальности. Когда тебя ранят в жизненно важные точки, то примерно то же самое. Чувство приближающегося конца. А такое во сне нельзя ощущать… Это ведь сон! Пенакония сама твердит о том, что тут можно не думать о конце своей бренной жизни! Хотя кто стал бы раскрывать подробности и всю правду?
Едва ли кто-то вообще задумается об этом! Весь маркетинг упадёт, а Семью клеймят лжецами. Авторитет порушится и… И, в теории, КММ смогла бы добиться выгодных для себя условий. Впрочем, о чём он вообще думал? Плевать! Надо войти в боевой кураж и постараться не сдохнуть в процессе.
Несмотря на недавнюю неудачу, парень отбил ещё несколько ударов, вернее, парировал, выпады у этой сущности крайне тяжёлые и молниеносные. Оно прям чувствовало момент, из-за чего наступать было крайне сложно.
Очередной удар по человеку заставил всю комнату вздрогнуть, а пол затрещать по швам. Джон оттолкнулся, устремляясь рывком к цели. Его металлическое подобие клинка почти коснулось монстра, но рассекло лишь воздух.
— Вот же ж… Хер с горы! — взглянул через плечо тот, после чего ему в спину влетел удар хвостом.
Его на мощном импульсе соединило со стеной. Пробил собой пару сантиметров, даже оставил формочку своего тела. Приложило очень знатно. Только тварь не торопилась добивать, она заинтересовалась… Светлячком. Полетела к ней для чего? Для убийства? Сожрать? Что оно вообще такое?
Времени на подумать не было, как и возможности добраться до этого прыткого ублюдка. Было принято решение метнуть в него что-нибудь… Да потяжелее. Как вытащил из кармана громадное металлическое строение. Похож на обелиск с изображениями всякими, он его выловил в мёртвом космосе, если говорить простым языком. Тяжёлый, что уму непостижимо из чего сделали эту хренотень. Ну, сойдёт для того, чтобы приложить этому дружочку!
— Ы-ы-ы-ыгх! — и Джон кинул. Кинул так, как никогда не кидал.
Этот обелиск быстро прилетел до твари, та лишь и успела оттянуть лапу обратно от Светляка, а затем словить в морду… Почти в морду. Чудовище вовремя растворилось в тумане, чтобы в сию секунду показаться за спиной Джонатана и в благоговейном желании почти пронзить его когтем.
Терпеть такое нельзя. Никак нельзя. Джон подпрыгнул, схватил этот коготь, потянул на себя, после чего шмякнул его об пол, а вдогонку зарядил пинком сверху вниз, вызывая сильную встряску.
Такой радикальный процесс не понравился сопернику. Он издал визг и вновь растворился в дымке. Только теперь оный нигде не появлялся, предпочитая оставаться в этакой невидимости, кружа вокруг человека. Кажется, теперь это существо начало понимать, что покуда Джон стоит на ногах, сделать что-либо не получится.
Ой как не получится.
— Собрался сыграть со мной в такие игрушки? Надо же… Как интересно. Ну давай. Давай поиграем. Выползай откуда хочешь. Я тебя поймаю и скручу на несколько узлов. У тебя же тело гибкое, да? — жестоко оскалился мужчина.
В отместку за такие насмешки и провокации тварь… Нежданным образом появилась в двух местах одновременно. У Джона чуть ли глаза не разъехались, он смог заприметить второго по чистой случайности, периферийным зрением!
«Иллюзия? Ещё один? Способность? Во сне возможно, что угодно! Блять!» — его тело среагировало на чистых инстинктах, покуда в воздух подлетела одна из его конечностей, расплёскивая горячую кровь. — Второй… Настоящий!
Они оба настоящие! Человек уклонился от одного, однако второй воспользовался брешью и лишил его руки. Теперь проблем станет ещё больше. В голову отдавало глухой и даже леденящей болью. Эти ощущения не сравнить ни с чем, что он чувствовал здесь, в этих, пропитанных меморией, местах.
Когда его поджимали настолько сильно, мысли сами приходили к использованию пламени. Мощного пламени, способного сжечь на пути множество препятствий и сделать весь бой намного проще, но… Кто теперь знает, как близки агенты Кроунхольд? Один лишь Адам отследил его, более рисковать не хотелось.
Однако же стоит ли жертвовать другими? Если он сейчас не воспользуется частью сил, то быть беде… Большой беде!
Эта проклятая безысходность, возникшая из ниоткуда неимоверно раздражала. Неизвестные твари, странные правила пространства… Все эти условия были слишком чужды и в новинку Джону. Стиснув зубы, он уже собирался призвать к себе огонь, чтобы покончить с этой напастью, однако же случилось нечто удивительное.
Пол под ним покрылся белыми трещинами, затем раздался отчётливый треск, после чего из белого пространства высвободились длинные руки, которые ухватили одну из тварей и резко прижали к потолку. Двойник или что бы то ни было успел лишь раствориться.
— Да что тут творится…
— Если не освоить правильный метод, то не получится избежать тени смерти в целости и сохранности. — раздался голос, что доселе ещё не слышал Джонатан. Красивый такой, спокойный и отчасти мудрый.
У него в голове мгновенно выстроился примерный образ нежданной незнакомки, а как только глаза заприметили личность, то все представления сразу же разрушились. Эта женщина оказалась намного лучше его ожиданий.
Высокая, стройная, с привлекательными изгибами личность в открытой фиолетовой одёжке: наверное, изначально подразумевалось какое-то платьице, но от него осталась лишь верхняя часть, скрывающая часть живота и аппетитную пышную грудь, но полностью оставляя плечи и части спины голыми. Следующим элементом становились чёрные короткие шорты, эстафету которых перенимали высокие сапоги.
Желтоватые глаза, светло-фиолетовые волосы дополняли этот загадочный и притягательный образ незнакомки.
— Батюшки… Где же ты была раньше? — на короткий миг заворожился Джонатан, но затем его изрядно передёрнуло.
Нечто быстро прошло мимо него, влетая в их общего противника. Разразился более мощный грохот, во все стороны распространился лёд, который пошёл трещинами и разлетелся осколками во все стороны.
Парень прикрылся единственной рукой, кое-как проглядывая на происходящее впереди. Все осколки медленно останавливались в полёте под невидимым давлением, после чего трансформировались в ледяные клинки и с новым усилием влетели в цель без какого-либо намёка на жалость. В чёрной дымке происходило что-то очень страшное, наверняка крайне страшное, да вот нельзя было нормально разглядеть, да и стоило?
Повернувшись к женщине, парень выдал обаятельную улыбку:
— С кем имею честь говорить?
— Чёрный Лебедь, предсказательница и хранитель памяти Сада воспоминаний. — представилась она.
О как. Память. Не слишком приятный путь, а всё почему? Они любят лезть туда, куда тебя совсем не просят. Джонатан не желал делиться воспоминаниями с кем бы то ни было. Они слишком темны, слишком желанны для того, чтобы навсегда забыть их.
— Ты смеешь отвлекаться во время боя? Может, именно поэтому ты потерял одну руку? — послышался с другой стороны тяжеленный такой голос.
— Да нет… Просто есть… Обстоятельства кое-какие. — осторожно ответил этому берсерку в чёрной повязке. Цзинлю. Протрезвела ведь!
— Какие обстоятельства? Мы ещё поговорим о том, что ты снова заглядываешься на других и воспользовался моей слабостью, чтобы творить всякие непотребности. Дома. — отчеканила мечница тоном, не терпящим возражений.
Ну вот и всё. Как будто мамка пришла. Джонатан протяжно выдохнул. Ну вот даже сказать нечего. Не будет никаких скандалов дома! Он даже не появится в этом доме! Просто свалит куда-нибудь… Погулять.
— Думаю, сейчас не время для семейных распрей. — усмехнулась хранительница, прикрывая часть лица картой. — Он всё ещё способен сражаться.
Именно. Это несуразное создание вырвалось из ледяной тюрьмы, издало протяжный визг и вообще вошло в какое-то крайне разъярённое состояние. Оно не собиралось отступать.
— Какой же надоедливый… — цокнула языком Цзинлю. Смертельная аура от неё распространялась всё сильнее.
— Забирайте девочек и уходите. Справиться с ним не получится. Это его территория, он тут практически непобедим. Скорее выдохнемся мы, чем сможем поставить его на колени. — объяснила предсказательница, выходя вперёд. — Я дам вам время. Живее.
— Не приказывай мне. — мечница в своём репертуаре.
Джон без лишних слов пулей метнулся к Стелле, подбирая и закидывая себе на плечо. Чудовище попыталось атаковать его, но оного резко отбросили мощной волной к стене. Как бы Непостижимая зарница не хотела выполнять чужую просьбу, всё-таки она посчитала нужным спасти ОЧЕРЕДНУЮ девушку. Их слишком много появляется рядом с объектом её любви.
Как только все были собраны, то Чёрный Лебедь открыла им проход. Просто метнула одну из карт в многочисленные телевизоры, а те разверзлись каким-то разломом. Чего здесь думать? Бросив мимолётный взгляд на спасительницу, мужчина нырнул в него, а вслед за ним отправилась Цзинлю…
* * *
Джон резко вынырнул из воды с ошалелым взглядом. Ух. Что-то у него случился жёсткий приход. В том смысле, что у него все прошлые воспоминания были свежи, как наяву.
Он глянул на вторую руку… Вроде бы не потерял. Всё-таки во сне её лишился, а она, к слову, не торопилась регенерировать.
— Чёртовы сны… В них всё так непостоянно. Бесит. — поморщился парень и выдохнул. Хорошо вновь вернуться в реальность, а то все эти коридоры и странные враги уже задолбали его. — Так… Надо бы пойти к Безымянным, да выяснить, чё да как…
Только он хотел выйти из водицы, как его схватили за плечо.
— Джон… Я не хочу тебя расстраивать, но она здесь. — о, кажется, Стив тоже проснулась. Голосок у неё был такой… Измождённый.
— Она права. Я здесь. — рядом с его лицом появилось чужое. Цзинлю. — Ты же не забыл, что я помогла тебе во сне, не так ли?
— Эм… А почему ты у меня вообще?!
— Когда я проснулась… После той маленькой ошибки мне захотелось увидеть тебя. Я нашла твой номер и обнаружила, что дверь к тебе открыта. — этого не могло быть! Джонатан лично закрывал эту дрянную дверь! Каким образом?! — Там была эта женщина, что тебе помогла… Впрочем, признаю, она помогла и мне найти тебя в этих снах.
— Да ну?
— Да.
— И ничего не произошло… Ну, типа, между вами. — он подозрительно уставился на эту абсолютно честную и холодную моську. В жизни не поверит, что Цзинлю стерпела присутствие незнакомой женщины в комнате… Как бы ему не хотелось это признавать, но он едва ли уже не муж этой сумасшедшей.
— Абсолютно ничего. Разве ты не веришь мне? — на её губах заиграла загадочная улыбка.
Ага. Конечно.
Он почти полностью уверен, что… Случилось нечто подобное: Цзинлю вошла, увидела нарушителя, попыталась задушить без суда и следствия, а только потом уже начался нормальный диалог с угрозами…
Сложно с ней, одним словом. Кое-как отцепившись от неё, парень кое-что подметил. Несмотря на то, что он находился в жидкости, его плавки даже не стали мокрыми. Такие же сухие, словно и не побывал в водичке. Удивительные всё-таки технологии на этой Пенаконии.
— Стив, ты когда проснулась?
— Намного раньше тебя… И скажу так. Эта… Эта… Женщина чуть ли не убила ту, кто вошла к тебе.
— Кажется, кто-то перестал ценить свою жизнь? — ответила Цзинлю.
Ну а гном скрылся. Скрылся как можно глубже в кармане, чтобы точно не достала. Был у неё теперь этакий страх того, что, если та захочет достать её, она достанет. Сделает всё, но достанет и убьёт!
Вывалившись из номера в компании морозильника, Джон направился в главный холл. Скорее всего там и собрался весь экспресс. Ну а где же ещё можно? По пути встречались всякие работники, которые странно ему улыбались. Чёт не нравилась вся эта обстановка.
Какой-то эффект зловещей долины.
«Может, у меня безумие начало развиваться на фоне того, что агенты Кроунхольда могут быть где угодно?» — на пару мгновений проявились такие мысли.
Вскоре они вышли в общий зал. У барной стойки уже толпились Безымянные: Химеко, Вельт, Март, Стелла… А ещё там что-то забыла та самая красивая женщина. Чёрный Лебедь.
Жаль, конечно, с ней ничего не сделать, покуда за ним ведётся контроль со стороны Цзинлю, но и в данный момент им не до всяких шуток или пошлостей.
— Ах, а вот и последние любители поспать прибыли. — завидев их, огласила хранительница.
— Мистер Джонатан, где вы пропадали? Мы уже тут несколько минут обсуждаем крайне важные вещи! — запищала Март.
— Да-да… Обстоятельства.
— Март, сейчас не время разводить бессмысленную полемику. У нас дела поважнее. — охладил её пыл Вельт и взглянул на новую гостью.
— Что ж. Теперь даже безопасность гостей не получится обеспечить… Разве чудовище, с которым они столкнулись, не является неоспоримым доказательством? Стоит ли мне напоминать, что это Мем зоны воспоминаний… — продолжила недавно поднятую тему Чёрный Лебедь. — Как мог мем — предвестник смертей и убийств, появиться во сне, который Семья называет абсолютно безопасным? Так значит, на Пенаконии солгать может кто угодно, даже Семья?
Джон нахмурился. Так тот ублюдок является мемом? Вернее, что за формулировка такая? Стелла выглядела вообще озадаченной. Она ничего не помнит! Кого они там встретили? Чё там встретили… Как она поняла, их спасли, потому что они нарвались на что-то страшное. Но на что? На мема?
— Госпожа Чёрный Лебедь, мы полностью понимаем, какие у нас проблемы. Но стоит ли вам говорить, что призрачный флот имеет виды на Пенаконию?
— Я слышала о столь печальных известиях…
— И вернёмся к вашему первоначальному предложению. — говорила навигатор серьёзным голосом. Тень над Пенаконью становилась более тёмной и плотной. — По какой причине Сад воспоминаний решил сотрудничать со Звёздным экспрессом?
Хороший вопрос. Джонатан приподнял бровь. Как ему известно, эта фракция по большей части нейтральна. Они сохраняют и запоминают. Для них, по идеи, не имеет значения то, какой исход случится. Даже гибель вселенной и целых миров…
— Хм-м, скажу иначе… на этом настаивала лично я, а не Сад воспоминаний. И ответ прост. Госпожа Химеко, мне нужен некий обмен… и он связан с Памятью. — она прошлась взглядом по Стелле, после чего по Джону. Как-то не понравился им этот оценивающий взор. — Помимо своих обязанностей, у меня есть ещё… личная заинтересованность в эстетике вещей. Я — коллекционер, хранительница памяти. И я тоже хочу пережить эти яркие, ослепительные, драгоценные воспоминания. Такой мотив легче понять, правда?
— Какой удобный мотив. — усмехнулся Джон.
— Может, нам стоит убедиться в этом несколько иным способом? — предложила Цзинлю. Её «иные» способы явно касаются чего-то кровавого.
— Ха-ха. Что касается всех вас, Безымянных со Звёздного экспресса, и исследователей Пути Освоения… Я верю в ваш потенциал, а также в неповторимое великолепие, которое вы продемонстрируете на сцене. Вот и причина, почему я хочу подружиться со всеми вами. Место, где встречаются кошмары и сладкие сны… Идеальная колыбель для Памяти.
Трындит так, что и не подкопаться же. Да и сам Джонатан не шибко против такого знакомства со столь обаятельной женщиной. Он бы изучил с ней все тонкости памяти, добра, маленького зла и всего такого… Жаль, что на планете празднеств и ОТДЫХА, нет самого этого ОТДЫХА.
— Мы вас услышали. Перед тем как дать ответ, мы должны обсудить это между собой.
— Нет проблем.
Чёрная Лебедь с неизменной улыбкой разместилась на одном из диванов и, кажется, не выглядела хоть как-либо обеспокоенной. Полностью уверена, что они примут предложение?
— И каковы наши действия? Боюсь, мы должны думать основательно. В борьбе с множеством врагов нам необходимы любые союзники. — огласил Янг, поправив очки. — Ситуация осложняется снами и внешней угрозой. В дела Пенаконии вовлечено слишком много посторонних личностей.
— КММ, Семья, призрачный флот и… Возможно, другие стороны. — кивнула Химеко. Они находятся в самом эпицентре чего-то назревающего.
— Она нас спасла. Даже Цзинлю привела. Эта тварь могла наделать проблем. — сказал Джон.
— Согласна. Она мне не нравится, но факт её помощи отрицать нельзя. — поддержала его старуха. Ну хотя бы где-то поставила выше не свои личные чувства, а общее дело.
— Я вообще ничего не помню… Отрубилась же. — пожала плечами Стелла. Ну а что ей? Спала… — И где Светлячок?
— А вот это хрен его знает. — парень тоже не врубался.
— Опустим новых подружек мистера Джонатана, мы должны решить! Примем ли мы помощь от хранительницы Памяти или нет! — заявила Март с надутыми щёчками.
— Хорошо. Я выслушала все ваши доводы. Но не стоит принимать каждое её слово за правду. Вполне возможно, она намеренно вводит в заблуждение. Но меня волнует худший исход событий: если аномалия Мира грёз и правда существует, и это не естественное явление, а порождение чего-то умысла…
— То это напрямую связано с приглашением Часовщика. — подхватил мысль навигатора Вельт.
Клубок событий становится лишь запутанней.