Глава 102 — Ужас снов
Спустя время все враги были разобраны на части. Они не могли в полной мере причинить какого-то вреда, но вот надоедать — вполне. Нападали толпой, иногда даже использовали какие-то неудобные связки, из-за чего справиться с ними становилось несколько тяжелее. Например, дворняги с бутылками во рту имели свойство взрываться при смерти, так и ещё каким-то образом ускоряли своих союзников. Этакий «предсмертный» хрип.
Но помочь всему зоопарку данный факт едва ли мог. Стелла разобралась с одной частью, а Джон с другой. Каких-то дополнительных проблем не обнаружилось, что не могло не радовать. Единственное, наверное, приходилось всякий раз защищать Светлячка. Она совсем не умела сражаться.
Даже непривычно как-то. Джон по большей части стал привыкать, что вокруг него одни боевые бабы, которые сами кому захотят треснут. Вот оно, деформация мышления о женщинах. Раньше ведь он мог побывать каким-нибудь принцем, а тут уже не получится. Можно оказаться в плену особо опасной личности, что пугало в своей сути.
— Н-да… Чувствую, мы занимаемся бесполезными вещами. — выдохнул Джонатан, глядя наверх. Создавалось у него странное чувство, что за ними вот уже давно кто-то следит. Вуайерист какой-нибудь. Вспоминалась та же Цзинлю, но с нею приходил жгучий холод, а тут… Нечто более мерзкое. Не хотелось бы столкнуться с чужими кошмарами воплоти.
— Спасибо за помощь. Я очень рада, что вы со мной. — поблагодарила своих защитников Светлячок.
— Без проблем. Пока я рядом, тебя никто не тронет. — усмехнулся мужчина.
— А со мной тем более. — встала рядом с ней Стелла, закинув биту на плечо. От неё слышать такие слова странно, учитывая недавнее происшествие, но… Из чистой вежливости Светлячок просто мило улыбнулась.
— Ладно, подружки, у нас есть дело поважнее. Стоит подняться наверх. У меня предчувствие, что там есть выход. — показал пальцем наверх Джон. — Надеюсь, оно нас не обманет.
— Хорошо! — енот поднял оружие вверх в боевом настрое. Вот оно! Величайшая движущая сила. Сейчас они доберутся до самого верха, изобьют сотни этих тварей и… Можно будет выдохнуть, ведь нервы приведены, так скажем, в норму.
Найдя лестницу, они быстро поднялись на второй этаж. Он не отличался чем-то иным от первого, просто можно выйти к балкону, поглядеть на оставленные чемоданы, тележки, на полу валялись книжки, части часов. Все они были разброшены в случайном порядке, словно тут царил какой-то хаос. Сходство такое, как будто они вошли в отель, где случилась катастрофа. Очень ужасная и страшная катастрофа.
Прямо как в фильмах ужаса. Только… Не находятся ли они в этом самом фильме на самом деле? Всё-таки человеческий разум — сама по себе крайне страшная вещь. В нём может случиться многое, а во сне подавно. Но при учёте, что множество людей войдут в один и тот же сон, то куда отправляются все неотфильтрованные мысли, эмоции прибывших? Не трудно догадаться.
Здешняя тишина в некоторой степени давила на сознание. Когда люди избавились от лишнего контингента, то атмосфера стала намного мрачнее, хотя, казалось бы, опасности же нет! Так чего же здесь бояться?
Неизвестности и безумия.
— Здесь нельзя умереть, но в то же время существуют участи похуже этой самой смерти. — произнёс Джонатан, желая разбавить всю эту тишину простеньким разговором.
— Работники отеля следят за тем, чтобы люди не получали никаких ментальных или физических травм. Это напрямую ударит по всему престижу и репутации Пенаконии. — отметила Светлячок учительским голосом. Девчушка-то разбирается в таком.
— Что-то нас не спешат спасать, не так ли?
— Эм… Н-ну… Очень много гостей, не уверена. Успевают ли они следить за каждым…
Как же тут успеешь? Масштабы всего отеля колоссальны в своей сути. Хотя, естественно, должны быть автоматические системы или вспомогательные, что оказывают дополнительную поддержку работникам.
— Остальные Безымянные что-нибудь сделают. — высказала своё мнение Стелла.
— Если их не занесло сюда вместе с нами. — усмехнулся парень.
Мотивы Искорки не ясны до сих пор. Едва ли удастся добраться до её замыслов, она ведь прислужница Эона радости, который известен своим непостоянством и резкими порывами. Его последователи стараются следовать его философии, его естеству, а потому творят порой странные и нелогичные вещи.
Возможно, это просто каприз самой девушки, а может, какой-то большой замысел. Дать чёткого ответа не получится, пока не спросишь у неё лично. А Джон хорошо спросит, со всем «пристрастием». Если нужно будет наказать эту шутницу, он хоть в раскалённую магму прыгнет за ней, но свою месть совершит!
Пройдя весь этаж, они подошли к следующей лестнице. Тут лифты не работали, попросту отказывались подниматься, а некоторые и вовсе не открывали двери. Сами лестницы располагались в противоположных частях этажей, что заставляло путешественников проходить излишний путь.
Чем выше поднимались, тем сильнее становилось то самое чувство. За ними наблюдали. Но кто именно? Джонатан смотрел по сторонам всякий раз, когда это назойливое ощущение приобретало невыносимый характер. Его раздражает ощущать себя, словно на чужой ладони.
Обычно это никогда не приводило к хорошим последствиям. Им следует поскорее отсюда свалить, именно поэтому он подошёл к перилам, встал на них и приготовился подпрыгнуть.
— Джон? Чё ты делаешь? — спросила Стелла, быстро подбегая к нему. — Суицид — не выход!
— Бредишь, что ли? Не собираюсь я умирать. Надо просто поскорее отсюда… — как только его взгляд сфокусировался на потолке, то реальность стала двигаться гораздо медленнее. Как ему не удавалось заметить этот чёртов глаз ранее? Почему он такой большой и что здесь делает? Нет, что важнее… Какого дьявола ему надо от них?
Как только эти вопросы поселились в его мозгу, то из глаза вырвались костлявые руки. Они двигались крайне быстро на всём фоне замедленности. Мужчина смог среагировать в последний миг, отклонив тело в сторону, часть его бока снесло к чёртовой бабушке, а щёку разорвало лишь от одного факта, что рядом с ней нечто пронеслось на умопомрачительной скорости!
В поражённых частях отдалось глухой болью, почти эфемерной. Эти ранения нереальны, они не могут в полной мере навредить ему, кроме как в психическом плане.
Другая проблема заключалась в девушках. Реакции Стеллы едва ли хватало, чтобы двинуться с места. Её живот пронзило насквозь, а в плечо ударила другая рука, пригвождая к полу. Светлячку повезло чуть больше, всё ударило мимо неё, но вот пол под ней… Начал ходить ходуном и явно скоро обвалится!
— С-спасите! — пропищал её испуганный голосок.
— Сука! — Джонатан резко развернулся к ним, ухватился за эти костлявые руки и оборвал их с основным, скажем так, телом, после чего выстрелил в сторону Светляка.
Енот оклемается. Наверное. В ней целый Стелларон, испустить дух не должна. Соберётся с силой и подымется, в этом не стоит сомневаться. Его скорости хватило в самый раз, чтобы успеть в момент, когда пол обвалился, а девушка начала уходить вниз. Его пальцы ухватили подругу за шиворот, после чего он с усилием вытащил её обратно на твёрдый пол.
— Беги, быстрее! Спрячься в безопасном месте! — он сразу же повернулся обратно к главному противнику. Этот проклятый глаз продолжал за ними наблюдать, да и уже запустил новые руки в них. — Блядь ты этакая!
Руки двигались в трёх направлениях. Одна часть собиралась схватить Светляка, вторая добить Стеллу, а третья предназначалась для него… Ну что за напасть? Какой-то слишком умный монстр. Специально бил в три разные точки, зная, что человек не может оказаться в трёх местах одновременно… Вернее, в теории не мог бы.
Всё тело Джона напряглось, вены по всему телу взбухли, а раздражение в его груди возросло до новых величин. Такое прощать нельзя. Больше всего в своей жизни он ненавидит такие моменты. Моменты, когда надо выбирать.
Его заставляли уже выбирать. Много раз заставляли. Выбрать из вариантов, где будет плохо, очень плохо или просто ужасно. Очевидно, следует выбирать меньшее из зол, однако же… Он устал так делать. Это было решено ещё в прошлом, когда ему удалось сбежать от ужаса войны.
В один момент человек сдвинулся с места и… С большой задержкой раздался хлопок. Все помещение вздрогнуло, а костлявые руки разлетелись на кучу мелких частей. Джонатан двигался в данный момент настолько быстро, что смог побывать буквально во всех местах одновременно.
— Э-э-э? — глаза Светлячка расширились от осознания произошедшего.
Енот уже начал оправляться, при том хлопая ресницами в приступе шока. Даже боль в животе не была такой важной вещью, чем промелькнувшее перед её взором.
— Уходите, быстрее! Эта тварь умна! Справиться с ней просто не получится! — крикнул парень, попутно с этим рывком добравшись до оппонента. Его кулак собирался зарядить прямо в это чёртово око, но попало лишь по потолку, его разорвало на кусочки.
В то же время глаз переместился на противоположную от него стену. Тактика такая же, из него вылезли костлявые… Лапы. Огромные такие, с длинными и острыми когтями. Проблемы назревают ещё серьёзнее. Взглянув на своих союзниц, он мог вздохнуть спокойно. Светлячок реагировала гораздо быстрее, чем могло показаться ранее. Она уже помогла Стелле подняться и отводила в безопасное место.
Правильно. Так и нужно делать. А сейчас же… Следует сосредоточиться на бое.
Использовать пламя опасно. Даже во сне. Джон не был уверен, что его не засекут здесь, потому он высунул из кармана целый щит и блокировал первый шквал размашистых атак. Когти разрезали воздух и всё, до чего только дотягивались. Благо, разрубить оборону человека они не смогли.
Пережив такую атаку, Джон оттолкнулся ногами от потолка для дополнительного импульса. Нужно превзойти скорость этого ублюдка, действовать в сотни раз быстрее, покуда у него есть такой шанс!
Его тело пролетело через множество лап, после чего несколько когтей вошло ему в щит, пробивая насквозь. А вот и проблемки! Откинув его в сторону, Джонатан уклонился от других выпадов, затем ухватился за одну из конечностей, подтянул себя и таким образом изменил траекторию своего движения.
Лапы поражали всё окружающее пространство и быстро возвращались обратно, не желая признавать такой очевидный промах.
Добраться до другой стороны этого проклятого места не составило труда. Но теперь первоначальная цель сразу же поразить глаз одним чётким ударом провалилась. Из него вылезло слишком много дополнительных лап, а это не добавляло простоты.
Влетев в случайную комнату и ударившись о кровать, Джон сразу же пригнулся, над ним пролетело хладное лезвие, разрубившее стену и все предметы с невероятной лёгкостью. Тогда он устремился вперёд, пробивая телом стену. Вот и оно! Прямо над ним глаз, что не отрывал взгляда от него.
Из противника показались новые лезвия, упавшие на местоположение человека… Во все стороны разлетелись плотные клубы пыли, а вместе с этим и странного дыма. Видимость снизилась до нуля. Такие изменения в условиях битвы сразу же не понравились оппоненту, что заставило оного подняться вновь на потолок, уйти как можно дальше из радиуса поражения.
Лезвия продолжали поражать эпицентр всего этого хаоса в надежде добить цель, но затем взор врага переместился в другую сторону. Джонатан неведомым образом оказался в ином месте и запульнул в него нечто острое.
Оно смогло бы поразить жертву, если бы та не сдвинулась с места. Реакция этой хрени поразительная. Как это существо вообще назвать? Просто глаз! Проклятый глаз, вытворяющий невесть что!
Впрочем, Джону надоело играть в эти игры. В его руках оказалась чёрная снайперская винтовка, передёрнув затвор которой, он произвёл выстрел.
— Удачной жизни в преисподней, чудище. — усмехнулся он.
Пуля рассекла пространство, преодолевая всё расстояние. Зрачок перед неминуемой гибелью сузился. Чистые инстинкты позволили бы уйти из-под выстрела, но существовала одна проблема, перекрывающая все шансы. Пуля оказалась с какой-то самонаводкой.
*Бам*
Потолок пробило насквозь, всё вокруг вздрогнуло.
Из поражённого глаза начала обильно валая жидкость. Свежая кровь буквально вырывалась бурными потоками, заливая первые этажи целым морем, если не океаном! Противное зрелище.
— Угх… Что за водопад? — поморщился Джонатан и спрятал оружие обратно к себе в карман. Пользоваться вооружением призрачного флота было крайней мерой. Он не хотел приходить к прошлому этими вещами… Впрочем, у него на всё это какие-то свои мысли.
И это кровоизлияние продолжалось до сих пор. Такими темпами их зальёт кровью!
— Так-так… Ты чего ж такой, а? Откуда в глазу столько крови? Бред какой-то! Эй! Светлячок! Стелла! — позвал своих напарниц парень.
Пошарив глазами, он увидел, как к нему вышла одна из красавиц. Не енот. Как только её взгляд смог уловить эту картину, то у неё невольно поморщилось лицо, она даже прикрыла рот ладошкой. И правильно. Картина не для слабонервных.
— Отлично. Рад, что вы в порядке. — он быстро добрался до неё.
— А-ага… Т-ты победил?
— Да. Получилось. Но теперь нам нужно уходить, пока не затопило этими… Кровавыми слезами. Не знаю, как это зрелище назвать. Что там со Стеллой? — быстро ответил он.
— Ну… С ней всё в порядке, хотя ранение серьёзное. Во сне она восстановится, но потребуется время. — объяснила Светляк с решительным лицом.
— Ладно. Я понесу её на себе, а ты беги наверх. Там должен быть выход. Живее!
— А-ага!
Влетев на скорости в очередную комнату, он быстро нашёл енота. Успела уже отрубиться. Остаётся полагаться на то, что в этих снах или кошмарах… Люди и правда не могут умереть. Хотя считается смерть здесь смертью в реальности? По идеи нет, но если разум мёртв, то и от тела нет никакого смысла.
В общем, очередной вопрос, требующий философского рассмотрения, но сейчас надо валить отсюда как можно скорее. Взяв девушку на руки, парень выбежал, прыгнул на перила, после чего подпрыгнул в воздух, перемахивая сразу же несколько этажей.
Он даже испугал Светлячка, которая уже успела преодолеть столько. Удивительно, всё-таки. У неё высокая выносливость?
— Давай ко мне! — позвал её к себе Джонатан.
— Э? Но я сама могу! Не буду докучать своим весом… — хотела отказаться она, но её не послушали. — Кья!
Он как взял её в охапку, после чего сделал ещё один прыжок. Нужно было держать равновесие, да не свалиться в тот бушующий кровавый водоём… Ну, предположение оказалось верным. Вот, перед ними дверь.
Джонатан не собирался задумываться и просто ломанулся к ней. Как влетел с ноги, чтобы наверняка открыть и… Открыл, вернее, выломал. За ней оказался длиннющий такой коридор.
— Как же я не люблю в этом месте длинные коридоры! — пробухтел мужчина и побежал по нему на всей скорости.
Эти бесконечные коридоры будут сниться ему во, хех, снах. Бежать пришлось долго, даже стало страшно от мысли, что сейчас у них за спиной всё затопило и избыток крови может ливануть прямо сюда, чтобы смыть их мощным потоком. Правда ведь будет каким-нибудь несуразным кошмаром.
— Эм… Джон, спасибо тебе за помощь. — решила высказаться Светлячок.
— Да не благодари. Мне несложно! — быстро ответил ей тот, попутно с этим глянув себе за спину. Его худшие предположения подтвердились. За ними хлестанула чёртова кровь на полной скорости! — Ох, бл!
— Если бы не ты, уверена, случилось бы что-нибудь очень плохое.
— Да-да. Плохое! Я тебя удивлю, оно всё ещё может случиться! — он выжал из себя максимум, какой только мог.
Коридор в своих масштабах удивлял. Бесконечно длинный! Теперь осталось тут появиться препятствиям, чему-нибудь обломаться и всё! Пиши пропало!
— Кстати, у меня был один вопрос, но я не решалась задать его…
— Светлячок, я всё понимаю, но сейчас немного невовремя! Давай поговорим потом, хорошо? — слушать кого-либо у него желания не было.
Волны крови приближались. Этот поток ускорялся из-за чёртового давления позади. Её ведь не убавляло! Если такой напор доберётся до них, то только… Только он и переживёт его, да и то лишь из-за регенерации.
В этой гонке с самой «смертью» Джон наконец смог различить конец коридора. Двери! Новые двери! Вот они! Главное не выбить, а открыть и закрыть! Хотя выдержат ли они удара от всего этого? Едва ли, но попытка не пытка. Почему-то ему казалось, что этот способ сработает, а чуйке стоит довериться. В такой-то ситуации доверять больше нечему!
Поток приближался, но и расстояние до двери стало гораздо меньше. Примерно метров сто!.. Пятьдесят! Десять! Джон пробился через них плечом, после чего бросил девушек в воздух.
У Светлячка глаза на лоб пошли от таких сюрпризов:
— Ах? Кья-я-я-я! — раздался девичий голос.
Ну а что в этот момент невольный спаситель? Как закрыл за собой дверью с громким хлопком, что эхом разошёлся по всему помещению, а затем… Настала тишина.
Кровавый поток даже не ударил в дверь. Ничего не было. Тишина. На всякий случай Джон придерживал двери руками, чтобы в случае чего помочь им удержать это непотребство, но… Всё.
— Ой, чуть не забыл! — он резко развернулся и выставил руки, куда ему идеально упали два тельца. Одно бессознательное, а другое сознательное и изрядно испуганное.
— Ч-что ты сделал?! — с надутыми щёками возмутилась Светлячок.
— Так получилось… Кажется, становится привычкой… — усмехнулся он и выдохнул. — Охренительные здесь, конечно, конкурсы. Никогда больше не посещу их.
— Это… Я не могу даже сказать, где мы и что видели. — Светляка поставили на место. — А тут… Тут… Я не знаю, чего ожидать.
Они были в небольшом с множеством дверей вокруг. Её освещал тусклый голубоватый свет, а ещё… Здесь и там были расставлены телевизоры. Старые такие, коробки. Их уже давно должны были забыть, да не вспоминать никогда, но сейчас они здесь, завалились целыми горами в разных частях помещения. Включены и… На их экранах показывались лишь одни помехи.
Пока одна осматривалась, то Джонатан положил Стеллу на пол. Осмотрел её, после чего убедился, что рана на её животе заживала. Нереалистичным образом, но они находятся во сне, потому тут с этим попроще.
— Странно… Очень странно. Я не чувствую, что мы в безопасности…
Помогите мне… Прошу…
Мне страшно…
Умоляю!
Сестра? Спаси меня, сестра!
Я сгораю… В огне?..
Попутно с её словами отовсюду начали слышаться чужие голоса. Или отголоски? Они были тихими, но в царстве тишины бескрайне навязчивыми, упорными и надоедливыми.
— Только не новые проблемы… — прошипел Джон. — Светлячок, хотя бы какие-нибудь идеи есть?
— Я… Не уверена. Мне кажется, здесь кто-то есть. Эти телевизоры… Из них исходит чужое присутствие!
— Чужое присутствие?
Как только подобное было озвучено, то помехи на экранах сменились… Чужим взором. Фиолетовое нечто.