Заград-линкор — Глава 8

Бум. Бум. Бум. Бум. Бум.

Чем мне нравятся моя универсальная артиллерия, так это тем, что спаренные 130-мм установки БЛ-110 могли отправлять в противника тридцать снарядов в минуту и таких у меня было восемь. Будучи сосредоточенными вокруг цитадели, они позволяли сосредоточить от восьми, до двенадцати стволов в любом направлении. 180 снарядов в минуты на голову непонравившимся мне личностям. Вот прямо как сейчас.

В очередной раз патрулируя акваторию вокруг Новой Земли, мне на глаза попалась стая глубинных голов в тридцать. На первый взгляд она полностью состояла из эсминцев, без антропоморфных видов, чем подписали себе приговор. Даже удивительно, как стая разрослась до таких размеров, не привлекая внимания местной принцессы, что обитала сильно северней. Возможно, одна из особей, скорее всего флагманская, близка к эволюции и инстинктивно избегала высших особей. Данный факт мною был отмечен походя и больше для будущего отчета, гораздо больше внимания отводилось текущей задаче. Уничтожить противника.

Зайдя на контркурсе по отношению к стае, обрушил на них единичный залп своего главного калибра, после чего гораздо более активней обрушил на них огонь вспомогательного калибра. Пусть снаряд и не попал прямо в строй, подняв огромный султан воды чуть в стороне, урон был нанесён. Глубинные эсминцы ошарашенные и порядком оглушенные подобным не сразу разобрались что делать, что стоило им части стаи. Множество снарядом падающих на них десятками с неба калечили и убивали примитивов глубинного флота.

Очухавшись, остатки стаи развернулись для атаки, но было уже поздно. Плотность и сила огня оставили от их рядов лишь жалкие дезорганизованные ошметки. Добить их не составило труда, мне только и оставалось что проверить авиацией точку на наличие выживших глубинных, после чего доложить и вернуться к патрулю.

— Аркаим, — голос, прозвучавший в одном из коридоров местного штаба, не был неожиданным, однако я все же поморщился, чувствуя уплывающий сквозь пальцы отдых. — есть дело.

— Да товарищ капитан первого ранга. — развернувшись на каблуках, смотрю на командующего местной корабельной флотилии ПМС. — Что вы хотели?

— Для тебя есть новое задание, срочное. — сразу перешел к делу мужчина. — Недавно установленное и вставшее на дежурство оборудование засекла странные, не типичные для региона сигналы. Ничего подобного мы ранее отсюда не получали.

— Ну так ко мне какие вопросы? — сделал робкую попытку откосить от задачи. — Это вам к специалистам, моё дело большой бабах устраивать.

— Я знаю, потому и обратился к тебе. Сигналы приходят из точки, где ничего нет и не было. Координаты практически идеально между землей Георга и архипелагом. Для проверки туда отправят два патрульных катера.

— В северные воды? Два катера? Вам экипажей не жалко?

— Именно поэтому с ними в качестве подстраховки отправишься ты. — и предчувствуя мои возражения быстро добавил. — Уж сверхлинкор сможет их прикрыть от любого противника. Пойми, я прекрасно понимаю, что ты только что из боя, что не вылазишь из патрулей. Да по-хорошему тебе нужно дать хотя бы часов десять отдыха, но у нас их нет. Если рядом с передовой опорной базой, на которую будет опираться севморпуть уже через месяц окажется противник, нам надо об этом знать ещё вчера!

— Эх-ха, блять. — сдался под весом аргументов я. — Через сколько выход? У меня приличный расход сто тридцатимиллиметровых, хорошо бы пополнить.

— Об этом не беспокойся. Загрузка должна начаться с минуты на минуту. Сам выход через час, есть время отдохнуть или познакомится с командирами катеров. В любом случае без тебя они от пирса и метра не ступят.

Развернувшись, я покинул территорию штаба сразу направившись к видному даже отсюда линкору. Спускаясь с возвышенности к пирсу, сложно было не заметить масштабную стройку вокруг. Всюду были строители, как гражданские, так и военные. Спецтехника и обычные грузовики, в нескольких местах виднелись танки и легкая бронитехника. Кое-где уже виднелись поднявшиеся из земли здания, а если я развернусь или поверну голову так и вовсе смогу увидеть тарелку стационарного радара, привезенного сюда конвоем ещё в самом начале, две недели назад. Две недели, которые я не вылазил из патрулей и зачисток обеспечивая безопасность и спокойствие строителей.

Мне если говорить честно было весьма скучно. Какое-то время спасали патрули и стычки с глубинными, однако последние несколько дней не помогали и они. Напротив, уже пятая стычка с эсминцами глубины, этими касатками мутантами, вызывало разве что скуку. За две недели, мной было выпущено дюжина снарядов главного калибра. Половина в учебных целях, к слову. Противник в основном уничтожался огнем универсальной артиллерии. Мне тут просто не с кем было воевать, здесь даже гуманоидных глубинных не было. По крайней мере мной они замечены не были.

Н-количество часов себя наша группа назначенных добровольцев приближалась к координатам. Катера, выданные мне в помощь, радовали отдельно и, если к Соболю претензий у меня нет, честные 47 узлов, это честные 47 узлов, такой и в разведке поможет и, случись что, сбежать сможет. Меня волновал второй катер, им был старенький Гриф-М, не самый быстрый катер на вооружение пограничников и откровенное неудачный для стоящей задачи. С максимальной скоростью ниже, чем у некоторых глубинных эсминцев, им было банально опасно сделать хоть шаг из моей «безопасной тени».

–207, 213, я Аркаим, приближаемся к точке рандеву. Будьте готовы сразу дать полный ход.

— Я 207-м принял.

— Я 213-м вас понял.

Вид с моего мостика — прекрасен. Всё словно на ладони, на десятки километров вокруг. Не будь я в походе, установил бы здесь столик, поставил удобное кресло и со всем удобством наслаждался чудесным зрелищем под кружечку, литровую, чая или кофе. К сожалению, подобная радость в данный момент излишняя глупость. До нужных наш координат, не более пяти километров пути, однако ничего странного не просматривается с моей позиции. Напротив, на километры вокруг была лишь водная гладь да редкие киты. Мои радары также не видят ничего необычного.

Вперёд вырвались катера отправившись на разведку оставив меня позади двигаться на двадцати узлах. Признаюсь честно, мне откровенно не хотелось во всем этом участвовать, однако, в армии и тем более флоте нет такого слова «не хочу», есть только «надо». А потому, я все ещё приближался к источнику странных сигналов на экономичном ходе. Пусть мы здесь ничего и не найдем, а сигналы не более чем ошибки операторов оборудования, сейчас в этом убе…

— Твою ебанную мать! — вырвалось у меня при зрелище открывшихся порталов, из которых на некотором удалении от ушедших вперёд катеров стали появляться корабли сирен. — ВАЛИТЕ ОТТУДА!!! — заорал я по связи резко давая полный ход и начиная разворачивать башни в сторону противника.

Из порталов появился десяток боевых кораблей сирен двух типов. Большинство представляли собой малые корабли, так называемых пешек сирен. Ничего особо выдающегося, футуристичный корабль метров 50-60 в длину и достаточно высокий, вооружен относительно маломощным энергетическим вооружением. Опасен в больших количествах. Какое счастье, что их как раз «всего» восемь. Кроме пешек, нам противостояли и более опасные противники, эсминцы сирен, корабли на порядок больше своих собратьев, вооруженных несоизмеримо сильнее. Артиллерия, ракеты, торпеды, прямо-таки джентельменский набор для морских разборок.

Увидев противника катера, не стали пытаться играть в героев, резво развернувшись дали по газам удирая что есть мочи не забывая маневрировать, уклоняясь от возможного огня. Который не заставил себя ждать. Не прошло и десяти секунд как по катера открыли огонь пешки. С первых же выстрелов, те стали очень близко и опасно укладывать «снаряды» относительно катеров, даже маневры им не особо то и помогали.

— Блядство, вот вляпались! — прорычал я, разворачивая носовые башни главного калибра. — Выкуси!

Залп крупнокалиберной артиллерии подобен гневу небес, столпы огня и дыма, вырывающиеся из стволов сами по себе впечатляющее зрелище. Но стоит дождаться прилета подарков, как всё становится и ещё интересней. Один из снарядов попал в эсминец капитально тот раскурочив, выводя тот из боя. Два прочих снаряда подняли огромные султаны воды между кораблями сирен сбивая тем прицел и привязывая их внимание ко мне. Залп второй башни, целившейся по другому эсминцу, оказался лишь относительно удачным. Спеша отвлечь сирен от людей, мой выстрел произошел навскидку, потому-то и не попал по самому эсминцу, зато разбил в щепки сразу двух пешек.

— Прекрасно, я привлёк их внимание. — вцепившись в рукоять своей сабли бросил я, напряженно следя за происходящим. — Осталось только их уничтожить. Мелочь блядь!

Сконцентрировав на себе всё вражеское внимание, я не учел одного момента. Всё внимание равнозначно получению всех тумаков в соло, о чем мне поспешили напомнить. Начавшие прилетать увесистые тумаки от сирен пока что парировала моя броня. Нормально, пока всё хорошо.

Корпус ощутимо тряхнуло от очередного взрыва. Каждое попадание отдавалось в моем теле, буквально, я чувствовал их в зависимости от силы. Ощущения варьировались от булавочных уколов, до ощутимых ударов и порезов. Неприятное открытие. Хотя если подумать, меня предупреждали о чем-то подобном, пусть и весьма туманно. Кстати, повреждения меня-корабля проецировались на меня-аватара не только ощущениями боли, внешность страдала не меньше. После попадания ракеты сирен у меня на груди появилась подпалина, а грудь обожгло словно при ожоге.

— Сука, вы начинаете меня бесить! — прошипев ещё несколько проклятий себе под нос, оттолкнувшись спрыгиваю с мостика вниз.

Простирающийся внизу линкор засветился будто бы изнутри, после чего сияние поглотило весь корпус чтобы через мгновение впитаться в меня. На водную гладь я приземлился уже в своем обвесе знакомому мне по аниме. Черт его знает как подобное состояние называют во флоте, мой вариант звучит как «форма аватара». Может быть не совсем оригинально, зато мне понятное и удалось избежать обозначения себя как «девы». За что отдельное спасибо.

Меня форму, я рассчитывал уменьшить число прилетов, однако как оказалось мной был не учтён один существенный момент. До сего мига у меня не было особого опыта боя в форме аватара и многие моменты оказались для меня в новинку. Ха, мне пришлось учится сражаться прямо в бою, отчаянно маневрируя между султанами воды и трассерами лазерный установок сирен. Отстреливаясь из всего что могло стрелять, словно белка в колесе ломано, насколько вообще позволяли мне мои навыки маневрируя между кораблями сирен, мне удавалось постепенно сокращать их численность, пусть и не без урона со своей стороны.

Весь бой продлился от силы десять пятнадцать минут, но для меня он растянулся почти на час. Не помогало и то, что чувство опасности проснувшись, словно компенсируя своё молчание орало словно бешенное и не затыкалось даже после уничтожение последнего бота сирен. Мои орудия продолжали хищно двигаться, выискивая источник опасности, которого уже не было. Окончание боя позволило мне перевести дух и наконец оглядеться по сторонам.

Множество обломков, потихоньку распадающихся пылью, усеивали ранее пустую водную гладь, кое-где вода горела, как я подозревал из-за бесцветной жидкости, вытекшей из уничтоженных ботов. Однако для нас бой так же не прошел без потерь, чуть поодаль, покачивался на волнах один из катеров среди множества обломков. Моё острое, не человеческое, зрение позволяло заметить тот факт, что из воды поднимают фигурки в форме пограничников. Похоже одному из катеров не повезло.

–207-й на связь. Доложите о ситуации.

Использовать рацию в форме аватара было не то, чтобы неприятно, скорее непривычно. Все те частоты, радиоволны и прочая муть что была мне знакома лишь по строчкам в учебнике и смутным воспоминаниям, доставшимся от экипажа, представала в моем сознании словно огромный старый, ещё ручной, ткацкий станок. Огромное количество нитей, прикосновение к которым позволяло мне общаться и слышать радиопередачи в окружающем мире. Блин, вот не знаю как подобное описать. Просто странное это ощущение и всё тут. К подобному привыкать надо, чего я, к своему, стыду сделать не успел.

— В 213-го попали один раз, ему хватило. Сейчас мы заняты спасательной операцией.

— В темпе действуйте. Наш бой слышала вся округа и скоро сюда соберутся твари со всех окрестностей. Я чисто физически не смогу вас прикрыть.

— Поняли, мы почти закончили.

А пока люди занимались спасательной операцией, я блуждал между обломков с интересом рассматривая уничтоженных сирен вблизи. Те хоть и рассыпались через какое-то время пылью, но время утолить базовое любопытство предоставляли. А мне было действительно любопытно. Вот эти вот штуки буквально только что стреляли по мне и хотели меня убить, но не получилось, их убил я. Интересно же, что это такое и как оно выглядит вблизи. Даже старенький бмп в близи весьма интересный механизм, а здесь корабль пришельцев, от которого футуризмом чуть ли не пахнет!

В один из моментов утоления любопытства, я заметил, как после рассыпавшегося прахом корабля остались некоторые обломки что почему-то отказывались тонуть и просто покачивались на волнах. Не став сразу к тем прикасаться, просто несколько раз объехал те кругом с интересом рассматривая необычную находку. До этого сирены после себя ничего не оставляли, разве что полыхающую воду, но там явно какая-то жидкость виновата была. Здесь же полноценные обломки. Хм, может взять их с собой?

— Аркаим, я 207-й, спасательная операция завершена. — прозвучал искаженный мужской голос у меня в голове. — Из воды поднято четыре члена экипажа, все матросы. Более выживших не обнаружено. Какие будут приказы?

— Обнаружил не распавшиеся обломки сирен, требуется их изъятие.

— Принял.

Вскоре трофейная команда с уцелевшего катера подняла в герметичных пакетах то немногое что осталось после эсминца сирен на борт. Более нас здесь ничего не удерживало и отдав дань уважения погибшим в виде залпа универсальных орудий, наш покоцанный отряд ушел к базе на доступных тридцати узлах. Нам здесь более делать нечего. Черт. Гребанное чувство опасности всё не хотело успокаиваться пока я не удалился от места боя километров на тридцать. Похоже перенервничал.

Чего Аркаим не знал, так это того, что всю продолжительность его боя с ботами сирен и даже после него за ним следила пара желтых, горящих потусторонним огнем глаз. Бледнокожая личности отличавшаяся не только специфическим вкусом в плане гардероба, но и множеством модулей. При взгляде на которые хотелось воскликнуть нечто вроде «я знаю хентай которые начинается также!», если, конечно, вам жизнь не дорога.

— Ммм, какой интересный образец.