Я мягко обнял Асию за талию, притягивая её ближе к себе. Она только и успела удивлённо пискнуть и приоткрыть губы, как мои сомкнулись с её в поцелуе. Раз уж Драйг советует не сдерживать желания… что ж, было бы глупо сопротивляться.
Её грудь соблазнительно приподнималась с каждым вдохом, щёки быстро заливались густым румянцем. И рука сама собой потянулась, жаждая почувствовать мягкость её тела…
Пальцы скользнули вдоль изгиба талии, затем поднялись выше, осторожно коснувшись округлости груди. Не такая большая, как у Риас, но упругая, идеально ложившаяся в ладонь. Я сжал её чуть сильнее, большим пальцем медленно проведя по соску — Асия тут же вздрогнула, издав слабый, почти невольный стон.
— Ах… Исэ-сан…
— Просто Исэ, — поправил я с улыбкой, коснувшись губами её шеи и поцеловал ключицу. Она снова вздрогнула и издала очень милый писк.
— Ах! Исэ-сан… это… Ах…
Я провел языком по коже, в районе ключицы, внимательно при этом следя за реакцией. Она опять вздрогнула. Её тело реагировало странно, словно ей одновременно щекотно и приятно.
Одеяло оказалось на полу, а вскоре за ним последовала и её ночная рубашка, соскользнула с её плеч, плавно сползая вниз и обнажая её нежную кожу. Я уложил Асию на кровать и медленно стянул с неё штаны, открывая стройные ноги и белые трусики, плотно обтягивающие её бёдра.
Тонкая ткань почти не скрывала сокровенное — очертания её киски выступали через неё отчётливо: аккуратная полоска между пухлых больших половых губ.
— Ты такая красивая, — прошептал я, склоняясь ниже.
Мои пальцы легко скользнули к краю её белья и медленно сняли последний кусочек ткани. На лобке — едва заметный золотистый пушок, а между слегка раздвинутыми губками поблёскивала влага.
Дыхание Асии стало частым, взволнованным.
— Исэ… — прошептала она, прикрыв глаза.
Я осторожно развёл её бёдра, приближаясь к самому сокровенному. В нос сразу ударил тёплый мускусный аромат, с ноткой сирени от геля для душа. Она попыталась что-то сказать, но голос дрогнул:
— Там… не стоит… грязно…
— Ты ведь из душа, так что не волнуйся.
Я раздвинул пальцами её пухлые губы, открывая блестящую от соков дырочку, которая сжималась в предвкушении, и твёрдый, напряжённый клитор. Нежно-розовая, очень красивая и невинная киска. Словно её никто ещё не касался.
Прям так и хотелось попробовать её на вкус. Такие мысли были ещё с момента, как она старательно делала мне приятно своим ротиком. Но не удалось — разворотил там всё своим членом, и обильно залил спермой.
Но сейчас, после душа, там всё чисто и вновь красиво.
Я наклонился и провёл языком вдоль щели — сначала нежно, обводя края, затем глубже в пульсирующую дырочку. Её голос тут же задрожал:
— Ах! Это… Исэ… о, Боже…
Её бёдра сомкнулись вокруг моей головы, но я не отвлекался, продолжая ласкать языком её чувствительное тело, чередуя движения — то мягкие круги вокруг клитора, то проникал или лизал дырочку.
Она сжала мои волосы руками, но не пытаясь оттолкнуть, а скорее даже давила, чтобы я не прекращал. Её стоны становились всё громче, пока я не добавил пальцы — два сразу, легко вошедших в скользкую, пульсирующую плоть. Тут она уж не выдержала.
— Ммм… Ах… Ооооххх… ааа…
С ярким криком она кончила, обдав меня жаркой волной своего оргазма.
Вынув пальцы, я приподнял её бёдра и приставил головку члена к влажному входу. Она всё ещё пульсировала от недавнего оргазма, и когда я начал водить им вдоль её складок, Асия застонала и сама потянулась навстречу.
— Я… люблю… тебя, — прошептала она едва слышно.
Я дразнил её ещё несколько секунд, затем одним грубым, глубоким толчком ворвался в неё, растягивая тесные, горячие стенки до предела. Она закричала, а её тело вновь содрогнулось в оргазме.
— АХ!… Ха… — Асия задыхалась, её голос дрожал от переполняющих ощущений, пока её пальцы впивались в простыни, сминая их в комок. А после она резко расслабилась, и посмотрела на меня с пеленой похоти. — Ещё… пожалуйста…
Член вышел из девушки, лишь кончик остался внутри, что тут же вызвало у неё недовольный стон. Она даже обвила меня ногами.
— Ты вся моя.
С этими словами я резко вошёл в неё снова, с такой силой, что кровать скрипнула под нами, а её тело выгнулось в экстазе, груди подпрыгнули.
Мои бёдра били в её ягодицы с влажным, приглушённым шлепком. С каждым толчком я чувствовал, как она становится всё более мокрой, и мой вход сопровождался влажным хлюпаньем.
— Ох… да… Исэ… сан… Ах… — стонала она срывающимся голосом.
Я приподнялся, сменил угол, чтобы проникать глубже. Асия тут же вскрикнула, когда я упёрся прямо в её чувствительную точку.
В какой-то момент её тело снова напряглось.
— Я… я не могу… Ох… — голос Асии сорвался, — я сейчас… Ммм… АХ!
Я тоже не выдержал, излившись глубоко в неё. А затем лег рядом, давая девушке отдышаться.
— Исэ-сан… это было… невероятно… — перевернулась она на бок, смотря в мои глаза своими большими изумрудами.
Мы снова поцеловались, но без жадности.
Я знал, что этого нам мало. Всё моё нутро кричало о продолжение.
Асия тихо вздохнула, когда я мягко погладил её по пояснице, опускаясь ниже до упругой округлой попы. Влажность между её ног всё ещё не исчезла — наоборот, там стало ещё мокрее.
— Хочу попробовать тебя сзади, — прошептал я ей на ухо, и она, не говоря ни слова, покорно перевернулась, вставая на четвереньки, а спина изящно прогнулась, подчёркивая изгибы тела.
Вид сзади сводил с ума — её покрасневшая, пульсирующая щель блестела от смеси спермы и её соков, капельки текли по внутренней стороне бёдер.
Я провёл членом между её пухлых губ, слегка надавливая. Она вздрогнула от одного только прикосновения. Затем медленно вогнал в неё себя, чувствуя, как её дырочка втягивает меня — влажная, нежная, но уже растянутая предыдущим раундом.
Схватив её за попу, я начал двигаться. От каждого движения её ягодицы мягко пружинили, и я не мог оторвать взгляда от того, как мой член исчезает внутри её, а потом появляется вновь, покрытый её соками.
Хлюпанье становилось всё громче, удары плотнее, воздух наполнился звуками тел и сдавленных стонов.
— Ммм… ах! Оххх… да-а-а… мммхх… а-а-ах!
Я опустил руку между её ног, нащупав клитор. Коснулся — Асия взвизгнула. Начал тереть быстро, точно, в такт своим движениям. Она зашлась в стонах, тело её затряслось:
— Я… я не выдержу! Исэ! Я сейчас… я сейчас!
И в этот момент она закричала, голос дрожал от силы оргазма. Её влагалище бешено сжалось, и я почувствовал, как из неё вырвался поток — горячий, неконтролируемый. Она обильно забрызгала меня и простыни, трясясь в конвульсиях, а после обессиленно упала на кровать.
Я сел рядом с ней, тяжело вздохнув. Хотелось сильно пить, но как назло только сегодня отнёс кувшин водой на кухню, и там забыл его. А идти за ним… не хотелось.
— Люблю тебя, — прошептала Асия и приподнялась на локтях, а затем неуверенно потянулась ко мне, коснувшись моего плеча, и поцеловала мою щеку. Её взгляд тут же упал на мой всё ещё твердый член. — Ах… ты ведь не…
Она не договорила, а лишь помотала головой, чтоб затем сесть на колени передо мной, и её взгляд будто стал другим.
— Теперь… позволь и мне…
Она чуть улыбнулась, взяла меня за бедро и наклонилась ближе, её тёплое дыхание коснулось меня, заставляя напрячься ещё сильнее. Мой член, ещё влажный, блестел в тусклом свете луны — в каплях её соков и моего семени.
Асия провела по стволу пальцами, собирая слизь. А после поднесла палец к губам и облизала.
— Ммм… Риас-семпай обманула меня, — грустно вздохнула она, а после покачала головой.
Я не хотел знать, что там наговорила Риас. Но она определенно знала вкус моей спермы, так как пробовала её на вкус.
Асия тем временем медленно взяла головку в рот.
Она взяла глубже и начала двигать головой, то ускоряясь, то замедляясь. Её губы легко скользили по члену, мокрые и жадные, а глаза смотрели прямо в мои. Иногда она выпускала меня изо рта с лёгким чмокающим звуком, а потом снова начинала сосать
Влажный, чавкающий звук её рта разносился по комнате, смешиваясь с моими хриплыми выдохами.
Асия определённо стала лучше делать минет. Хотя это всего третий раз.
И когда я был уже на грани, она вдруг остановилась, отпустила член с влажным звуком и прошептала:
— Хочу, чтобы ты кончил внутри.
Она устроилась на кровати. Слегка приподняла ноги и раздвинула их. А затем, словно показывая, куда мне следует кончить, девушка раздвинула половые губы, открывая вид на жаждущую дырочку.
Я вошёл в неё сразу — резко, глубоко, и она вскрикнула, выгнувшись навстречу. Мокрая, скользкая, горячая, было легко двигаться в ней, и очень приятно. Поэтому сразу взял сильный темп — мощно, быстро, и в этот раз в нас обоих не было ни намёка на сдержанность.
Тела хлопали друг о друга, а её стоны срывались всё громче. Я держал её за талию, вбиваясь до самого конца.
— Асия… Я сейчас…
— Да! Внутрь! Всё! — она почти закричала, вцепившись в мои плечи.
Я толкнулся в последний раз — до упора, и в тот момент оргазм накрыл нас обоих. Моя сперма рванула внутрь, а её мышцы вновь сжались, выжимая всё до последней капли. Мы дрожали в экстазе.
Даже мои ноги онемели и чуть подрагивали. А изо рта то и дело вырывались тяжелые вздохи.
— Я люблю тебя, — прошептал я, смотря в глаза Асии.
Она улыбнулась, также тяжело дыша.
— Я тоже люблю тебя…
Я медленно выскользнул из неё и отошёл. Асия сидела на краю кровати с раздвинутыми ногами, всё ещё тяжело дыша, руки раскинуты, грудь подрагивает с каждым вздохом, щеки горят, а между её ног… Половые губки приоткрыты, набухшие и розовые, а между ними медленно вытекала сперма, которая стекала вниз, образуя тонкую дорожку к простыне.
Захотелось сфоткать, и на удивление телефон оказался под рукой. Поэтому поддавшись желанию, я включил свет и посмотрел на Асию.
— Можешь раздвинуть киску, как тогда? Хочу сделать фото на память.
Она чуть приподняла брови, слегка удивившись, но ни слова не сказала. Вместо этого устроилась поудобнее на кровати, раздвинула половые губы пальцами и посмотрела прямо на меня. Её губы растянулись в лёгкой улыбке, а затем она игриво подмигнула мне.