Абаддон — Крылья Падшего: Глава 21

Абаддон - Крылья Падшего_Глава 21.docx

Абаддон - Крылья Падшего_Глава 21.pdf

Я проснулся в прекрасном расположении духа. Вчерашняя ночь… или день? Неважно. Время смешалось, превратившись в один непрекращающийся вихрь удовольствия. В любом случае это было нечто невероятное.

Демоны куда выносливее людей, а их способность восстанавливать силы поражает. Особенно ночью. Но самое примечательное — их ненасытность. Я на собственной шкуре ощутил, насколько сильны эти ощущения: словно вся моя сущность заполнилась яростью, но направленной не на разрушение, а на похоть. Демоны — воплощение грехов, как-никак.

Мы занимались сексом долго, безумно долго по человеческим меркам. И при этом усталости, как моральной, так и физической, мы не чувствовали. Только когда внутри нас что-то насытилось, мы наконец-то блаженно легки спать.

Комната после всего этого пахла… отвратительно. Резкий мускусный аромат — смесь пота, страсти и чего-то ещё, слишком насыщенного, густо пропитал воздух, вызывая отвращение.

И всё же неприятные ощущения сглаживались. Девушки нежно прижимались ко мне, их тёплые тела приятно грели кожу. А на их лицах застыла радость, удовлетворение. Асия даже что-то невнятно шептала во сне, временами довольно вздыхая, будто даже в грёзах переживая моменты нашей связи.

Не хотелось их будить, поэтому в срочном порядке освоил навыки стелса, а после направился в душ. Как оказалось, Риас переместила меня в летний домик на горе. В тот самый, где мы тренировались десять дней.

Я включил воду, наслаждаясь прохладными струями, смывающие с меня всю грязь. И закрыл глаза, погружаясь в приятное ощущение, даруемая водой.

Моя левая рука внезапно вспыхнула мягким зелёным светом, заставив меня обратить на неё внимание.

— Драйг?

— «Ох, ну наконец-то», — в его голосе была слышна насмешка. — «Всё твоё подсознание дрожало, стоны да ахи гремели как гром. Я уж начал думать, что эта пытка никогда не закончится».

Я нахмурился.

Это… было странно. Драйг мог слышать и видеть происходящее во внешнем мире, да. Но, по его же словам, в любой момент он способен «отключиться», прекратить наблюдение. Более того, даже я тогда не смог бы достучаться до него — он бы просто отгородился, полностью игнорируя внешний мир.

Тем более он дракон. Не то чтобы этим существам была чужда физическая близость, но у них всё… иначе. Больше похоже на ритуал с обменом энергией, чем на порыв страсти. Да и предпочтения у них не те, что у людей или демонов — он сам об этом говорил, когда я расспрашивал о драконьей культуре.

У нас даже зашёл разговор о принцессах. Нет, драконы похищают их вовсе не из-за похоти. Они, хоть и могут принимать человеческий облик, не воспринимают людей как равных в этом плане. Для них это слишком… грязно. Похищение — это не акт желания, а вызов. Демонстрация силы.

Ведь кто приходит спасать принцесс? Правильно, рыцари и герои. А для дракона хорошая битва — это истинное удовольствие, почти искусство. Чем сильнее противник, тем яростнее сражение. Вот и получается своеобразный квест: украсть принцессу, дождаться героя, проверить, насколько он хорош.

Да, демонстрация силы. Всё у них сводится к этому.

— А если серьёзно?

Драйг хмыкнул, и я почувствовал, как внутри меня разлилось лёгкое, едва ощутимое тепло.

— Серьёзно? — фыркнул он. — Про дрожь я не соврал. Ты переспал с демоницами. Это вызвало отклик внутри тебя, словно твоя сущность падшего была недовольна твоей реакцией, — его голос стал строже, хотя лёгкая ирония никуда не исчезла.

Я скептически поднял бровь.

— То есть сам факт того, что я демон, падшего не волнует, но стоило мне сунуть свой член в демониц — он возмутился? Звучит как бред.

Драйг громко расхохотался, вибрация его голоса эхом прокатилась в глубине моего сознания.

— Ох, партнёр, если бы ты хоть немного знал о том, как работают сущность падших, ты бы всё понял.

Я нахмурился.

— Поясни.

— «Ты, наверное, не заметил, как был жесток в боях? Стоит тебе дать волю эмоциям, и ты начинаешь чувствовать непреодолимое желание причинять боль, и получаешь от этого удовольствие. Это и есть проявление сущности падшего ангела».

Он замолчал, давая мне осмыслить его слова.

Я и сам замечал некоторую жестокость по отношению к некоторым личностям. Но они заслужили это. Поэтому как-то не думал, что переходил черту. Тем более не со всеми противниками я был жесток.

— И как это связано с дрожью?

— «Когда ты причиняешь боль, сущность падшего ликует, но стоило тебе проявить обратную сторону, как она тут же стала злиться. Ведь ты проявил любовь. Хотя я думал, что ты опять войдёшь в раж и просто начнёшь насиловать их».

— Теперь понятно, — кивнул я и, стряхнув капли с волос, покинул душ.

Выйдя на балкон, я вдохнул полной грудью прохладный горный воздух. Здесь было тихо, только редкие порывы ветра колыхали листву.

Ночь.

Значит, всё же целый день. Неплохо.

— Но скажи, как сильно это влияет на меня?

— «Падшие могут контролировать свою суть, но вот нефилимы — нет. Думаю, ты слышал о потопе?» — я кивнул. — «Ты хоть и не нефилим, но раньше не воспринимал себя как падший или демон. Поэтому порой она будет проявляться, и чем ты будешь становиться сильнее, тем заметнее проявление. Так что мой тебе совет — укрепляй свою волю. Это не столь большая проблема, но если оставить всё без внимания, то можно всё усложнить, вплоть до безумия. В принципе, я это хотел сказать ещё сразу после битвы с Фенексом, но не стал, подумал, что неподходящий момент».

Воля…

Тут же в голове всплыли моменты, когда фиолетовый свет ослеплял глаза, а в ушах звенел страшный скрежет. Тогда я тоже испытывал яркие эмоции. Даже во время боя с Рейналь на мгновение почудился шёпот: «Растерзать суку». Но тогда я был слишком поглощён яростью, чтобы осознать это. Вспомнил об этом лишь дома, да и то не придал значения.

Если сущность падшего действительно так сильно влияет на меня, то рано или поздно я могу оказаться в ситуации, где теряю контроль. Не хотелось бы однажды очнуться среди обугленных тел, не помня, что произошло.

— «А ещё полезно иногда давать волю сущности падшего, то есть проявлять жестокость, но только против врагов, иначе можешь полностью утратить себя, не различая союзников и врагов. Врагов не жалко, даже если запытаешь до смерти. Всё лучше, если это под контролем, нежели без твоего согласия».

Я ничего не ответил. Только молча кивнул, сделав мысленную пометку: как только вернусь домой, нужно будет углубиться в это. Особенно в изучение своей сущности падшего. Чем раньше я разберусь с её природой — тем меньше шансов, что она однажды подчинит меня.

Затем ещё раз сделав глубокий вздох, я решил вернуться к девушкам.

Они проснулись и начали приводить себя в порядок. Судя по мокрым волосам, обе уже успели принять душ.

Риас выглядела так, словно ничего особенного ночью не произошло. Только одарила меня лёгкой, чуть смущённой улыбкой, при этом в её глазах играло узнаваемое озорство.

А Асия, едва встретившись со мной взглядом, тут же густо покраснела и опустила глаза. Её щеки пылали, а губы подрагивали, будто она пыталась что-то сказать, но не решалась.

Я лишь улыбнулся. Да, ночь была насыщенной…

Спустя полчаса мы расселись вокруг стола в обеденном зале. Даже Риас потеряла уверенность, предчувствуя предстоящий разговор. Девушки нервно переглядывались, но в основном их взгляды были устремлены на меня.

— Ладно, давайте я начну, — нарушил я молчание. — Риас, твоя… награда. Эм, это была разовая акция? Или как нам теперь быть? Останемся друзьями, или ты хочешь быть моей девушкой? Прости, если мои слова звучат грубо, но я не знаю, какое значение демоны придают первому разу и как в целом относятся к сексу.

Я вздохнул, замечая, как хмурится Риас, а затем перевёл взгляд на вторую девушку.

— Асия, вопрос к тебе тот же.

— Я? — удивлённо моргнула она.

— Да. Ты хочешь быть моей девушкой? Говорю прямо, без увёрток. Как женщины вы мне обе симпатичны и привлекаете. Но сильной любви… её пока нет. Всё же прошло слишком мало времени, чтобы испытывать такие чувства.

Я замолчал, подбирая слова.

— Но, Асия, мне нравишься ты не только внешне. В тебе есть доброта и чистота, которые цепляют. Мне приятно быть рядом с тобой. Что касается тебя, Риас… я испытываю к тебе в основном похоть. И это не упрёк, просто факт. Всё потому, что я не видел у тебя другой стороны.

— В смысле? — голос Риас звучал напряжённо, а взгляд стал жёстче.

Когда шёл сюда, то уже знал какой будет разговор. И сразу приготовился к последствиям.

— Не пойми неправильно. В отличие от тебя, с Асией я провожу много времени. Мы живём под одной крышей. Я её лучше знаю — как человека… точнее, как демона, — усмехнулся я. — Но за всё время, что я член клуба, мы с тобой толком не общались о повседневном. Ты всегда была занята. Конечно, теперь понятно, что все твои мысли были о Райзере. Но из-за этого, к сожалению, мы не столь сильно знаем друг друга.

Я покачал головой, уже чувствуя, как над Риас сгущаются тучи. Наверное, с её стороны мои слова звучали как: «воспользовался и бросил». Но я не хотел начинать отношение со лжи.

— Однако прежде, чем ты дашь ответ. Я предлагаю пойти со мной на свидание, — продолжил я, глядя ей в глаза. — Не как президент клуба, не как демон и не как моя «хозяйка», — я закатил глаза, — а просто как Риас. Позволь мне узнать тебя получше. Я не против отношений с тобой, но хочу понять, кто ты на самом деле. Если согласна — не отвечай мне прямо сейчас. Дождись конца свидания.

Я откинулся на спинку стула, ожидая их реакцию.

Риас молчала, напряжённо смотря на меня. Её губы сжались в тонкую линию, а голубые глаза сверкнули чем-то непонятным — то ли раздражением, то ли задумчивостью.

— Хорошо. Я согласна на свидание.

— Я т-тоже хочу, — чуть заикаясь пролепетала Асия, опуская взгляд и краснея до ушей.

И как-то разом напряжённая, почти гнетущая атмосфера в комнате сменилась на удивительно тёплую, домашнюю.

Я не мог отказать Асии. Да, по сути, мы и так проводим вместе много времени. Часто гуляем по городу, заходим в уютные кафешки и посещаем места развлечения… Но, видимо, когда осознаешь, что это свидание, то это придаёт моменту особое значение.

Поэтому Риас я планировал пригласить на свидание завтра, а Асию — послезавтра…

По крайней мере, так мы изначально договорились. Но планы быстро пришлось пересмотреть из-за некоторых обстоятельств.

Риас срочно вызвали обратно в Преисподнюю. Как она объяснила, нужно было уладить кое-какие формальности в качестве наследницы рода Гремори. Я, разумеется, не стал возражать — если это важно, пусть едет. Мы договорились перенести наше свидание на более удобный день.

А раз время было свободно, то уже тем же вечером я решил не терять времени и провести остаток дня с Асией.

С виду наше свидание прошло почти как обычно: мы гуляли по городу, заглядывали в уютные магазинчики, ели мороженое, болтали обо всякой ерунде… Но всё ощущалось по-другому.

Теперь я мог обнять её — просто так. Или во время кино я случайно положил руку ей на бедро. Даже сам не до конца понял, зачем тогда это сделал… Но это было приятно. И вот такие, казалось бы, незначительные детали полностью меняли всё.

Ну и закончилось это даже не поцелуем возле нашего дома, чтобы родители не видели. Позже, глубокой ночью, Асия тихо прокралась в мою комнату. Без слов. Без лишних объяснений. С намерением, которое читалось в её взгляде и движениях — слишком очевидным, чтобы я мог это не понять.

Ну а как тут не понять, если она буквально скользнула ко мне под одеяло, каким-то волшебным образом успев по дороге расстегнуть свою рубашку? Всё произошло будто само собой — без спешки, без неловкости, просто… естественно.

На следующее утро родители смотрели на нас как-то странно. Мама была слишком смущена, чтобы говорить с нами. Просто кинула пару дежурных слов. А отец, ничего не сказав, просто поднял большой палец и, перед тем как я ушёл в академию, молча вручил мне пачку презервативов.

А жизнь ведь налаживается, хех.