Глава 99 — Часы или шизофрения?
Стелла пялилась на Часика. Вернее, на существо, которое выдавало себя за него. Ну, она слышала от Светлячка про такого челикса. Символ Золотого мига, сказочный герой! Но увидеть его вживую, в смысле, во сне… Ну или так оно и должно быть?
— И чего смотришь на меня, а? — спросил её Часик.
— Эй. Вы видите его? — тыкнула на него Стелла, поинтересовавшись у подруг. Получила закономерный и сочувствующий взгляд, словно ей пора уже в дурку на месяцок другой, а то нервишки уже начали конкретно так шалить.
На фоне недавнего промаха, хотя, с другой стороны, ИДЕАЛЬНОГО попадания по лицу Светлячку, такие мысли могли вполне превратиться в реальность.
— Тебе плохо, что ли, Стелла? — на всякий спросила Стив. Не хотелось ей получить по башке битой, когда отвернётся. Ой как не хотелось.
— Да… Это… Нет. В смысле, всё нормально.
— Чё нормально, Серая? Мы долго будем стоять и тупить? Нам нужно спасать людей в беде. Ты даже хуже рыцаря-хомяка, хотя у него лапки-то поменьше будут, но зато соображает быстрее твоего. — его наглые слова здорово бесили енота.
У неё аж пальцы дрогнули, а на шее проявились вены от напряжения. Как же хотелось схватить эту башку с часами, а затем соединить с землёй, чтобы наверняка разбить этого мелкого ублюдка!
— У неё, похоже, сильный приход. Тут такое возможно, а? — прошептала на ушко Светляку Стив.
— Ну… Тут многое возможно. И… Честно, не могу сказать наверняка. — ответила та со сложной физиономией.
А что тут рассказывать? Сумасшедшая ведь! С ней теперь конкретно опасно иметь дело!
Стелла присела на корточки. Надо вести себя спокойнее. Всё-таки недавно накосячила, её Джон может наказать, а ей такого не хотелось. Нужно держать себя в руках, не хвататься за биту при каждой же возможности… Всё нормально. Всё в порядке!
В момент обретения полного дзена, спокойствия, душевного равновесия, случилось нечто невероятное. Часик подошёл к ней и как пнул по коленной чашечке, из-за чего енот издал сдавленный писк, припал к земле и чуть ли не завалилась лицом от дикой и резкой боли. Грязный приём!
— Ну что? Теперь готова спасать людей, а? Опасности не ждут! Живее! — подзывали её эти часы восторженным, даже возвышенном голосом, словно от этого зависит судьба всей Пенаконии!
— Эй, ты чего? Всё в порядке? — к ней подошла Светлячок с обеспокоенным лицом. Не могла она просто наблюдать со стороны за страданиями своей новоиспечённой подружки.
— Ч-Часик… Э-это он сделал! Этот…
— Часик? — она приподняла бровь.
— Часик? Не белочка? — усмехнулась Стив.
— Часик — сказочный герой Пенаконии. Он помогает людям решать проблемы. Очень доблестный, добрый и справедливый, между прочим.
— А-а… Что-то такое. Ну-у, я не интересовалась этими вашими… Часиками. — Стив пожала плечами. Ну а что ей? У неё другие увлечения, более взрослые, если так можно выразиться.
— Добрый? Справедливый? — с каким-то тёмным осознанием приподняла голову Стелла. Боль утихла, теперь можно было получше разглядеть этого мелкого мудака, посмевшего с ней так себя повести!
— Ага. Его могут… Впрочем, во сне всякое может случиться.
— Ты так просто ей поверишь? — гном не шибко был рад верить этой шизонутой. Она ведь недавно прибить её хотела! Да и вообще, что за отношение? Если попытается ещё раз, то сама ей всыплет по первое число. Не будет терпеть.
— Ну… А что нам остаётся?
Пока те переговаривались между собой, то двое других зыркали на друг друга.
— Чего присела, Серая? У нас есть дела! Нерешаемые без великого меня и нижайшей тебя! Понимаешь? Мы должны помочь другим людям! — он указал своей маленькой короткой рукой в сторону.
— Я тебя пришибу…
— Не советую. Может по мне не скажешь, я обладаю огромной силой! Я ведь великий Часик! Герой, справедливость и отвага! Рыцарь-хомяк будет сильнее тебя в сотни раз, но даже он не мог со мной посоперничать. Вперёд, к приключениям, если не хочешь оказаться среди мягких стен. — он побежал по дороге вперёд.
Теперь у Стеллы появилось ещё больше поводов прибить мелкого чертёнка. Что для этого надо сделать? Пойти за ним. Она вытянулась во весь рост и пошагала в быстром темпе. Пускай мелкий бежал быстро, но его коротенькие шажки ровнялись едва ли четверти одного шага девушки.
Стив со Светлячком даже не заметили, как та начала удаляться от них.
— Я понимаю, но она ведь сделала это не со зла! Понимаешь? Не думаю, что стоит так относиться к человеку после одной неудачи. — возразила Светлячок с боевым лицом. Не нравилось ей, когда наговаривают на человека.
— Чего уж тут. Ты просто не знаешь её. У неё чердак чёт слишком начал течь. Поди латать нужно, а то гляди, тебя реально прибьёт. Я такой участи не хочу.
— Стелла не такая.
— Хуже. Она пизданутая.
— К-какая? — у Светляка аж слова застряли в горле.
— Ну да, она такая. Конечно, не ёбнутая, как одна бабулька, но что-то общее между ними точно есть… — пробухтела карманница с озадаченным лицом. — Ладно. Всё-таки она наш товарищ, а товарищей бросать в беде нельзя. Просто сводим на консультацию… Эм. А куда она делась?
Светлячок тоже обратила на пропажу внимание. Енота нигде не было. Только отвернулись, а уже свалила! Может, услышала про консультацию? У неё сработали защитные инстинкты? Как же её теперь отыскать? Это почти нереально!
Теперь ситуация переменилась. Новая подружайка потеряла некоторое хладнокровие и оглядывалась по сторонам с ошалелым взглядом.
— Так. Давай соберёмся, выдохнем… Ничего с ней не произойдёт, понятно? Это первое. — высказала Стив спокойным голосом. — Мы просто начнём искать в округе. Она не могла далеко уйти.
— А-ага… Конечно! Да! Так мы и поступим. Давай, я пойду туда, а ты в другую сторону.
— Отлично.
* * *
— Чего ты такая медленная? Словно больная черепаха! — подначивал Часик Стеллу бежать ещё быстрее.
Ну а что? Мелкий ублюдок решил показать свою скорость. Его красные тапки только так и сверкали, пока он проходил между ногами прохожих, сразу же преодолевая все толпы.
Ему никто не мешал, да и в целом не видно было, чтобы на него обращали внимание! А как слышал енот, этот персонаж видный на Пенаконии. Всё-таки вон! Там целый памятник посвящён этому зазнайке. Вот поймает его, голову скрутит, а затем выбросит… В канаву какую-нибудь.
Прорываясь через случайных людей, Стелла почти нагнала Часика, в ней даже зародилась надежда, что удастся схватить и прописать кулаком, но вот незадача… Он остановился перед группой людей в чёрном, что окружили парнишку с короткими голубыми волосами и… Ахерон? Реально, что здесь делала она? В смысле, это логично, всё-таки является такой же гостьей Пенаконии, однако как-то тамошняя атмосфера не располагала.
— Прошу, сохраняйте спокойствие! — попытался разрядить обстановку Миша. Тот самый проводник и помощник по делам Мира грёз. Хороший малый.
— Если ты не хочешь играть по правилам, тогда ты за это заплатишь! — последовал жёсткий ответ от мужчины в чёрных очках.
— Задайте жару, босс! — подхватили его прихвостни, служа группой поддержки.
— Как всё к этому пришло? — вопрошала Ахерон.
Стелла наблюдала за этим, откуда-то попкорн достала. Помогать? Да ни за что. Среди тех, кому нужна помощь, существует слишком опасная особа. Ей вообще нельзя сталкиваться с кем-то, чьё имя начинается на букву «Д».
— И чё ты стоишь на месте, идиотка? Давай, иди помогай! — возмутился Часик, аж резко зазвенел подобно дьявольскому будильнику по утрам.
Хрум-хрум. Именно это стало для него ответом. Ей совершенно по боку на их проблемы. Может, Миха не причём, даже обидно за мальчика, но вот этим буферам помогать не стоит. Как это называется? Ах да, «женская» солидарность.
— Тик-так, тик-так! Если будешь так ко всему относиться, то сыщешь моей немилости и тебе точно не поздоровится! Хмпф. Ладно. Будучи стражем Грёзавиля, я не позволю тебе сидеть сложа руки. С помощью Заводного механизма я могу направить поток положительных эмоций обратно в сердца жителей и гостей Мира грёз, и тогда все помирятся! — он нарочито развёл руки. — Моя серая слуга, мне требуется твоя помощь. Я чувствую, что ты сможешь освоить силу Заводного механизма: всё-таки видишь меня только ты! И парочку моих других раб… Помощников.
Вот теперь Стеллу это несколько заинтересовало. Ну а что ещё за Заводной механизм и направлять всякие эмоции? Надо бы попробовать.
— Чего стоишь и глазами хлопаешь? Сосредоточься на ощущениях! Наши сознания сейчас соединятся!
На время енот выпал из реальности, погулял где-то за её пределами, а затем снова вернулся, чтобы уставиться широкими глазами на эти часы.
— Вот! Почувствовала? Чтобы победить, нам нужно просто использовать Заводной механизм на этом злобном главаре банды и зарядить его позитивом! Понимаешь? А то слишком важного из себя строит… Я, к сожалению, не могу порешать его, в смысле, э-э, решить все дела самостоятельно, меня же не видит никто… — как-то дал осечку этот, скорее всего, очень подлый механизм с циферблатом вместо башки.
— Окей. Я поняла. Давай попробуем. — у неё появились некоторые мысли, их стоило бы реализовать, да побыстрее… Даже улыбочка на лице предательски проявилась.
— Так! Серая! Меня не проведёшь! Учти, что ты никогда не должна использовать Заводной механизм в плохих целях. Только я такое могу! Но не суть. Мы же стражи Грёзавиля, тик-так!
Слушал ли его енот? Цель намечена, путь построен. Пошла прямиком к этому главарю банды и встала перед ним с тупым лицом. А тот что? Ну тоже встал и глядит.
Надо теперь наколдовать ему что там? Радость? Или как это работает? Впрочем, ответ пришёл довольно быстро, прямо перед её лицо показались… Часы? В смысле, чё это такое? Она даже попыталась смахнуть это, будто бы какую-то иллюзию. Не получилось, а значит… Значит важно.
— Короче, стань спокойным. Типа-а-а… — фантазии у Стеллы хватило только на это.
— Ой… — внезапно глава банды схватился за голову. — Я что… собирался подраться с этой дамой? Неужели я спятил? — ещё раз глянул на Ахерон и сглотнул слюну. Придурок. Такую женщину своими выходками потерял…
— Что такое, босс? — один из прихвостней подошёл к мужчине.
— Угх… Чувствую себя дураком. Это ты помогла мне взять под контроль эмоции? — он уставился на Стеллу.
— Да.
— Хах… Мы перед тобой в долгу. Если бы мы хоть пальцем тронули наших гостей, нас бы ждало суровое наказание со стороны клана Гончих. Простите, что заварил всю эту кашу…
— Эй, Серуха, поведай ему о тайне. Это всё проделки Камня! Моего заклятого врага. — подключился Часик, стоя рядом с ней с гордым выражением… Циферблата?
Енот бросила на него короткий взгляд с лёгким отвращением. Почему ей вообще всё это надо делать? Эксплуатация труда доступна только ей! Но эксплуатируют именно её, причём безвозмездно, а такое прощать никак нельзя. Ну, она пыталась не прощать.
— Это типа… Короче, реально на тебя что-то нашло. — выдала своё понимание Стелла. Не будет говорить про какие-то Камни или прочий бред. Нахрена? Её и так считают сумасшедшей, в смысле, немного не такой, как другие, а усугублять дело совсем не хотелось, вот совершенно!
— В любом случае я должен перед всеми извиниться. Так, народ, выстраиваемся по одному и извиняемся перед нашими почётными гостями! — заявил главарь.
— К-как прикажите, босс!
Все подчинённые быстро выстроились перед ними, после чего сделали поклон, громко заявив:
— НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЗА НЕПРИЯТНОСТИ, КОТОРЫЕ МЫ ВАМ ПРИЧИНИЛИ!
После этого они потопали куда-то по своим делам, да и не до них уже.
— Очень благодарю вас. — вышел вперёд Миша с лёгкой улыбкой.
— Вас?
— Часика тоже.
— Ты тоже его видишь? Я не сумасшедшая? Это не шизофрения? — удивлённо захлопал глазами енот.
— Он настоящий.
— Ты знаком с этой серой негодницей, что ли? Хмпф. — Часик скрестил между собой руки.
— Это же наша почётная гостья, с которой я недавно подружился. Я уже говорил тебе о ней, не помнишь? — в голосе Михи чувствовались нотки осуждения.
— Я… Не слушал тебя. Но в любом случае, теперь мне удалось завербовать ещё одного человека, который будет пахать без зарплаты и выходных!
Страшные слова. Стелла бы прямо сейчас зарядила по нему битой, но проводник рядом продолжил:
— Не воспринимай его слова близко к сердцу. Он так шутит. И спасибо тебе большое. Ещё бы немного и тут начался бы беспредел.
— Согласна. Спасибо, Стелла. Не ожидала, что мы встретимся так скоро. — сказала Ахерон. Вот её ещё тут не хватало. Главное, чего здесь забыла? И чё ей надо? Ходит, бродит тут… — Насчёт всей этой суматохи. Я слышала, что куча Недотёп в масках устроила беспорядки на улицах. Когда я проходила мимо, меня остановили для допроса, в ходе которого возникло некоторое недоразумение. В общем, я у тебя в долгу.
Недотёпы в масках — группа шутников или клоунов, которые почитают Эона радости Аха. Порой они не такие опасные, скорее, противные, в некоторых случаях надоедливые. Иногда от них можно дождаться очень злых шуток, из-за которых само понятие «шутки» становится размытым и даже страшным.
И если таковые пробрались на Пенаконию, то явно можно ожидать множество проблемных ситуаций. Им же смешно смотреть на проблемы других! Или как это у них называется? «Недоразумения».
— А как у тебя получилось поменять его настроение? Он явно был не в духе…
* * *
Примерно в то же время Джон… Потерялся. Он пошёл обратно, пытался отыскать своих подружек, но пустота. Лишь незнакомые лица вокруг.
Уже проходил всю часть со сферомётами, после чего вернулся в игорную область, там тоже пусто. Никто ничего не видел, не слышал, и в общем, как-то неловко получилось. Теперь без Стив даже скучно. Обычно с ней всегда можно поболтать на разные темы.
— Чёт я привык к её компании слишком сильно, надо бы… Найти способы повеселиться одному. — бросил он в пустоту, пока его глаза не заметили нечто странное.
Покуда он шлялся туда-сюда, занимался совершенно бесполезными делами, то совершенно случайно, буквально на пару мгновений, ему на глаза попались знакомые очертания.
Павлин. Вернее, Авандурин. Впрочем, не шибко важно, как там его настоящее имя звучит, пишется… Джонатан такие вещи запоминает в последнюю очередь. Но что самое интересное, наблюдал за этим придурком парень не просто так. Тот блондинчик по какой-то причине шёл или крался за недавней знакомой. Искоркой. Кажется, его заметили, ведь эта хитрожопое создание развернулось к нему, после чего между ними завязался диалог.
Жаль, услышать подробности отсюда не получится. Печально как-то. Выдохнув от негодования, Джон хотел пойти дальше искать подопечных, однако… Его нутро слегка похолодело, а за спиной ощутилось чужое присутствие.
Быстро развернувшись, мужчина встретился взглядом с незнакомцем в чёрном костюме и шляпе.
— Ты ещё кто такой и что делаешь у меня за спиной? — напрягся Джонатан.
— Кто я такой? Не слишком ли жестоко так говорить старому приятелю, м-м? Хотя не могу отметить, что прошло сколько… Тысяча? Несколько тысяч лет? Я не считал с момента, когда ты ушёл из Легиона.
— Чего… — атмосфера между ними стала более агрессивной.
По какой-то причине вокруг появилось множество людей, снующих в разные стороны. Эти толпы возникли из ниоткуда, их нигде не было, а теперь и шагу ступить нельзя! Среди этих толп незваный гость продолжал стоять на месте:
— Далеко ты убежал, приятель. Очень далеко. Ты так старался сбежать от прошлого? Не знаю, чего ты ожидал, но… Мы уже близко.
— Выблядок… Ты выблядок адмирала?
— Даже не называешь его отцом… Я понимаю, твой отец к тебе порой слишком жесток и холоден. И это правда грустно.
— Припёрлись сюда за мной? Как вычислили? Слишком знаменитым стал с этим экспрессом, что ли?
— Нет, Джон. Ты просто перестал себя контролировать. В тебе взыграла добрая душа? Ах да. Точно. Те невинные девушки с ледяной планеты. Они так умоляли и кричали. Звали. Звали кого-то, кто мог бы их спасти…
Без желания слушать слова этого мудака ещё хоть мгновение, тот приблизился к нему и попытался оторвать башку, но разорвал лишь воздух. Образ человека в чёрном растворился и появился в другом месте.
— Не бойся. Адмирал посчитал их полезными и не убил сразу же. На самом деле, адмирал долгое время собирал всех, с кем ты имел хоть какие-то близкие отношения.
— Не может этого быть… — скрипнул зубами Джонатан. Да, на Ярило ему пришлось использовать слишком много сил, чем раньше, но… Но до этого фактически не существовало инцидентов! Всё решалось грубой физической силой.
— Ха-ха. Я не заставляю тебя верить в мои слова, приятель. Просто предлагаю решить всё мирно. Без лишнего кровопролития. У тебя есть выбор.
— Выбор?
— Ты можешь пойти со мной. Не придётся никого убивать. Не придётся проливать слёзы матерям, сыновьям, отцам и дочерям. Никто не пострадает. Разве тебе не нравится такой превосходный исход? — стелил-то он будь здоров. Добреньким, незатейливым голоском, словно они находятся в самой настоящей сказочке про добро.
— Ты меня за идиота держишь? Как только я окажусь на борту, то… Нет. Флот Кроунхольд не сможет приблизиться к Пенаконии. В вас нет такой наглости и смелости. — Джон ужесточил взгляд, кое-как приводя свои эмоции в норму. Даже при всём желании его отец не сможет сюда прикатить боевой флот. Пенакония в такой момент защищена лучше некоторых военных баз или планет.
Фестиваль гармонии не может быть сорван. Да, сюда могут проникнуть лишь отдельные агенты, чтобы что-нибудь провернуть. Но в остальном…
— Ха-ха. Полагаю, это отказ?
— Самый, что ни на есть, прямой.
— Замечательно. Кстати. Совсем забыл представиться. Адам. К твоим услугам.
— Адам?! — выкрикнул Джон, но… Теперь нигде его не виднелось.
Внезапная и крайне неприятная встреча оставила в нём осадок. Дела обстояли плохо. Пускай сам парень был уверен, что сюда не прибудет флот Легиона Антиматерии, но существовал маленький шанс, что… Что они уже там все сошли с ума. Если рядом с Пенаконией начнётся космическая баталия, то хрен предскажешь результат.
Тем более, уже на неё саму проник один из агентов. Если их окажется больше, то здесь так же можно будет ожидать диверсии.
— Нужно сообщить Безымянным и… Семье. Не думаю, что мы сможем решить хоть что-нибудь без них…