Глава 131. Алому Мазоку нужна лишь Магия Взрыва!

Глава-131.fb2

Крис ввёл инъекцию в шею своей сестры, вызвав у той ещё один болезненный стон. Она вообще была в таком состоянии, когда любое малейшей прикосновение вызывало реакцию. У неё ведь было улучшенное телосложение, с огромным количеством кибернетических дополнений. В обычном бою Гамора не могла потерять сознание, просто не существовало болевого порога, который её вырубит. Сейчас это стало играть против неё. Ну, учитывая её состояние, в этом не было ничего удивительного.

Гамора лежала, прижимая руку к груди, часто и прерывисто дыша. По коже проступали обширные синие и фиолетовые пятна, результат множества ударов и травм, полученных в ходе предыдущего избиения. В некоторых местах кожа была порвана, оставив открытые раны, через которые сочилась кровь, медленно окрашивая её одежду. Разорванные сосуды продолжали кровоточить, и даже улучшенные ткани не могли быстро заживить повреждения, как это происходило бы с обычным человеком.

Сломанные рёбра, кровавые отхаркивания…

Подобные раны убили бы обычного человека.

Крис болезненно прикрыл глаза, будто бы раны Гаморы отзывались в его собственном теле. Его разум разрывался на части. Он знал, что должен был разорвать все связи с ней. Она предала его. Она предала их общие — а возможно и не общие — воспоминания. Она разорвала зачатки доверия, того самого, которое должно сохраниться до конца жизни.

Он знал, что её действия были не просто ошибкой, а сознательным выбором, предательством, которое заслуживало наказания. Но её текущее состояние… это было слишком. Просто слишком.

Гамора всё равно была его сестрой. Как бы он не пытался себя переубедить, сказать, что это была не совсем она… Воспоминания, та теплота… её невозможно было забыть. Образ Гаморы слишком сильно ассоциировался с… семьёй. Той самой семьёй, о которой он всегда мечтал.

И когда она предала его… было больно.

Но больнее было от её текущего — на грани жизни и смерти — состояния.

Он должен был оставить её. Бросить. Ведь… ведь она сделала свой выбор.

Но не мог. Просто не мог.

Ведь он не машина, чтобы просто руководствоваться логикой и чистым здравым смыслом. Чувства, сентиментальность, те самые пороки — всё это неотъемлемая часть личности, человеческой природы, возможно даже слабости, заложенной в каждом.

Даже его отец — кто бы что не думал — не был лишён самых простых и искренних чувств.

Он…

Он не знает, какое его ждёт будущее. Будет ли он общаться с ней, уйдёт ли он от неё, разорвёт ли связи…

И так происходило всегда. Постоянно. Почему любимые женщины в его жизни всегда… всегда предавали его, так или иначе? И почему он не мог их просто взять и забыть? Кроме Джессики, конечно. Ну и Наташи, хотя с последней не была выстроена такая прочная связь.

Эмма использовала его. Он бросил её. Но в глубине души ему хотелось думать, что она… любила его. Но даже так, разорвать с ней было в сто крат легче, чем с Гаморой. Ведь ей было также больно, как ему.

— Забирайте её, — наконец нашёл, что сказать Крис, обращаясь к приводившим себя в порядок сокомандникам. — И притаитесь где–нибудь. Пока… — Крис окинул взглядом Забвение, — я прогоню неуместный контингент.

Забвение… пылало.

Первоначальное впечатление о масштабной атаке со всех сторон было… немного ошибочным, или скорее преувеличенным. Тёмная Астра, конечно, огромный крейсер, но и Забвение место не маленькое. Большая часть заслуг по полному доминированию Ронана и Чёрного Ордена заключалась в полной дезорганизации сил Забвения. Армия Коллекционера хоть и была отлично оснащена, но её было немного, а на противоположной стороне сражались не какие–то жалкие пираты. Эти самые жалкие пираты были как раз–таки жертвами, которые чисто по профессии не привыкли объединяться с первыми встречными и уж тем более давать сплочённый ответ на агрессию. Они скорее создадут больше хаоса попытками нажиться, либо паническим бегством.

Но не стоило забывать, что причиной нынешнего хаоса был… Крис. Именно он подговорил Карину отправить зашифрованное сообщение по секретным каналам Чёрного Ордена. Он прямым текстом вызвал на себя артиллерийскую бомбардировку.

А значит, что и расхлёбывать хаос придётся именно ему. Конечно, большая часть контингента Забвения — это отребье разного рода потрёпанности. Но там где большие деньги и развитая инфраструктура, там и мирное население, которому нападения Ронана поперёк горла стоит.

И уж тем более не стоит забывать прощальный ритуал каждого нападения Чёрного Ордена — уполовинивание населения, как назидание и приверженность «великой» цели.

Нет уж, Крису нужно прогнать отсюда всех вторженцев и точка.

— А нам чего делать, Крис? — пробухтел Ракета, прижимавший раненную лапу к груди.

— Ждать, пока папа всё сделает, — хмыкнул он в ответ. — Просто… ну, идите скорее. Мне надо кое–то сделать.

[Алый Мазоку не должен стыдиться своего искусства!]

— Давайте, быстрее, — глаз Криса начал дёргаться. — Валите отсюда! Мне работать надо!

[Алый Мазоку не должен стыдиться своего искусства!]

— Да твою мать! — закричал Крис, не обращая внимания на странные взгляды, которые бросили на него Стражи Галактики. — Стойте… просто… ну, подождите немного, а потом идите.

Перевод его силы: если ты, тварь такая, прогонишь своих друзей, которые не увидят всей твоей "крутости", то сила работать не будет!

Крис с болью сжал переносицу и глубоко вздохнул.

Но в следующий же момент под недоумённым взглядами Стражей Крис… развёл руки в сторону и устремил взор в небо, там где в огромной дыре виднелась титаническая фигура Тёмной Астры.

— Я, Крис, тот, кто взял на себя силу титанических богов, кто стал сыном света и тьмы, заявляю свою волю!..

— Эм… — Ракета почесал голову когтем. — Крис, с тобой всё нормально?..

— Мощь, что пробуждается во мне, есть мощь самого Геракла, который сражался с чудовищами, есть сила Зевса, который молнией вершил судьбы! Я, как Ясон, что повёл своих спутников в поисках Золотого Руна, стою перед вами, готовый обрести свою победу, чтобы все видели, кто правит этим миром!

— Ребята, — громким шёпотом сказал Квилл, держа Гамору на руках. — Мне кажется он немного чокнулся…

— Тьма, что вы скрываете, не осмелится спрятаться от моего взгляда! Поднимите же головы, боги!

— Немного?! — взмахнул лапой Ракета. — Да у него крыша не потекла, а взяла кирку и долбанула по земле, с первого раза наткнувшись на гейзер! Он уже совсем тю–тю!

— Вот она, Мгла, которая тебя поглотит! Слышь, Тёмная Астра! Я как Кратос, разрывающий Афродиту на её кровати! Как Майкл Джексон, взрывающий чарты! Как любитель дарк соулса, прошедший игру без полученного урона!

— Не знаю, — сверкающими глазами наблюдал Дракс. — По–моему очень круто…

— В этом то и проблема…

— Я есть Грут.

РЕЗОНАНС !

— ВЗРЫ–Ы–Ы–Ы–Ы–ЫВ!

С этим криком его глаза вспыхнули белым светом, а пространство вокруг взорвалось, как если бы сама вселенная услышала его приказ. Крис распростёр руки, и энергия начала собираться в концентрированный поток, который моментально воспламенился и устремился к Тёмной Астре.

БУМ!

Великолепный огненный шар вспыхнул на месте удара, наполнив тёмный космос невероятным светом. Вспышка была настолько яркой, что затмевала всё вокруг, а ударная волна распространилась по всему крейсеру, вызывая оглушительный звук, как если бы сама Астра была потрясена громом, который мог бы разорвать её на части.

Внутри корабля царила паника. Всё вокруг начало трещать и скрежетать, системы корабля начали выходить из строя. Несколько стратегических узлов корабля, как бы это ни было странно для столь мощного судна, начали разрушаться, а металлические стены начали гнуться и трескаться, создавая эффект, будто сам космос пытался проглотить этот гигантский объект. Каждый угол, каждая обшивка внутри Тёмной Астры кричала в ответ на эту волну разрушения, как если бы корабль был живым существом.

Но этого было недостаточно, чтобы уничтожить его, хотя Крис и не особо на это надеялся. Сила взрыва была поражающей до глубины души, но корабль продолжал существовать, его массивные щиты сопротивлялись, но даже они начали ослабевать под давлением. Однако это разрушение уже сделало своё дело — хаос, который Крис пробудил, начал сказываться на боевом духе врагов. Атака Ронана и Чёрного Ордена начала терять свою организованность. Порядок нарушен, командиры, отдавшие приказы, дрожали, ощущая, что мир вокруг них рушится.

Крис утомлённо выдохнул, пытаясь быстро прийти в себя. Конечно же его запасы выносливости не давали ему валиться с ног — шаблоны почти восстановились к прошлым показателям, но каждый взрыв Мегумин всё равно ощутимо бил по силам.

— Чего встали? — с выдохом спросил Крис. — Валите отсюда! Ща сюда припрётся весь Чёрный Орден!

Квилл опасливо закивал, всё ещё под впечатлением от магии Криса, и покрепче перехватив Гамору, скрылся с остальными Стражами.

И правильно.

В последующей битве они бы только мешались. Тем более Ронан уже знатно их потрепал.

Хотя… была, конечно и хорошая новость в окружающем пиз… хаосе.

Проценты Мегумин набирались прямо–таки космическими темпами. А что значили большие проценты? Правильно! Больше крутых фантазмов!

СИНХРОНИЗАЦИЯ [5] [Мегумин] [Ранг: Легендарный]: 51 % (II этап)

Фантазм [Ранг: B]: ВЗРЫ–Ы–Ы–В… два

— Назовите главное орудие волшебника, рад–два!

— Магическая сила!

— Нет!

— Концентрация!

— Нет!

— Знания!

— Нет!

— КРУТАЯ ПОЗА И ЭФФЕКТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!!!

— СТО БАЛЛОВ ГРИФФИНДОРУ!

Когда истинный мастер разрушения поднимает руку к небесам, когда его взгляд пылает неукротимым азартом, а голос сотрясает саму ткань реальности — знайте, пришёл тот, кто владеет Высшей Магией Взрыва — сильнейшей веткой магии даже среди патологических архимагов, Алых Мазоку!

Этот фантазм — не просто заклинание. Это апофеоз всех боевых чар! Взрыв, настолько могущественный, что он не просто разрушает материю — он стирает саму суть существования в эпицентре удара! (Почти)

Огненный смерч, пульсирующий магией хаоса, наполняет небо, а враги, услышав первое зловещее "ВЗРЫ–Ы–Ы–В", понимают, что им остаётся лишь одно — смириться с судьбой. Потому что избежать этого НЕВОЗМОЖНО. (Почти)

Эффект:

— Создаёт ОДИН колоссальный взрыв, поражающий всё в выбранной зоне.

— Радиус и сила взрыва зависят от уровня концентрации и индекса абсолютной крутости (стыда).

— Ландшафт будет изменён. Гарантированно!

— Не наносит урона союзникам… если повезёт. Иногда. Вообще–то наносит. НЕ ПРИМИНЯЙТЕ РЯДОМ СОЮЗНИКАМИ!

Ограничения:

— После применения заклинатель впадает в абсолютное истощение. Передвижение? Забудьте. Защита? А союзники вам для чего?!

— Использовать можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ за бой! Настоящий Алый Мазоку должен доставать посох всего два раз — один для каста, другой для стука по крышке гроба!

— Прерывание каста недопустимо! Если вас отвлекли на середине ритуала… что ж, повторять с начала.

Активация:

— Должна сопровождаться максимально драматическим заявлением! «Имя мне — Тёмный Ворон…», «От моего крика сотрясутся небеса…», «Ты недооцениваешь мою мощь!», «Прямо позади тебя!»… ну и всё в таком духе.

— Идеальная стойка мага разрушения — обязательно!

— Громкий и выразительный крик "ВЗРЫ–Ы–Ы–В!" — КРИТИЧЕСКИ ВАЖЕН

Крис недоумённо моргнул.

Прочитал ещё раз.

И ещё.

Внимательнее, вчитываясь в каждую букву.

— Чёт я не понял, — улыбка быстро сошла с его лица. — ГДЕ МОИ ФАНТАЗМЫ, ТВАРЬ?! ПОЧЕМУ ВТОРОЙ ФАНТАЗМ ВЫГЛЯДИТ ТОЧНО ТАКЖЕ КАК И ПЕРВЫЙ?! ВЫ ТАМ ОХРЕНЕЛИ ЧТО ЛИ?!

[Алому Мазоку нужна лишь Магия Взрыва!]

— ТВОЮ МАТЬ!..