Думсдэй: Марвел. Глава 2

❝ Ты вот щас такой: «Кинцо ведь про супергероев, а тут парень в трико пустил человека на кебаб». Сюрприз! У нас тут совсем другое кино про суперов… ❞(с)Дэдпул (Deadpool)

* * *

Халк понёсся вперёд, сотрясая землю, словно живое землетрясение. Асфальт под его ногами трещал и разламывался, образуя глубокие трещины. Я сам себе напоминал какого-то тореадора, который машет красной тряпкой у морды быка. Единственное отличие было в том, что тряпка, похоже, была на мне. А еще то, что Халк был чуть-чуть поумнее. Хотя не слишком.

— Халк ломать!

Образина в который раз понеслась на меня, пытаясь попасть своими ударами. Удар с правой, левой руки, с обоих рук сверху вниз — и так повторить по новой.

— Халк… заебал, — устало выдохнул я, на пределе скорости уворачиваясь от всех его ударов. Мое преимущество было в том, что он действовал довольно однотипно… Недостаток был в том, что он просто не уставал, а наоборот, становился только быстрее. Мои же удары при удаче отбрасывали зеленого парня на пару метров.

Пока что мне удавалось кружить вокруг него и не получать огромным кулаком, но долго это продолжаться не могло.

— А-аааа!!! — с диким криком тот вдруг сменил тактику и вместо очередного сельского удара в пустоту… Ударил в ладоши.

— БАМ! -

Сильная звуковая волна, сопровождающаяся ещё и мощным порывом ветра смела меня в сторону.

— БАМ! — зелёный кулак всё-таки достал цели выбивая почву из-под ног.

« Я что… Лечу?» — очнулся я уже в воздухе, выныривая из облака. Скорость полета была запредельной. Руки горели огнем. Я сумел закрыться блоком, но удар зеленокожего сломал оба запястья. К счастью, они быстро регенерировали…

Другое дело, что я быстро снижался… И попытки затормозить были крайне…

— Кха… — Удар выбил воздух из лёгких, вогнав меня в камень с такой силой, что поверхность скалы пошла трещинами. Вокруг посыпались осколки, крошащиеся в пыль, а я остался торчать в образовавшейся воронке, стараясь восстановить дыхание.

Хотя бы оторвался от этого психопата…

Поднявшись, я понял, что затормозить всё-таки получилось, но не совсем. Самая последняя способность была также самой слабой, даже под препаратом. Так что скала, куда я влетел, обзавелась неплохой такой вмятиной.

Ну да ладно… Главное, что я наконец свалил от этого отбитого напрочь…

— а-а-А-А-ААА!!! — сверху донёсся сначала тихий, затем все более громкий крик. Вскинув голову, я увидел летящую прямо на меня зелёную фигуру…

— Да ну не… — в отчаянном прыжке, помогая себе зачатками левитации, я переместился на пару десятков метров от зелёной кометы, которая обрушилась на склон.

Грохот от падения был похож на огромный взрыв. Во все стороны разлетелась каменная шрапнель. Часть склона и вовсе поехала вниз, вызвав лавины на горах стоящих близко.

— Халк ломать!!! — из кучи каменной крошки на меня вылетел гребаный зелёный мутант… Получая в лицо кулаком и отлетая обратно.

Кулак хрустнул… Лоб Халка нет.

— Тупой ты огр! — затряс я быстро регенерирующей рукой. — Отвали от меня, иди к Наташе своей!

— ХАЛК ЛОМАТЬ!!! — ещё сильнее заорал зелёный, тряся головой. Он что… Стал ещё больше? Как это вообще работает?!

С удвоенной энергией Халк ринулся вперёд, двигаясь с невообразимой для такой туши скоростью… Я уклонился от первого удара, второго… Затем в живот мне прилетела его гигантская нога.

Я вновь почувствовал, что лечу. Дерево, дерево, ещё одно дерево…

Сшибая вековые деревья, моя туда пролетела на несколько сотен метров, прежде чем я сумел затормозить. А эта образина уже неслась прямо на меня.

— Ну все, блять, ты меня достал… — мои глаза загорелись фиолетовым. — Сейчас взойдет солнце…

* * *

Глаза вспыхнули фиолетовым светом, и поток раскаленной плазмы вырвался наружу, прорезая воздух фиолетовыми молниями. Пространство задрожало раскатами грома, земля под ногами раскалилась от чудовищной температуры. Удар пришелся прямо в грудь Халка, отбрасывая его назад с такой силой, что его громадное тело впечаталось в склон холма, разметав снег, глыбы камня и подняв облако снежной пыли.

— ХАЛК КРУШИТЬ!

Он уже двигался, и несмотря на обгорелый торс, быстро сближал дистанцию. Я постарался отпрыгнуть, но тот извернувшись в воздухе все-таки достал меня. Его громадная лапа схватила меня за ногу, и в следующий миг мир перевернулся. Я взлетел в небо, вновь стремительно набирая высоту. Ветер свистел в ушах, земля стремительно удалялась, а тело все еще набирало скорость.

Всеми своими куцыми силами левитации, я полет остановил и на мгновение я завис в воздухе, смотря на торжествующего уродца внизу.

Я сомкнул кулаки. Фиолетовая вспышка прорвала воздух, превращая небо в ослепительный свет. Вся мощь, которую я мог накопить, вырвалась наружу, сплетаясь в один испепеляющий заряд, что обрушился вниз с ужасающей силой. Удар разорвал пространство, землю затопил свет, горные хребты раскололись, воздух завибрировал от нестерпимого жара. Леса вспыхнули мгновенным пламенем, деревья превращались в факелы, не успевая даже согнуться под напором разрушительной волны.

Когда сияние угасло, внизу зияла гигантская воронка. Камни вокруг оплавились, стекленеющие стены кратера источали потоки раскаленной лавы, а воздух был насыщен запахом сгоревшего камня и пепла.

Но он был там.

В самом центре кратера.

Его исполинское тело дышало тяжело, покрытое обугленными пятнами, кожа почернела и потрескалась, обнажая мышцы, которые, несмотря ни на что, лишь раздулись еще больше. С каждым рыком, с каждым глухим выдохом его тело восстанавливалось. Обугленная кожа слезала клочьями, открывая свежую плоть, а его глаза, полные первобытной ярости, смотрели прямо на меня.

— Ну, — выдохнул я, сжимая кулаки, зажигая новую волну плазмы. — Значит, сука, продолжим.

* * *

Логан шагал сквозь зимний лес, его дыхание поднимало пар в холодном воздухе. Снег хрустел под тяжелыми ботинками, вокруг стояла мертвая тишина — только завывание ветра среди елей да редкий треск льда на реке. Он шел по следу. Крупные отпечатки босых ног вмораживались в снег, обрываясь там, где начинался лед. Тяжелый, насыщенный запах зверя вонзался в ноздри, но внезапно исчез.

Логан остановился, его взгляд впился в нетронутый белый покров. Здесь запах чудовища заканчивался, но другой след, едва различимый, вел дальше. Человеческие шаги. Слабые, неровные, будто их оставил человек на последнем издыхании. Он пошел по следу, напрягая все чувства. Монстр был рядом.

Минут через двадцать он увидел его.

Человек сидел у самой кромки реки, сутулившись и обхватив себя за плечи. Его тело дрожало, одежды и вовсе не было, а руки выглядели так, будто им не раз приходилось касаться льда. Логан узнал его сразу.

Халк.

Губы Логана сжались в тонкую линию. Вот он, тот, кого он искал. Но это был не монстр. Пока нет. Убивать человека он не собирался, ему нужен был зверь.

Он шагнул вперед, его тяжелые ботинки утопили снег. Беннер вздрогнул, медленно повернув голову, его глаза казались мутными, полными усталости.

— Уходи, — его голос был хриплым, едва слышным. — Я не хочу причинить тебе боль…

— А мне плевать, чего ты хочешь, — процедил Логан. — Вставай.

— Ты не понимаешь…

— Вставай, Беннер. Или мне тебе помочь?

Брюс склонил голову, стиснув зубы. Его кулаки сжались. Он понял, что преследователь знал его имя, а значит и знал, кто в нем сидит.

— Я не хочу драться.

— А я хочу, но не с тобой, — Логан шагнул ближе, а затем, не теряя времени, врезал Беннеру кулаком прямо в челюсть.

Голова ученого резко дернулась вбок, он повалился в снег, но не закричал, не ответил. Просто застонал, прикрывая лицо.

— Ну давай же, — прорычал Логан, поднимая его за воротник. — Покажи мне его.

Беннер взглянул ему в глаза.

Зрачки расширились.

Мышцы начали вздуваться.

Послышался хруст ломающихся костей.

Логан отскочил назад, обнажая когти и в следующий миг, человек перестал быть человеком.

Зеленая туша, вся в сгустках снега и грязи, вырвалась из человека, словно из лохмотьев старой одежды. Раздался звериный рык, от которого содрогнулись деревья. Беннера больше не было.

Теперь перед Логаном стоял Халк.

Гигант рванул вперед, разрывая снег, его кулак, сравнимый с валуном, устремился прямо в грудь мутанта. Логан едва успел уклониться, перекатываясь в сторону. Но удар Халка врезался в землю с такой силой, что снег взметнулся в воздух, а под ним обнажилась твердая, промерзшая земля.

Логан бросился в атаку. Его когти блеснули в зимнем солнце, пронзая зеленую кожу, разрывая мышцы. Халк взревел, но не отступил, его вторая рука метнулась вперед, схватила Логана за торс и швырнула его в ближайшее дерево.

Скрежет ломающегося ствола разнесся по лесу, мутант пробил сосну насквозь и рухнул в снег.

Он закашлялся, сплевывая кровь.

— Ну, вот теперь другой разговор… — хрипло выдохнул Логан, медленно поднимаясь.

* * *

— Да ну спи ты… — прохрипел я, вдавливая пальцы глубже, чувствуя, как хрящи под кожей прогибаются, и кости на шее зверя вот-вот треснут.

Я сжал шею Халка изо всех сил, вкладывая в захват всю оставшуюся мощь, пока он, словно кузнечный молот, вколачивал меня ударами в землю. Регенерация уже не справлялась, боль пульсировала во всем теле, каждая новая вспышка становилась острее, жгла нервы, вырывала из меня остатки сил. Нужно было заканчивать. И не убивая Халка… не знаю, что это за место, но наверняка Халк тут играет не последнюю роль.

— Беннер… я не хочу тебя убивать…

Но Халк не собирался засыпать. Он хрипел, скалился, пальцы толщиной с железные трубы вцепились в мою руку, в отчаянной попытке разжать мои руки, которые уже напополам сломали его гортань.

— Х-ха-а-л-к… — простонал он, напрягая шею, глаза налились кровью.

Еще чуть-чуть… давай, Ходор, спи…

Его веки дрогнули, голова слегка наклонилась, но вдруг раздался короткий хруст, словно хлипкую ветку сломали пополам.

— ХАЛК!!!

Взрыв боли пронзил сознание. Я даже не сразу понял, что произошло. Только когда обрубок моей руки с сочащимися ошметками крови улетел в снег, я осознал, что ее больше нет. Мое тело не выдержало первым…

Внутренности сжались, мир заполнился оглушающим звоном. Я дернулся назад, но не успел — гигантская лапа сомкнулась на моем теле, сдавливая, разрывая мышцы, кости начали трещать, как гнилые доски под прессом.

— Су…ка… — я захрипел, когда нестерпимая боль захлестнула позвоночник. Позвонок за позвонком разлетались, ломались, превращались в крошево, и вдруг… мои ноги исчезли.

Я уже не чувствовал их.

— Разорву!!! — взревел Халк, мышцы на руках вздулись, напрягаясь до предела, и в следующий миг моя половина тела, все, что было ниже груди, рванула в одну сторону, а я в другую.

Разодранное брюхо выплеснуло на снег все, что должно было оставаться внутри. В воздухе замелькали алые куски, меж ними, извиваясь, выпадали длинные обрывки кишок, густой пар поднимался от крови, насквозь плавящей лед. Но было там еще кое-что…

— ГАДОСТЬ! — заорал он, когда вместе с моими внутренностями ему на голову выплеснулась зеленая мерзкая жижа, в которой был огромный уродливый зубастый червяк, вяло копошившийся в крови.

Гигант взревел, взмахнул руками, отбрасывая две мои половинки и давя мерзкую тварь, затем затопал ногами, пытаясь стереть ее в порошок… Но я уже не видел его. Я видел только небо, облака, а потом быстро приближающийся снег.

* * *

Лес был превращен в месиво из поваленных деревьев и раскрошенных камней, земля пропиталась кровью, воздух дрожал от глухих ударов. Логан и Халк сходились в ближнем бою, раз за разом разрывая друг друга на куски, регенерируя и вновь бросаясь в смертельную схватку. Снег, что еще недавно укрывал землю, теперь превратился в алую кашу, перемешанную с клочьями плоти и костей.

В азарте боя, Логан не сразу почувствовал что-то странное. Чувство опасности пронзило его, но было уже поздно.

Глухой хлопок.

Острая боль пронзила его шею, словно ожог от раскаленного железа. Он рывком развернулся, сорвал из шеи что-то металлическое и увидел, как капля темной жидкости скользнула по коже. В глазах поплыло, тело начало слабеть, а ноги подкашиваться.

— Ах ты сукин сын… — прохрипел он, уловив знакомый запах, пошатнувшись, но все еще не сдаваясь.

Халк взревел, дико мотая головой. Еще один выстрел. Затем еще. Зеленая кожа покрылась маленькими кровавыми точками, мутант оскалился, но внезапно вздрогнул, шатаясь. Он попытался сделать шаг, но ноги подкосились, и он рухнул на одно колено, ударив по земле гигантским кулаком.

Спустя еще секунду, он, как и Халк были утыканы пулями и дротиками в невообразимом количестве.

Шаги. Логан с трудом поднял голову. Перед ним стоял Дедпул, снайперская винтовка висела у него на плече, а в другой руке он вертел один из использованных патронов.

— Видал, Хью? Вот это я тебе зарядил! Прям в шею! Не благодари. Хотя, давай, сделаем совместное фото…

Логан попытался рвануться вперед, но тело не слушалось. Ноги налились свинцом, мышцы ослабли, зрение мутнело.

— Заткнись, Уэйд, — раздался другой голос. Холодный, насмешливый, полный издевки.

Из темноты вышел высокий силуэт. Саблезубый.

— Спасибо, братец, — ухмыльнулся он, нагибаясь ближе. — Ты, сам того не зная, сделал нам огромную услугу. Нашел для нас Халка, ослабил его… Ну, а дальше уж мы разберемся.

Он похлопал Логана по щеке с язвительной ласковостью, от которой внутри вскипела ярость, но тело уже не могло ей подчиниться. Сознание уходило. Затем тьма накрыла его, и мир исчез.

* * *

— Чрезвычайно мощная регенерация, сила в пике равная Халку, управление плазмой с помощью глаз… Вы хорошо постарались, — доносилось до меня словно из-под ваты. — Если он будет показывать хорошие результаты, возможно я и подумаю, чтобы отдать тебе Росомаху, как ты этого просил…

— Что… — попытался произнести я, но голос звучал очень глухо. — Глаза открылись не сразу… Но когда открылись, я увидел какого-то хрена в халате, серомордого мутанта, Дэдпула и высокого мужика в меховой куртке. На заднем фоне маячила та самая азиатка.

— Вы… где я…

— О, уже очнулся? — радостно потёр руками учёный. — Получается, что регенерация в естественном состоянии всего на двадцать процентов меньше чем у Хоулета…

— Ты кто нахуй такой? — чувствительность возвращалась, и я наконец понял, что нахожусь в каком-то стеклянном аквариуме. Мои руки и ноги были прикованы к специальным пазам, а к телу шли трубки.

На лице и вовсе был какой-то намордник.

Одно хорошо — ноги были на месте. Видимо, меня все же собрали из двух половинок, что сделал Халк. Я дернул наручники, но те не поддавались.

— Меня зовут доктор Хадсон. Но, на самом деле не важно, — хмыкнул доктор. — Ты все равно скоро запомнишь мое имя… Добро пожаловать в оружие Икс!

В аквариум начала прибывать зеленоватая жидкость.

— Что… какое, блять, оружие икс? Стоп… ты что Страйкер что-ли? — я до сих пор не мог понять, где очутился. — А вы кто?

Я до сих пор не мог понять, что это за мутант с щупальцами, девка и блондин. Если оружие икс, то там должен был быть фокусник, Саблезубый, телепортатор… да и Дедпул там вроде без костюма был…

— Я Дедпул! — охотно ответил мне черно-красный супер. — Страйкер это другой, мы тут…

— Меня зовут Хадсон! Труэтт Хадсон! — внезапно зло произнес лысый доктор, нажимая на какую-то кнопку, и в вены мне начала заливаться какая-то кислотная жидкость. И нет, она была прозрачной… вот только действовала похуже кислоты. — А у тебя нет ни имени, ни права на вопросы оружие!

— Когда я выберусь, я порежу тебя на куски, очкарик, — взревел я, дергаясь в этих наручниках. Вот только без допинга моих сил не хватало, чтобы их разорвать.

— Когда ты выйдешь отсюда, ты будешь помнить только то, что ты оружие икс, — ухмыльнулся Хадсон, теряя ко мне интерес и разворачиваясь. Остальные пошли следом за ним, только Дедпул немного задержался, с интересом осматривая мое лицо.

— А я тебя вообще не знаю… странно…

— Уэйд, освободи меня, ты же блять нормальный!

— Нормальный, я?! — картинно схватился за сердце одетый в красно-черный костюм наемник. — Мне такого ещё никто не говорил…

— Уилсон! — рявкнул высокий мужчина с какими-то звериными чертами лица. Интересно, это что — саблезуб тут блондином стал…

— А… Да, точно, — закрутил пистолеты тот и развернулся. — Не, извини симпатяга, я тут плохиша пока отыгрываю…

— Сука… — жидкость уже подступила к горлу. — Хотя бы скажи, что это за вселенная, еблан бесполезный!

— О, это… — он задумался. — Слушай, я хз, братан. Тут есть Халк, ну и Росомаха тоже… скорее всего Халк против Росомахи пока идёт. А откуда ты знаешь…

Дальнейшие звуки для меня преобразились в сплошное бульканье, когда жидкость стала заливать уши. А затем… затем пришла тьма.