То, что Каратель вот так вот стал вампиром и влился в команду, Брок счёл хорошим знаком. Но одного его, пусть и в компании Зимнего Солдата, было откровенно мало. Требовалась команда. И не только вампиры, но и люди.
Брок собрал остатки своего отряда, оторвав Таузига от обожаемых волков, Лютика и Глазго от улучшения парка, а Роллинза от жены и объявил мозговой штурм.
— Нам нужны люди, — сказал он. — Серьёзные парни, даже из космоса, поодиночке не ходят. Думайте. Кто может согласиться пойти под мою руку?
— Мутантам и героям сразу отказать, — решительно заявил Эрик. — Они все долбанутые. По Роджерсу и Ванде это прекрасно видно. Образцы, можно сказать.
Народ согласно загудел, да и Брок тоже закивал. Да, образцы те ещё. Да, способности есть, но на что они их тратят? Создавалось впечатление, что, стоило сработать гену икс, как мозги носителя коротило, и он превращался в какую-то грёбаную куклу с хреновой программой, не способную к обучению.
— Нам бы наёмников, — почесал нос Роллинз. — Но не каких-то долбанутых садистов, а спокойных профи, желающих стабильности и развития карьеры. Где таких взять?
— Батрок, — вдруг изрёк напряжённо что-то вспоминающий Лаки. — Это он дал мне наводку на Фьюри.
— Даже так, — прищурился Брок. — Он, помнится, хорошо размялся с Кэпом на Лемурианской звезде. И свалил на своих двоих, что ценно.
— Жорж очень хорош, — подтвердил Лаки. — Он сейчас в Легионе, но не прочь сменить место жительства. Позвонить?
— Обязательно, — кивнул Брок. — Ещё кандидатуры есть? И нам нужен адвокат. Хороший. Толерантный к вампирам.
— Сорвиголова, — неожиданно оживился Каратель, тихо сидящий в углу. — Он меня кормил и не жаловался. И он от вампирской тематики балдеет.
— Что, Джон, будет тебе бро? — похлопал Таузига по плечу Эрик.
Тот зарумянился, как девица, и отвёл взгляд.
— Фрэнк, он тебя кормил, а ему самому что-то от этого было? — спросил Брок.
Фрэнк задумался. Мэтт укусов не боялся, и выглядел после довольным. Предложил пить кровь тоже сам, добровольно: услышал, как Фрэнк мучается и едва не блюёт от донорской крови. И…
— Вроде… с глазами что-то там хорошее, — неуверенно сообщил он. — Мэтт же слепой. Вернее, зрение у него тепловое, что ли… В общем, то ли роговицы начали восстанавливаться, то ли ещё что…
— Отлично, — обрадовался Брок. — Продолжите ваше взаимовыгодное сотрудничество, может, и вовсе прозреет.
— Что, правда? — изумился Каратель.
— Правда, — заверил его Брок. — Поэтому запомни. Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя выпивать досуха и жрать жертву до смерти. Лучше потерпи. Да, приятного мало, зато деградировать не будешь. Только добровольность. Тогда все стороны в выигрыше.
— Я ему позвоню, — тут же сказал внимательно слушающий Фрэнк. Он информацию собирал по крупинкам, расспрашивал про нюансы и не строил из себя пуп земли. Уже успел убедиться, что бытие вампиров совершенно не такое, как в книжках пишут и в фильмах показывают. Да и Броку он подчинялся инстинктивно. То ли чувствовал, что они вроде и похожи, но очень разные, то ли привычка к субординации включилась, но вёл себя Каратель очень спокойно и правила соблюдал.
— Хорошо, — подвёл итог Брок. — Ещё кандидатуры есть? Нужен отряд.
— Может, просто просеять Даркнет, навести справки и нанять? — предложил Эрик. — Есть те, кто с радостью ухватится за шанс осесть. Тем более за отличную зарплату. Я поищу.
— Замечательно, — улыбнулся Брок. — Теперь… Что у нас дальше?
— Оружие, — ответил Эрик. — Отряд надо вооружить. Транспорт. Нам нужен суперджет. Потому что мы все помним про читаури, которые свалились в буквальном смысле с неба. Сколько продлилась битва за Нью-Йорк? Часа три? Четыре?
— Пять часов десять минут, — ответил Брок. — Джет купим. Старк их продаёт. А Майкл его нам вычистит и перепрошьёт. Нехер Старку знать, куда мы на нём летаем. И вообще что мы с ним делаем.
Все рассмеялись.
— Хорошо, — пробормотал Эрик, быстро чёркая в блокноте. — С этим решили. Форма? Она нам нужна. Полная защита. Во-первых, рожу не видно с остальным, во-вторых, солнце и прочее не подействует.
— Да, броня не помешает, — согласился Брок.
Перспектива упаковываться в форму не вдохновляла, как ни странно. Теперь он предпочитал костюмы-тройки, сшитые по меркам, или псевдо-старину, созданную в ателье из лучших тканей. От последнего остатки Орлока млели и таяли. Но броня действительно нужна. Особая. Он ведь как суперсолдат, даже круче: может выдержать запредельные нагрузки, да и вообще многое может.
— Эрик, — обратился он к мужу, — мы сегодня же начнём проверять предел моих возможностей.
— Давно пора, — кивнул тот. — Но сначала я вывезу парней, чтобы они позвонили и написали.
Брок кивнул. Они отправили всех, кого надо в Орхей, а сами вернулись в замок. Проверять возможности Брока они решили в подземельях. Никто не видит, да и вообще безопасно. Тем более что под замком имелись не только пыточные, коридоры и сокровищница, но и целые апартаменты, несколько довольно больших залов и множество различных помещений.
Несколько залов переоборудовали в тренировочные, и вот туда Эрик с Броком и спустились.
Они переоделись в спортивные костюмы, запрыгнули в ринг и замерли друг напротив друга. Брок волновался. Он впервые после своего возрождения проводил спарринг.
Эрик атаковал его первым — обманчиво лёгкий и стремительный, теперь он двигался скорее как леопард, в то время как у Зимнего Солдата были чисто тигриные повадки: вальяжно-тяжеловесные.
Брок сразу же понял, насколько изменился. Если в бытность человеком он движения Зимнего иногда просто не был в состоянии отследить, то теперь видел и реагировал с лёгкостью. Они сцепились посреди ринга, обмениваясь молниеносными ударами, способными раздробить камень и согнуть двухтавровую балку. Когти вылезли сами, и Броку пришлось следить, чтобы не порвать любимого супруга на части. Неведомо как просочившийся в помещение Арчер сел на пушистую задницу и внимательно наблюдал за хозяевами, азартно шевеля усами и взмуркивая.
Брок с Эриком остановились.
— А ведь мы даже не запыхались, — отметил Эрик, поправляя упавшую на лоб прядь волос. — Погнали тебя на силовые. Скорость, сила на подъём, сила на разрыв, выносливость… Беговую дорожку даже не предлагаю, там максимальная скорость тридцать километров в час.
— Это в милях сколько? — спросил Брок.
— Мало.
— Тогда не имеет смысла, — пожал плечами Брок. — Я до Орхея на своих двоих за ночь добегал.
— Вот и замечательно, — пожал плечами Эрик. Арчер согласно мяукнул, прыгнув к нему на руки. — Пошли?
Что сказать… Теперь Брок с легкостью поднимал невероятный вес и вообще показывал чудеса. Эрик только озадаченно почесал затылок: кто им броню делать будет, способную выдержать вот такое? Учитывая, что из космоса сыпятся сплошь Торы, Локи и прочие читаури, делать её надо то ли из вибраниума, который спёрли и уволокли в пучины майя, то ли из адамантия, который тоже метеоритный, сволочь такая.
Ничего. Эту задачу они решат. Теперь предстояло другое: выбрать оружие, способное грохнуть монстров с гарантией.
— У русских были бронебойные снайперские винтовки, — заявил Эрик сходу. — Танки не брали, а вот бронированные лимузины — запросто.
— Тебе Баррета мало? — покосился на него Брок. — Закажем патронов побольше.
Эрик открыл было рот и тут же закрыл.
— Действительно, — пробормотал он. — О чём это я? Но я хочу ещё одну такую.
— А лучше — не одну, — резюмировал Брок. — Сделаем заказ. И патроны закажем. Побольше. И нам бы что-то типа волшебных мечей, чтоб не тупились и сами супостата на части пластали. Хоть Росомаху на запчасти разбирай.
— Где ж такое взять… — вздохнул Эрик, и тут же замер. — Стоп. Я знаю, где взять металл. И нам нужен Магнето.
— Этот старый хрыч? — скривился Брок. — Тот ещё долбодятел.
— Зато управляется с любым металлом, — расчётливо прищурился Эрик. — База под озером, та, где Росомаху металлом прокачивали. Её взорвали, она затоплена. Но!
Он наставительно поднял указательный палец вверх. Брок с интересом слушал.
— Там остался адамантий! — уверенно сообщил Эрик. — Он застыл, но для Магнето это препятствием не будет. Ему не нужны ни домна, ни наковальня. Пусть наделает нам кинжалы. Или боевые ножи.
— Откуда знаешь? — подался вперёд Брок. — Ну, про адамантий.
— Были выжившие, — отмахнулся тот. — Один как раз по мониторам успел увидеть резервуар. Росомаха металлом какую-то стрёмную бабу нашпиговал, она и померла, хотя до этого активно сопротивлялась.
— Пофиг. Достанем, в домну труп засунем, плоть сгорит, металл наш. Мало ли, не хочу, чтоб такое ожило и бегало вокруг.
— Одна проблема, — вздохнул Эрик. — Лаки дочку Магнето на ноль помножил. Но мы ему не скажем.