Блич. Глава 197

Наконец глава закончена. Честно признаться, она могла выйти утром, но я начал разбирать способности Орихиме и проста АХ***, был в шоке, в общем. В теории она способна в узелок завязать всех и каждого. В общем, расписался и пришлось переделывать главу и отказываться от одного события, которое переносится на следующую.

Приятного чтения!!!

* * *

Сидя за рабочим столом, крутил бокал с вином, пустым взглядом рассматривая плескающийся напиток. Неожиданный визит старого друга и короткая беседа, заставила задуматься. Хотел бы сказать, что его слова ничуть не задели меня, но это будет наглой ложью. Даже не так, покоробило то разочарование на его лице, когда он уходил. Все же, неприятно, когда старый друг и знакомый демонстрирует такое отношение.

Невольно задумался о своих действиях, анализируя происходящее. И как бы прискорбно это ни было, был вынужден признать, что в чем-то Чика оказался прав. В былые времена мне и правда не было нужды играть в эти игры, заниматься расстановкой фигур, для достижения результата. Нет, только я и занпакто, вот все что требовалось, чтобы решить любую проблему.

А сейчас? Место верного меча заняли манипуляции и интриги. Еще не поздно все переиграть, найти Айзена и снесли много возомнившему о себе синигами голову. Однако, всплывают причины, по которым я отказался от столь прямолинейного подхода. Да, убить Соске не составит труда, но основная проблема не он, а медленно разлагающийся Готей 13. И к сожалению, в данном случае, грубая сила не помощник. Нельзя вечно выступать зонтиком от грозовых тучь, огораживания остальных, тем самым препятствуя росту. Таким темпом синигами вообще разучатся сражаться и убивать. И на кой они такие нужны?

И вновь все возвращается в начало. Для блага Общества душ синигами необходимо пролить капельку крови, вышли за рамки уютной действительности и столкнулись с реальной опасностью, наконец, почувствовали угрозу, а не просто наслаждались спокойными деньками. Для этого, мне придется остаться в стороне и в случае необходимости проконтролировать чтобы все не вышло из-под контроля. Ну и поставить точку в спектакле, если потребуется.

Сделав глоток, откинулся на спинку кресла. Снова меня терзают сомнения. Поразительно, как слова Чики подействовали на меня. Лишний раз убеждаюсь, что все эти ухищрения мне противны. Я предпочитаю более прямолинейный подход, но увы, самое простое решение не всегда является лучшим. Иногда, приходится действовать в угоду ситуации.

Вопрос, этого ли я хотел? Однозначно, нет. Но выбора, как такового, нет. Если все оставить и пустить на самотек, то через десять, двадцать, может сотню лет, синигами окончательно скатятся на самое дно. Хотя, казалось бы, куда еще ниже. Сейчас и так самое слабое поколение капитанов и лейтенантов, на несколько порядков уступающее прошлым, не говоря уже о составе Готей 13 на момент основания. Там каждый второй был кровожадным монстром.

И дело не столько в силе, хотя и тут возникают вопросы. Нет, само отношение к жизни и службе. Вот раньше, есть преступник, значит, его надо убить. Полезный преступник? Посадили на цепь, как понадобиться, “вежливо” просили о помощи. Ни у кого вопросов не возникало, зачем, почему и как. Приказ был? Значит, надо выполнить. А сейчас капитаны начали задумываться о морали, правильности своих поступков и сомневаться. Ладно бы предлагали другой вариант или решали по своему, но не вред Обществу душ. Так нет, ни на что кроме криков и идиотских решений ума не хватало.

Чего только стоит “справедливость” нашего местного зверя. Десяток лет назад Комамура от своей широкой души помиловал и отпустил на все четыре стороны банду, что напала на местечкового аристократа. Да, тогда аристократишка сам напросился, решил оттяпать кусок, который не смог прожевать и побежал жаловаться в Совет 46. Но не суть, факт нападения на аристократа был? Был. Но нашему бравому защитнику это не аргумент, вот он и помиловал, не думая, всю бандитскую братию. А то, что они грабили все ближайшие деревни и торговые обозы, мелочи, не стоящие внимания.

Это самый кричащий случай. Пускай остальные капитаны ни в чем столь громком и вопиющем не замечены, но за каждым имеются грешки. Про смелость самостоятельно вырезать сотню бандитов, вообще молчу, ее просто нет. Лишь единицы способны решиться на такое. Слишком нежными и чувствительными стали синигами, особенно верхушка. На удивление, простые солдаты менее подвержены новому веянию, но оно и понятно, они куда чаще рискуют жизнью на заданиях.

Если задуматься, сколько по-настоящему сильных врагов убили новые капитаны? С наскока даже вспомнить не получается. В последнее время в Обществе душ довольно тихо. Айзен успокоился и перестал посылать свои поделки направо и налево. Аристократы варятся в собственном соку, строя козни ближнему своему. Из внешних врагов что-то серьезное из себя представляют только Адькасы, но они довольно редкие гости. Вот и получается, что как таковых, вызовов для нынешнего поколения и не было. Но чего не отнять, талантливые сволочи, раз столь быстро добрались до банкая без серьезного внешнего давления.

— Вот надо было тебе вылезти из своей берлоги…— недовольно пробормотал, поднимаясь с кресла.

Качнув головой, отбросил все лишние мысли. Решение уже принято и поздно сворачивать с пути. Как бы мне не было противно этим заниматься, но придется. Кто, если не я? Ямамото? Он заперся в своем кабинете и не обращает внимания на большинство вопросов. Другие капитаны? Ха, даже не смешно. Молокососов сразу отметаем и остаются Унохана, Кьераку и Укитаке. И у каждого свои проблемы и тараканы в голове. Ячиру отказалась от собственной сути и наблюдает за Зараки. Кьераку не стремиться брать ответственность, предпочитая хлестать алкоголь и любоваться девушками. У Укитаке проблемы со здоровьем. Может, он бы и рад помочь, но физически не в состоянии долго заниматься делами, большинство его обязанностей взяли на себя два лейтенанта. Да и добрый слишком, ему не каждое дело доверишь.

При мысли о Джуширо, вспомнил, что у меня в поместье проживает девчушка, о которой забыл. Орихиме, обладательница довольно занимательной способности. Хотел изучить как происходит процесс исцеления, даже подготовил “материал”, но проблемы сыпятся одна за другой и все время приходилось откладывать. Собственно, а что мешает этим заняться сейчас?

Мне нужно получить руку Короля душ, что находится внутри Джуширо. Но проблема заключалась в болезни Укитаке. Только благодаря наличию Мимихаги, ему удается поддерживать свое плачевное состояние. Извлечение приведет к неминуемой гибели, чего хотелось бы избежать. И Орихиме может в этом помочь.

Не желая откладывать на потом, направился в сторону подземного полигона. Не прошло и двух минут, как я вошел в одно из скрытых от посторонних глаз помещений под поместьем. Личная тренировочная площадка встретила тишиной. Земля усеяна многочисленными кратерами, раздробленные камни и кучей обломков деревянных манекенов, которые были усилены бакудо. Место, где я провожу свои эксперименты с кидо выглядело соответствующе, разруха и бардак. У дальней стены, под сокрытием кидо находился вход в лабораторию, где проводил исследование душ. По-хорошему, следовало привести полигон в порядок, но я не собирался пускать в это место слуг. Все же, иногда мои эксперименты выходят за рамки морали и нравственных норм.

— Ясуко, приведи Орихиме на мой личным полигон.— создал кидо, прошептал сообщение и взмахнул рукой, выпуская синюю птицу. Взмахнул крыльями, конструкт исчез сквозь стены, в поисках адресата.

Пока есть время, решил подготовиться. Подойдя к не примечательной каменной стене, направил короткий импульс реацу в камень, что лежал неподалеку. Стоило артефакту активироваться, как стена поплыла волнами, открывая вид на железную дверь. Ухватившись за ручку, последовательно ввел духовную энергию, развеивая последние меры предосторожности.

Темное, пропитанное смрадом крови помещение. По большей части лаборатория напоминала пыточную камеру, лишь стол заполненный бумагами и многочисленные шкафы, с микстурами и материалами, напоминали об обратном. Привычно осмотрев помещение, взглядом наткнулся на привязанного к стене мертвого подопытного. Очередная попытка обратить пустофикацию вспять провалилась. Подавив разочарованный вздох, направился клеткам, где находился живой “материал”.

Десятки людей висели прикованные цепями к стене. Они не подавали признаков жизни и складывалось впечатление, что они уже давно мертвы. Однако, каждый находился в своеобразной коме. У меня не было времени ухаживать и кормить пленников каждый день. А привлекать к этому слуг, считал довольно опасным занятием. Искусственная кома стала выходом из ситуации. Все процессы организма замедлялись, а барьер Кайдо поддерживал тело в оптимальном состоянии, не позволяя деградировать мышцам.

Осматривая бессознательные тела, в очередной раз подавил вздох. Мне претило заниматься живодерством. Все эти исследования на живых людях, эксперименты… Я не находил в этом радости. Я не ученый, не исследователь и все это мне претит. Но для осуществления планов, приходится пачкать руки. Разумеется, каждый из присутствующих являлся преступником и отбросом общества. Тварью, что своим существованием отравляла жизнь обычных людей. Можно сказать, этот факт немного успокаивал мою совесть. Среди них даже затесалась парочка слишком самоуверенных аристократов. Ублюдков в любом случае ждала смерть, а так, послужат на благо общества, пускай и столь жестоким образом.

К прибытию Ясуко и гостьи успел закончить приготовления. В центре полигона на коленях стояли десять человек, опутанные золотыми цепями. Половина находилась в бессознательном состоянии, когда другая пребывала в ясности. У трети отсутствовало пара конечностей. Пришлось немного повозиться, отсекая и заживляя свежие раны. Также пленники разделялись по уровню силы от обычного жителя до лейтенанта. Такие сложности нужны для чистоты эксперимента, вдруг разные состояние в котором находятся пациенты влияет на результат?

— Господин.— первая до меня добралась Ясуко и слегка поклонилась, заинтересованно осматривая пленников.

— З-здравствуйте.— тихо пискнула Орихиме.

Когда она заметила мой взгляд, поспешила опустить голову, пряча глаза. Ее слегка потряхивало. Боится, сделал очевидный вывод. Осмотрев с ног до головы, не нашел ничего интересного, кроме довольно редкого цвета волос. Ну и огромная грудь, которая едва не вываливалась из кимоно. Силы… Какие могут быть силу у такой девчушки? По духовной энергии едва дотягивает до шестого — седьмого офицера. Хотя, для простого человека это невероятное достижение. Но опять же, она подчинитель и уже не может считаться “простой”.

*Орихиме Иноуэ(скрытая имба блича)*

— Хм.— кивнул, давая знак Ясуко отойти подальше и не мешать.— Слышал, ты умеешь лечить?

— Да.— пискнула девочка, не поднимая глаза.

— Не стоит бояться, тебя никто не обидит.— решил немного успокоить. Заставить силой всегда успею, но в это не было нужды.— Можно тебя попросить о помощи?

— К-конечно.— немного успокоившись, она кинула короткий взгляд на пленников и наконец посмотрела на меня.

Легкий взмах рукой и четыре ублюдка за моей спиной, падают с рассеченными глотками. Фонтан крови быстро залил все вокруг, но порывы ветра не позволяли каплям добраться до меня и Орихиме. Девочка испуганно пискнула и отшатнулась, с ужасом смотря на страдания людей. Они хрипели, сопели, но ничего сделать не могли. А я наблюдал за реакцией, поражаясь каким образом она осмелилась пробраться в Общества душ, раз даже не может вынести такой сцены.

— Если не поможешь, они умрут.— напомнил я, подталкивая к действиям.

— Сотен Киссюн!— мое напоминание привело ее в себя.— Я отрицаю!

С интересом наблюдал как несколько лепестков заколки раскололись и превратились в духов. Причем, полноценных духов, что само по себе удивительно. Сходство с занпакто на лицо. А если учитывать оставшиеся лепестки, то в заколке скрывается еще несколько духов. Довольно нетипичное проявление способностей для подчинителей.

Впрочем, куда интереснее было наблюдать за процессом исцеления, если сие действо вообще можно так назвать. Жертв эксперимента поочередно окутывало барьеров и спустя несколько секунд раны просто исчезали, словно ничего не случилось. Причем специально выбрал одного с заранее отрубленной рукой, так и она отросла. Складывалось впечатление, что ее способность не видит разницы между прошлой раной и нынешней.

С самого начала процесса мир потерял для меня все цвета и я максимально сосредоточился на окружении, не желая упускать ни единой детали. И должен признать, если бы не моя возросшая чувствительность, то вряд ли бы осознал природу происходящего перед собой.

Забавно, но происходящее передо мной никоим образом не относится к исцелению или лечению. Она буквально создавала недостающую плоть из ничего! Сила Орихиме напрямую взаимодействовала с реальностью и концепциями. Да, именно во множественном числе. Большинство мне даже не удалось опознать, но и того что смог, хватало за глаза. Время, пространство и реальность стояли во главе угла, увы, остальное определить довольно сложно, а с чем-то и вовсе никогда не сталкивался.

Но все это лишь последствия примененной силы. Как капля дождя в спокойном пруду вызывает волны, так и способность Орихиме взбудоражила реальность. Казалось, она отрицала само наличие ран и приводила все окружение в движение, заставляя исполнить желаемое. Хотя, почему казалось? Так оно и было.

Чем дольше наблюдал за процессом, тем больше убеждался в правильности своих выводов. Она не лечила, нет, она просто отрицала наличие ран и возвращала тело к моменту до получения увечий. Об этом наглядно говорит шрам от экспериментов на восстановленной руке у одного из пленников. Она не могла о нем знать, поэтому он остался.

Как только она закончила с первой тройкой, у оставшихся разорвало шею в клочья, практически отрывая головы. Тела удерживаемые цепями остались на месте, а головы каждого свисали на ошметках плоти. Хотелось посмотреть как она справиться с такими увечьями, когда душа уже практически покинула тело.

— Поспеши, у них не много времени.— напомнил шокированной происходящем девочке.

Беспокоился ли об ее душевном здоровье? Нет. Какое мне дело до слабохарактерной девицы? Настрою против себя? Плевать, в любом случае это произойдет рано или поздно. Если потребуется у меня найдется много способов заставить ее сделать то, что мне нужно. А благосклонность и дружеские отношения с пигалицей меня не прельщают.

Более того, смотря за процессом лечения, невольно возникают мысли избавиться от нее. Раз уж она сейчас, не обладая навыками, знаниями и со скудной реацу, способна творить такое, то что насчет будущего, когда научиться пользоваться собственной силой? У нее ведь в арсенале не только “исцеление” имеется. В перспективе ее сила ничуть не уступает моей. Разрушение и отрицание даже в чем-то похожи. Учитывая какое место мир людей занимает в планах, лучшим выбором будет избавиться от проблемы заранее, не позволяя раскрыть потенциал.

Пока взвешивал плюсы и минусы убийства, Орихиме старательно пыталась спасти двух последних пленников. Она вымоталась, но усердствовала, не желая отступать. Остальные пребывали в добром здравии. С мокрыми глазами, она продолжала пытаться, но ничего не выходило. Собственно, оно и неудивительно. У нее банально не хватает реацу для задуманного. Даже если восстановит реацу, ничего не получится. Души уже покинули тело и я чувствовал, как ее сила пытается вмешаться и пробиться к Река душ, но не справляется. В теории, она вполне способна воскресить мертвого, но предпосылкой для этого является сила, которой на данный момент у нее нет. Ну и ряд других факторов, таких как время. Если душа переродиться, то возвращать будет нечего. Еще одна причина в пользу смертельного исхода.

Однако, немного подумав, все же отказался от убийства. Уж больно расточительно будет лишаться такой способности. Причем, у меня уже имеется первый кандидат на “лечение”. А как уговорить? Рычаги давления всегда можно найти. Те же друзья отлично подойдут. Хотя хотелось бы этого избежать, у меня есть планы на Ичиго и раньше времени записывать его во врагов не смертельно, нет, но не желательно. Впрочем, посмотрим как все повернется в будущем. Возможно смогу обойтись без угроз.