А вот и глава… С запозданием, да…
Понимаю, в последнее время главы выходят нерегулярно. Боюсь, тут я бессилен. В институте началась сессия. Сначала сдавал долги, бегал по преподал, а на след.недели придется уже сдавать зачеты. В меру своих сил стараюсь поддерживать график, но получается так себе :( Могу только пообещать, что буду стараться не слишком затягивать с продами.
Ps. Вычитка не проводилась, могут быть ошибки.
Приятного чтения!!!
* * *
Сжимая в руках меч, я внимательно наблюдал за высоким мужчиной напротив. Облаченный в стандартную броню Ноксуса, он возвышался надо мной на целую голову. Несмотря на то, что шлем полностью закрывал лицо, я уверен, под ним скрывается предвкушающая ухмылка. Слишком выразительно тот демонстрировал пренебрежение, видимо полностью уверенный в своей силе. Впрочем, если судить по количеству отметин на нагрудной пластине, эта уверенность взялась не на пустом месте. Он явно прошел через множество сражений.
*примерный вид брони*
Устало вздохнул, слегка качнул головой от досады. И как так получилось? Ближайшее время я не планировал демонстрировать свои навыки, но видимо, придется. Стоило матери узнать о моем полном выздоровление, как она сразу решила устроить проверку своему сыночку. Причем, оппонентом стал не инструктор, который раньше обучал владению мечом, а один из слуг из числа ветеранов.
И ведь никак не отказаться. Мать недвусмысленно намекнула, что отказ не принимается. Поддаться? Даже не смешно. Невозможно скрыть движения умелого воина. Знающие люди сразу заметят неладное и появиться еще больше вопросов. Сомневаюсь, что смогу контролировать рефлексы, вбитые в подкорку сознания. И даже отсутствие мышечной памяти не поможет. Да, движения будут медленнее и более дергаными, но их наличие и является главной проблемой.
С другой стороны, мне полезно продемонстрировать свою силу. Это самый простой способ заручиться поддержкой и уважением окружающих в Ноксусе. В империи уважают культ силы и род Мердер не исключение. Показать матери, что я стою внимание и вложенных усилий, предстать достойным сыном, на которого не грех возложить надежды. А где надежда, там и обязанности. И именно это мне было нужно, чтобы получить доступ к внутренним делам рода, к которым пока меня не спешили подпускать.
На данный момент приходиться ограничиваться общими сведениями. И того, что успел узнать, хватает, чтобы с уверенностью заявить, мы в дерьме. Клан переживает не самые лучшие времена. Еще совсем недавно, около пятнадцати лет назад, Мердер причисляли себя к высшей аристократии и жили в Бессмертном Бастионе, столице империи Ноксус. Но после смерти отца, все изменилось. Точное положение дел мне неизвестно, но вынужденный переезд на историческую родину, явно произошел неспроста.
В прошлой жизни я не раз становился свидетелем интриг аристократов, частенько и сам копал своим недругам могилы. На лицо явная борьба за власть. Осталось понять, кто те смельчаки, что решили покуситься на мою новую семью. И когда это выясню, мало никому не покажется. Несмотря на то, что я в этом мире чуть меньше месяца, Мердер четко ассоциируется с родней. Странный выверт сознания или влияние прошлого владельца тела? Неважно, ведь я был не против такого положения дел и исправлять или как-то противиться не собирался.
Да и смысла особого не вижу. Приятно иметь поддержку за спиной, дом, куда можешь вернуться и где тебе всегда рады, людей, которые о тебе искренне беспокояться. В прошлом мире у меня тоже была семья, но вот воспоминания о ней практически исчезли после путешествия сквозь тьму.
Это вызывает диссонанс в сознании. Умом понимаю, но никаких привязанностей или эмоций не осталось, будто их стерли. Не это ли очищение души перед новой жизнью? Защитных механизм, убирающий все прошлые привязанности, стирающий все эмоции о прошлом, чтобы душа начала свой новый путь. Остались лишь смутные образы, даже имена, сколько не пробовал, вспомнить не получалось. Наверное, оно и к лучшему, но осадочек имеется.
— Ты готов?— грубый голос вывел из размышлений.— Или тебе еще нужно время, чтобы набраться смелости?
Бросив взгляд на верзилу, пошевелил руками и пару раз прыгнул на месте. На мне была такая же стандартная броня солдат Ноксуса. Еще раз дернув плечами, недовольно поджал губы. Ужасное качество. Грудная пластина слишком большая и сковывает движение, при повороте ограничивает угол атаки. Громоздкие наплечники не позволяют нормально поднять руку. Не говоря уже о самой одежде под доспехом, которая тоже доставляла неудобства. Впрочем, чего еще ожидать от унифицированной формы. Никто не заморачивается подгонкой под каждого солдата и я не стал исключением. Что выдали, тому и рады.
Не отвечая своему оппоненту, несколько раз взмахнул клинком, окончательно пришел к выводу, что драться в этом убожестве нельзя. Мой стиль боя основан скорости и ловкости. Любое ограничение движений, скажется на результате. Придя к такому выводу, под ошарашенные взгляды толпы, что собралась поглазеть на представление, сбросил нагрудную пластину. Пальцы нашли оставшиеся ремешки и наплечники последовали следом. Но на этом не остановился.
Стягивая с себя гамбезон из плотной, но дышащей красной ткани, окончательно избавился от верхней одежды, оставшись в одних штанах. Под удивленными взглядами избавился от последней лишней детали, а именно снял тяжелые пластины, что крепились вокруг голени. Закончив со всем, несколько раз подпрыгнул и остался доволен. Еще бы обувь заменить на более удобную и легкую, но пока что имеет то имеем.
— ТЫ!— кипя от ярости, прорычал верзила, покрепче сжимая массивный клинок в руке.
Понять его можно. Со стороны, мои действия могли сойти за пренебрежение и прямое оскорбление. Столь демонстративно снять доспех… Он явно воспринял это на личных счет. Несмотря на недопонимание, не счел нужным объясняться. Тем более, судя по довольному лицу матери, что наблюдала со стороны, мои махинации пришлись ей по вкусу. Она тоже посчитала мои “приготовления” провокацией.
— Ты готов?— спокойно спросил его, покручивая прямой меч в руках.
Пока было время, пытался привыкнуть к неудобному оружие, получалось не очень. Центр тяжести слишком сильно смещен к концу лезвия, а сам клинок довольно широк, что непривычно. К сожалению, катаны в Ноксусе никто не использует. По крайней мере, я не слышал о таком.
— Рра!— взревев, бугай окончательно утратил самообладание и побежал на меня.
Несмотря на ярость, он не стал действовать бездумно. Вместо оголтелой атаки, он остановился за полтора метра от меня и нанес размашистый удар двуручным мечом, намереваясь воспользоваться длиной своего оружия. Сузив глаза, слегка отклонил корпус назад, пропуская лезвие в считанных сантиметрах перед собой. В один шаг сократив разделяющее нас расстояние, хотел было все закончить одним ударом, но верзила смог меня удивить. На удивление ловко орудуя массивным клинком, он успел справиться с инерцией.
Смотря на тень, что неслась на меня сверху, в последнее мгновение сместил шаг вправо, избегая монструозного оружия. Я бы мог успеть нанести удар, но тогда и он сумел бы меня достать. Оказавшись сбоку, вскинул меч и точным колющим ударом пробил в подмышку, которая не защищена броней. Пускай оружие затуплено, но даже так, на время он не сможет пользоваться рукой.
Проигнорировав крик боли и попытку отмахнуться от меня, не останавливаясь, зашел за спину противнику. Он попытался развернуться, но было уже поздно. Удар под колено и его ноги подгибаются. Поставив противника на колени, я схватился за шлем и дернул назад, запрокинув его голову назад, тем самым оголяя шею. Наши взгляды на мгновение встретились и я смог уловить тень страха, вперемешку с удивлением в его глазах. Не желая затягивать, отбросил меч и раскрытой ладонью ударил в кадык, ставя точку в сражении.
Победа далась довольно легко. Гордиться нечем, ведь мне противостоял обычный человек, а мое тело уже вышло за пределы человеческих возможностей, хотя и не ушло слишком далеко. Изменения продолжаются и по сей день, и неизвестно когда закончатся. Однако, одно ясно точно, чем больше проходит времени, тем сильнее я становлюсь.
И думаю, всему виной та странная энергия, которая наводнила организм. С каждым днем ее становится все больше, что благоприятно влияет на общее состояние и силу организма. Тело постоянно меняется под воздействием энергии, приспосабливается. В процессе также замешана душа, но пока мне не удалось понять, каким образом. Я никогда не сталкивался с такими случаями, когда душа сильного синигами оказывается в теле обычного человека. Не говоря уже об окружающем мире, который живет по своим правил, отличающимися от Общества душ.
А спокойно заняться изучением, пока не представлялось возможным. За мной постоянно присматривали, словно изучая. Не говоря уже об охране, которая теперь вечной тенью следовала за мной. Да, они старательно изображали из себя предметы интерьера, но получалось, не очень. Поэтому, пришлось отложить вопросы касательно изменений до лучших времен. Все же, одно дело когда у наследника меняется характер, мировоззрение и цели в жизни, и совсем другое, когда он начинает пользоваться знаниями, которые никак не мог получить.
— Следующие.— прозвенел холодный голос матери, вернув меня к реальности.
Последнее время, часто стал погружаться в свои мысли. Подумал про себя, смотря на тройку выходящих вперед воинов. Они также были облачены в доспехи и у каждого было разное оружие. Они разошлись, встал полукругом передо мной. Устало вздохнув, приготовился к очередному бою. Справиться с ними не должно составить проблем, но кто знает, когда мама успокоиться. Что-то мне подсказывает, что мне придется выйти за рамки обычного человека, если, конечно, не хочу проиграть.
* * *
Кайя Мердер стояла в окружении верных солдат и с сияющими от предвкушения глазами, наблюдала за поединком. На площади девять закованных в броню воинов пытались достать своего противника с оголенным торсом и мечом в руках. Одинокая фигура мелькала между воинов, поражая всех присутствующих своей скоростью. У нее едва удавалось скрыть свое волнение от окружающих.
Ее сын, что недавно оказался на грани смерти, словно переродился. Казалось, она наблюдает за персонажем из детских сказок, которые так любила слушать в детстве. Сарон с легкостью преодолел все предыдущие испытание. Она просто хотела оценить его навыки и силы, желая удостовериться в своих догадках. И он не разочаровал! Словно сошедший с листов страниц книг о героях, ее сын побеждал одного противника за другим.
Казалось, его ничто не могло остановить. Против него выходили закаленные в бою воины, на счету которых не одна сотня отнятых жизней. Она прекрасно знала силы этих людей, ведь много лет служила с ними бок о боком. И тем удивительнее для нее было видеть, как он побеждает одного за другим не прилагая особых усилий. Числа соперников будто ничего не значило в глазах Сарона, ему лишь приходилось чуть дольше сражаться, не более.
Однако, то что она увидела сейчас, будоражило разум. Девять противников слишком большое число для обычного человека, особенно, если это опытные воины, которые привыкли сражаться бок о бок. Неудивительно, что они смогли оказать существенное давление на Сарона. Наверное, это и стало причиной, по которой он начал сражаться всерьез. До этого его скупые движения отдавались ленцой. Никто не выдерживал больше пары точных ударов в уязвимые места, он слишком быстро заканчивал сражение, даже не давая возможности оппонентам показать себя. Слаженная работа девяти бойцов, когда каждый прикрывает друг друга, дала свои плоды.
Прежнего стиля боя оказалось недостаточно и казалось, что Сарон не справится. Но он преподнес очередной сюрприз. Словно сбросив с плеч невидимый груз, ее сын смело ворвался в ряды солдат. Он двигался настолько быстро, что опытные воины банально не успевали за ним. Демонстрируя невероятную скорость и гибкость, он кружил между ними. Ее наметанный взгляд с легкостью оценил скорость и силу. Под его ударами воины отлетали на несколько метров, а на доспехах оставались вмятины. Он раскидывал своих врагов в разные стороны, словно они ничего не стоило.
Кайя за время службы не раз сталкивалась с сильными людьми, магами и просто чудовищными зверями. Теми, кто способен одним своим присутствием подавить врага. Чтобы противостоять им приходилось отправлять сильнейшие отряды, а иногда и тысячи людей могло не хватить для убийства. Такие кадры есть в армии каждой страны и Ноксус не исключение. И сейчас, она наблюдала как ее сын становится в ряд с сильными мира сего. Пока он не продемонстрировал ничего кроме повышенной силы и ловкости, но в купе с его навыками боя, которые выросли до невероятных вершин… Его ждет светлое будущие, с предвкушением подумала Кайя.
Не прошло и половины минуты, как девять разбросанных по площадке бойцов были выведены из строя. Сарон стоял посреди бессознательных тел ее подчиненных и опустив голову, вертел в руках меч. Она смотрела на него и пребывала в сложных чувствах. Просто так такая сила не дается. Изначально, она хотела проверить его навыки. Признание Киндред не пустой звук. Однако, увиденное превзошло ее ожидание.
Ничего в этом мире не дается просто так. Кайя знала своего сына и столь резкие перемены… У нее сердце кровью обливается от одной мысли, что ему пришлось пережить в чертогах Киндред, чтобы настолько измениться. Сколько он там пробыл? Что с ним случилось, что он обрел такие навыки боя? Сколько он страдал и вытерпел боли, чтобы выбраться из того места? Все эти вопросы заполонили сознание Кайи.
— Поразительно.— пробормотал стоящий рядом Агелос.
— Согласен, у вашего сына великое будущее.— заговорил Зокен, о присутствии которого она практически забыла.
— Что скажете?— быстро пришла в себя Кайя и приняла серьезный вид.
Зокен, наравне с ней, был одним из доверенных подчиненных генерала Свейна. Он отвечал за все вопросы связанные с магией. Являясь искусным чародеем рун, Зокен обладал крайне полезным талантом чувствовать магию. Он прибыл в поместье сегодня утром по просьбе Кайи, чтобы проверить Сарона.
— Безусловно, ваш сын маг.— потирая подбородок, задумчиво произнес Зокен.— Причем, не слабый. Даже отсюда я чувствую огромную силы, сокрытую внутри него. Увы, конкретнее ничего сказать не могу, нужно провести более детальную проверку.
— Хорошо.— довольно пробормотала Кайя, даже не собираясь скрывать счастье от всех.
— Вам следует отдать его в академию.— внезапно высказался Зокен.— Там ему смогут преподать все необходимые навыки и знания…
— Благодарю за предложение, но вынуждена отказать.— прервала речь своего товарища и друга.
— Кайя, это непростой вопрос. Ты должна понимать…— несмотря на категоричный отказ, продолжил настаивать Зокен.
— Хватит.— подняв руку, он вновь прервала его.— Ты прекрасно знаешь в каком положение находится род Мердер. В Бессмертном Бастионе ему находится опаснее, чем на границе империи.
— Тогда, можешь взять его с собой.— не унимаясь, Зокен продолжил настаивать.— Генерал Свейн не откажется и будет рад, если в его рядах появится такой боец и маг. В свободное время я буду его обучать.
— Ты ведь даже не знаешь, какую магию он может использовать, а уже хочешь его учить?— язвительно заметила Кайя.— И не мне тебе говорить, что планирует Свейн. Нет, мой сын отправится на границу с Демасией.
— Что? Демасийцы ненавидят магов! Как тебе в голову пришло, отправить туда сына?!— вскинув руки, воскликнул Зокен.
— Это решенный вопрос. Не вмешивайся в дела Мердер.— жестко заявила Кайя, предупреждающе посмотрев на него.— И не забывай, мой сын пускай и маг, но в первую очередь воин.
— Ах, чертовы аристократы со своими играми.— повесив голову, недовольно прошептал Зокен и пошел в сторону поместья.
Кайя ничего на это не сказала, лишь подала знак ближайшим слугам, чтобы проследили за ним. Ей предстоит изменить некоторые планы. Сила Сарона оказалась куда больше, чем предполагалось. Раньше она не пыталась помочь ему подняться в звание, хотя и имела такую возможность. Теперь, когда он продемонстрировал свои навыки, ни у кого не возникнет вопросов и никто не осмелиться сказать и слова поперек. Тем более, если гарантом станет Медарда.
— Агелос, выбери самых перспективных и сильных воинов из слуг.— после нескольких секунд размышлений, приказала Кайя.— Завтра жду список у себя на столе.
— Будет исполнено.