С наступающим новым годом! Надеюсь вы успели закончить все свои дела и выходные проведете без лишних забот!
Наверно, скорее всего, черт его знает, это последняя вводная глава перед событиями. Вроде вся подготовка сделана, но может мне еще что взбредет в голову, кто его знает?
Ps. Ахтунг! Вычитка не проводилась. Возможны орфографические, пунктуационные, логические и черт знает еще какие! Я предупредил!
Приятного чтения!!!
* * *
— Что здесь происходит?!— ворвавшись в обеденный зал, сразу прокричала Йоруичи.
Не отвечая, посмотрел на незваную гостью без единой эмоции. Не разрывая зрительный контакт, расслабленно откинулся на спинку кресла. Несколько секунд мы играли в гляделки, пока она смущенно не отвела взгляд. Понимает чертовка, что ведет себя неподобающе в чужом доме. Добившись желаемого, приглашающе махнул рукой напротив.
*Йоруичи*
— Теперь, можешь задавать свой вопрос. Не обещаю, что отвечу, но выслушаю.— дождавшись когда она сядет, спокойно произнес я.
— Зачем вы это делаете?— раздраженно нахмурив брови, спросила Йоруичи.— Сначала просите приглядеть за мальцом, потом сами же сажаете его в тюрьму. Какого черта?!
Было заметно, что вся ситуация здорово напрягает бывшего капитана второго отряда. Сражение с Ясуко стало последней каплей в чаше терпения и она наконец сорвалась. Раньше она бы сама пошла докапываться до истины, но сейчас за ее спиной нет целого отряда ищеек и развитой информационной сети осведомителей. В купе с несносным характером выливается в раздражение, ведь она ничего не понимает, хотя привыкла иметь полноту информации обо всех и обо всем.
— Ты ведь знаешь о главной цели?— не дожидаясь ответа, продолжил.— Вывести Айзена на чистую воду. Разумеется, есть и другие, сопутствующие цели, но они вторичны. Основная задача, вывести Соске на чистую воду и показать его истинное лицо Готей 13.
— Ага, но каким образом захват всей группы детишек в этом поможет?!— возмущенно воскликнула Йоруичи.— Зачем тогда было просить приглядеть за ними, если изначально собирались…
— Успокойся.— потяжелевшим голосом осадил разошедшуюся девушку, выпуская крупицы реацу наружу. Давление на плечи мигом остудило ее пыл.— Планы изменились. Кьераку и Джуширо наконец перестали заглядывать в рот Ямаджи, и начали думать своей головой. Учитывая их участие, пришлось на ходу менять планы.
— Они?!— удивленно воскликнула Йоруичи, до конца не веря в услышанное. Понимаю, ученики Ямамото никогда не высказывались против решений учителя, вдруг пошли против него? Учитывая характер каждого, верится с трудом, но это так.— А меня посвятить в ваши планы не хотите?! Что вы, что Киске! Постоянно что-то скрываете, не раскрывая всю информацию! Только давайте без туманных объяснений!
— Хочу напомнить, что ты сама ввязалась в эту историю. Тебя никто не просил, не упрашивал. Ты сама пришла к Киске.— с умилительной улыбкой наблюдал за насупившейся девушкой.— Ты просто не можешь оставаться в стороне, когда происходят какие-то важные события. Тебе важно быть в центре событий. Именно поэтому ты здесь, чтобы утолить свое любопытство. Ну и поквитаться за унижение с Айзеном.
— Ах, уже жалею об этом.— со стоном сказала Йоруичи.
— Нет, не жалеешь. Не стоит обманывать саму себя.— качнул головой, заметил я, чем заработал испепеляющий взгляд. Примирительно подняв руки, перешел к делу.— Тебе отводится важная часть в нашем плане.
Говорить, что Киске вообще не представляет что происходит в Готей 13, не стал. Этот ученый пускай и обладал определенными навыками манипуляции, но привык все пускать на самотек, подстраиваясь под случайные изменения. Меня такой расклад не устраивал. Ичиго Куросаки слишком переменчивая фигура, чтобы позволять ему действовать самостоятельно. Неизвестно в какой битве он раскроет потенциал. Нет, лучше создать видимость, что мальчишка принимает собственные решения.
— Хм.— мигом отбросив раздражение, Йоруичи приняла серьезный вид.
— Нужно отвлечь внимание Готей 13, чтобы Кьераку смог достать артефакт Шихоин.— спокойно произнес, потягивая ароматный чай.
— Что?— удивленно уставилась на меня.
— Мы собираемся остановить казнь. Чтобы противостоять Сокьеку, нужен фамильный артефакт твоего клана. С Шизуко я договорюсь, передам письмо вместе Кьераку. Он никогда не действует без приказа и никто активно не следит за его передвижениями.— не обращая внимание на эмоции девушки, что били через край, продолжил.— Однако, не помешает перестраховаться и отвести взгляд от Сюнсуй. Поэтому, тебе нужно освободить Ичиго Куросаки из тюрьмы.
— А?— недоуменно уставилась на меня.— Да вы издеваетесь?! Сначала хватаете и сажаете в тюрьму, а потом просите устроить побег?! Вы хоть понимаете, как сложно проникнуть в гнездо личинок? Не говоря уже об освобождение, чудо если со своим характером Ичиго протянет там пару дней!
— Кто сказал о Гнезде личинок?— усмехнувшись, ехидно посмотрел на нее.— Ичиго Куросаки находится в Башне Раскаяния рядом с Рукией Кучики.
— А? Это меняет дело.— справившись с удивлением, кивнула Йоруичи.— От меня больше ничего не требуется?
— Нет, только освободить Куросаки. Разумеется, ты должна создать видимость спасения Рукии, чтобы все выглядело убедительно. Но она не должна покинуть тюрьму ни при каких обстоятельствах.— кивнул своим мыслям, посоветовал я.— Джуширо будет неподалеку и присмотрит, чтобы вы смогли сбежать.
Еще около часа мы обсуждали детали. Йоруичи старалась докопаться до истины, искренне веря, что во всем происходящем есть второе дно и скрытые замыслы, о которых я умолчал. Нельзя сказать, что она не права, но некоторые вещи ей и правда не стоит знать. Например, существование Кога Кучики до сих пор остается в тайне ото всех. Уже этот факт требует определенных корректировок в план.
В любом случае, я не собирался ставить все на одну Йоруичи. Есть еще несколько способов создать хаос в Готей 13. Пока стоит ограничиться отрядами, но если потребуется, можно подтолкнуть некоторые кланы к действию. Одна искра и пламя вспыхнет среди аристократов столицы. Взмахов руки открыл позади себя бумажную дверь, в которую сразу вошла Ясуко.
— Подготовь людей. По сигналу они должны будут убить несколько патриархов. Вот список.— передал запечатанное письмо в руки Ясуко.— План на крайний случай. Пока ограничимся бешеной собакой. Пускай Кейго попробует спровоцировать Кенпачи к действию.
— Что насчет Касумиоджи? Матриарх всячески содействует Тоши, пытаясь показать свою полезность.— напомнила Ясуко.
— Ничего, они сейчас не важны. Пускай все развивается своим чередом.— отмахнулся от незначительной проблемы.
Касумиоджи оказался не столь выдающимся кланов, как мне виделось изначально. Вся особенность заключалась в личном отряде ассасинов, которые сбежали с Кумои. Пока идут поиски, матриарху ничего не остается, кроме как сотрудничать. Она понимает, что без Азаширо никто не сможет ее защитить. Впрочем, Касумиоджи уже стали вассалами клана, поэтому защита моя обязанность. Другое дело, что сам союз не принес столько выгоды, сколько хотелось бы. Но даже в ослабленном состояние, бизнес Касумиоджи приносит приличный доход, так что грех жаловаться.
* * *
Кейго Азаширо сложным взглядом смотрел на удаляющуюся спину Ясуко, личной помощницы отца, которая наравне с Тоши выполняет разные поручения. Короткий разговор поставил его в неловкое положение. Простую просьбу от главы клана, едва ли можно назвать таковой. Нет, любое поручение и неважно в какой форме оно высказано, следует выполнять словно это приказ. Таковы порядки в знатных семьях и Кейго отчетливо это понимал.
Вот он и стоял на улице, не зная что делать. Долг боролся с личными убеждениями. Служба и обязанности перед семьей. И с каждой секундой внутри крепло осознание — он не может ослушаться приказа. Отвратительное чувство противоречащее всем внутренним убеждениям. Предателей никто не любил, а именно им он станет, если выполнит приказ… Не если, когда, поправил себя Кейго. Он успокаивал себя тем, что Кенпачи сам будет не против ввязаться в драку.
Однако, сама “просьба” наводила на нерадостные мысли. Нет, он не обманывался, прекрасно осознавая насколько жестоким является его отец. Не зря все до дрожи в коленях боятся Акихико Азаширо. Но последнее время что-то изменилось. Пока Кейго ничего не понимал, но эти приказы, наводили на не самые радостные мысли. Сначала Миюки, теперь Кенпачи. Отец словно паук раскинувший сеть, дергает за ниточки. От абсурдной ассоциации, которая противоречила его видению собственного отца, Кейго поежился. Это не складывалось с образомпрямолинейного, уверенного в собственных силах синигами, который идет вперед по трупам врагов, добиваясь своей цели.
— Это на него не похоже.— сделал для себя заключение Кейго, но быстро мотнул головой, отгоняя дурные мысли.— Нет, наверняка есть объяснение или причина.
Последний раз кинув короткий взгляд в сторону, где скрылась Ясуко, Кейго вздохнул, пытаясь успокоиться. Сжав кулаки, он развернулся и побежал в сторону бараков четвертого отряда. Ему претили интриги, заговоры, манипуляции, но глава клана сказал свое слово, его задача сделать все от него зависящее, чтобы исполнить волю патриарха.
Прыгая по крышам, он быстро добрался до четвертого отряда. На входе дежурило сразу десять синигами. В обычное время столько охраны не требуется, но военное положение обязывает надежно охранять медицинское подразделение. Повернув голову, Кейго также увидел патрули, снующие вокруг бараков.
Слегка кивнув в знак приветствия, беспрепятственно вошел на едва ли не самую охраняемую территорию в Готей 13 на данный момент. Найдя нужное здание, он сразу направился в его сторону. По пути его постоянно осматривали медики, словно проверяли на наличие травм. Кейго не обращал на это внимание, лишь кивал смутно знакомым лицам.
Сейчас его больше беспокоило каким именно образом, заставить Кенпачи действовать. Пускай сама его раздражала сама мысль, манипулировать капитаном, но раз уж принял решение, нужно сделать все правильно. Говорить лично с Кенпачи довольно опасно, он не понимает намеков. Сказать прямо Кейго просто не мог, да и опасно это. Кто знает, как отреагирует Зараки или Ячиру, уж мелкая наверняка поймет всю подноготную.
С такими мыслями Кейго свернул на очередном повороте и оказался в коридоре, где лежат синигами из одиннадцатого отряда. Капитан должен находится в самой последней комнате, ближайшей к кабинету Уноханы-тайчо. Остановившись у одной из палат, он набрался смелости и вошел.
— О, Кейго!— стоило ему открыть дверь, как услышал знакомый голос Иккаку.
*Лысик*
Сам четвертый офицер выглядел не лучшим образом. Весь торс замотан бинтами, рука зафиксирована в одном положении. Сломана, подумал про себя Кейго. Довольно очевидная мысль, позволил немного расслабиться и отпустить напряжение. Но не успел он войти во внутрь, как из-за кровати выскочило розоволосое чудо и на всей скорости врезалось в грудь, едва не сбив с ног.
— Кей-чан!— обхватив руками широкую грудь, повисла на нем Ячиру.— Ты где пропадал?! Тут такое происходило! Представляешь, лысик и Кен-чан проиграли рыжику! Но Кен-чану было весело! Он давно так не смеялся!
*Розоволосое чудо(Ячиру)*
— Эй, у меня вообще-то имя есть!— возмущенно прокричал больной, но был полностью проигнорирован.
— Знаю, моя сестра тоже проиграла.— Кейго опустил руку на макушку маленькой девочки и начал гладить.
— Оу, а этот Куросаке везде успел отметиться, да?— с веселой ухмылкой произнес Иккаку.
— Вообще-то, моя сестра пришла тебе на помощь, но ты быстро отрубился.— с напускной злостью сказал Кейго, недобро глянув на друга.
— Хаха, даже после нашей битвы у него хватило сил одолеть кого-то из Азаширо?!— радостно расхохотался Иккаку. Кейго казалось, что его вообще не волновало, что Ичиго являлся нарушителем. Впрочем, чего еще ожидать от одиннадцатого отряда?— Еще и капитана одолел! Силен малец!
— Ага, но на этом его удача закончилась.— пожал плечами Кейго.— Он встретился с Ясуко-сан. Разумеется, она схватила его и посадила в тюрьму. Сейчас он сидит в Башне Раскаяния рядом с Рукией. Вроде его должны казнить вместе с ней.
— Жаль.— удрученно качнул головой Иккаку, явно расстроенный новостью.— Я бы хотел еще раз скрестить с ним клинки.
— Ой, надо рассказать Кен-чану!— воскликнула Ячиру и отцепившись от него, вылетела из комнаты.
Кейго заторможено повернул голову, смотря вслед лейтенанту. Изначально он пытался придумать, каким образом подать правильную мысль, но сейчас, казалось, это излишне. Он не учел характер Ячиру, а зная капитана, можно практически с уверенностью сказать, тот не станет упускать возможность еще раз сразиться с интересным противником и кинется на выручку. Каким-то образом, ситуация решилась сама собой, а ему даже не пришлось прикладывать особых усилий.
Однако, рано расслабляться. Нужно убедиться, что Кенпачи сделает “правильный” выбор. Кейго уже собирался отправиться вслед за Ячиру, но остановился, почувствовав всплеск чудовищной реацу капитана. Спустя секунду, мимо него по коридору пронеслась огромная фигура с наспех накинутым капитанским хаори и девочкой на плечах.
— Хах, видимо капитану не понравилась новость.— за спиной послышался веселый голос Иккаку.
— Пойду помогу.— бросил напоследок Кейго, прежде чем исчезнуть в сюмпо.
Иккаку предвкушая хорошую драку хотел было избавиться от бинтов и броситься следом, но тут на пороге неожиданно появилась фигура женщины в капитанском хаори. Одного взгляда хватило, чтобы все мысли о побеге вылетели из головы, а спина промокла от пота.
— Что ты задумал, Акихико?— тихо прошептав, Унохана последний раз кинула предостерегающий взгляд на больного и испарилась из палаты.
*Добрая Унохана что-то подозревает*
* * *
— Проходи, присаживайся.— махнул рукой на стул, а сам уселся за рабочий стол.
— Неожиданно, ты редко кого приглашаешь в гости.— с улыбкой на лице проговорил Укитаке, присаживаясь на предложенное место.— Что-то случилось?
— Нет, все идет по плану.— сразу развеял его догадки.
— Хм, знаешь, я ведь уже давно хотел с тобой поговорить, но никак не выпадало возможности.— внезапно разоткровенничался Джуширо.— То что произошло с Шиба… Прости, я не должен был так себя вести. В смерти Кайена нет твоей вины. На эмоциях я наговорил лишнего. Пойму, если не захочешь прощать…
— Остановись.— поднял руку, прерывая неожиданный для себя поток извинений.— Ты заблуждаешься. Я никогда не злился и не держал обиды. Мне прекрасно известно, каково это, потерять близких людей. Пускай он не был тебе родней, но вы были достаточно близки. Поэтому, я понимаю.
— Спасибо.— с облегчением проговорил Укитаке, склонившись в поклоне.— Ох, сразу как-то легче стало. Видимо, я слишком многого напридумывал себе.
— Бывает.— пожал плечами, не желая продолжать мусолить довольно неприятную тему.— Но я позвал тебя по другому поводу.
— Да?— удивленно уставился на меня Укитаке.
— Да.— странно покосился на него. Теперь пришла моя очередь удивляться, но у меня хватило самоконтроля не показывать это внешне.— Я нашел способ вылечить твою болезнь.
Стоило моим словам прозвучать, как Джуширо выпустил давление. От него ударила волна реацу, которая прошлась по всему помещению. От давления на полу, потолке и стенах сразу образовались трещины. Все предметы интерьера от дивана, до шкафов прибило волной к стенам, раскрошив на щепки. Благо, вовремя положив руку на стол и окутал его своей духовной энергией, не позволяя улететь в стену, как остальным предметам интерьера. Оглядывая разрушения, с сожалением отметил, без ремонта не обойтись. Впрочем, сам виноват, нужно было выбрать другое место для беседы. Ох, а сколько времени займет восстановление документов?
*Джуширо Укитаке*
— Не смешно.— сквозь зубы процедил Укитаке, не убирая давление.
— Похоже, что я шучу?— слегка выгнул одну бровь, спокойно смотря на него. Его давление нисколько не подействовало на меня, а вот слуги в поместье в полной мере ощутили эту мощь. Понимая, что такими темпами пострадают ни в чем неповинные люди, выпустил уже частичку своей реацу, в качестве предупреждения.— Хватит.
— Прошу прощения.— придя в себя, поклонился Укитаке, убирая все давление.
— Насчет выздоровления, я не шучу.— серьезно посмотрел на него.— У меня в доме временно находится гостья, которая обладает удивительными способностями. Пока ей не хватает навыков и силы, чтобы помочь тебе. Но я занимаюсь решением этой проблемы. Просто хочу, чтобы ты знал. Не пройдет много времени, как ты сможешь вздохнуть полными легкими.
— Что ты хочешь?— нахмурив брови, настороженно уставился на меня Укитаке.
— Ничего.— безразлично пожал плечами, откидываясь на спинку кресла.— Хочешь верь, хочешь нет. Увидев возможность, я просто решил помочь.
— Хорошо, я поверю.— после секундной заминки, произнес Джуширо.