Боже, сколько же времени прошло с последней главы блича! Шок! Впрочем, стараюсь исправляться :) Сессия вроде как закончена, поэтому хотелось бы ожидать восстановления прежнего графика… Но нет. Завтра или послезавтра, тут как пойдет, я ложусь в больницу на операцию. Сколько там пробуду, не знаю. Но надеюсь, меньше недели, иначе будет совсем грустно. Постараюсь достать ноутбук и продолжить писать, но рассчитывать на это не стоит.
Ps, Ненавижу писать от лица Ичиго Куросаки!!!
Приятного чтения!!!
* * *
Очередь закованных в кандалы пленников выстроилась перед не примечательной дверью. Наспех созданное помещение прямо посреди тренировочного полигона, никак не вписывалось в окружение. Пленники не знали зачем их собрали, но в глаза сразу бросалось общее сходство. Каждый присутствующий имел видимые увечья, а те кто обладал всеми конечностями, были редкостью, но таким несчастным сочувствовали абсолютно все.
Трудно не проникнуться чувствами к тем, кто буквально не мог передвигаться на своих двоих. На собственном опыте ощутив богатую фантазию тюремщика, им оставалось только догадываться, через какие пытки и эксперименты пришлось пройти этим несчастным. Тем страшнее было осознание, что каждый “здоровый” на вид синигами по силе равнялся капитану, еще больше вгоняя в отчаяние тех немногих, кто еще лелеял надежду выбраться из вечного плена.
Несмотря на неизвестность, никто не смел возмущаться и задавать вопросы, прекрасно осознавая свое положение. Лишь изредка поглядывали на конвоиров, аккуратно, чтобы не вызвать подозрений. Но никто не смел обернуться назад, всеми фибрами души ощущая чудовищную тьму за спиной, от которой кровь стыла в жилах, пробуждая не самые приятные воспоминания.
Они не знали зачем и что с ними будут делать в палатке. Редкие возгласы радости, еще больше вводили в ступор. Вечные пленники просто не могли поверить, что впереди ждет что-то кроме пыток или очередного эксперимента. А вид бессознательных и здоровых синигами, которых выносили из палатки, не приносил той желанной надежды, как можно было подумать. Ведь это означало, что в скором времени эти несчастные вновь станут расходным материалом на разделочном столе.
Тем временем внутри палатки, Ясука внимательно наблюдала за процессом лечения. Ее присутствие за спиной робкой девушки, в большинстве случаев остужало пыл заключенных, предостерегая от глупых мыслей. Однако, нашлась парочка смельчаков, которые несмотря на подавляющие браслеты, попробовали напасть на Орихиме. На что они рассчитывали, неизвестно. Одного давления реацу хватало, чтобы обездвижить слишком смелых дураков.
Внимательно следя за очередным преступником, Ясука в очередной раз поражалась способностям девчушки. Она не понимала, каким образом проходит лечение, да и не было желания разбираться, но результат мягко выражаясь, впечатлял. Любые увечье буквально исчезали за считанные секунды. Проблемы возникали только с сильными синигами, но выражались лишь в чуть более длительном “лечении”. Она также отметила, что Орихиме тратит очень мало реацу в процессе. Казалось, основную нагрузку несут духи, а от девушки требовалось лишь желание и посыл.
— Это жестоко.— подавленно произнесла Орихиме, когда вынесли очередного больного, предварительно лишив сознания.
— Все они преступники, которые убили огромное количество людей.— пожав плечами, постаралась успокоить девушку Ясука.
— Я… понимаю.— опустив голову, тихо прошептала Орихиме. Ей было трудно смириться с положением вещей. Не так она себе представляла спасение Рукии.
— Чтобы помочь Ичиго, ты должна улучшить свои способности. Сейчас лучше сосредоточиться на себе, освоить свои способности. Пока твоих сил недостаточно.— положив руку на плечо девушки, сказала Ясука. Помимо безопасности, она должна убедиться, что Орихиме сделает то, что от нее требуется. Желательно, не прибегая к крайним мерам.— Азаширо-сама всегда держит свое слово. Если ты сможешь помочь, то твоим друзьям ничего не угрожает. Поверь, даже если их приговорят к казни, господин сможет их вытащить. Найдет способ.
— Казни?— расширив глаза, уставилась на нее Орихиме.
— Пока приказа не поступало.— качнула головой Ясука, отвечая на вопрос еще сильнее вгоняя в отчаяние девушку.— Но учитывая, что вы вторглись в Общество душ и создали немало проблем в Готей 13, не исключаю, что всех вас приговорят к казни. В лучшем случае посадят в тюрьму на пару тысячелетий.
— Тысячелетий?!— воскликнула от шока Орихиме.— Люди столько не живут…
— Поэтому, усердно работай. Твои навыки и способности, если подать в правильном свете, могут переубедить Совет 46.— не став вдаваться в подробности и уточнять, что они сейчас не совсем являются людьми, продолжила направлять Ясука.— Но для этого тебе нужно наглядно продемонстрировать свою силу.
— Х-хорошо.— сжав кулачки, сказала Оризиме.— Я справлюсь.
Жестом приказав, запускать следующего, Ясука немного отступила назад, давая пространство девушке. Однако, ее мысли были далеко отсюда. Готей 13 за последние столетия настолько деградировал, что видно невооруженным взглядом. Обычные детишки, совсем недавно получившие свои силы, смогли создать такой переполох… И решение Акихико не вмешиваться и остаться в стороне, не оправдывает остальные отряды. В былые времена, эту группу детишек растерзали бы в считанные часы, стоило им только ступить в столицу.
Качнув головой, Ясука отбросила лишние мысли. Пообщавшись с Орихиме она лишний раз убедилась в правильности поступков Акихико. Готей 13 необходима встряска. Нынешнее поколение слишком расслабилось. Контролируемая угроза в лице Айзена должна встряхнуть это болото.
* * *
— Не хочешь объяснить, откуда у тебя столько пленников и почему они так выглядят?— подозрительно уставился на меня Укитаке.
Стоя немного в отдалении, мы наблюдали за вереницей пленников. Перед нами завис экран, одна из последних разработок Маюри, которая позволяла следить за происходящим внутри шатра. И я ничуть не удивлен, что у него возникли вопросы. Уж такая у него натура и характер. Я ожидал этого, но все равно осознанно пошел на такой шаг.
— Ха, ты не меняешься.— от досады качнул головой. Я рисковал, когда решил довериться и показать всех своих “гостей” Джуширо. Но он наотрез отказался уходить, пока не увидит результат. Увидел…
— Не уходи от темы.— нахмурив брови, требовательно заявил Джуширо.
— Они мои пленники, на которых ставятся разные эксперименты.— рассказал чистую правду, пожимая плечами. Он не дурак, сам все прекрасно понимает, но хочет лишний раз убедиться.
— Ты…— начал было свои проповедь Укитаке, но был прерван.
— Хватит, не маленький ребенок и сам все осознаешь.— грубо заявил я, сложив руки за спиной.— Эти твари в людском обличье убили больше душ, чем пустые за последние пятьдесят лет. Они не стоят твоей жалости.
— Понимаю, но неужели необходимо так измываться?— указал на синигами без единой конечности.
— Сомневаюсь, что ты смыслишь в процессе создания кидо и кайдо. Требуется самые разные эксперименты, чтобы добиться нужного результата. И это лишь цветочки, в сравнение с тем, на что приходится идти.— устало вздохнув, спокойным взглядом окинул неудачливого подопытного. Мои слова ему явно не понравились, но я собирался считаться с ранимой душой черепахи, что засунула голову панцирь и предпочитает не замечать очевидного.— Эксперименты предполагают всесторонние исследования. Разумеется, этот процесс можно назвать пыткой для испытуемого. Увы, ради результата иногда необходимо замараться руки в крови. Или ты думаешь, что Маюри на коленке создает все свои изобретения? Нет, огромное количество идей банально отметаются во время опытов или отправляются на доработку, если оказались жизнеспособными. Если ради результата мне потребуется пустить под нож сотню или тысячу отребья, ради облегчения жизни и помощи синигами в будущем, я без колебаний это сделаю.
— Знаю, но одно дело понимать, а совсем другое видеть собственными глазами.— подавленно заявил Укитаке, немного успокаиваясь.— Но эта жестокость… Ничего не могу с собой поделать. Мне просто противно.
— Понимаю.— тихо произнес, за что заработал полный удивления взгляд.— Неужели ты думаешь, что это доставляет мне удовольствие?
— Эм.— пристыженно отвел взгляд Укитаке. Да уж, какое же плохое мнение у него сложилось обо мне.
— Нет, будь моя воля никогда бы этим не заниматься.— на секунду прикрыв глаза, вспоминая причину “начала исследований”.— Я не ученый. Создать кидо или бакудо, еще куда ни шло. Но кайдо… Мне это претит.
— Тогда зачем?— заинтересованно спросил Укитаке.
— Я могу создавать кидо сотнями каждое столетие. На любой вкус и цвет. Однако, какой прок если синигами все равно умирают? Так уж сложилось, что мастера кидо предпочитают оставаться позади, пока другие рискуют своими жизнями.— нагло врал с серьезной миной. Не рассказывать же о своих планах на Короля душ и исследованиях душ.— Капитаны редко участвуют в битвах. Решил занять свободное время чем-то, что принесет пользу всему Готей 13.
Джуширо принял мои слова за чистую воду и погрузился в собственные мысли. Я же, перевел взгляд на монитор, где Орихиме взялась за нового пациента, и сам начал размышлять. Почему, разработав способ сшить духовную оболочку, не прекратил исследования? На удивление, ответ совпадает с тем, что только что сказал. Последнее время в Обществе душ ничего не происходит. Никаких событий, которые стоили моего пристального внимания. Даже пустые вступили в редкое затишье, лишь изредка встречались меносы в мире живых.
Капитаны буквально остались без работы, предоставленные самим себе. Пока остальные предпочитали развиваться самостоятельно(Тоширо) или просто предавались лени, я решил заняться чем-то полезным для простых синигами. Унохана не отказалась от новых Кайдо, которые облегчали узконаправленное лечение разных областей организма. А откуда они брались и какой ценой, никого не волновала, хотя все прекрасно понимали. Невозможно создать Кайдо не проводя экспериментов на живых. Правда, никто не отменял управление отрядом, но большинство капитанов спихивают эту работу на лейтенантов, лишь подписывая документы.
— Уверен, что она сможет меня вылечить?— внезапно перешел к главной теме Джуширо, смотря на меня без осуждения, которое постоянно присутствовало во взгляд, как бы сильно он не пытался это скрыть.— Ее способности, конечно, впечатляют, но моя ситуация несколько… уникальна.
— Мне известно о Мимихаги.— с весельем посмотрел в его расширенные от удивления глаза.— Ты думал, что сможешь вечно скрывать руку Короля душ, которая поддерживает твое состояние?
— Как?— прищурившись, требовательно спросил Укитаке.
— Трудно не сопоставить твое чудесное исцеление с исчезновением Мимихаги из храма.— пожав плечами, ответил, словно это ничего не значило.— И если ты не замечал, твоя духовная энергия имеет небольшую двойственность. Словно, внутри тебя сразу две души. Ямамото и Унохана точно знают, Маюри скорее всего догадывается. Иначе бы уже давно попробовал добраться до тебя, ради своих экспериментов. Насчет остальных не уверен. Кьераку может быть подозревает, но другие слишком мало живут.
— Ясно.— с кривой улыбкой прошептал Джуширо, явно не готовый к такому откровению.
— Однако, в этом и заключается главная сложность.— приняв серьезный вид, уставился на него.— Если я правильно понимаю способности Мимихаги, он просто не позволит Орихиме вылечить тебя. Не говоря уже о сложности воздействия, в момент когда он внутри тебя, которая возрастет многократно.
— Что ты хочешь сказать?— нахмурившись, спросил Укитаке.
— Если хочешь выздороветь, Мимихаги необходимо покинуть твое тело.— заявил я.
— Это…— неуверенно пробормотал Джуширо. И я прекрасно его понимаю, ведь его жизнь целиком и полностью зависит от руки Короля душ.
— Ты должен довериться мне.— серьезно посмотрел в его глаза.— Моих навыков хватит, чтобы в случае чего спасти твою жизнь. В крайнем случае, можно вернуть Мимихаги обратно. Только, тебе придется заранее договориться с ним. Он ведь разумен?
— Да.— кивнул он, на пару секунд задумавшись.— Хорошо.
— Время у тебя есть.— кинул взгляд на монитор, где Орихиме практикуется.
Она становится сильнее поминутно. Невооруженным глазом виден прогресс. С каждым новым пациентом ей требуется все меньше времени. Я не слишком разбираюсь в силах подчинителей, поэтому трудно сказать, что сыграло главную роль. Давление, интенсивное использование сил или решимость девочки помочь своим друзьям. Впрочем, меня это не волнует, главное результат.
— Тогда…— на полуслове прервался, заметив черную бабочку, что появился словно из ниоткуда.
— Йоруичи Шихоин проникла в башню раскаяния.— аналогичная адская бабочка села на плечо Укитаке, передавая послание.— Зараки Кенпачи объявляется преступником. Приказ всем свободным капитанам, задержать нарушителей.
Мы с Джуширо переглянулись, прекрасно осознавая подоплеку. События набирают оборот. Начинается спектакль.
— Мне пора.— с легкой улыбкой сказал Укитаке.
— Верно.— весело ухмыльнулся.
* * *
Ичиго пришел в себя относительно недавно. Однако, этого времени хватило, чтобы осознать свое положение. Его схватили, словно маленького ребенка и посадили в тюрьму. Самое обидное, что сделала это лейтенант. А ведь он сражался с капитаном и даже победил. Пускай с трудом, но победил. Но проиграл с одного удара лейтенанту, которая должна была быть на уровне Ренджи.
Сейчас он просто сидел, не зная что делать дальше. Ичиго никогда с момента обретения сил не чувствовал себя таким слабым и беспомощным. Попытки снять браслеты, которые уже обвивали его лодышки и запястья когда очнулся, ни к чему не привели. Дозваться до Зангецу не получалось. Даже двигаться было сложно. Каждый шаг давался с трудом. После десяток попыток, он просто опустил руки и уселся у дальней стены.
Осознание, что из-за его неудачи и самоуверенности Рукию казнят, навалилась тяжелым грузом. Мало того, он сам угодил в лапы синигами и неизвестно, что с ним будет в ближайшем будущем. Казнят также как Рукию? Скорее всего. И только сейчас он задумался о судьбе всех, кто решил довериться и пойти за ним. Что случилось с Йоруичи? Смогла ли она спастись от той женщины? Как поживают Чад, Иноэ и Исида? Друзья оставались последней надеждой на спасение не только Рукии, но теперь и его.
— Слабак.— самоуничижительно прошептал Ичиго.
— Не могу не согласиться.— неожиданно раздался знакомый голос.
Подняв голову, Ичиго с удивлением уставился на задорно улыбающуюся Йоруичи. Она стояла возле клетки и весело вертела связку ключей. Вскочив на ноги, он едва не рухнул от бессилия. Все прошлые мысли выветрились из головы. Шатаясь на каждом шагу, он подошел к прутьям.
— Йоруичи.— не в силах справится с удивлением, пораженно произнес Куросаки.
— Ты ожидал кого-то другого?— ухмыльнулась Шихоин, играя бровями.— Не рад меня видеть?
— Выпусти меня!— раздраженно прокричал Ичиго.
— Ой, ой, какие мы грозные.— с напускным испугом, Йоруичи открыла клетку.
— Где мой занпакто?!— возмущенно прикрикнул Ичиго, пока Шихоин избавлялась от проклятых браслетов.
— Хочешь все сразу? Какой нетерпеливый.— с долей недовольства в голосе произнесла Йоруичи, кивая ему за спину.
Обернувшись, Ичиго увидел искомый объект. Большой по меркам синигами занпакто в виде тесака, сиротливо лежал Зангецу. Последние оковы с лодыжек были сняты и Куросаки ощутил, как реацу разливается по всему телу. Чувство силы вновь придало уверенности в будущем и надежду на спасение подруги. Подхватив занпакто, привычным движением закинул его за спину.
— Пошли.— серьезно заявил Ичиго, направляясь на выход.
— А ты знаешь куда идти?— не успел он пройти и двух шагов, как за спиной послышался насмешливый голос Йоруичи.
— А…— сконфуженно остановившись на полушаге, он заторможено повернулся и уставился на Шихоин с вопросом.
— Нам туда.— указав в противоположное направление, заявила Йоруичи.— Рукию держат неподалеку. Думаю, нам следует сначала спасти ее.
Не успел Ичиго обрадоваться, как на плечи обрушилось сильное давление. Едва удержавшись на ногах, он посмотрел в сторону прохода, откуда показалась знакомая фигура Бьякуи. Сжав зубы от раздражения, он выхватил занпакто и приготовился к битве. Сейчас, он не проиграет!
— Вы никуда не пойдете.— уверенно заявил Кучики, лишь мельком взглянув на Ичиго. Все его внимание было обращено на Шихоин, которую он заслуженно считал главной угрозой.
— Малыш Бьякуя.— с издевкой произнесла Йоруичи, предвкушая проблемы.