— Бьякуя!— прокричав на всю округу, Ичиго бросился вперед.
Смотря на самоуверенного юнца которого жизнь ничему не учит, Йоруичи отступила на пару шагов, проклиная про себя сумасбродного парнишку. Видимо, одного раза было недостаточно, чтобы в его голове появилось хоть немного здравого смысла. Что ж, битва с настоящим капитаном, а не таким дуболомом как Зараки, должна отрезвить.
— Невежда.— презрительно произнес Кучики, плавно вынимая занпакто из ножен.
Не успел Ичиго добежать, как Бьякуя буквально испарился перед его глазами. Однако, в отличие от прошлого раза, он сумел уловить опасность за спиной и вовремя завести занпакто за спину. Звон металла наглядно продемонстрировал прогресс. Точно таким же движением, в прошлый раз Кучики победил его. А удивленная рожа напыщенного аристократишки, стала дополнительным бонусом.
— Дважды со мной такое не прокатит.— усмехнувшись, произнес довольный Ичиго.
Небольшой успех на короткий миг ослепил Куросаки. Самодовольно скалясь, он не заметил удар в поясницу и закономерно, отправился в полет. Отправив наглеца в стену, Кучики раздраженно дернул бровью. Сейчас он жалел, что поддался эмоциям и не стал убивать мальчишку на глазах у Рукии в прошлую встречу. Столько проблем из-за одной ошибки.
— Эй!— поднявшись с земли, возмущенно ткнул пальцем Ичиго.— Какого…
— Много болтаешь.— прервал его, появившийся перед ним Бьякуя.
Не давая шанса опомниться, Кучики хотел было быстро закончить этот фарс, но на сей раз, реакция Ичиго не подвела. Отпрыгнув в сторону, он едва успел увернуться от размашистого удара занпакто. Это немного отрезвило Куросаки и он полностью сосредоточился на битве. Однако, несмотря на концентрацию, едва не пропустил следующую атаку, в последний момент успев выставить перед собой занпакто. Вспышка реацу от столкновения лезвий породила небольшой взрыв и Ичиго вновь откинуло в стену.
За один шаг Бьякуя оказался рядом с источником всех проблем и с ленцой нанес размашистый удар. Несмотря на ситуацию, он не воспринимал Ичиго как равного или хотя бы достойного противника. Впрочем, мальцу в очередной раз удалось его удивить. Занпакто не рассек плоть, как он того ожидал. Высекая искры, Ичиго в последний момент отвел лезвие в сторону. А ведь Бьякуя двигался на скорости недоступной лейтенантам, исключая третий и второй отряд.
Нахмурив брови, он решил стать чуть серьезнее. Заблокировав огромный тесак, который лишний раз доказывать неумелость синигами, немного крутанул кистью, отводя массивный клинок в сторону. Небольшое движение вперед и лезвие занпакто впивается в плечо, оставляя глубокую рану, и лишь быстрая реакция спасла Ичиго от участи, быть располовиненным на две части.
Без лишних слов и празднований, Бьякую продолжил наседать на своего неумелого противника, который, впрочем, неожиданно оказался сильнее, чем ожидалось. Преследуя вечно отступающего юношу, он не давал ему шанса перевести дух. С каждым обменом ударами, на Ичиго появлялись новые раны. При этом ему приходилось следить за фигурой, что уселась на вершине колонны и внимательно наблюдала за сражением. Вот кто представляет настоящую угрозу, а не противник перед ним. Несмотря на уверенность, Бьякуя сомневался, что сможет одолеть Йоруичи. Потому, тянул время, ожидая прибытия других капитанов.
Однако, несмотря на все, Ичиго оказался куда более серьезным противником, чем он готов был признать. Природные рефлексы и интуиция позволяла Ичиго реагировать на движения Кучики, но разница в скорости и навыках никуда не делась. Бьякуя методично загонял парня в угол, с каждой атакой увеличивая давления. Ичиго ничего не оставалось, кроме как вечно отступать под градом ударов, лишь изредка пытаясь отмахиваться мечом, что не приносило результата, а скорее усугубляло положение.
Так они и продолжали свой смертоносный танец. Бьякуя плавными движениями кружил вокруг рыжеволосого мальца, заставляя того крутиться из стороны в сторону. Словно хладнокровный зверь загонял свою мечущуюся добычу, но не спеша нанести окончательный удар, игрался.
Йоруичи молча наблюдала, не собираясь вмешиваться. Оценивала успехи и поразительный рост мальца, который удивлял. Того количества времени, что Киске потратил на обучение, явно недостаточно, чтобы вывести синигами на уровень близкий к капитану. А Куросаки был очень близок к нижней планке в плане навыков, силы и скорости, в последнем показателе и вовсе некоторых превосходил. Поразительное боевое чутье и стремительный рост. Он буквально становился лучше с каждым сражением.
— Гецуга Теншо!— внезапный крик и всплеск реацу, заставили Йоруичи наклониться вперед.
Воспользовавшись секундной заминкой Кучики, который отвлекся на Йоруичи, Куросаке вскинул занпакто над головой. С каждым мгновением занпакто вбирал в себе все больше духовной энергии. Достигнув нынешнего лимита, Ичиго резко опустил массивный клинок, выпуская чудовищную волну сжатой духовной энергии в форме полумесяца.
Рассекая воздух и уничтожая все на своем пути, волна понеслась в сторону Бьякую, который застыл на мгновение. Быстро справившись с удивлением, Кучики в полной мере оценил угрозу. Выставив руку перед собой, применял одно из сильнейших защитных бакудо. Ему не хватало времени прочитать заклинание или сказать название, но этого должны хватить. Ужасная волна реацу столкнулась с прозрачной стеной и синими вспышками растеклась по всей поверхности. Напоровшись на преграду, волна обогнула стену, уничтожая камень по бокам от Бьякуи, создав два глубоких рва.
— Ха…Ха…— тяжело дышал Ичиго, с недоверием смотря на результат своей атаки. Впервые кто-то смог столь легко заблокировать его самый сильный прием, ничуть при этом не пострадав. Ему сразу вспомнились тренировки с Урахарой, как он играючи избегай Гецуга Теншо, но даже он просто убегал, а не блокировал.— Как?!
— Это разница между нами.— пренебрежительно отозвался Бьякуя, ничем не выдавая свое удивление. Несмотря на внешнее спокойствие, он был неприятно удивлен столь неожиданной способностью.— Я продемонстрирую тебе ту пропасть, что лежит между нами. Цвети, Сенбонзакура!
Лезвие катаны в его руках распалось на множество лепестков сакуры, оставив одну рукоять и разлетелись во все стороны. Ичиго недоуменно наблюдал, как лепестки кружат в воздухе, не спеша падать. Ничего не происходило и он вновь сосредоточился на Бьякуе, лишь краем глаза следя за странным явлением. Однако, именно в этот момент, ему на предплечье упал лепесток. Дернувшись от резкой боли, он отскочил в сторону, что стало ошибкой. Сакура что кружила вокруг него пришла в движение и десятки мелких лезвий закружили, оставляя на коже множество мелких порезов.
— ААА!— закричав во все горло, Ичиго высвободил волну реацу, на короткий миг откидывая все лезвия.
Снисходительно улыбнувшись, Бьякуя направил на него рукоять меча. Ранее разбросанные лепестки собрались в единый рой. Повинуясь командам, они преследовали парнишку, который не знал как этому противостоять и пытался убежать. Однако, ничего не помогало, лезвия были куда быстрее и на теле Куросаки появлялись все новые раны.
— ГЕЦУГА ТЕНШО!— окруженный со всех сторон и залитый кровью, Ичиго прибегнул к единственному шансу на спасение.
Огромная волна реацу прошла сквозь облако лепестков сакуры, раскидывая лезвия в разные стороны и помчалась дальше. Взмахнув рукоятью, Бьякуя призвал на защиту все разрозненные лепестки сакуры. Под прямым контролем, лезвия двигались быстрее и успели сформировать стену перед энергетической атакой. Волна реацу разбилась о множество лепестков, которые постоянно двигались и буквально перемалывали атаку, пока она полностью не рассеялась.
— Пора заканчивать.— тихо произнес Бьякуя, ощущая неподалеку присутствие еще одного капитана. Кинув мимолетный взгляд на Йоруичи, двумя пальцами указал на своего противника.— Бакудо №61 Рикудзекоро.
С кончика пальца сорвался поток желтой энергии, в воздухе изменяясь и приобретая очертания шести тонких, но широких лучей, которые врезались в корпус Ичиго, лишая его возможности двигаться. Впервые столкнувшись в бою с кидо, Куросаки не знал что делать и как противостоять. Ему оставалось только наблюдать, как приближаются сотню лепестков сакуры, не в силах, что либо сделать. Попытка создать Гецугу не привела ни к чему.
— Ах!— скрипя зубами, воскликнул Ичиго, пытаясь освободиться, но тело не слушалось.
Поток окутал фигуру парня и полностью скрыт от внешнего мира. Лезвия закружились в танцы, нанося множество порезов. Чудовищных крик боли разнесся по округе, а лепестки сакуры с каждым оборотом, все больше окрашивались кровью. За секунду, рой лезвий успел сделать несколько оборотов, доводя Ичиго до предсмертного состояния. Однако, Бьякуя не задавался целью убить паренька на месте. Он хотел выманить Йоруичи, подтолкнуть ее к действию.
Так оно и произошло. Понимая, в каком положении оказался подопечный, Йоруичи сразу активировала сюнко и, окруженная молниями, сорвалась с места. Врываясь в кокон сакуры, мощным ударом, порождающим взрыв, раскидала все лезвия. Подхватив бессознательное тело парня, на котором живого места не осталось, кинула суровый взгляд на Кучики. Аккуратно закинув окровавленного и едва живого мальчугана себе на плечо, Йоруичи наложила на него одно из немногих кайдо, что знала. Просто увидев состояние Ичиго, она могла сказать, что он находится на грани и в любой момент может умереть.
— А ты стал более жестоким, малыш Бьякуя.— сурово посмотрела на него, проклиная свою неосмотрительность.
— Сдавайся, тебе не уйти.— возвращая занпакто в прежнее состояние, проговорил Бьякуя.
— Ты так в этом уверен?— ухмыльнулась Йоруичи, окутанная молниями.
— Куда бы…— начал говорить Бьякуя, но прервался, ощутив тяжесть на плече.
— Ты слишком медленный, чтобы остановить меня.— с усмешкой сказала Йоруичи, стоя на плече и отпрыгнула, избегая удара.
— Ты!— скрипя зубами, процедил Бьякуя.
— Не сердись, малыш Бьякуя.— продолжила насмехаться Шихоин, как ни в чем не бывало стоя на столбе.— Если хочешь посоревноваться, я не против, но не сейчас. Надо убедиться, что малец не умрет. Ты неплохо его отделал. Покеда.
— Думаешь, я просто так тебя отпущу?!— холодно произнес Бьякуя, выставляя занпакто перед собой.— Банкай! Сенбонзакура Кагеши!
Волна чудовищной реацу вырвалась из Кучики, создавая вихрь. Разжимая пальцы, он отпустил занпакто. Шихоин несмотря на ситуацию не стремилась убежать, хотя и могла. Нет, она решила остаться и понаблюдать, что же предпримет знакомый, который скрывался неподалеку. И ожидания оправдали себя. Когда кончик занпакто коснулся земли, рядом с Бьякуей появился Укитаке и схватил рукоять меча. Несмотря на бушующие волны реацу, Джуширо спокойно стоял, подавляя активацию банкая собственным давлением духовной энергии. Опасный трюк, который не каждый осмелится провернуть, не говоря уже об успешном исходе.
— Не стоит горячиться.— дружелюбно заметил Джуширо, на недовольство во взгляде Кучики.— Это не то место, где стоит применять банкай.
— Пока-пока!— помахав ручкой на прощание, Йоруичи воспользовалась моментов и исчезла в сюмпо, оставляя за собой всполохи молнии.
— Что это значит?— сердито спросил Бьякуя, выхватывая занпакто из рук Укитаке.
— На территории Башни Раскаяния запрещено применять банкай без острой необходимости.— миролюбиво заявил Джуширо.
— Вы позволили им сбежать!— продолжил наседать Бьякуя, едва сдерживая гнев.
— Заблуждаешься.— качнул головой Джуширо, кинув взгляд на место, где недавно стояла Йоруичи.— Шихоин не зря называют Богиней скорости. Если бы она захотела, ни ты, ни я, не смогли бы угнаться за ней. Даже твой банкай не помог.
— Тогда почему вы не вмешались раньше?!— не унимаясь, но немного успокоившись, спокойно спросил Бьякую. Пускай ему неприятно это признавать, но Укитаке был прав.
— Прости, я нехорошо себя чувствую, кха, кха.— ничуть не лукавя, сказал Джуширо, отхаркивая сгустки крови под конец. Ему даже не пришлось врать, ведь это чистая правда. Последнее время его здоровье оставляет желать лучшего. Тем заманчивее предложение Азаширо.— Не переживай, они никуда не денутся. Рукия до сих пор под стражей и если они хотят помешать казни, то рано или поздно появятся.
* * *
Прыгая по крышам бараков, Кейго пытался не отставать от капитана, но получалось не очень. Зараки словно с цепи сорвался и бросился на всех порах в сторону башни Раскаяния, не обращая внимание на реакцию простых синигами и целостность зданий. От каждого его шага черепица разлеталась в разные стороны и на крышах появились паутины трещин.
Кейго в очередной раз поразился чудовищной физической силе капитана. Он ведь даже в сражениях не использует ничего кроме грубой силы, считая хохо, хакудо и кидо чем-то для слабаков. Хотя, скорее он не видел в этом нужды. Все ради веселья и более сложного вызова. Кейго и сам того не заметил, как начал перенимать философию Кенпачи, ведь и раньше находил удовлетворение в сражениях.
Однако, сейчас, его куда больше волновали последствия своих действий. Вряд ли попытка освободить река пройдет безнаказанно для капитана. За себя он не переживал. Кто бы что ни говорил, но отец имеет невероятное влияние в Готей 13 и Обществе душ. Вряд ли кто-то осмелится посадить его в тюрьму. Если уж отец отдал приказ, значит уверен в собственных силах. Но этого нельзя сказать о Кенпачи, который никогда не пользовался популярностью у отца.
Поглощенный собственными мыслями не заметил как догнал Зараки, который внезапно остановился. Кинув взгляд на широкую спину капитана, он заметил две фигуры в белых хаори, что преградили путь. Видимо, кто-то успел сообщить о намерениях Кенпачи, раз на пути встречают целых два капитана. Чувствуя повисшее в воздухе напряжение, Кейго встал за спиной Кенпачи.
— Пока не поздно, остановись.— напряженно сказал Лав Айкава, положив ладонь на рукоять меча. Рядом с ним возвышалась фигура в рыцарском шлеме с занпакто в руке.
*Главное ведро вся блича*
— Хахаха, пришли остановить меня?— не обращая внимание на давление двух капитанов, расхохотался Зараки.— Ну давайте! Надеюсь, вы сможете меня немного развеселить!
— Ты сам напросился!— задорно ухмыльнулся Айкава, вынимая занпакто.
*Лав Айкава*
Саджин Комамура и Лав Айкава разошлись, окружая массивную фигуру кенпачи. На столь явную попытку взять в тиски, Зараки лишь предвкушающе ухмыльнулся. Каждый их них выпустил собственное давление, от чего воздух пошел рябью от высокой концентрации духовной энергии.
Кейго отошел в сторону, дабы не мешать веселится своему капитану. Были прецеденты, когда он вмешался и потом страдал на тренировках. Нет, повторять этот опыт он не желал. Тем более ему самому найдется чем заняться. На площади появились два лейтенанта, которые пришли на помощь своим капитанам.
— Не против, если я буду вашим противником?— с широкой улыбкой преградил им путь Кейго, доставая занпакто.
— Азаширо.— процедил сквозь зубы Сюхей Хисаги.— Значит, ты заодно с Кенпачи.
*Сюхей Хисаги*
— Это тебя удивляет?— не убирая улыбки с лица, спросил Кейго.
— Ты ведь сын капитана третьего отряда.— недоуменно произнес Тэцузаэмон Иба.— Не думаю, что он одобрит твои действия.
*Тэцузаэмон Иба*
— Хаха, ты не имеешь ни малейшего представления о моём отце.— на краткий миг рассмеялся Кейго, но спустя секунду смех стих и он уставился на Ибу серьезным взглядом.— Он куда более жесток, чем ты о нем думаешь.
— Э, хорошо.— странно покосился на него Иба.
— Не бери в голову.— усмехнулся Кейго, покурчивая занпакто в руке.— Может начнем?