Блич. Глава 201

Да, еще одна глава блича. Неожиданно, но факт :)Мне просто захотелось написать эту главу и вот продолжение. Ночью не успел добить, но утро вроде не закончилось, так что все в порядке :)

Собственно, под конец меня уже откровенно вырубало. Поэтому, скорее всего некоторые моменты перепишу или просто дополню, точнее узнаю когда сяду делать вычитку. Если будут какие-то существенные изменения, то сообщу об этом комментариях.

Ps. Автор свободен, автор идет спать.

Приятного чтения!!!

* * *

Присев на край самой высокой в окрестности крыши, наблюдал за развернувшимся сражением. Сын выполнил поручение и Зараки сорвался с цепи. Вот только, по плану он должен был добраться до тюрьмы и оказать помощь Йоруичи, отвлекая всех на себя. Но неожиданно Ямамото быстро среагировал и мне даже интересно, кто такой внимательный, что сообщил о намерениях Зараки заранее.

Иначе нельзя объяснить, как его успели перехватить на пути к Башне Раскаяния. Сейчас ему противостояли два капитана, но силы явно неравны. Несмотря на отсутствие даже базовых навыков, Кенпачи слишком силен физически по меркам обычных капитанов, а его инстинктам позавидует каждый. Не говоря уже о монструозном на общем фоне количестве рейреку. Пожалуй, его единственной и главной слабостью является Кидо. Имея навыки и достаточно реацу для сдерживания, можно легко победить. Однако, Айкава и Комамура не обладают ни тем ни другим, предпочитая сражаться за счет способностей своих занпакто.

Лав и Комамура пока пытаются совладать с ним, не применяя банкай. Надеются, что вдвоем смогут победить. Но они выбрали не того противника. Глупо. Зараки плевать на огненные атаки Айкавы, он просто сносит весь огонь волнами реацу, а то что долетает, не причиняет особого вреда, скорее раззадоривает. Комамура привык полагаться в бою на свою силу, но с Кенпачи его превосходство не стоит и выеденного яйца.

Вот и получается, что два капитана вместо превосходства, еле отбиваются от ответных ударов Зараки. Хотя Кенпачи еще даже не начал воспринимать их всерьез и просто веселиться, полностью забыв о своей цели. Если они хотят победить, им придется применить банкай. И то, этим они только сравняют шансы. Жалкое зрелище. Разочарованно качнул головой.

— Капитан Азаширо.— рядом послышался мягкий голос Айзена.

— Соске.— не поворачивая головы, отозвался в знак приветствия.

Он уже какое-то время находился рядом, прячась за своими иллюзиями, и только сейчас решил показаться. Переживает о своем подчиненном? Сомневаюсь. Айзен не способен на сострадание, скорее он решил о чем-то поговорить. Впрочем, так даже интереснее.

— Не собираетесь вмешиваться?— учтивым тоном поинтересовался Айзен, поправляя очки. И как ему вечно удается правильно подбирать угол, чтоб создавать блики?

— Нет.— просто ответил, не вдаваясь в подробности. Пускай сынишка повеселиться еще немного.

— За столько времени Готей 13 сильно изменился? Говорят, первый состав на голову превосходит последующие поколения капитанов.— внезапно спросил Айзен, заведя руки за спину.— Не находите это тревожным?

— Сколько ты служишь?— задал вопрос, но не дал шанса ответить, сразу продолжил.— Двести? Четыреста? Пятьсот лет?

— Чуть больше четырехсот.— с легкой улыбкой произнес Айзен.

— Ты мне скажи, стоит ли беспокоится?— кинул мимолетный взгляд на Соске, но быстро вернулся к сражению.

— Не сочтите мои слова слишком дерзкими,— обтекаемо начал Айзен.— Но даже я заметил следы упадка.

— Вот и ответ на твой вопрос.— безразлично пожал плечами, не став отрицать очевидное.

Новое поколение уступает всем своим предшественникам, но оно и понятно. Из-за событий столетней давности у них не было времени набраться силы и опыта, пройти по карьерной лестнице от рядового до старших офицеров. Нужно было заполнить пустующие места капитанов и на пост заступили явно не подготовленные синигами. Тоширо и вовсе едва успел послужить, как сразу был повышен. Гинрей слишком устал и отдал свое место Бьякуе, который был не готов. Однако, нельзя сказать, что у них нет потенциала. Осталось только предоставить возможности для роста.

— Не находите ситуацию печальной?— продолжил наседать Айзен.— Такими темпами, страшно представить, что ждет нас в будущем. Если появится серьезный враг, сможет ли Общество душ выстоять?

— Сможет.— уверенно заявил я, не слишком заинтересованный в теме.

— Безусловно, пока вы и главнокомандующий стоите на страже, врагу остается только мечтать, чтобы повергнуть Общество душ в хаос.— льстиво улыбнувшись, высказался этот плут.— Но что случится, если вас не станет или вы не успеете? Какое будущее ждет Готей 13 без двух сильнейших синигами? Остальные капитаны не состояние справится с по-настоящему страшными угрозами.

— Всегда найдутся синигами, которые подхватят звание сильнейшего и встанут на защиту Общества душ.— скучающе произнес, слегка прикрыв глаза. После секундных раздумий, решил дать ему тот ответ, который он хочет услышать. Впрочем, он полностью совпадал с моими идеями.— Пускай новое поколение капитанов не слишком выделяется, но вы еще молоды и достаточно талантливы. У вас есть время набить синяки. Главное, предоставить такую возможность. А там и опыт и сила не за горами.

— Буду стараться оправдать ваши ожидания.— поклонился Айзен, пряча довольную улыбку за иллюзией. Впрочем, от меня не укрылась тень недовольства, что промелькнула в его глазах. Не понравилось, что я причислил его к новому поколению и сравнил с молодняком? Какой гордый.

Тем временем битва перешла на следующий уровень. Наконец осознав, что без банкая нет шансов победить, Айкава и Комамура высвободили занпакто, поднимая волны духовной энергии, которые дошли даже до нас. Позади звереныша появился огромный самурай в доспехах. На секунду Айкава скрылся в огненном вихре, который постепенно начал уменьшаться и сжиматься в большое кольцо за его спиной. Многих такое заставило стать серьезными, но Зараки было абсолютно плевать. Это ненормальный лишь расхохотался во весь голос.

— Знаете, меня всегда кое-что интересовало.— вновь подал голос Айзен, напоминая о своей присутствие.— Вы находитесь на своем посту с самого основания и уже давно достигли пика силы. Являетесь одним из, если не сильнейшим, синигами за всю историю Общества душ. Больше некуда развиваться.

— Хм?— посмотрел на него, слегка выгнув бровь.

— Никогда не задумывались о развитие?— Айзен поднял взгляд к небу.— Большинство синигами всю жизнь стремятся достичь банкая. Но когда получают желаемое… Внезапно оказывается, что пути дальше нет и они останавливаются. Никогда не возникало мысли, что можно достичь большего? Неужели вас устраивает такое положение вещей?

Кто бы мог подумать что он будет пытаться меня завербовать. Сама мысль вызывала смех. Однако, в его словах присутствует доля истины. Общеизвестный факт, что пиком силы синигами является стадия банкая. Когда достигаешь этого уровня, стремление развиваться постепенно угасает. Остается только осваивать навыки, придумывать способы применения и новые приемы.

Никто не стремится выходить за рамки привычного уклада. Предел синигами стал устоявшейся истиной, которую никто не подвергает сомнению. Даже такие гении науки как Урахара и Маюри не смотрят в эту сторону. Уверен, если бы они задались целью найти новый путь или расширить границы синигами, рано или поздно нашли бы ответ. Да, это потребует огромного количества времени, исследований, проб и ошибок. Но они даже не пытаются. Ведь всем известно — банкай это предел.

На моей памяти Айзен единственный, кто задался целью превзойти границы возможностей. Нашел свой путь и идет к своей цели. Пускай для этого придется перестать быть простым синигами. Хотя бы это достойно уважения. И теперь передо мной встал вопрос. Стоит ли рассказывать ему, что есть еще один путь, о котором он даже не подозревает. Естественный, не требующий разного рода ухищрений и изменения собственной природы.

— Пик? Кто сказал, что я достиг своего предела?— подняв взгляд к небу, ответил спустя минуту размышлений.

— Что вы имеете в виду?— на мгновение маска слетела с лица Айзена, показав его растерянность.

— Думаешь, путь синигами настолько прост?— посмотрел на него краем глаза.— Занпакто с самого начала сопровождают синигами. Можно сказать, получение асаучи является отправной точкой. Однако, почему-то все забывают, что занпакто не являются источником наших сил. Безусловно, удобный артефакт, с помощью которого проще освоить свои силы, но не более. Наша связь с духами меча куда более загадочна, чем может показаться на первый взгляд.

— Э-это…— потерянно пробормотал Соске, погрузившись в собственные мысли. Я видел, как у него заскрипели шестеренки в голове, в попытки понять смысл моих слов.

— Если ты застрял и не видишь возможности для роста,— заметив, что битва приобретает серьезный оборот, поднялся с места.— Самое время обернуться и посмотреть в самое начало.

Оставив Айзена размышлять, посмотрел в сторону сражения откуда неслась острая дуга от взмаха меча Кенпачи. Зараки разошелся на полную и одним взмахом едва не убил собаку, распоров правый бок огромного самурая. Лишь чудом ему удалось увернуться и избежать участи быть разрезанным на две части. Попытка Айкавы прийти на помощь, привела к тому, что Зараки прорвался через вал огня и одним ударом отправил его в полет.

— Хаа, пора заканчивать этот балаган.— сказал я, взмахнув рукой и развеял остатки атаки Зараки. Идиот не следит за тем куда бьет. Если бы меня здесь не было, пострадали бы бараки пятого отряда.

В один шаг преодолел несколько сотен метров и оказался между Кенпачи и Айкавой. Зараки изначально пытался добить своего противника, но поддавшись инстинкту изменил угол атаки. Стоило мне только появится, сразу пришлось отводить удар в сторону. В очередной раз поражаюсь его скорости реакции, граничащей с предсказанием.

Схватив за предплечье, развернулся вокруг оси и бросил Кенпачи в ближайшую стену. Но видимо немного перестарался и на первой преграде тот не остановился, пролетев добрую сотню метров, сшибая все на своем пути. Криво усмехнувшись, окинул взглядом всех собравшихся. Капитанам несмотря на ранения ничего не угрожает и в ближайшее время помереть не должны. Чего нельзя сказать о лейтенантах. Кейго разошелся не на шутки и оставил довольно много серьезных ранений своим противникам.

— Достаточно.— обозначив конец битвы, направился к Иба.

Однако, словно не услышав предупреждение, из завалов выбежал Зараки и на полной скорости устремился на меня. Широким взмахом он попытался нанести удар в бок. Но куда там, сделав короткий шаг вперед, оказался вне досягаемости его занпакто. Сжав запястье, заломил, отчего он едва не выронил меч. Отмахнувшись от попытки ударить свободной рукой, впечатал колено в солнечное сплетение, подкидывая массивную фигуру в воздух.

— АААА!— закричал во все горло Зараки.— Сдохни!

Несмотря на свое положение, он не собирался сдаваться и попытался достать ударом ноги. Учитывая длины, у него могло получиться. Вот только, я не собирался просто наблюдать. Слегка тряхнув того за руку, впечатал неугомонного в землю, поднимая облако пыли. Хотя, это только сильнее его раззадорило.

Немного приподняв Зараки за вывихнутую руку, которая по-прежнему сжимала занпакто, отсек конечность по локоть. Под возбужденный крик брызнул фонтан крови, окатывая меня с ног до головы. Несмотря на увечья, он взревел, выплескивая чудовищное количество реацу и с занесенным для удара кулаком, набросился на меня. Выхватив меч из отрубленной руки, вонзил в глотку практически у основания черепа, проливая еще больше крови и протащив пару метров, прибил к ближайшей стене.

Захлебываясь кровью, он пытался вытащить свой занпакто. Но кто ему позволит? Поудобнее ухватившись за плечо, грубо оторвал оставшуюся руку. Пришлось приложить чуть больше усилий, чем планировал, из-за чего с плеча теперь свисают мерзкие ошметки плоти. Откинув обрубок в сторону, безразлично уставился в медленно затухающие глаза.

Дождавшись когда он потеряет сознание, наложил кидо чтобы не умер ненароком. В мои планы не входила смерть одного из капитанов. Обычный синигами на его месте уже бы умер несколько раз, но данный экземпляр куда прочнее и живучее чем большинство капитанов, что уж говорить о рядовых. Можно было обойтись с ним полегче, но иногда необходимо проводить подобные мероприятия, чтобы лишний раз не зарывался. Такие, как он понимают только язык силы.

— Отец.— сзади послышался взволнованный голос Кейго.— Это…

— Молчать.— не оборачиваясь, бросил я, продолжая поддерживать жизнь в изувеченном теле.

— Кен-чан…— тихий голосок девчонки отвлек от лечения.

— Не потеряй.— кивнул на обрубки, что лежали на земле.

* * *

Айзен стоял словно громом пораженный и задумчивым взглядом наблюдал за представлением. Азаширо, как обычно, в своей излюбленной жестокой манере быстро расправился с капитаном одиннадцатого отряда. Смотря на состояние Кенпачи, его даже посетила мысль, что тот в ближайшее время умрет, но несмотря на потерянные литры крови, жизнь продолжалась теплиться в его теле. Очередная демонстрация силы от Азаширо закончилась слишком быстро.

Соске с любопытством смотрел, как Азаширо закинул на плечо занпакто с висящим на конце телом Зараки и побрел в сторону бараков первого отряда, оставляя кровавый след за собой. За ним увязалась вечная спутница Кенпачи, прижимая к груди отрубленные руки и Кейго Азаширо, что брел немного позади с опущенной головой.

Но куда больше его сейчас волновала не скорость и жестокость расправы, а сказанные слова. Он всячески пытался понять смысл, но сколько бы не пытался, у него не получалось. Соске не понаслышке знает о тонкостях развития синигами, но подсказки одного из самых сильнейших капитанов Готей 13, заставили его почувствовать себя неуверенно. Так ли хорошо он знаком с путем развития синигами? Или все сказанное является правдой и он упустил какой-то важный момент, о котором даже не подозревал? Поверить в это трудно, ведь Соске не первое столетие изучает души.

Впервые за долгое время он почувствовал смятение. Ведь его знаниям бросили вызов, практически прямо заявив, что он ничем не лучше остальных. И к своему разочарованию, сколько бы он не бился над этим вопросом, ответа так и не находил. Что-то связанное с занпакто и источником силы… Но в голову ничего не приходило.

Раздражение росла с каждой секундой. Он просто не мог оставаться спокойным, хотя и сохранял внешнюю невозмутимость, не желая показывать насколько сильно его тронули слова Азаширо. Внезапно выяснилось, что у синигами есть потенциал роста, а он об этом даже не предполагал. А план находится в своей кульминации и уделить время на исследования не представляется возможным, слишком много требует его внимания.

— Господин, вас что-то беспокоит?— послышался голос его верной помощницы.

— Нет.— надевая привычную маску доброго капитана, ответил Соске. Еще раз кинув взгляд в сторону бараков первого отряда, где скрылась фигура Азаширо, он окончательно взял эмоции под контроль.— Пойдем, у нас много дел.

— Что-то случилось?— не совсем понимая о чем идет речь, спросила девушка.

— Предстоит провести несколько экспериментов.— предвкушающе улыбнулся Айзен, в очередной раз прокручивая слова Азаширо в голове.