Алчущий. Новый Идон

Документ Microsoft Word (2).docx

Некоторое время спустя.

Новый Идон, что находится на территории графства Рабье, внешне довольно богатый и процветающий город, разделенный на две части сплошной линией стен. Крепкие каменные двухэтажные дома с покатой черепицей выстраивались по всем правилам фортификации, тем не менее оставаясь довольно большими и удобными для проживания обычных, никак не связанных с войной, людей.

Лабиринты узких улочек, на которых с трудом разминуться две телеги могли бы запутать кого угодно, но местные жители давно к этому привыкли. Пусть иногда случающиеся заторы и пробки порой мешали, но всё быстро разрешалось бдительной стражей. Особенно сейчас, когда с приходом Волн Бедствий давно дремавшие по чащобам, лесам и пещерам монстры активизировались, а перемещение между городами стало в разы опаснее из-за разбушевавшихся разбойников, грабителей и душегубов всех мастей. Число защитников медленно, но неуклонно росло. Пожалуй, не будет большим преувеличением сказать, что этот город мог бы остановить небольшую армию Шильтвельта или любой иной страны, кроме Фобрея — ветеран недавней войны, Идол Рабьер, особенно позаботился, чтобы его город не смог захватить никто. В центре богатой торговой площади возвышался монумент, исписанный незнакомыми, полнящимися магией символами, — свидетельство победы предыдущих Героев над страшным и могущественным Тиранодраконом Рексом. Когда-то давно этот зверь терроризировал всю округу, наводя ужас и разрушая поселения одно за другим, но Легендарные защитники Мелромарка одолели его, спасая всю страну от его ига.

Особой достопримечательностью Нового Идона являлась монументальная, белокаменная, покрытая позолотой и лепниной Церковь Трех Героев, где с наступлением Волн Бедствий ежедневно проводились богослужения и молебны, а также собирались пожертвования, что должны были развозиться по всей стране, для помощи страждущим и обездоленным, вне зависимости от их пола, расы и возраста.

Должны… но почему-то караваны шли исключительно в сторону Столицы. Почему же? Ну так ведь Первосвященник Виска Т Балмат определенно лучше знает, кто нуждается в земных и небесных благах больше всего. Впрочем, даже так подвалы церкви были заполнены провизией, вином и предметами роскоши под завязку, будто святые отцы собирались держать осаду долгое время. Опять же, с наступлением Волн никого это не удивляло, ведь каждый пытался укрепиться как может и умеет.

Длинной узкой улицей к главной площади, окруженный высокими стенами со рвом, примыкал замок владетеля всех окрестных земель — Идола Рабьера, — в котором с самого начала Волн проводили массовую вербовку и тренировку как пехотинцев, так и ополчения. Сотни солдат, десятки рыцарей, и даже целое подразделение драконьих рыцарей по первому слову своего хозяина и командира могли выдвинуться в любую сторону страны и исполнить любой его приказ. Но всё это касалось только Нового Идона — города людей, церквей и короны. Там, за каменными стенами с постоянно дежурившими на них стражниками, раскинулся другой, казалось пришедший с совсем иного времени город.

Каменные мостовые сменились вытоптанными земляными дорожками, что в любую непогоду размывались дождями или заваливались снегами. Богатая, покрашенная кожаная одежда менялась на множество раз умело латанную, зачастую с чужого плеча, домотканой и шерстяной, а маленькие, узкие и лишенные стекол деревянные и глиняные домики жителей строились вразнобой, казалось, без какой-либо логики и смысла. Проживающим здесь зверолюдям услуги строителей и архитекторов были просто не по карману, до зимы бы дожить хотя бы, а потому и дома строились из того что было и теми, кто хоть немного в этом понимал.

Естественно, стража здесь была редким гостем — никто не хотел защищать зверолюдей без приказа, а от здешнего аристократа такой приказ не мог прийти даже в пьяном бреду, а потому разбойники, убийцы и организованная преступность всех видов давно опутала своими тлетворными щупальцами районы трущоб. Нищие, полуголодные, буквально брошенные на произвол судьбы властями, но вынужденные платить непосильный для многих оброк и церковную десятину, а также охотиться в лесах на монстров и самостоятельно отбиваться от разбойников или охотников за рабами… Всё это невольно толкало даже самых честных и праведных послушников Героя Щита на путь криминала. Церковь здесь не видели наверное аж со времен строительства города, а лавки делились на два вида: маленькие ларьки пока еще свободных хозяев и такие же маленькие крепости тех, кто добровольно, а может и под принуждением, работает на глав преступных кланов. И тем не менее коррупции в этом районе не было — ведь власть уже давно поделили между собой крупные воротилы, что лишь отстегивали давно говоренную десятину церкви и короне, взамен получая полную свободу действий на этой земле. Новый Идон — воистину город противоречий.

Когда сюда въехал очередной караван рабов, жители только бессильно отводили глаза в сторону, ведь перечить рыцарям означало бы навлечь на себя гнев графа, а им и так не сладко живется. Ну и прятали своих дочерей подальше само собой, ведь всем известно, что законы Церкви Трех защищают только лишь людей, а законы короны судья и вовсе может трактовать почти как захочет, лишь бы не во вред высокопоставленным лицам. Всё разительно переменилось, как только караван въехал в город людей. Сочувствие сменилось равнодушием и презрением, а у детей появилась новая забава — бросать камнями в проезжающих в клетках рабов. Обычно солдаты на это только закрывали глаза, ведь не убьют же они так раньше времени новое мясо для владетеля, в самом-то деле?

Впрочем в этот раз ситуация несколько поменялась.

Невысокий, истощенный, казалось не евший последние дня три человек, вынужденный постоянно стоять из-за кандалов на руках и ногах на удивление ловко поймал летящий прямо в висок камень и не глядя запустил его обратно. Почти сразу послышался вой боли и плач, а один из детишек упал на колени прикрывая заплаканное и покрытое кровью лицо грязными руками. А следом еще один и еще — бывший охотник за всё привык платить кровью, как за хорошее, так и за плохое, а потому и терпеть "детские забавы" был не намерен. Страже ничего не оставалось, кроме как активировать причиняющую боль печать на максимум увозя смутьяна и дебошира подальше — замок был уже совсем рядом, а потому проще было передать столь неудобного раба новому хозяину, чем разбираться с проблемами…

— Сорок один, сорок два, сорок три, — уже перед замком, после приветствия и встречи граф Рабьер пересчитывал своё новое имущество. Низкий, с необъятным пузом и копной русых волос он не производил впечатления опасного бойца, но когда имеешь дело с обладателями Системы это впечатление может быть обманчиво, особенно учитывая, что он был ветераном минувшей войны с Шильтвельтом. — Сорок четыре, сорок пять… — недоуменно моргнул хозяин земель, когда понял, что рабы кончились. В глубине черных глаз промелькнула быстро задавленная злость. — Эх, ну вот что за люди пошли, — горестно покачал головой мужчина поправляя и так идеально сидящий черно-золотой костюм с белыми оборками, который, вероятно, стоил больше, чем иной крестьянин увидит за всю жизнь. — Заказываешь же пять десятков зверолюдей до двенадцати лет, а что получаешь в итоге? Мало того, что на пять меньше, так еще из них три хромых, пять больных, два калеки и восемь стариков. Эх, везде обмануть горазды, нет, чтобы хоть раз по человечески было…

— Я понимаю ваше негодование господин граф, но боюсь эти проблемы надо решать исключительно с самим работорговцем.

— О, я с радостью их решу, только вот видишь ли в чем проблема, — миролюбивым, доверительным тоном начал аристократ, после чего гаденько ухмыльнулся и продолжил. — Я заплатил за пять десятков рабов-зверолюдей и я их получу так или иначе, ведь это будет честно согласись? Тебе же могу предложить только самому выбрать тех, кто займет место недостающих. Они хоть и не дети, но будь уверен, я найду им достойное применение.

— … Ладно… — прикрыв глаза вздохнул Олдгрим. Случилось, что он и предполагал — Идол желал получить то, за что заплатил и как один из аристократов фракции короля, а также тот, кто вхож на приемы, он их получит во чтобы то ни стало. К счастью, для такого дела он и нанял заранее извозчиков из обычных крестьян в ближайшей к Столице деревне — ну не своих же людей в колодки отправлять? — Забирай мужичье, — указал он на мужчин ожидающих что им заплатят вторую оговоренную половину. Ха, пусть скажут спасибо рыцарям Мелромарка, что защищают их от Волн и прочего зверья, хоть так послужив короне.

— Г-г-господин, п-прошу не отдавайте меня им, я… Я же была хорошей девочкой! — кричала, извивалась и молила о помощи кицунэ, пытаясь воззвать к своему благодетелю, когда два дюжих мужика начали за хвост выволакивать её из клетки, на что глава каравана только поморщился.

— Стойте, — остановил их Рабьер натянув на лицо доброжелательную улыбку. — Ну кто же так обращается с детьми? Мы же не звери из глубин Шильтвельта в конце-то концов. Тем более, я уверен, что это просто небольшое недоразумение. Кицунэ, живенькая, не сломленная, ушки торчком, хвост пышный, зубы… — беззастенчиво полез к ней в рот дворянин, после чего выудив из кармана надушенный платок вытер пальцы, — крепкие, острые, клыки присутствуют. Такая и накормит, и постель обогреет, а при должном обучении и гостей обслужит. Ммм, просто сказка. Себе бы оставил, но не выношу звериного пуха на постели. Так что думаю сможем договориться, скажем за… Полторы золотых. В качестве доброй воли даже скажу кто может заняться её обучением и напишу рекомендательное письмо. Брать будешь?

— Нет, — отмахнулся от его предложения Олдгрим. — Мне эта грелка уже надоела.

— Жаль, очень жаль, — смотря на лису, из которой казалось выпустили весь воздух, горестно покачал головой граф. Он любил пытать зверей, истязая тех кнутом и голодом, но еще больше любил слушать их крики о помощи, молитвы демону щита и смотреть как они медленно, но верно ломаются в его руках. От таких же… игрушек, он особо ничего не добьется. И это было по настоящему обидно, ведь кицунэ — товар редкий и дорогой на этих землях, а до Зельтбуля путь неблизкий. Особенно сейчас, во время Волн. — Уведите её к остальным! Кстати, а чего этот звереныш в цепях? — уже по окончанию "сделки" с передачей новых рабов , добродушно похлопывая себя по животу, проявил интерес аристократ.

— Похоже этот уродец из бойцовских ям Зельтбуля выполз, — проводив своих еще недавно подчиненных взглядом, повернулся к владетелю окрестных земель Олдгрим. — Пятнадцать моих людей положил, пока сюда довезли. Если бы не приказ короля, прибил бы гаденыша еще на полпути до города. Впрочем…

"…теперь это уже не моя проблема, ваша светлость" так и осталось невысказанным.

— Хм, — задумчиво окрутил свои маленькие усики граф. — В колодки его и к остальным в тюрьму. Будет мне паразитов по полям гонять.

В это же время. Добрый Охотник.

— В колодки его и к остальным в тюрьму. Будет мне паразитов по полям гонять, — приказал своим людям жирдяй, от которого инстинкты Зверя ощущали смертельную опасность. Похоже он не так прост как хочет казаться. И… Серьезно? Паразитов гонять? Он бы еще старика Германа на кухню отправил, картошку чистить. Нет, уровень-то у меня может и маленький, да только как показала практика, рыцарю это не особо помогло. Сложно конечно, да только охота и не бывает простой…

Про здешних пехотинцев даже говорить ничего не стоит. Правильно Рав сказал: от пехтуры толку немного, особенно когда противник не такой же бывший крестьянин с копьем, а охотник, хоть немного умеющий в тактику и скрытность. Черт, да я даже не уверен, что лиши их системы, они будут сильнее безумцев с вилами, а у тех инстинкт самосохранения отсутствует напрочь и мозга меньше чем у собаки! У тех хотя бы мутации мышц первой стадии мутации мышц первой стадии имеются — когда внутренне строение уже начало меняться, но внешне это почти не отражается, — от чего они способны на короткую серию быстрых ударов. Быстрых, правда, только по их меркам, потому, что любой более-менее опытный охотник раскалывает тех пачками.

А вот рыцарь Мелромарка уже приятно удивил. Да, расист и знатный козлина, но видно, что навыки в него вбивали качественно, да и характеристики у него, судя по всему, довольно высокие. Были. Да и в здешней системе он определенно ориентировался куда лучше меня. Но вот что меня особенно впечатлило, так это то, что когда значение Освоения клинка достигла ста пунктов, требования к концентрации для поддержания этой способности упали до самого минимума, благодаря чему я теперь мог использовать вместе с ним любую не-оружейную форму. Иными словами мне теперь никто не мешает прыгать бешенным кролем и бить мечом одновременно. Ну, кроме того, что меч, будем надеяться пока что, чертовски хрупкий и любой мало-мальски сильный удар его уничтожит.

Хан.

Герой Древней Крови.

Уровень 1->6.

Снаряжение: нет.

Формы крови: Кролик-мяч, Человек (*3).

Профессии: нет.

Навыки: Сущность Зверя (ур. 6).

Магия: нет.

Инвентарь: пуст.

Характеристики :

HP: 230/230.

MP: 50/50.

Атака: 21->14 (44-67%).

Маг. Атака: 1->6.

Защита: 4->4 (15-67%).

Ловкость: 13->8 (22-67%)

Выносливость: 10->7 (23-67%)

Тайна: 0->5.

Что же до того, что было после моей повторной поимки? Что же, творческий подход проявлять они, видимо, не обучены, так как тут не было особого разнообразия. Поймали, отхлестали меня и случайно выбранных детишек из других клеток плетями, да в кандалы заковали, так, чтобы даже сидеть нормально не мог, не то что бежать. Учитывая, что другие рабы были кровно заинтересованы в том, чтобы я не мог даже пальцем двинуть против надсмотрщиков, не то что повторить попытку побега, а также то, что меня все эти три дня "забывали" кормить, то да, этого оказалось более чем достаточно, для того, чтобы не давать мне бежать. К счастью выпитая кровь в некотором смысле позволяла заменить еду, так что умереть от голода мне в ближайшем будущем не грозит. При условии, что всегда будут "добровольцы" буквально усыхающие от желания стать донорами. Я бы сказал, что это не спроста и определенно нехороший звоночек, но кто знает, что Древняя Кровь еще могла изменить во мне, кроме перехода на нестандартную диету?