— Я все понимаю, но мое подразделение… Да… Хорошо… Прошу вас учесть, что мы лишь командированы к вам, а не ваши подчинённые. Да, это приемлемо. Так точно, я понял. — щелчок переключателя и в следующий момент мой голос разносится по всему помещению. — Готовимся к выходу! У нас есть цель!
Не сказать, чтобы мои слова вызывали дикий переполох, но возможные и командиры отделений стали стягиваться со всего бункера в импровизированный штаб роты.
— Итак, наш нынешний куратор подкинул нам работку. Сразу говорю, работка политическая. С одной стороны предельно простая, с другой нахрапом здесь не возьмёшь.
Развернув карту зоны нашей действительности, включающей в себя сразу несколько штатов, я обозначил несколько точек:
— Мы здесь. — продемонстрировав своим подчинённым местоположение нашего бункера пальцем, после чего повёл его в сторону по линии местных трасс пока не остановился в жирной чёрной точке. — А это город фуронов в котором и проживает наша цель. Название его нам не особо важно, но если кому интересно, то на наш язык оно переводится как Серебряный Предел. Почему именно так даже не спрашивайте, не знаю.
— Получается главная проблема попасть в город, так? — предположил один из присутствующих здесь командиров отделений. — Города фурри в Европе хорошо укреплены. Они скорее крепости, чем города. Неужели они хотят, чтобы мы тремя десятками штурмовали подобное?!
— К счастью, нет. Северная Америка в глазах фурри глубокий тыл. Оттого и свои поселения они не так хорошо укрепляют. К тому же, местные фурри относятся к фракции третьей принцессы. Чтобы это не значило.
— В смысле? — у одного из двух взводных от такой постановки вопроса полезли брови на лоб.
— Мне рассказали чудную сказочку, дескать третья принцесса менее воинственная нежели её сестра. Справится с ней будет проще. По их словам.
— А они знают, что во время войны именно третья принцесса отпинала всю их хвалёную армию, захватив весь континент? — усмехнулся один из сержантов.
— Похоже старательно это забывают. — вторил ему другой.
— Тихо. — успокоив подчинённых, возвращаюсь к обсуждению. — Как бы то ни было, но даже так лезть в их город без специфических навыков самоубийство. Системы защиты там имеются. К «счастью», американцы воспользовались своей сильнейшей стороной и нашли внутри личность что за определённую плату могла бы оказать им некоторые услуги.
— И транспортировка отряда спецназа для ликвидации входит в их число? — сомнения в голосе лейтенанта Яковитского можно было почувствовать кожей настолько оно было сильно.
— В том числе. — кивнув, я продолжил, хоть и разделял сомнения лейтенанта чуть меньше чем полностью.
— Все чудесатей и чудесатей. — пробормотал лейтенант.
— Итак, воспользовавшись своими связями, американцы смогли обеспечить нам доступ в город. группу из пяти бойцов, заберёт в определённом месте через… — сверившись с часами и датой продолжаю. — ровно через 33 часа. Дополнительную информацию нам уже выслали, однако из того, что уже известно. Нас заберет грузовик, после чего доставит в город, высадив в безопасном, пустом месте. После чего у нас есть неделя на выполнение поставленной задачи.
— Почему неделя?
— Наша цель политик, выступающий за ряд законопроектов против людей. Ну вроде как "по человеческому рабу в каждый дом" или что-то такое. В общем мы должны его убрать до голосования. Чем раньше, тем лучше.
— Ооо.
— Хорош паясничать. Задача понятна?
— Информации нет, времени нет. — подвел итог один из сержантов. — В общем, всё как обычно, ничего нового.
На этом наше небольшое совещание подошло к концу. Ещё десяток минут потратили чтобы заполнить четыре вакантных места в отряде, но и там все сделали быстро. Люди знакомые, кто лучше подходит для подобных задач известно, проблем не было. Другое дело, что в этом в высшей мере сомнительном дельце мне придётся участвовать лично. Местные прямо сказали, что с контактом могут возникнуть определённые проблемы и лучшее чтобы там был кто-то способный принимать решения самого широкого спектра. Без конкретики.
Спустя 33 часа неприметный грузовик припарковался у одного из съездов старой человеческой дороги. Достаточно скрытное место, сокрытое деревьями и кустами от более оживлённой части дороги. Остановившись, водитель не стал глушить мотор, лишь открыв автоматические створки кузова. После чего он стал ждать. Было бы подозрительным если бы его заметили в таком состоянии стоящим вдали от поселений и каких-либо построек, к счастью, не прошло и пяти минут как в кабине послушался одинокий стук. Облегчённо вздохнув фурон за рулем с немалым облегчением дистанционно закрыв створки.
Немолодой фурон не знал кого ему придётся доставить в город, однако несмотря на все возможное любопытство, у него хватало мозгов задавить неуместное любопытство и как множество раз до этого молча выполнять свою работу. Не важно кто хочет попасть в город: контрабандист или боевик одной из группировок. Важно то что босс теневой части города платила ему за молчание и что с ним сделают если он начнёт задавать вопросы. И что могут сделать с его семьёй.
Тронувшись с места, грузовик уже через пару минут выехал на трассу после чего направился к своей цели. Столице генерал-губернаторства.
Внутри же, скрытые в тайнике расположились человеческие бойцы. Разложив спальники, они приготовились ждать. Путь займет около тринадцати часов и лучше скоротать время сном.
— Командир, всё хотел спросить. — ефрейтор Пузанов, один из отобранных для задания бойцов, поправил перекинутый через плечо автомат. — Как бы не росло самомнение у янки, но вряд ли они смогли создать агентуры из людей в городе пушистиков. Означает ли это…
— Наш контакт фурон. Глава местного ОПГ. Сильнейшего в городе.
— О-о-о. — протянул парень лет двадцати на вид. Однако в его случае внешность и поведение обманывали, сидящему бойцу уже перевалило за сорок. Приятный бонус формулы. — Предвкушаю будущие проблемы.
Прикрыв глаза молча киваю. А что мне ещё делать? Он был прав, с какой стороны не глянь. Проблем в обозримом будущем действительно хватало и со всем разбираться нам.
Спустя 13 часов. Кузов грузовика.
Судя по звукам доносившимся из вне, мы приближаемся к городу. За время нашего пути, машина несколько раз останавливалась, но в основном остановки были короткими, после чего мы вновь продолжали путь. О том что наша цель близка мне сообщил гул антигравитационных двигателей. Подобные часто встречаются у патрульных и боевых дронов фурри. Богата живут черти. Я уже и не помню, когда в последний раз слышал их. Вроде бы подобная техника массово встречалась лишь в первую треть войны. После у них появились коптеры. Не совсем как наши, но явная аналогия прослеживается. Возможно, пушистые их как раз у нас и подсмотрели. Во всяком случае, не могу припомнить, чтобы мавики вообще встречались.
Интересная тенденция, к слову, фурри активно стал активно черпать вдохновение из нашей инженерной школы стоило войне разгореться на полную. Пока в них сохранялась уверенность в легкой победе, они использовали лишь то, что не требовало особых усилий. Уже готовые трофеи, которые требовалось лишь обслуживать. Они были им знакомы, их осваивали уже три десятилетия, все процессы налажены и трудностей не вызывали. Все усилия их скудной, как оказалось позже, промышленной базы концентрировались на поддержание космического флота в боевой готовности и производство продвинутой техники. Но стоило жерновам войны раскрутиться по полной и оказалось, что обслуживать уже нечего, а производство высокотехнологической техники себя не окупает. Её мало и порой она стоила на порядки дороже того, что уничтожала. Потому они и подсмотрев коптеры и прочую москитную братию у нас, стали выпускать нечто похожее. Моё мнение. На самом же деле причины могут быть совсем другие, но кто ж мне их скажет? Лично я не собираюсь рисковать своей шкурой, чтобы узнать ответ на столь незначительный для текущей ситуации вопрос. Только если получу соответствующий приказ.
Так вот, знакомство с дронами фуронов у меня произошло ещё на первом году войны. В самом начале. На нашу колонну налетела стая из десятка таких машинок, сопровождаемых весьма специфическим звуком. И прежде чем хоть кто успел среагировать или понять что происходит расстреляли два Маза с пехотой и БТР. Десять секунд, сорок четыре трупа. Два взвод считай положили. Ох и настрадались же мы от них по первому времени. Сильно настрадались, но ничего, привыкли, приспособились, научились. Оказалось, что даже очень высокотехнологичный и продвинутый дрон легко можно уронить.
Однако их наличие здесь весьма напрягает. Про них мне не сообщали, миссия только что стала на порядок сложнее. Задание и без того весьма запарное и без всяких пушек на крылышках!
Тем временем грузовик несколько раз повернул, двигался минут пятнадцать после чего остановился. Двигателя мы больше не слышали, зато звук закрывающихся ворот донёсся до нас весьма отчетливо.
— Приготовится. — кратко бросив бойцам сам же подав пример рухнув прямо на пол.
Место в кузове было не то, чтобы много, прятаться негде. От барахла наваленного в изобилии толку тоже мало, начнись стрельба, польза от него только как препятствие для зрения. Если у тех нет тепляков. Впрочем, в последнем случаем нам и вовсе бессмысленно готовится. Однако мы готовились. Двое прижавшись к стенам, остальные как можно ближе к полу. Хоть что-то, хоть столько, хоть пара лишних мгновений для бойцов. Хотя бы пара лишних пуль, посланных врагу приветом.
К счастью, наши опасения оказались излишними. Снаружи наш спокойно ждала пара фуронов в костюмах тройках. Оба из псовых, они спокойно стояли, сложив руки на груди. Спокойствие их, впрочем, продлилось не долго. Сразу они нас не заметили, о чем могу судить по тому, что встречающие попытались приблизиться, но стоило им сделать всего три шага, наше присутствие стало очевидным. Замерев, встречающие не стали делать резких движений, просто подняв руки демонстрируя отсутствие у них оружия.
— Спокойно, мы не вооружены. — подал голос один из фурри. — Нам поручили проводить вас к боссу.
— Стриж, Серый, проверьте. — бойцы занявшие позиции по бокам выдвинулись вперёд.
Пушистая парочка не двигались, продолжая стоять с поднятыми руками. Бойцы готовые к любому исходу пройдя мимо замерших фуронов исчезли из зоны видимости.
— Чисто. — ожила рация.
Выбравшись из порядком надоевшего всем кузова мы какое-то время просто разминались поочередно следя за фуронами которым всё это время не позволяли изменить их положение. Лишь вновь почувствовав себя более-менее живыми, группа была готова выдвигаться.
— Ведите. Попытаетесь потянуться за чем-то — получите пулю. Дернетесь — получите пулю. Руки скроются за телом — получите пулю. Заподозрим засаду — получите пулю. Понятно?
— Да. — сдержанно отозвался ранее говоривший, в то время как его товарищ, весьма нервно изучая взглядом моих людей.
Таким образом мы и двинулись. Впереди наши провожатые, позади мы ожидая засаду за каждым углом. На нашем пути попадалось множество дверей и просто помещений. Большинство были пусты или заставлены ящиками, некоторые вмещали в себе мебель, диванчики там, кресла, несколько столиков.
Углубившись в здание и спустившись на два этажа вниз, наши провожатые привели нас к большому помещению с десятком кроватей. В соседних дверных провалах проглядывалась кухня и ванная.
— Прошу, здесь вы сможете отдохнуть.
Мои люди не став ждать, оперативно проверили помещение на наличие незапланированных нами сюрпризов. Всё было чисто. Странно. Всё слишком хорошо, чтобы быть правдой, наверняка где-то здесь есть подвох! И действительно, стоило моим бойцам оказаться занятым обустройством на месте, как один из сопровождающих «незаметно» приблизился ко мне. Мне даже у стеночки было видно, что сейчас на него нацелено сразу два ствола и стоит ему дернуться, как на стене рядом со мной появится красное пятно.
— Эм, извините, злобный человек, но босс хочет вас видеть. — не заметив хоть какой-то реакции с моей стороны, пушистый несколько поспешно попытался дополнить свою позицию. — Босс приказал передать, что это насчёт договоренности с вашими боссами.
Смерив того взглядом, я сбросил рюкзак на пол, после чего направился на выход предварительно ткнув в рацию пальцем. Если что мои смогут как принять сигнал, так и послать его. Что ж, послушаем, что от меня хочет местный предатель.
— Всегда было интересно посмотреть на элитных людских солдат. В последнее время о вас особенно много разговоров.
Внутри кабинета на верхнем этаже здания, куда меня привела парочка пушистиков, меня встретила весьма примечательная особа. За роскошным столом, выполненным из лакированного черного дерева, сидела фуронка внешне похожая то ли на лису, то ли на койота, но точно не волк, это я мог утверждать с большой уверенностью. Длинные волосы фуронки будучи в основном белыми, в освещении кабинета отливали розовым цветом. Однако больше всего моё внимание привлекли неизвестные мне устройства на предплечьях и локтях фуронки.
— Ты местный босс? — мой вопрос заставил её лишь усмехнуться.
— А что, если нет? — в голосе сидящей за столом особы слышалась насмешка, словно она знала хорошую шутку, но не спешили ею делиться.
— В таком случае у нас проблема. — мой палец плавно опустился на курок, где и замер. — У всех нас.
Покачав головой, фурри с улыбкой отослала своих подчиненных:
— Парни идите прогуляйтесь, убедитесь, что свидетелей нет и не предвидеться. — и уже обращаясь ко мне. — Я управляю теневой жизнью этого города. представляться уж извини не собираюсь, да и ты смотрю не горишь желанием. Весьма любопытно. Интересно вы те же самые что отправили прошлого генерал-губернатора на встречу с богиней или вы из тех, что захватывали лагеря содержания?
— К делу. — проигнорировав вопросы женщины, приближаюсь к ней. — Зачем ты меня позвала?
— У нас с твоим начальством есть определенного рода договоренности. — улыбнувшись, фуронка лукаво рассматривала меня откинувшись на спинку своего кресла. — Тебе о них известно? Хотя да, тебя же отправили сюда. Кое-что тебе точно сообщили, но всё ли?
Насмешка, таящаяся в моей собеседнице с самого начала нашего разговора, уже стала меня порядком напрягать, особенно на фоне прошлых моих мыслей. Раздражает. Причем ещё не известно, что больше. Или кто.
— Ближе к делу.
Изогнувшись, фуронка наклонилась вперёд, упираясь локтями в стол и выгодно подчеркивая свою грудь, обтянутую черным топом.
— Ну ладно. Перейду сразу к сути нашей проблемы. Твои боссы, человечек, — насмешливо пропела та. — оплатили лишь вашу доставку и трех дневной проживание здесь. Ничего сверх того.
Фуронка замолчала, продолжая с улыбкой изучать меня. Мне же оставалось только прикрыть глаза и поблагодарить маску на лице что скрыла мою реакцию на открывшуюся информацию. В свете новых данных, указания амеров неожиданно приобрели новые смысли… Нет, но вот какие же твари! Как вообще им в голову подобное могло прийти! Отправить группу буквально в пустоту! Без информации, поддержки и хоть какой-то возможности замаскироваться под местных!
— Бедненькие, вас отправили выполнять задание в город о котором вы не имеете никакого представления. — женщина, сидящая в кресле, явно получала бешено удовольствие от созерцания моего затруднительного положения. — Что же вам делать? Стоит вам выйти отсюда, как вас обнаружат уже через полчаса. Как же быть?!
— Ты позвала меня только чтобы удовлетворить свои мелочные желания?
— Не мелочные. — посмотрев на меня с неизвестным мне выражением фуронка облокотилась на ладонь. — Я полна желания. Ты даже не представляешь насколько!
— У меня появляться стойкое желание обратиться к насилию. — уставившись сквозь собеседницу произношу я.
— У тебя будет возможность… если мы придем к определенному соглашению.