Эпоха войны и зверей — глава 11

(Так как сроки моего возвращения стали слишком сильно плавать, решил потихоньку начать выкладывать уже написанное)

Мика. Группа Альфа

Одна из вертушек местного командования доставила их в мелкий городок в двух сотнях километрах от столицы генерал-губернаторства. Небольшое поселение созданное под последние залпы большой войны о чем гордо сообщала приветственная вывеска на въезде в город. Мика её заметила исключительно благодаря том что пилот решил двигаться вдоль дорожного полотна. Капитан подозревала что выделенный им пилот последние три года посиживал штаны на базе если и посещая свою машину исключительно ради проверок тех.исправности.

"Удивительно что мы не потерялись."

— Мика, смотрит. — Сидящая по соседству Лара наклонилась к своему командиру указывая на что-то снаружи.

Последний взглядом, Мика сразу же наткнулась на скопление машин местной жандармерии, медиков и даже пары военных внедорожников. Похоже инцидент стянул на себя все наличные силы в районе. Большая часть из которых была откровенно бесполезной. Что и заметила Эмбер расположившаяся напротив.

— Хех, вояки, размахивают пушками когда бой закончился. — драконица поправила свою штурмовую винтовку. — Бесшёрстные сделали что хотели, исчезли, а эти только проснулись. Позорище.

— Ха, неужели я слышу нотки уважения в твоём голосе Эмбер? — подколола подругу Лара.

Драконица улыбнулась зубастой улыбкой:

— Тебе показалось, я просто проголодалась.

— Ха.

Мысленно отстранившись от своих подчиненных что в очередной раз начала шуточные склоки, Мика кинула очередной взгляд во вне летающей машины. Как раз вовремя чтобы застать начало посадки. Весьма медленной и не уверенной посадки. Явно сказывался недостаток опыта, даже сравнивать с ветеранами было глупо. По крайней мере в её голове это сравнение никак не могло сформироваться.

— Готовность. Мы садимся. — передав сообщение по внутренней связи отряда, акула приготовилась к очередному дню поисков призраков.

Если оценивать объективно, их присутствие здесь не более чем жест доброй воли местной администрации со стороны генерала. Если указанное время инцидента было верным, то она была готова поспорить на что угодно, что нападавших уже и след простыл. У них был транспорт и несколько часов форы, для опытных бойцов, даже людей, огромное время. Враги были уже далеко.

И всё же они здесь. Пусть для самой Мике подобное казалось излишним, она могла понять точку зрения Хлои. Местные войска уже показали себя в высшей степени некомпетентными. Только подразделения легкой пехоты хоть что-то из себя представляли, постоянно сталкиваясь с человеческими недобитками. Однако привыкшие перестреливаться с голодными партизанами, столкновение с полноценными армейскими подразделениями обернулась для них чудовищными потерями. Некоторые подразделения были и вовсе полностью уничтожены, до последнего писаря.

— На выход! — крикнув Мика подав пример первой спрыгнула на пиробит посадочной площадки.

Пока за её спиной отряд занимался разгрузкой машины, сама Мика направилась к ожидающему её чиновнику. Внешне напоминающий хомяка, представившийся чиновник неожиданно для Мики оказался местным мэром который и прояснил немного ситуацию. Знал он не особо много, да и повествовал сумбурно постоянно перескакивая с темы на тему, однако кое-что из его монолога ей вычленить удалось.

Нападение произошло утром, через час после того, как большая часть участка разъехалась по патрулям. Внутрь периметра они попали благодаря заложнику. Дальше участок оказался захвачен, а выжившие жандармы собраны в камерах. Пленника же люди казнили прямо перед камерами. Запертых в камерах жандармов обнаружил вернувшийся патруль через несколько часов. На этом факты заканчивались и начинались домыслы трусящего мэра.

Пропустив те мимо ушей, Мика повела свой отряд в здание свободно проходя через оцепление и даже глазом не повела при виде тел что грузились в медицинские машины. Каждый из них хранит в своей памяти зрелища намного более худшие.

Внутри их встретила рабочая суета. Криминалисты в рабочих комбинезонах с логотипами соседнего управления копошились по всему помещению изучая лишь им одним виденные следы. Отметки по себя ещё один звоночек, Мика двинулась на поиски шерифа, которая вскоре обнаружилась в своём кабинете с кем-то яростно спорящая по коммуникатору исполненному под человеческий телефон.

— Шериф Герман? — обратилась к ней Мика остановившись напротив.

Подняв руки прося подождать, она продолжила весьма эмоциональный разговор, который впрочем уже явно подходил к своему завершению.

— Мне плевать, поднимай свою звонницу и помоги моим бойцам! — отключившись, шериф подняла свой взгляд на Мику. — Вы судя по всему обещанная помощь.

— Нам послали для помощи в расследовании инцидента.

Лицо женщины скривилось будто она съела нечто очень кислое.

— Инцидент? Они это так называют?! Какой к чёрту инцидент?!

Прекрасно понимая причины такой реакции женщины, Мика тем ни менее сохраняя абсолютно спокойное лицо продолжила.

— Расскажите что произошло. В подробностях.

Зло оскалившись шериф порычала:

— Подробности ? Они есть у меня. На нас напали утром, после того как патрули отправились на маршруты. Восемь человек воспользовались заложником чтобы проникнуть внутрь участка через задних ход на парковку. По пути они расправлялись с каждым кто попадался им. Быстро, тихо, эффективно. Разница лишь в том, кого-то они убивали, кому-то повезло, их просто оглушили. Нашему силовому подразделению не повезло. Они не успели даже выстрелить, их уничтожили. Выживших собрали в камерах. Город у нас не особо большой, молодцы, так что те пустовали.

Замолчав, шериф задумалась. Заметив это, Мика чуть подстегнула разговор.

— Что они делали после этого?

— Они собрали оружие и боеприпасы. Сложили их в большом офисе прямо перед камерами. Потом один из них взяв пистолет из общей кучи казнил заложника. Прямо на глазах у его наставника.

— Хм. — задумавшись Мика отметила про себя, что заложника явно казнили не просто так, в противном случае оставлять в живых жандармов никто бы не стал. — Наверняка он узнал нечто что его погубило.

— Что? — не поняла шериф.

— Нет, ничего, просто мысли в слух. — поняв что последнюю часть своих рассуждений она озвучила вслух. — У вас установлены камеры, есть и личные фиксаторы. Мы можем получить записи?

— Конечно, — кивнув шериф быстро вбила что-то в своём компьютере. — всё здесь.

Обойдя стол, Мика поставила рядом с шерифом ещё один стул, после чего не отвлекаясь на лишнее приступила к изучению записей.

— Я уже просматривала записи, но ничего стоящего найти не смогла. Что же вы ищите?

Недовольно поморщившись на неуместное высказывание женщины капитан всегда решила ответить:

— Любую мелочь, шериф. В регионе сейчас находится отряд людских солдат из Европы.

— И что?

— Скажите шериф, вы служили в армии? Сражались в реальных битвах?

Замерев, шериф несколько секунд сверлила взглядом акулу прежде чем соизволить ответить.

— Нет. Я изначально знала чего хочу поступая в жандармерию.

Мика ответила далеко не сразу, пусть со стороны её молчание могло показаться издевательским, на самом же деле офицер была занята просмотром записей , которые даже на первый взгляд давали им больше, чем месяц работы до этого. По шерифа она вспомнила уже когда та стояла кипеть от негодования.

— На войне жизненно важно добывать всю возможную информацию о враге. Банальная внешность противника даст очень много знающему разумному.

— Вот как, ну и что же вам говорит это? — с издёвкой спросила шериф.

Закатив глаза, Мика произнесла:

— Специфическая военная форма и камуфляж указывает на одно из подразделений восточной Европы. Фактически напавшие на вас бойцы относятся к армии Белой Руси. А именно к силовым подразделениям местного МВД. Специалисты в лесной и городской войне. Поздравляю вас шериф, жертва ваших подчинённых продвинула нас ощутимо вперёд.

Мика о многом умолчала. О том что эти части не имеют опыта боевых действий на плато, в горах или предгорье, однако хороши в лесах и городах.

О том что те привычны к действиям малыми подразделениями и чрезвычайно мобильны, однако редко действуют силами более тысячи бойцов. Учитывая косвенные улики можно было ограничить численность их противника одной ротой, если не меньше. Опять же, опираясь на свой опыт службы в том регионе рота у них ограничена полусотней бойцов. Из техники у них были замечены лишь колесные машины, что означает отсутствие у них масса механиков-водителей. Набор оружия так же можно было бы ограничить, однако она не раз замечала, что людские части порой самолично брали на вооружение образцы не положенные им по штату. С тактикой данных соединений её отряд был также знаком, имели уже опыт.

Кроме этого на записях удалось заметить шевроны подразделения, при желании возможно даже удастся установить к какой из бригад они относятся. Их всего дюжина, не слишком сложная задача. Другое дело, как они сюда попали? Вот это действительно важный вопрос.

— Что ж, передайте все записи в командование генерал-губернаторства, и.о. главы аппарата. Как можно скорее. На видео я заметила отсутствие нормальной звуковой дорожки у вашего устройства. Мне не слышно ответа человека. Ваше дыхание и пульс подскочили в этот момент, что он вам сказал?

Замерев, женщина уставилась перед собой , после чего поёрзав произнесла:

— Он просто ответил на мою угрозу. Сказал, что лучше их не преследовать, иначе они нас не пожалеют.

Не показав свой скепсис, Мика ухмыльнулась провокационно поведя бровями. Результат превзошёл все её ожидания. Стушевавшись шериф отвела взгляд.

— Не стыдитесь, — усиливая провокацию продолжила акула. — для нашей расы такое в порядке вещей. У кого-то больше, у кого-то меньше. В конце концов инстинкты правят многими из нас.

— Я не понимаю ваших намёков. — крепко сжав зубы процеди ей в ответ. — Прошу вас прекратить.

— Как вам будет угодно. — легко согласилась Мика, про себя отмечая, что в плен к людям той лучше более не попадать. Высока вероятность, что ей там понравится. Что поделать специфическое либидо особенности расы. У этого были как свои очевидные плюсы, так и не менее большие минусы. Порой Микее казалось, что минусов было даже больше. Особенно после знакомства с людьми и их замашками.

Завершив дела в участке, группа выдвинулась на машинах к группе подчинённых шерифа что организовали погоню за людьми. Вернее пытались потому что как поняла капитан отряда, у тех возникли серьезные проблемы.

Найти нужное место оказалось легко благодаря обилию машин самых разных служб. Проехав мимо пикапа сапёрной службы, из внедорожники остановились. Вскоре уже весь отряд сплочённой группой двигались к офицеру что была назначена старшей погони. Рысь с знаками различия старшего помощника шерифа эмоционально что-то выговаривала собаке в форме медика, экспрессивно размахивая руками отчего весящий у нее на плече пистолет-пулемёт покачивался на ремне.

— Старший помощник Руссо? — приблизившись к рыси спросила Мика, пока её отряд распределялся по пространству.

Моргнув, отвлечённая от медика рысь резко повернулась к Мике лицом, чем воспользовался медики быстрым шагом покинув компанию злой рыси.

— Да, кто спрашивает?

— Специальный отряд Альфа. Нас послали в помощь.

— В таком случае вы охренеть как опоздали! — зло выплюнула Руссо. — Эти твари заминировали весь лес! Стоило нам войти как мы попали на мирное поле! У меня двое раненных и один труп. Причем один из них скорее всего не доживёт до завтрашнего дня! Вы чертовски опоздали.

Стоявшая за спиной у рыси Эмбер усмехнулась кивнув в сторону съезда в лес. Прикрыв глаза, Мика смерила взглядом старшего помощника:

— Чем вы думали преследуя отступающих по лесу диверсантов? К тому же у них была фора.

— Что… — прошипела Руссо.

— Вам повезло, что вы потеряли всего троих.

Зло оскалившись рысь напряглась подобравшись и сжав кулаки. Эмбер и Лара переглянувшись ответили издевательским оскалом разойдясь в стороны чуть сильнее. Стоило только старшему помощнику броситься вперёд, её бы мгновенно скрутили или вырубили. Уж в этом Мика могла не сомневаться.

— Хватит. — выступила вперёд Мика. — Старший помощник Руссо, вам действительно повезло. Пытаться преследовать такого противника в лесу без подготовки и навыков самоубийство. Вам действительно повезло, что они решили не заморачиваться и заминировали именно здесь просто пугая.

— Я… — взглядом заткнув попавшуюся что-то сказать девушку, акула продолжила.

— Реши они задержаться, и ваш отряд оказался бы разбит, а некоторые из вас в плену. Все ещё хотите их преследовать?

Сжав зубы Руссо мрачно смотрела на неё снизу вверх.

— Они убили моего ученика.

Члены группы переглянулись, Эшли за спиной рыси пожала плечами демонстрируя своё мнение. Действительно, смерти на войне обыденность.

— Хотите добавить в список и себя с прочими?

Отведя взгляд Руссо какое-то время молчала после чего плотно сжала губы, выдохнула и наконец заговорила.

— Какой смысл был переводиться из армии в жандармерию, если бесшёрстные и здесь убивают!

На что Мика позволила себе смягчиться:

— Это их мир, было бы глупо думать , что они отдадут его без боя.

Прикрыв глаза, Руссо сделав несколько вздохов, уже гораздо спокойней обратилась к Мике:

— Что вам требуется?

— Для начала вызвать птичку с теплаком.

Тем временем в тридцати километрах западнее .

— Хм. На первый взгляд всё… странно. — заметил я не отрываясь от бинокля. — Но вроде никого нет.

От лежащего рядом бойца послышался согласный хмык. Ситуация о которой мы высказались действительно была, как минимум, неоднозначная. Изучая информацию о регионе в котором нам предстояло действовать, мимо нашего внимания естественно не прошли местные военные объекты: как наши, так и чужие. Естественно ничего не бывает вечным и мы в этом уже убедились. На месте опорника мы застали город фурри. Разрушенная и захваченная, по данным местных, база — пуста. Причём через бинокль было заметно, что если фурри и захватывали ту, то не задержались. С моей позиции были заметны останки солдат, трупами их назвать уже было нельзя, так и подбитая техника.

— Ну что командир, сходим погулять?

Скосив взгляд на пулемётчика что и задал вопрос, прикинув наше положение произношу:

— Ты не нагулялся Реверский? Не боишься что тебя такого красивого фурри заметят и со всем почтением встретят?!

Даже не подумав тушеваться пулемётчик пожал плечами:

— Ну так я между деревьями. За столько времени здесь все заросло. Сверху видно не будет. С другой стороны мины. Черт его знает что там с ними. Двадцать с гаком лет прошло и что-то мне подсказывает что разминированием пушистики не заморачивались.

— Ладно. Двое остаются наблюдателями, остальные пойдут на разведку. Маэстро, Скиф прикройте, остальные за мной.

Осторожной спуск к базе занял почти час. Мы двигались со скоростью беременной улитки, однако лучше так чем подорваться на мине. Они здесь наверняка имеются.

Обойдя разрушенный забор и добравшись до въезда наш отряд редкоц , растянутой цепочкой двинулся внутрь. Ворот на въезде давно не было, впрочем как и будки дежурного , на её месте оказалась груда щебня. Чем бы по ней не попали, калибр у него был знатным.

— Будьте осторожны, ступайте след в след. Здесь могут быть пехотные мины.

Осторожность и внимательность. Если уж вам приспичит посетить заброшенную военную базу про эти два качества забывать явно не стоит. Вот и мы преодолев формальный вход, осторожно продвигались вперёд осматривая местность. А посмотреть там было на что.

По местным данным, отступая, американцы вывозили своё имущество и в целом сохранили организацию. Однако с первого взгляда, нам стали бросаться в глаза примеры того, что отступать местные стали далеко не сразу. Метрах в тридцати от ворот, наполовину скрывшись за разрушенной стеной здания на вечной стоянке замер Абрамс. Почерневший от копоти, с разорванной пластиной чуть ниже и правее башни, машина выгорела, лишь чудом не взорвавшись. Хотя последнее можно было объяснить израсходованным боезапасом. На башне, кучей лежали останки, если присмотреться можно было даже заметить треснувший танковый шлем.

— Плазмой накрыли. Вон входное отверстие обугленно, двигатель загорелся, система пожаротушения пошла по пизде, если вообще здесь была. — заметил гранатомётчик поправляя тубус за спиной. — Экипаж живьём сгорел внутри. Жуткая смерть.

Продолжив свой путь, наш отряд обошёл юго-восточную территорию базы примерно за полтора часа. По итогу которых можно было смело подтереться официальным докладом местных. База не отступила организовано, гарнизон поспешно бежал бросая технику, запасы и погибших, если не раненных. В последнее верить не хотелось , однако на что-то вроде полевого госпиталя мы все же наткнулись. В одном из помещений которого была куча человеческих останков. Прошло уже больше двух десятилетий, потому от запаха мы оказались избавлены.

— Я конечно не судмедэксперт, но на морг это не похоже. — заметил один из бойцов.

Действительно, никто не стал складировать тела в соседнем с операционной помещении. Похоже раненых собрали здесь и расстреляли. Если присмотреться вон и отверстия от пуль.

— Идем дальше.

Примерно через два часа усевшись на уцелевший стол одного из кабинета местного штаба, я смог подвести определённую черту. Базу бросали в спешке, не без боя, но быстро. Очень быстро. Личный состав в некоторых местах вывести не успели, из зажали со всех сторон и уничтожили. Примерно в трёх местах это было более чем очевидно по расположению оборонительных позиций и техники. Останков здесь много, очень много. По самым скромным прикидкам более тысячи и это только то что можно было топознать сходу.

Странно другое, здесь много нашей пробитой техники, много трупов и следов яростного боя, но совершенно нет следов техники фуронов. Будь то трофеи или своя. Либо американская, либо пусто. Списать на самих фуронов можно, но… Как-то не вяжется всё это. В схожих ситуациях, они как правило чистят местностсь хотя бы от боеприпасов, забирая то что можно использовать без серьёзных вложений. Здесь же, я насчитал с десяток бронемашин, что практически не требовали ремонта… сразу, сейчас же под влиянием времени и без консервации, им требуется ремонт, но это сейчас. Да и боеприпасы, ладно склады и боксы, которые мы с большим удивлением обнаружили не пустыми, далеко не пустыми, но как же насчёт снарядов, ракет и патронов, что в огромных количествах валялись просто под ногами? Странно. Такое ощущение, что здесь произошло нечто такое что заставило фурри обходить базу десятой дорогой. Только вот что?

— В любом случае надо сообщить об этом месте командованию. Местные запасы сильно помогут в войне, да и репутация, опять же место удобное для перевалочной базы. Решено, отдохнём здесь перед марш-броском, заодно и сообщим.