Хогвартс оставался все таким же веселым местом. Дамби в очередной раз доказал свою полную безнравственность, когда не только отмазал свою верную кошку, но и оставил ее преподавать трансфигурацию.
К счастью или к сожалению, заместителем директора и деканом Грифов она быть уже не могла. Совет не потерпел бы такого даже от великого светлого дармоеда. Однако даже так, присутствие Маккошки в школе было грустно.
С другой стороны, если поставить себя на место врага, то можно увидеть, что это был идеально выверенный шаг. Достаточно было посмотреть на лица старшекурсников со Слизерина. Можно было подумать, что Дамби поделился с ребятами своими лимонными дольками.
Это была несомненная демонстрация силы. Даже несмотря на многочисленные преступления Маккошки, она горда восседала за столом преподавателей наплевав на закон, министерство, Визенгамот и всех остальных. Ведь ее папочка мог отмазать ее от всего и даже не запариться.
Одно только это затмевало все остальное, но были несомненно и другие новости. Так, появился новый персонаж в Хогвартсе — Артур Шеклболт, заместитель директора и декан Гриффиндора, который, несомненно, был верным последователем доброго дедушки, ведь его дядюшка лизал за Дамби в ордене Феникса и был основным агентом влияния на магловское правительство.
Об этом человеке я ничего не мог сказать. Он не работал в министерстве и нигде раньше не был замечен. Скорее всего до всего этого этот бедолага управлял каким-то бизнесом рода Шеклболта и хотел спокойно прожить свою жизнь, пока дядюшке не понадобился верный человек на важном посту.
Тут мне есть чем гордиться. Ведь именно я основательно проредил ряды ордена, так что ребятам приходится вытаскивать вот такие шестерки из своей, несомненно, еще не очень малой колоды.
С другой стороны, можно было быть на все сто процентов уверенным, что основной талант этого человека в сфере финансов. Ведь коррупция, которая была выявлена совсем недавно и из-за чего вылетела кошка со своего поста, составляла едва ли двадцать процентов всей той грязи, которая происходит за этими стенами.
Вопрос был в том, как он реализует себя как декан факультета, и насколько это помешает моим планам. За прошлое полугодие я основательно утвердил свое господство среди львов и намеревался в этом семестре пойти дальше и начать потихоньку ставить раком воронов.
На самом деле, это весьма и весьма спорное решение. На протяжении долгих годов была совсем другая схема. Так называемый принц Гриффиндора, как всегда звали лидера факультета нынешнего поколения, всегда брался за барсуков, пока принц Слизерина вербовал воронов. Таковыми были традиции.
Однако и я, и Драко Малфой понимали, что в этом поколении к барсукам лучше не приближаться. Эти ребята учуяли слабость и начали свою собственную игру. На данный момент барсуки были самой сильной фракцией Хогвартса. И речь не только про их хваленое единство, вовсе нет.
Нужно понимать, что все эти школьные игры на самом деле просто школьными играми вовсе не являются. За всем этим тщательно следят родители всех этих детишек и делают заметки. Именно тут определяется будущая политическая элита, именно в стенах Хогвартса решается, кто будет новым министром магии, кто будет новым лидером света, и кто станет страшилкой/темным лордом этого поколения.
Так что если кто-то думал, что это просто школа, и не стоит на этом акцентироваться, а стоит больше внимания уделить реальному миру… Это очень недальновидно и по магловски.
Нужно ведь понимать, что оценка по трансфигурации это не просто оценка, а доказательство мощи. Люди заранее видят потенциал магов. А ведь каждого мага можно считать за небольшое войско. И если я показываю доминацию над одним, или даже над несколькими домами, то это несомненно показывает людям, что уже сейчас со мной стоит вести дела совсем по-другому. Тут нет места ложным представлениям о законе, пацифизме и прочей лабудени. Я просто могу однажды заявится в дом недоброжелателя и сжечь к чертям этот самый дом, и ни один аврор потом не сможет доказать, что это был я.
Конечно же многим такое не нравилось. Именно это и было целью Дамби. Сделать так, чтобы маги не были настолько индивидуальными существами. Ослабить магию, дабы укрепить социальную структуру. Кто-то даже может подумать, что это весьма благородно. Кто-то тупой, может действительно так подумать. Если отбросить кучу внутренних и внешних врагов, которые готовы в любой момент наброситься на ослабленную страну и без зазрения совести устроит настоящий геноцид магической Британии, то это могло бы иметь смысл.
Интересно так же то, что за столом Гриффиндора я увидел всю шайку рыжих недоразумений, хотя в поезде мы с Гермионой этих ребят не видели. Они делали вид что повесили головы и ведут себя тише воды, ниже травы. Однако по блеску в глазах не сложно было угадать, что ребяткам дали какие-то гарантии, и эти олухи решили взять реванш.
Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы понять их сложнейшие схемы. Как только дело запахло жаренным, такие ублюдки конечно же начнут сетовать на закон и порядок, и конечно же где-то в стенах этого замка притаились парочка авроров, которые ждут от меня действий после какой-нибудь провокации.
Опять-таки, не сложно догадаться, что провокация произойдет в ближайшее и будет направленна на мою невесту. Вон, Маклагген не может скрыть блеска в глазах, как только смотрит на Гермиону. Очевидно, что этого идиота тоже вовлекли во всю эту схему. Но я ничего пока что не делал, даже рыжих по старой привычке не отправил в лазарет, а пока что позволил на пару дней оставаться в башне львов, а там и видно будет.
Именно так весело и начался второй семестр третьего года обучения. Еще больше веселья всему этому добавляли дементоры, которые все еще летели над школой, добавляя еще больше добра и позитива.
По настоянию Гермионы я начал учиться заклинанию патронуса, хотя как по мне, это была максимально тупая трата времени, так как с этими тварями отлично справлялись другие, более направленные на бой заклинания огня и света, которые были найдены в библиотеке рода Блэк. Кто бы мог подумать, но в библиотеке рода были парочка книг по чарам высшей магии света, и должен заметить, что так называемая темная магия в некоторых случаях может называться просто гуманной придурью.
Именно световые гранаты Ники, которые мне показали и которые оставили на меня огромное впечатление, заставили меня искать книги по чарам в этом направлении, и, к своему удивлению, я нашел парочку убойных вещей.
Все-таки Блэки были лучшими в деле нанесении ущерба ближнему своему, хоть светлые чары и не соответствовали эстетике рода, но все же для галочки такие были. Парочка светлых проклятий чуть не заставили меня блевать, когда я посмотрел на иллюстрации результатов этих проклятий в книгах. Чего только стоит паутина света, когда на теле врага медленно выжигаются линии, очень медленно, пока следы ожоги по всему телу не примут вид изощренной паутины. Довольно мерзкий способ пытки, ведь проклятие действует несколько часов, и никакое обезболивающее не сможет помочь бедолаге, против которого было задействовано проклятие. Контрпроклятия не существует.
А тем временем семестр начался довольно тихо. На факультете в первое время на первый взгляд никаких провокаций не было. Мы просто тихо и мирно учились, общались с людьми, делали уроки, тренировались и так далее и тому подобное.
Даже рыжее семейство вообще никак себя не проявляло. Никаких шалостей, никаких проделок. Даже смотреть в нашу сторону ребя себе не позволяли. Но… Это все на первый взгляд. Но мои глаза были слегка усовершенствованы, моя реакция была довольно приличной даже без всех тренировок, не зря же я был самым молодым ловцом Хогвартса, так что парочку раз я видел в глазах Рона Уизли торжество.
Именно так. Именно торжество. Это заставило меня напрячь булки. Что-то было не так. Что-то очень сильно было не так, и я не мог понять в чем причина этого. Пришлось еще раз каждый день вновь и вновь перед сном проанализировать весь свой день дабы понять причину своего беспокойства.
Мы с Гермионой каждое утро выходили на пробежку и тренировались. Дальше шли уроки. После пару часов проводили в библиотеке делая уроки и помогая друзьям. Потом делали уроки магловских предметов. Мы все-таки решили, что нам необходимо поступить в какой-нибудь вуз, поэтому готовились к экзаменам средней школы, что было не так-то просто. На самом деле тормозил я, ведь моя невеста однажды уже все это проходила.
Пару часов перед сном тренировались в заклинаниях в каком-нибудь заброшенном классе. Потом шли спать. И так по кругу каждый день. Ничего подозрительного не было. Вообще ничего.
Пришлось воспользоваться столь любимыми моей невестой списками. Мы решили просто составить список всего, что мы делали сейчас каждый день, и того, что мы делали на прошлом семестре.
Это заняло целую неделю. Пришлось проанализировать каждое свое движение, все что мы ели, все письма, которые мы слали. Все. И результат шокировал.
Мы с невестой обе очень сильно дружили с Кормаком Маклаггеном. Вот просто однажды он попросил Гермиону проверить его домашнее задание, и с этого началась наша большая дружба, если не сказать большее.
На самом деле в ходе этого я должен был плавно отвалиться, ведь парень в основном общался с Гермионой, но мне этот чудик почему-то тоже очень сильно нравился. Пришлось опять-таки поломать голову, но решение, как всегда, было на веду.
Наша помолвка. Вернее, синхронизация чувств, которая она нам давала. Гермионе это чучело очень сильно нравилось, и соответственно он нравился и мне. Если бы это было не так, то я бы уже давно забил в колокол и начал бы относиться к парню с подозрением. Однако я этого не делал, потому что эти чувства передавались и мне. С другой стороны, поскольку у меня не было причин любить это чучело, то и мои настоящие чувства передавались Гермионе, тем самым ослабляя ее влюбленность в парня.
Не нужно было быть очень умным чтобы понять, что такая внеземная любовь просто так не может появиться. Мы даже сели и очень серьезно обсудили наши чувства друг перед другом, подтверждая, что друг друга мы любим, а все остальное искусственное.
Правда не обошлось без истерики. Гермиона была настолько напугана, что у нее даже случился магический выброс. Здоровая уже девка, и это вовсе не нормально в таком возрасте. Это показало, насколько сильно это вогнало в панику мою девушку.
Она ведь отлично помнила, как точно так же разорвала наши отношения в прошлый раз, и по ее словам, сейчас происходило все то же самое. Ну, не считая того, что наша помолвка на этот раз была подтверждена очень серьезным магическим ритуалом, так что нашу связь было не так легко разбить.
По всему выходило, что магический артефакт, который делал это с нами, был изначально не у Виктора Крама. Выходит, именно Дамби передал артефакт Краму, чтобы он смог соблазнить мою невесту.
Почему же на этот раз события начали происходить почти на год раньше? Все просто. В прошлый раз в это время я и Гермиона только-только начинали укреплять наши отношения. Наверняка там было не все так гладко, а моя невеста не была такой уж послушной как сейчас. Но на этот раз мы действовали как единый организм, наша связь была слишком крепка.
Старому интригану нужно было хоть как-то расшатать мою основу, сделать меня уязвимым чтобы вновь начать манипулировать мною. Вот почему все началось настолько быстро.
Мне с трудом удалось успокоить Гермиону, хотя она все еще была в панике и боялась отпустить мою руку. На самом деле такой невероятный контроль над разумом человека действительно пугал. Это было намного страшнее любого непростительного заклинания, так что я действительно понимал состояние моей невесты.
Однако нам нужно было убедиться в своих доводах. Нужно было убедиться, что это не какая-то очень сильная амортенция, так что пришлось возвращаться в башню львов и сделать вид, что ничего не происходит.
В итоге наши подозрения были полностью обоснованы. Мне было не трудно запутаться в ногах и упасть на нашего нового друга. Гермиона на такое не согласилась бы ни за что, да и я ей не позволил бы. Рука в попытке стабилизировать тел ухватилась за край воротника парня, грубо открываю вид на амулет в виде золотого яблока с кучей мелких греческих надписей на ней.
То, что это был артефакт «амулет Париса», божественный артефакт родом из древней Греции, было очевидно. Выходит, все это время такая коварная вещь пылилась в запасах старого пидораса, и только ради того, чтобы насолить мне, он вывел на свет такую опасную вещь. Это было за гранью добра и зла. Очевидно, что мальчик передо мной не мог справиться с той властью, которой наделял своего владельца амулет. Я смог сходу вспомнить несколько эпизодов, когда в этом семестре Кормак приставал к старшекурсницам, и те на удивление легко с ним общались.
Некоторые из этих девушек были между прочем помолвлены. Если бы у ублюдка не было конкретной цели добиться Гермионы, то я не сомневаюсь, что он бы с полна повеселился при помощи этой отвратительной штуки.
Но я смог путем немалых усилий не подать виду, что узнал этот отвратительный артефакт. Нужен был план. Нужен был хороший план для того, чтобы избавиться от этой штуки. Просто украсть артефакт скорее всего было бы бессмысленно. Такие штуки привязываются к своему владельцу. Либо Дамби планировал избавиться от парня после работы, либо готовил для своей армии штатного соблазнителя. Именно поэтому по словам учителя артефакт был довольно крепко привязан к своему нынешнему владельцу.
С другой стороны, мои подозрения насчет аврората полностью подтвердились. Парочка олухов в красных плащах постоянно крутились неподалеку. Мало им было дементоров якобы для защиты от Сириуса Блэка, так еще и эти дегенераты постоянно действовали на нервы студентам. Были даже случаи, когда ублюдки приставали к старшекурсницам.
Как и всегда, это было сделано не только для того, чтобы приготовить ловушку для меня. Вовсе нет.
Приближалась вторая магическая война, и Дамби делал все, чтобы подорвать веру народа в министерство. Представьте каким бы провалом было, если бы Волди завалили какие-нибудь мракоборцы. Это же, если в государстве работают нормальные профессионалы, которые знают свое дело, то в таком государстве нету нужды во всяких героях и добрых дедушках?! Куда это годиться. Такого он позволить не мог, поэтому перед войной, которая должна была начаться через несколько лет, он любимыми способами саботировал веру народа в министерство, выставляя идиота Фаджа в худшем свете.
В любом случае, нам с невестой пришлось поломать голову всего несколько часов, чтобы придумать приемлемый план дабы избавить мир от этого проклятого артефакта.