Если кто-то думает, что на праздниках я собирался заниматься только политикой, то это большая ошибка. На самом деле все это были второстепенными задачами. Самая главная задача была еще впереди.
Речь конечно же идет о практике с моим учителем, или же с его прекрасной женой в другом пространстве. Как и прежде, момент, когда меня выдернули из реальности, был довольно непредсказуем.
Вот я сижу в гостиной дома и спокойно разговариваю с Гермионой, планируя наши уроки на второе полугодие, а вот позади меня открывается портал, и меня засасывает в этот портал, а дальше по классике — боль.
Пространственные переходы — это не самое дружелюбное явление для слабого человеческого тела. Даже не знаю, хорошо ли это или плохо, что я не вырубился через пару секунд и воочию наблюдал за тем, как мое тело ломается. Конечности, как и голова, поворачивались в самых неестественных направления, а хруст костей и шмяканье мяса оставлял не самый приятный осадок. Думаю, моя психика никогда не справится с этим.
С другой стороны, тело игрока делало свое дело. Моя предыдущая тренировка, когда я бесчисленное количество раз ломал свое тело, закалило мое тело так, как это невозможно для нормальных людей. Да и терпимость к боли уже вышла за рамки нормального. Именно поэтому я до конца путешествия не потерял сознания и застал тот момент, когда мое тело вывалилось из портала как кусок мяса, прямо под ноги учителя, который стоял вместе с женой.
Только после этого мое сознание милостиво покинуло меня.
Проснулся я естественно здоровым и бодрым, и сразу же первым порывом обнял своего учителя. Этот человек был для меня и отцом, и матерью, и наставником, и доктором, и спасителем и всем на самом деле.
Всем своим существованием в качестве человека, а не жертвенного барашка, которого ведут на убой, я был обязан ему.
Ну ладно, возможно, не только ему, но и покровительнице своего рода. Ведь именно она попросила учителя взять меня под свое крыло. Но все же.
Сентиментальный момент был недолог. Учитель быстро просмотрел воспоминания ментального голема, чтобы понимать куда я шел и к чему стремился, а дальше без лишней суеты начались тренировки. И хоть времени, казалось бы, было полно, ведь я наверняка собирался провести тут как минимум год, но на самом деле, учитывая с каким трудом я осваиваю навыки, которые в меня вбиваются, этого могло даже не хватить.
Тут дело не в том, что я тугодум. Вовсе нет. На самом деле я шел очень даже бодрыми шагами. Все дело в концепциях.
Пространство и время невероятно трудны в понимании по своей сути. Никто не начинает свой путь именно с этого. Для начала многие начинают со стихий. Даже учитель Джек начинал свой путь со стихии молнии.
С другой стороны, лук тоже не самый простой инструмент для освоения. Это вам не дубинка. Хороший лучник учиться годами, пока не начинает попадать в цель регулярно. А стрельба в стрессовых условиях или же во время движения, это из раздела фантастики для любого, кто не занимался этим с самого раннего детства. Нужны были десятилетия, которых у нас, естественно, не было.
И опять же в дело вступают мои тело и разум игрока. Адаптивность этих черт просто за гранью, так что можно было ускорить процесс обучения в десятки раз. Но даже так, предстояли долгие часы тренировок на специальном полигоне.
Кстати, о полигоне. Я был на том же месте, что и в прошлый раз. То есть знакомый обрыв с летающими камнями. Однако на этот раз кроме камней там были еще и мишени. Так что нужно было не только бегать по невероятно сложной местности, но и в процессе стрелять из лука. Миссия невыполнима, в полном смысле этого высказывания.
На такой ноте начался очередной раунд моих мучений. Но просто падать обрыва и разбиваться в дребезги было мало. К этому добавились невероятные головные боли. Болели глаза. Реакция не позволяла мне следить не только за камнями под ногами, но и за мишенями.
Стрелы в первые несколько дней летели куда угодно, но только не туда, куда надо. Это была невероятно сложная задача. Я даже понятия не имел, с какой стороны взяться за это, как начать осваивать правильную технику.
Но, как и в прошлый раз, все было не так просто. Узоры на камнях на самом деле были зашифрованным навыком. Каждый раз глядя на них я получал напрямую в мозг это скрытое послание. Навык постепенно загружался в меня, тем самым уже через месяц я точно знал, как и что мне нужно сделать.
Однако, одно дело знать, и совсем другое — практиковать. После этого пошла долгая и муторная шлифовка навыка.
Не помогало еще и то, что я начал свой путь по летающим камням с того места, откуда закончил. То есть сложность прохождения пути была невероятной. На каждые пять физических шагов приходилось делать один блинк, чтобы добраться до следующего камня. Опять же, приходилось задействовать не только ноги, но и руки. А ведь у меня в руках был лук.
Короче, жизнь моя была не такой приятной, как мне бы хотелось. Однако, хоть на этот раз я и знал, что в реальном мире пройдет всего несколько дней, но моя мотивация от этого никак не ослабла.
Результаты прошлых тренировок были передо мной, так что я знал, что это не в пустую. А это уже сама по себе мощнейшая мотивация.
Но, как и в предыдущий раз, тренировки не ограничивались только физическим аспектом. Поскольку на этот раз мой учитель тоже присутствовал в этом месте, то меня стали обучать рунам. И речь конечно же не идет про скандинавские руны. Эти руны работали не только на Земле, но и в любой точке вселенной.
Почему это работает? Никто не знал. В чем смысл? Кто их создал? Кем были первые пользователи? Множество вопросов оставались неразгаданными. По крайней мере жена моего учителя знала одного мага рун, который за шестьсот лет смог создать целых три новых руны. Но это был абсолютный гений в масштабах вселенной, с которым не сравнятся даже боги, так что думать об этом было просто неразумно.
Оставалось просто заучивать руны, настолько, насколько позволят мозги, а дальше использовать в стандартных шаблонах.
И опять же. Можно было при помощи этих рун создать все что угодно. Никаких ограничений попросту не существовало. Однако, даже для самых простых вещей нужно было составлять огромные вязи. Создать что-то новое с нуля было очень, очень-очень, очень-очень-очень сложно.
Чтобы вы понимали, о чем речь. Для начала я конечно же возжелал узнать тот навык, при помощи которого меня собирали по кусочкам. То есть, речь шла о навыке «высшее исцеление».
Учитель и Ника применяли навык при помощи системы. Я системы не имел, и соответственно, должен был выучить навык по рунам. Любой системный магический навык был создан при помощи рун. Итак, насколько я понял, для создания этого конкретного навыка мне нужно было выучить вязь из четырехсот тысяч рун. Просто подумайте о цифре, просто подумайте, какой это огромный массив данных. Любому станет дурно.
Вместо этого меня начали обучать малому исцелению. Всего четыреста рун. Хотя и это было невообразимо огромное чудовище, но все же. Сравнения просто неуместны.
Кстати, для применения рун использовалось то, от чего у любого Британского волшебника будет гарантированный железный стояк. Речь конечно же про беспалочковое волшебство. Я конечно же и так умел делать парочку трюков, но тут речь шла не про несколько трюков, а про целую систему.
Для начала нужно было воссоздать руны в своем ментальном пространстве. Это как представить, но нужно было задействовать ментальную энергию. Вот почему нормальные маги свое первые несколько лет проводят в медитациях, оттачивая свой контроль и увеличивая духовное море, а не заставляют ананасы танцевать.
С духовным морем у меня все было более или менее в порядке. Следом пошли тренировки по визуализации. Нужно было представить руны. А потом нужно было представить много рун. Очень много рун.
В итоге, я смог полностью освоит навык малого исцеления только через полгода. Тут ведь есть еще одна загвоздка. Конечно, если ты просто представишь себе картинку с рунами, то что-то может и сработать. Но для нормальной работы, нужно знать значение всех этих рун.
Итак, я выучил несколько сотен рун, их значения, и только после этого начал оттачивать рисование в своем ментальном пространстве. А дальше было проще и сложнее одновременно. Тут есть еще один немаловажный нюанс.
Все дело в понимании. Можно понимать определенную руну в разной степени, и от этого будет зависеть его эффективность.
При этом, иногда люди интуитивно начинают понимать некоторые руны намного глубже. Так, у Ники почему-то было глубокое понимание руны света, поэтому ее навыки на основе света были невероятно сильны. И это было как минимум странно, если учесть, что она культивировала ци тьмы.
Вот такое странное обстоятельство.
Но в целом, ей невероятно повезло. Не каждый человек может так рано познать свой талант. Именно талантом для краткости называют это явление, когда какая-то руна, или какие-то конкретные руны интуитивно понятны и с ними невероятно легко взаимодействовать.
Я свои руны за полтора года тренировок так и не нашел, к сожалению. Зато в лучном деле все было более чем прекрасно. Хотя мой учитель и не был уверен, что у меня будет какой-то талант в этой области, но я его приятно удивил. Оказалось, что я очень быстро учусь.
Уже через восемь месяцев семь из десяти стрел попадали точно в цель, что, по сути, очень хороший результат, если стрельба происходит на такой сложной полосе препятствий. Ну и сама полоса постепенно усложнялась, так что с моим навыком движения тоже происходили приятные метаморфозы.
Если я раньше умел блинковать только во время движения, да еще и только в направлении своего основного движения, то теперь я мог смещаться в пространстве примерно на два метра в любом направлении по своему желанию.
Но была достигнута еще и основная цель этого полигона. А именно, я начал ощущать само пространство. И это очень сложно передать словами. Обычный человек, неважно, это маг или магл, максимум может почувствовать воздух, который соприкасается с телом. Но почувствовать пространство, это совсем другое ощущение. И я смог коснуться этого чувства только краешком, но это уже было огромным достижением.
И вот тут уже все было не так радужно, как мне бы хотелось. Да, я научился блинковать, да мое тело было достаточно крепким, чтобы я мог проходить сквозь складки пространства, при этом не превратившись в фарш в процессе, однако по словам моего учителя, у меня был просто очень, очень слабый талант с точки зрения понимания.
Мне казалось, что я добился каких-то невероятных достижений. Ведь времени действительно прошло очень мало. Однако, когда я попытался рассказать о том, что именно я чувствую, учитель сказал, что мой талант невероятно слаб, и что великим магом пространства мне никогда не стать.
Было грустно, конечно. Однако, того что есть, для того чтобы стать великим лучником более чем достаточно. А я хотел именно стать лучником.
Это была моя цель и моя мечта. Как я не раз говорил, единственным примером мужчины, человека, воина, защитника и много еще чего для меня был мой учитель. Единственный человек, который вывел меня на свет из тьмы невежества. Именно поэтому у меня в голове отпечатался образ, которому я неистово хотел соответствовать.
Было рано и довольно нелепо мечтать о таких вещах, но я надеялся однажды стать достаточно мощной фигурой, чтобы стать рядом со своим учителем и идти вместе с ним в бой. Вот такая нелепая мечта простого мальчика, который вырос в чулане под лестницей.