Гарри Поттер и стрела Судьбы. Глава 36

Что я мог сделать с Маклаггеном и с его проклятым артефактом? Ответ — ничего. Как бы жалко это не звучало, и такое бывает. Возможно, будь Дамби не так сильно настроен поймать меня, я бы еще смог маневрировать. Но…

Я уже много раз об этом говорил. Если четыре долбоеба смогли каким-то чудом создать такой шпионский девайс как карта мародеров, то директору сам Мерлин велел иметь что-то намного круче. Таким образом, каждый мог шаг отслеживается в реальном времени каждую секунду, и если наш дорогой Кормак умрет в этих стенах, то меня схватят. Даже если доказательная база будет максимально ущербной, это не имеет значения. Им нужен повод. Минимальный повод.

Хуже того. Возможно, они не могут меня как Сириуса бросить в Азкабан без суда, но никто не помешает им сделать это с Гермионой. Вот где мне по-настоящему страшно. Поэтому, все что мы можем сделать, всего лишь снизить ущерб до минимума.

И вот тут нам помогает обычное самовнушение. Не больше, но и не меньше. Несколько довольно простеньких трюков, которые перестроят наши сознания так, что мы сможем купировать действие артефакта.

Например, возьмем точку зрения Гермионы. Ее порабощенное, не побоюсь этого слова и это не преувеличение, сознание все время требует, чтобы она была как можно ближе к объекту ее “любви”. Что-же, принимаем контрмеру при помощи самовнушения.

Если они с Кормаком останутся одни, я об этому узнаю. Когда я об этом узнаю, то я найду и убью этого идиота. Любовь она такая, может быть весьма жертвенной. Бедная Гермиона вынуждена держать дистанцию с объектом наведенной артефактом любви, ради его же безопасности. Вот такие вот муки.

Второй трюк проще. Мы смогли разговорить этого идиота, и косвенно подтвердили, что этот безнравственный болван знает, что за хрень висит у него на шее. Таким образом в наших глазах он упал до уровня простого насильника.

Как я говорил ранее, наша магическая связь от помолвки уравновешивает наши чувства, так что к фейковой любви добавляется вполне реальное презрение и ненависть с моей стороны, таким образом сильно охлаждая пыль моей невесты.

Это все даже звучит максимально мерзко. Прям мемуары куколда, где гг рассказывает про любовную связь невесты и сокурсника. Но от суровой реальности не убежишь. Я никак не могу прикончить здесь и сейчас дегенерата.

Было много идей, как и где это можно сделать. Но все эти идеи были забракованы. Вместо этого прямо сейчас мы с Гермионой усиленно копаем в сторону литературы про древнюю Грецию, в поисках доказательств существования амулетика на шее этого недоделанного насильника.

Он ведь свободное от работы время весьма неприлично флиртует со многими старшекурсницами, и когда придет время, эти доказательства будут обнародованы. Уже несколько раз Гермиона переступала через себя и по-дружески обнимала утырка так, чтобы другие люди могли увидеть амулет на шее Маклаггена.

В этом деле нам немало помогла моя новая головная боль Дафна Гринграсс. То ненавязчиво покажет пальчикам старшим Слизеринкам на амулет, то распустит слухи про любовные успехи Маклаггена при помощи Трейси в тесной связке с моим вассалом, с Лавандой Браун.

Короче собиралась доказательная база чтобы утопить это род основательно, когда придет время. Ведь все эти милые девушки, с которыми парень сейчас флиртует, имеют отцов и частенько даже злых старших братьев.

Даже если девица переспала со всем Хогвартсом, всегда можно будет винить артефакт БОЖЕСТВЕННОГО ранга, так что многие используют это в своих целях чтобы хоть немного смыть грязь с репутации своих непутевых дочурок.

А между тем я работал так же над другим, не менее важным проектом. Пришлось написать очень-очень много писем родителям многих детей из Рейвенкло, проводить личные встречи на нейтральной территории, обращаться к декану полугоблину для галочки и так далее. И все это ради того, чтобы одну бедную девочку, а именно — Луну Лавгуд, перестали травить на ее факультете.

Во многих случаях это помогло, но главную проблему так и не удалось решить. А ведь проблема то вовсе не тривиальна.

Чтобы понять в чем причина, нужно переместиться на сотни лет в прошлое, когда в Британии вышли первые газеты.

Это у маглов печатный станок может быть сложной технологией. Однако для волшебников, которые знают заклинание умножения и трансфигурацию, все это не имело никакой реальной сложности.

Через пару лет в обществе, где и так со сферой развлечений было очень напряжно, появились десятки новых газет. Газета от Малфоев, где на первой полосе каждого номера было указано что Уизли предатели крови и бяки, или такая же чепуха от Блэков, только на этот раз против Пруэтов. Одним словом, начался реальный хаос.

Именно тогда тогдашняя реальная власть, а именно — совет лордов, решили дать министерству полномочия максимально затянуть гайки. В итоге, на территории туманного Альбиона, дабы иметь право печатать слово, нужно пройти через такой бюрократический ад, что я такое даже Волди не пожелаю.

Вот и выходит, что тупая газетенка Придира вроде как не имеет никакой реальной цены, но, если задуматься, у этой газетенки есть лицензия. Даже не так — ЛИЦЕНЗИЯ!

И на эту газетенку прицелились одни хитрожопые и чего уж греха таить, узкоглазые товарищи. А если точнее — клан Чанг. Вот поэтому красотка Чжоу как заведенная превращает жизнь бедной малышки Луны в ад, чтобы та почаще слала домой жалобные письма и распотрошила сердце отца, чтобы тот в итоге продал свою газету хитрожопым товарищам.

Прессинг в школе это всего лишь одна линия атаки. Прессуют там Лавгудов со всех сторон. Есть очень веские причины думать, что Пандора Лавгуд умерла вовсе не из-за эксперимента дома.

Эта дама не была настолько безответственной дурой, чтобы проводить опасный эксперимент прямо дома, да еще и когда малолетний ребенок был с ней в одной комнате.

Таким образом, если бы я смог отомстить за моих новоявленных вассалов, то у меня на руках появился бы мощный инструмент воздействия на народные умы. Сплетники Брауны уже прорабатывали схемы того, как нужно будет увеличить количество подписок Придиры, чтобы он стал наравне с министерским пророком и начал работать на благо нас всех.

Именно для этого пока что я просто удалял весь лишний шлак. Людей, которые присоединились к травле просто за компанию. Нужно было локализовать заразу, перед тем как нанести удар.

Благо, что наше любимое Британское общество на этот раз не подвело. Неважно какое отличие есть у людей. Цвет кожи, разрез глаз, прическа, размер члена — если есть отличия от консервативных стандартов, то мы будем дискриминировать всеми возможными способами. Умеем, любим, практикуем.

Вот почему в середине апреля мне пришлось выпросить у декана разрешение покинуть школу на сутки по делам рода. Новый декан был настроен скептично, но отказать не мог. Конечно, он попытался вякнуть про мою безопасность, про то, что большая бьяка Сириус Блэк все еще на свободе и охотится за мной и так далее и тому подобное, но я был неумолим. Мне нужно было этой ночью быть в совсем другом месте. Так что разрешение я все-таки выпросил рано утром, еще перед завтраком, хотя мое отбытие было запланировано на вечер.

Дальше началось шоу, в котором все актеры были заранее расставлены по своим местам. Прямо во время завтрака, когда почти вся школа была собрана в одном месте, я вышел из-за стола и применил заклинание сонорус, дабы все могли свободно услышать меня.

— Прошу прощения дамы и господа, что прерываю ваш завтрак, но прошу уделить мне минуточку внимания, если администрация школы не будет против.

Администрация чуяла говнецо, но вякнуть не посмело. Если бы меня заткнули, то вся школа после завтрака последовала бы за мной, чтобы выслушать меня все-таки, вне главного зала.

— На протяжении нескольких месяцев я боролся с несколькими студентами и уважаемого факультета Рейвенкло, поскольку все вы знаете, что дочь моего вассала, а именно Луна Лавгуд подвергалась систематическим издевательствам и даже прямому насилию.

Вот тут у многих кровь отхлынула от лица. Ведь про то, что Лавгуды мои вассалы, знали немногие. Ребята всегда были сильны сами по себе, и всегда могли постоять за себя. Но, как и во многих других случая, сразу два темных лордика за одно столетие не пошло роду на пользу, и многие сильные маги из этого довольно уважаемого рода погибли в бою. Таким образом Ксено не оставалось ничего другого, как проситься под крыло кому-то сильному.

Правда он очень долго этого не делал. То ли никто не предлагал, то ли мозгов не хватало, а возможно и остатки былой гордости не позволяли сделать этого. Но в любом случае, теперь эти люди были вассалами рода Поттер, и знающие люди понимали, что с ними теперь шутить не стоит.

— Благо, что факультет не зря зовется пристанищем умнейших, и многие поняли, что так делать не стоит. Однако все мои увещевания не помогли в случае с мисс Чонг. Я общался с ней лично, я писал ее родителям, общался с ее деканом, даже просил ее родителей организовать встречу чтобы решить это недоразумение. Но все мои усилия ничего не стоили. Эта девушка пытает какую-то нездоровую ненависть к бедной девочки. Поэтому я вынужден объявить, что с этой секунды рода Поттер и Блэк больше не рады клану Чонг на землях Туманного Альбиона.

— Род Малфоев больше не приветствует клан Чонг на землях Туманного Альбиона.

— Род Гринграсс больше не приветствует клан Чонг на землях Туманного Альбиона.

— Род Флинт…

— Род Розье…

Один за другим наследники древних родов совершали ритуал изгнания. По сути, с этой самой секунды, когда абсолютное большинство священных родов четко выразили свою волю, члены этого клана юридически приравниваются к оборотням или к другим темным тварям. Любой может убить и ограбить любого члена этого клана, и Визенгамот даже не посмеет вякнуть по этому поводу.

И согласно традициям в эту же ночь начнется охота. То есть многие грозные дяденьки вроде глав родов и иногда их наследников соберутся вместе и нападут на жилище клана.

Вообще-то такие выездные мероприятия очень сильно не приветствуются нынешним министерством. На самом деле авроры могут сильно привесить свои полномочия и принять эту компашку за каких-то террористов. Обычно… Но не в этот раз. Ведь во главе охоты будет светлейший мальчик-который-все-никак-не-сдохнет. Именно моя репутация очень сильно легитимизирует это мероприятие больше в глазах общества, чем в глазах министерства.

Забавно было смотреть на рожу Седрика Диггори. Красавчик натурально дрожал именно в эту минуту, что доказывало, что с мозгами у него явно нет проблем. Молодой по сравнению со многими род Диггори за последние несколько десятков лет очень сильно поднялся, когда их члены рода начали занимать позиции в отделе регулирования магических популяций и их контроля.

Если переводить это на человеческий язык, то именно эти твари делали все, чтобы дискриминировать оборотней, вампиров, кентавров и многих других, а потом продавали их потроха тем же Чонгам.

Трудно поверить, что одна из самых красивых девушек школы встречалась с самым красивым мальчиком не по большой любви. Но тут был абсолютно прагматичный договорняк. И вся эта лаффа заканчивалась прямо сейчас, ведь Чонги в свою очередь сильно поддерживали Амоса.

Пока члены рода вместе с главой перебирали бумажки в министерстве, именно Чонги делали настоящую работу. А то, что в процессе пропадали парочка единорогов, или колония пикси исчезала, так это миграция на северный полюс, а не что-то незаконное.

Так что Седрик лучше всех понимал, насколько хреново обстоят дела прямо сейчас. А вот дура Чонга тупа уставилась на меня со злобой и с явным непониманием ситуации. На ее месте любая девушка с мозгами прямо сейчас бежала бы из Хогвартса. Но это дура решила корчить из себя аристократку и лишь выпрямила осанку.

Ну, ради справедливости, у нее есть повод вести себя высокомерно. Пока Малфои, Поттеры и прочие веселые ребята довольствуются одним наследником по своей воле или нет, малышка Чжоу у папы скорее всего сто сорок седьмая дочь или что-то в этом роде. Так что в клане полно бойцов, которые готовы отстоять свои интересы.

Только вот в этом случае качество не перебьет количество. Тот же Люциус Малфой, хоть и был в основном кошельком Волди и в боевых акциях выступал редко, но все равно сможет уложить десяток таких бойцов. Тот же Снейп, который, несомненно, будет присутствовать во время ночного веселья, чтобы старый педофил знал из первых рук все происходящее, уложить пару десятков. Если бы на веселье присутствовала тетушка Белла, она бы уложила половину сотни, и даже не вспотела бы. Короче, Британия не просто так до сих пор не была разрушена теми же лягушатниками.

Еще веселее ситуация стала вечером, во время ужина. До этого времени меня усиленно искали все преподаватели, чтобы пригласить меня к директору. Ну а я усиленно играл с ними в прятки, так как позволить им уговорить меня не присутствовать в ночной гулянке не мог.

А вечером за столом Гриффиндора сидел Драко Малфой, что было дико. Очень дико. Но несколько Гриффиндорцев из старших курсов окружили его и защищали от нападков.

В руках Драко держал огромный кусок пергамента и перья. И стоило мне только сесть рядом с ним как со всего зала к нам начали стекаться наследники родов.

— Род Флинт, три палочки.

— Род Розье, одна палочка.

Как понятно, Драко взял на себя обязанности счетовода, а количество участников нужно было уточнить, чтобы потом при дележке добычи не было недоразумений. Малфои всегда славились своим честным счетом, так что тут нареканий ни у кого не было. А меня по ходу избрали предводителем похода, или организатором охоты. Кому как нравится.

Что же, это грозилось стать достойным ответом, демонстрацией силы старых родов в ответ на выходки Дамби. Ну а я готовился наконец-то применить свои боевые навыки в реальном бою.