Тупость, или же смелость? Вот в чем состоял вопрос, когда мы смотрели на семерых авроров, которые стояли перед воротами кланового квартала клана Чонг. Потому что ни один умный человек не согласился бы прямо сейчас выступить против нас.
И даже аргумент, якобы эти идиоты не знали, куда они идут и на что подписываются, не мог быть жизнеспособен. Они же все-таки авроры. Даже если они все маглорожденные, они не могли не спросить хотя бы у полукровок, почему все остальные авроры отказались выполнить приказ и перекрыть нам дорогу.
В любом случае, никто не собирался нянчиться с ними и что-то говорить. Их действия классифицировались как защита. Такое тоже бывает. И иногда, защитникам удавалось выступить против гнева всего Албиона и сохранить своих подопечных. Но не в этот раз.
За моей спиной стояли тринадцать глав священных семей, более тридцати глав благородных, хоть и не древнейших семей, и еще около шестидесяти глав поменьше. И каждый из этих людей привел с собой как минимум еще одного мага. Сын, брат, слуга и так далее. То есть это была довольно огромная армия. Не побоюсь предположить, что с таким составом было бы не очень сложно завоевать какую-нибудь мелкую страну в Европе.
Серые и темные были в почти в полном составе. Конечно, светлые поголовно все были раскиданы по нескольким лагерям. Это подопечные Дамби, альянс Боунс и альянс Лонгботом. И естественно все они были очень резко против этого мероприятия.
Но все же, было несколько светлых семей, которые решили присоединиться к нашей охоте, даже если они и были частью этих союзов. Куш был слишком велик. Не секрет, что китайцы не хранили свои деньги у гоблинов, так что была надежда заработать на всем этом огромные деньги.
Хотя конечно же, более крупные игроки были тут не ради денег. Но вернемся к нашим баранам.
Как я уже говорил, миндальничать никто не собирался, и поскольку я был номинальной главой этого собрания…
— Авада кедавра.
Зеленый луч выстрелил из моей палочки и попал в ближайшего аврора. Это было сделано не просто ради того, чтобы убить аврора. Это было сделано не потому что смертельное заклятие хоть сколько-то эффективно в моих руках.
Нет! Это было политическое заявление. Если министерство встает против древних семей, то Поттер-Блэк не будут с этим смиряться. Именно поэтому было использовано непростительное. Чтобы показать мое отношение к министерству и мою верность общему делу.
Следом вылетели еще с десяток таких же лучей того же цвета, и скоро перед воротами лежали семь трупов.
Вернемся к нашим жертвам. У них реально вокруг квартала была стена. Это было интересно. Конечно, речь шла не про обычную стену. Если бы кто-то мог видеть магию, то эта стена явно ослепляла бы. Наверняка там огромное количество иероглифов, которые делают стену очень крепкой, так чтобы можно было обороняться в том числе и против магов.
В полуметре от стены можно было невооруженным взглядом увидеть тусклое сияние энергетического щита. Что-то незнакомое. Но вряд ли это что-то сильно отличалось от обычного протего. На смотровых площадках стояли маги с посохами и с палочками в руках, готовые к защите своего дома. Именно они и были ответственны за защиту, и по виду они не сильно волновались. Их самоуверенность станет их катастрофой. Эти идиоты действительно должны были еще несколько часов назад сбежать из островов.
Я медленно вложил свою палочку обратно в кобуру на запястье, а после снял из-за спины лук и начал неспешно натягивать тетиву. Остальные лорды смотрели на меня не скрывая скептики. Ну как же, даже по меркам маглов не слишком то подобающее для лорда оружие.
Правда их взгляды резко поменялись, когда я в одно плавное движения достал и скрытого пространства на запястье стрелу, наложил ее на тетиву, оттянул тетиву и выстрелил.
Фокус в том, чтобы добавить в стрелу немного энергии пространства, вложить мое намерение и заставить стрелу, не теряя своей инерции оказаться прямо перед лицом одного из защитников, которые стоял над воротами.
Это было самое сложное действие, на которое я был вообще способен. Хоть я и делал вид, что это было легко, но мой запас просел почти на десять процентов, не говоря уже что голова начала слегка побаливать.
Но и результат стоил всех затраченных усилий. Моя стрела, не обратив внимание на общую защиту, не обратив внимание на индивидуальную защиту мага, не обратив внимание на приличное расстояние просто впилась в глаз мага, после чего тот довольно драматично упал.
Первое убийство охоты было за мной. Тут уже не мог остаться в стороне старина Малфой. Он все-таки глава темной фракции, так что нужно было показать свою силу. И у него, вынужден согласиться с этим, это получилось на все сто процентов.
Палочка резко взмыла и начала рисовать сложнейший узор, а дальше огромное копье ветра просто снесло ворота.
Конечно же хитрый придурок воспользовался моим выстрелом, ведь после того, как моя цель упала, целостность защиты на пару секунд была нарушена, именно поэтому показалось, что Малфой в одиночку снес всю защиту клановых магов. Но даже так, это было мощно. В первую очередь тем, как быстро варит голова блондина. Идеальный тайминг, идеальный результат.
А дальше время разговоров закончилось. Думаю, мой учитель все-же чуть-чуть приложил руку к моим мозгам. Я имею введу ментального голема у меня в голове, так как в этот момент я был слишком уж хладнокровен. Все происходило так, как будто бы я на тренировке. Короткий бег — выстрел, уклонение — выстрел, еще один бег — два выстрела. Уже через пару минут десятки противников лежали со стрелой в глазе в то время, как я в невидимости продолжал свой бег смерти.
И несмотря смотря на всю мою эффективность, союзники не сильно от меня отставали и сеяли смерть весьма и весьма эффективно. Ни о какой пощаде речи идти не могло. По крайней мере так было, пока я не увидел фиолетовые искры высоко в небе.
Это был условный сигнал, так что я побежал в сторону сигнальщика, чтобы узнать, что происходит. Конечно, засадные команды не сдвинулись с места. Отсюда в этот день никто не мог уйти никоим образом. Зачем оставлять тех, кто будет потом мстить.
Однако то, что обнаружили Креб и Гойл, заставил каждого очень сильно поменять приоритеты. Свинья грязь везде найдет, это законы природы. Так вот, наши бинго и бонго, они же Креб и Гойл, напоролись на бордель.
Это могло бы стать анекдотом, если бы не работницы, вернее рабыни этого борделя. Просто представьте выражение лица лорда Фоули, когда он обнаружил кузины с магическим ошейником на шее.
В то время я по рекомендации учителя сразу же пошел в сторону документации, как, впрочем, и Люциус Малфой и еще парочка других ребят поумнее.
«Элизабет Поттер: 1982-1985, ресурс: 0, прибыль: 6500г»
Короткая запись, которая сказала мне намного больше, чем я в этот момент мог вынести. Речь шла про кузину моего отца. Эта девушка не могла иметь детей, да и в магии не блистала, поэтому покинула Британию, и по слухам что слышал Сириус, должна была быть в Австралии.
Скорее всего она вернулась на родину, когда узнала про смерть последних Поттеров. Это только мои предположения, но возможно она вернулась чтобы позаботиться о своем племяннике. По крайней мере Сириус удивлялся, что от нее все это время не было никаких слухов. По его словам, она очень хорошо ладила с Джеймсом Поттером, хотя и не одобряла его выбор супруги. Однако это не значит, что она не позаботилась бы обо мне.
Остается только гадать, виноват ли Дамби или кто-то из его кодлы в том, что эта девушка, моя последняя родственница, попала в руки к этим…
В голове в этот момент был полнейший хаос. Даже если она вообще знать не знала про меня, или даже если не хотела меня знать, не признавая полукровку — вообще не важно. Во мне в этот момент было слишком много злости, намного больше, чем я мог вынести. Голова раскалывалась, а сердце бухало так, что мне в моменте показалось что я сейчас взорвусь.
Оглядевшись, я увидел точно такие же лица у лорда Гринграсса и, как не странно, Люциус Малфоя. Лишь потом я узнал, что в записях были обнаружены Эмма Гринграсс и Мария Пруээт. Соответственно — родная сестра моего будущего тестя и нареченная лорда Малфоя. Изначально он не должен был взять в жены Нарциссу Блэк. Они были обручены с детства, и говорят даже выросли в одной люльке, дабы привыкнуть друг к другу. А потом девушка пропала, и у Малфоя были подозрения, что в этом виновны предатели крови Уизли. А оказалось…
Одним словом, все в этой комнате были на взводе, даже те, кто никак не был причастен, ведь наглость этих ублюдков не знала границ. И в этот момент я и сам не узнал свой голос, когда отдал следующих приказ.
— Использовать только оглушающие и не летальные проклятия.
— Поттер, — прошипел мое имя Малфой, который, как и я готов был взорваться и мой приказ еще больше вывел его из себя.
— Простая смерть будет просто наградой. Я собираюсь покопаться в библиотеке Блэк и найти самый черный ритуал жертвоприношения для этих… Этих…
Я задыхался от злости, и не мог нормально говорить, но по блеску в глазах мои собеседников, я понял, что со мной все солидарны. Так что простая на первый взгляд задача по уничтожению намного усложнилась, но никто не был против, даже если из-за этого приказа с нашей стороны количество жертв возросло.
Это не касалось меня, или Малфоя, или Гринграсса или кого-либо еще по отдельности. Оскорбление было нанесено всей нации и были злы все.
Не буду описывать дальнейший бой, скажу лишь, что к утру все валились с ног. Это было сложно, безумно сложно, долго и кроваво. Но мы конечно же победили. И конечно же все не могло быть так просто.
Уже когда люди начали собирать трофеи, все мы почувствовали, как пространство заблокировалось новыми антиаппарационными чарами, а перед воротами клана появились несколько десятков авроров. Дамби решил подождать, когда все мы будем максимально измотаны, и только после этого нанести настоящий удар.
Только вот зря старик думает, что только он тут великий гроссмейстер, а почти вся элита магической Британии какие-то туповатые простаки, которые ничего не знают и не умеют. Это вовсе было не так.
Все мы знали, что в конце будет какая-то подлянка. Поэтому через пару секунд позади авроров появились пара сотен волшебников. И хоть это и было собранные на скорую руку отребье из лютного или же малышня вроде Драко Малфоя, который гордо стоял с палочкой в руке, но этого вполне хватило чтобы шугануть министерских псов.
Я даже не услышал, о чем они там блеяли.
Насчет трофеев я тоже не волновался. В таких делах обмана быть не может. Ни одно богатство не может быть дороже репутации, так что счетоводы в этом деле точно не обманули бы меня. Кроме денег были и еще трофеи.
В первую очередь это скот, а людьми я назвать этих не могу. Они все будут разделены и послужат топливом для алтарей древних родов. И никто не посмеет вякнуть по этому поводу, так как в этом деле и серая, и темная, и частично даже белая фракции будут едины. А когда о найденном компромате станет известно, то и вообще никто не посмеет выступить против.
Ну и родовые книги и артефакты. В этом деле это даже не обсуждалось. Если будут найдены книги или артефакты рода Блэк или рода Поттер, то я их без вопросов получу.
Мы договорились встретиться через двенадцать часов в Малфой мэноре, дабы обсудить итоги этого мероприятия, после чего я вызвал Кричера и сразу же оказался в доме на Гриммо. Сириус, конечно, знал о мероприятии, и конечно же, так как у него в башке было полно мусора от Дамби, он очень сильно негодовал по этому поводу. Но, как верная собака он дожидался меня в гостинице. Только вот у меня не было никаких сил для разговоров.
Я просто дал ему найденную документацию, которую на месте при помощи заклинаний скопировали для всех заинтересованных лиц, и буквально приказал прочесть все от корки до корки, перед тем как упасть на диван и заснуть.