Брок мёртв и доволен этим глава 26 Каратель

Из Кишинёва до Ясс Эрик вёз Карателя молча. Он видел, что тот его узнал, но вопросов не задавал и вообще никак не реагировал, что его сейчас везёт неизвестно куда пропавший с концами Зимний солдат. Но перед входом в домен всё-таки спросил:

— Кто и где тебя обратил, Фрэнк?

— Адская Кухня, — Каратель смотрел вперёд, спокойно и вроде как равнодушно, но Эрик чуял, какая буря бушует под этой внешне каменной оболочкой. — Я был ранен, так, слегка, надо было где-то перекантоваться. Пошёл к Сорвиголове. Заодно проконсультироваться хотел, он же адвокат…

Эрик хмыкнул. Адвокат. А ночами бегает и наносит справедливость. В его понимании. И совсем не увещеваниями. Рука у Сорвиголовы тяжелая.

— Окно открыто было, — продолжал рассказывать Фрэнк. — Я спал, когда в окно кто-то влез. Седьмой этаж. А балконов нет и пожарной лестницы тоже. И… Я даже среагировать не успел. Какой-то урод вцепился в шею, всё порвал, мы начали драться… У меня нож был. В общем, не знаю, как, но я наглотался его крови, выкинул урода в окно, и он сгорел. Солнце взошло. Вспыхнул, как спичка. А меня скрутило.

— Ты отлично справился, — заверил его Эрик, сбрасывая скорость на въезде и поворачивая.

Мир колыхнулся, и по обе стороны белоснежной  в свете фар гравийной дороги встал реликтовый лес. Косуля застыла метрах в десяти перед машиной, прядая ушами, а потом встрепенулась и длинным прыжком скрылась между деревьями. Фрэнк изумлённо подался вперёд, невозмутимая маска треснула и осыпалась. Он вертел головой, разглядывая громадные деревья, затмевающие легендарные секвойи, промчавшихся через дорогу волков размером с медведя, чистое небо, усыпанное звёздами…

— Как красиво… — прошептал он. — И воздух… Здесь пахнет по-другому. Это где?

— Добро пожаловать в домен князя Орлока, — улыбнулся Эрик.

— Не понял, — нахмурился Фрэнк. — Что за домен? Слышал, но…

— Высшие вампиры, — принялся объяснять Эрик, — те, которые владеют землями, являются полноценными хозяевами, имеют домены. Домен — это часть другого мира. Мы сейчас как раз в нём находимся. Каждый домен завязан на определенного владельца. Именно в домене высшие живут. Не в обычном мире среди людей, мутантов и ещё хрен знает кого.

— С ума сойти… — прошептал Фрэнк.

— Войти в домен может только хозяин, его Слуга, а также члены Совета, — добил его Эрик.

— У вампиров ещё и правительство есть?! — сдавленно просипел Фрэнк. — Я… Я что-то слышал краем уха, но…

— Конечно, есть, — кивнул Эрик. — Анархия — путь к гибели. К тому же часть Совета существует со времён создания первых государств. Вавилон, Ассирия, Египет…  Как думаешь, тогда о демократии думали?

— Сильно сомневаюсь, — с ясно слышимым сарказмом отозвался Фрэнк.

— И правильно делаешь, — улыбнулся Эрик. — Это отрыжка последних двух столетий, так что…

Он пожал плечами. Фрэнк поджал губы, но тоже кивнул. Несколько минут они ехали молча, но долго Каратель не выдержал. Слишком много накопилось у него вопросов, ответы на которые получить было не у кого. Он вообще для обычного вампира — а это Эрик теперь видел, те мелочи, что отличали кровососущую братию друг от друга — держался удивительно вменяемо. Может, ещё и статус повысит… Кто знает.

— А ты? Винтер? — покосился он на Эрика карими, с хорошо заметной краснотой глазами. — Ты каким боком тут? На вампира не похож…

Фрэнк втянул ноздрями воздух.

— Нет. Не похож.

— Правильно, — кивнул Эрик. — Я не вампир. Я Слуга Высшего вампира. И супруг. Мы равные. Ещё есть миньоны — люди, которые работают на князя и кормят его. Ещё есть просто челядь — обслуживающий персонал. Они работают, получают плату… Кормить — нет.

Фрэнк внимательно слушал, чуть хмуря густые тёмные брови. Покосился на перстни. На общий холёный вид ещё недавно зачуханного, похожего на бомжа суперсолдата: какой контраст между его теперешним обликом и тем, что показывали в розыскных сводках!  На дорогую одежду. На уверенно расправленные плечи. Винтер прячущимся беглецом не выглядел.

А потом его словно шандарахнули по голове: в сводках и записях отлично было видно, на это упирали особо, металлическую левую руку.

Обе руки, уверенно сжимающие руль, были живыми. Никакого металла. Это он чуял чётко.

— Как?! — прохрипел Фрэнк. — Ты же?.. Кто? Каким образом?

— Деньги решают многое, — безмятежно улыбнулся Эрик. — Большие деньги творят чудеса. А правильные связи рулят. Доктор Чо. Слышал?

Фрэнк зачарованно кивнул. Конечно, слышал! И что простым смертным на приём к гениальной кореянке не попасть, тоже слышал. Он уставился в окно, завистливо вздохнув. О таком Каратель и не мечтал. Он и помощь при ранениях зачастую оказывал себе сам, латая, как умел.

А Эрик подумал, что, если Фрэнк Касл окажется действительно полезным приобретением, можно будет и его к Чо отправить.

Он повернул, огибая поросшую мхом и плющом скалу, и их взглядам открылся замок. Окна тепло светились, маня к себе.

Фрэнк беззвучно выматерился.

Зрелище действительно потрясало, уж это Эрик признавал. Громада замка, вздымающаяся ввысь, раскинувшаяся на огромную территорию. Ров, окружающий замок подковой. Мощные стены внешней защиты. Острые шпили высоких башен. Реющие на ветру вымпелы. Ярко сверкающие окна: витражные и простые.

Их с Броком дом был великолепен. И это они сделали его таким, а не пришли на готовенькое. Но об этом Каслу знать незачем.

Интересно, он узнает в князе Орлоке Брока Рамлоу? Или не сообразит? Эрик не так чтобы многое знал о Фрэнке Касле. Так, общие сведения: он привык держать руку на пульсе, отслеживая опасных людей.

Они въехали в огромный двор, описали круг, Эрик затормозил, заехав в открытую галерею, которую использовали как подъезд к гаражу, чтобы выйти, не попав под дождь, снег, солнечные лучи.

— Пошли, — Эрик вылез из машины, с удовольствием огляделся. Фрэнк молча хлопнул дверью, держа в руке спортивную сумку — скорее всего, его единственные вещи. Ну и оружие, судя по звяканью и запаху пороха. — Князь ждёт.

И они направились по длинным, освещенным мягким тёплым светом коридорам, сверкающим полированным гранитом полов и стен, украшенным картинами, гобеленами, скульптурами: немного пока, но зато подобрано идеально. Под ноги стелились ковровые дорожки.

Эрик стукнул для проформы в двери кабинета и вошёл, не дожидаясь разрешения.

— Рекрут, — доложил он. — Фрэнк Касл, он же Каратель.

— Вампир? — удивился Брок. — Зови, поговорим.

Фрэнк, оставив сумку в коридоре, вошел в кабинет с самым невозмутимым выражением сурового лица. Словно к начальству на разнос. Брок окинул его полным любопытства взглядом, и не подумав вставать: про Карателя он был наслышан, но сталкиваться не приходилось. Касл вершил свою месть сначала, потом переключился на криминал: наркоторговцев, мафию и прочий нехороший контингент, до которого официальное правосудие по каким-либо причинам не добралось. Уничтожал всех, не стесняясь в средствах и не страдая от угрызений совести. В принципе, полезный человек. Пардон, вампир. Главное, заставить его понять, что теперь игры в благородного или не очень мстителя придётся прекратить.

— Присаживайтесь, мистер Касл, — указал Брок на стоящее напротив стола кресло. Одно из. — Меня зовут Август Брок Орлок, князь Орлок. И я являюсь хозяином всех окрестных земель.

— Я в курсе, — ответил Касл и сел. — Прошли слухи, что вы принимаете к себе только достойных. Я могу быть полезен.

— Чем? — вальяжно поинтересовался Брок.

— Охрана, разведка, поиск информации, — начал перечислять Фрэнк. — Я работал в ФБР, полезные связи до сих пор имеются.

Брок внимательно слушал, заодно оценивая Карателя. Выглядел Фрэнк неважно, и дело было совсем не в том, что его обратил какой-то придурок, которого Каратель заломал даже в ослабленном состоянии — историю обращения в кровососа он тоже рассказал, не стесняясь. Не было в этом суровом и крепком на вид мужчине уверенности в завтрашнем дне. Гибель семьи его сильно подкосила, основательно выбив почву из-под ног. Поначалу месть придала сил, но он разобрался с врагами, начал отстрел криминала… А эффекта никакого. На место убитых приходили новые. Сизифов труд. И понимание: долго бегать от властей и жаждущих отомстить уже ему не получится. Это только в комиксах такие народные мстители орудуют годами. В жизни так не бывает.

Обращение в вампира Фрэнка доконало. Он ведь не тупой, и понять, что сердце не бьётся, жрать хочется людей, а солнце жжёт не просто так, в состоянии. Плюс привычка к субординации и коллективу: Фрэнк долго в армии служил, получив профдеформацию.

И тут выдался такой шанс!

Брок отдавал себе отчёт, что Совет возложил на него миссию по защите Земли, и одного Эрика со снайперкой для настоящей защиты недостаточно. А его бойцы прекрасно нашли себя в гражданских специальностях, и возвращать их в строй бессмысленно и жестоко.

Конечно, один Касл — не армия и даже не отряд, но очень неплохое начало.

— Кем ты кормился? — спросил Брок. Это было важно.

— Донорская кровь, — скривился Фрэнк. — Так меня кормил Сорвиголова. Добровольно. Я брал немного.

— Сам предложил? — удивился Брок.

— Да, — развёл руками Фрэнк. — Он, оказывается, обожает вампирскую тематику. Так что месяц кормил, пока я немного не очухался и не разобрался, что к чему. Недовольным не выглядел. Потом, когда услышал про шанс осесть, донорская кровь. Отвратительно на вкус, но что делать.

— Похвальная сила воли, — одобрительно покивал Брок. — А криминал? Их не жрал?

— Фу, — скривился Фрэнк. — Да я их даже кусать побрезгую. И руками без перчаток трогать.

— Отлично, — прищурился Брок. — Хорошо, мистер Касл. Я даю вам разрешение проживать и питаться на моих землях. Это первое. Второе. Совет возложил на меня исполнение определённых задач. А именно: охрана планеты Земля от захватчиков извне.

Касл выпучил глаза.

— То есть? — подался он вперёд. — Вам дано разрешение применять меры дисциплинарного характера к подобным Тору, Локи и прочим уродам?

На его лице расплывалась клыкастая улыбка. Брок хмыкнул. Забавно, даже в строении зубного аппарата были различия: Фрэнк сверкал восемью клыками — четыре сверху, четыре снизу. Просто заострившиеся обычные человеческие зубы, никакого сравнения с тем частоколом, которым обладал Брок и тот же герцог. Разные виды?

— Именно, — улыбнулся, не показывая зубов, Брок. Щеголять клыками среди Высших считалось выражением агрессии. — И возможности. Готов?

— Где расписаться кровью? — с энтузиазмом спросил Фрэнк.